Пользователи не только ищут бренды и интересные локации, они сравнивают цены, читают отзывы, смотрят удобные маршруты и фотографии. В ответ на это рекламодатели усиливают свое присутствие в сети. Так, за год предприниматели из Ростова-на-Дону увеличили инвестиции в интернет-продвижение на 9% в расчете на одну организацию. Причем чаще всего бизнес «рассказывал» о своих предложениях в Картах.
В среднем больше всего в онлайн-рекламу в расчете на одну компанию инвестируют организации из таких категорий: «Медицина и фармацевтика» — в течение года траты в этом сегменте выросли на 44%, «Авто» — на 38%, «Бизнес и услуги» — на 32%. При этом лидерами по совокупным вложениям на индустрию стали следующие сферы: «Бизнес и услуги», «Медицина и фармацевтика», «Отдых и туризм».
Реклама на Картах позволяет бизнесу органично вписаться в пользовательский сценарий и рассказать о своем бренде. Согласно исследованию компании IPSOS, 30% пользователей Яндекс Карт используют приложение почти каждый день, 66% — несколько раз в неделю или чаще. При этом на Картах 42% пользователей ищут места и заведения, а 27% — изучают информацию о компаниях и смотрят на рейтинг и отзывы. Понимая это, предприниматели Ростова-на-Дону уделяют особое внимание работе с обратной связью — сегодня уже 36% бизнесменов взаимодействуют с отзывами, общаются через них с пользователями и благодаря таким комментариям помогают решать неоднозначные ситуации.
Еще один способ привлечь к себе внимание целевой аудитории — работа с фотографиями в карточке организации. При выборе магазина или заведения свежие, качественные и достоверные снимки могут сыграть большую роль. Это особенно важно для отелей, ресторанов, кофеен. По данным Яндекса, 39% предпринимателей из Ростова-на-Дону уже сейчас активно работают с фотографиями в профиле организации. Помимо этого, ростовчане регулярно обновляют информацию в карточках компаний и следят за ее актуальностью — так делают 49% предпринимателей.
С помощью Карт предприниматели не только общаются с клиентами и рассказывают о бизнесе, но и запускают специальные акции — сегодня так делают почти 23% бизнесменов Ростова-на-Дону, выкладывают посты — это регулярно делают 10% местных компаний, или демонстрируют ленту товаров, для которых действуют специальные предложения, — такую функцию используют 26% организаций.
Как показывают данные исследования, платное продвижение на картах всегда эффективнее. Например, число открытий карточки организации с рекламой увеличивается в 2,2 раза, построение маршрутов до компании — в 1,8 раза, количество звонков — в 2,3 раза, переходов на сайт организации — в 2,5 раза. Также профиль в Картах может заменить организации сайт — в поисковых запросах страница бизнеса будет отображаться с данным из карточки на геосервисе.
Юрий Устинов, руководитель разработки рекламных продуктов Яндекс Бизнеса для СМБ, также отмечает, что рекламодатели всегда могут воспользоваться рекламной подпиской от Яндекс Бизнеса. Она позволяет быстро настроить и запустить рекламу, которая в итоге появится не только на Картах, но и в поиске и сайтах Рекламной сети.
— В личном кабинете предприниматели могут посмотреть статистику по своей организации, ответить на отзывы и дополнительно настроить внешний вид карточки. Это позволит привлечь новых клиентов и повысить продажи, — говорит Устинов.
Рекламодатель: ООО «Яндекс», business.yandex.ru