перейти к публикации
62 комментария к публикации

«Краснодар — большая станица. А Ростов»? Почему на юге так много частных домов в городах

19 января 2024, 10:53
19 января, 12:07
а Ростова нет сожрали птицин , леха да армяни😂
19 января, 12:14
Смеятся в ФСБ будешь
Гость
19 января, 22:23
19 января, 12:14
Смеятся в ФСБ будешь
💩
Гость
20 января, 00:14
Гость
19 января, 22:23
💩
Не грози другим и сам оглядываться не будешь проходя по тёмным улицам.
Гость
19 января, 12:51
Вообще не понтно о чем речь. 15 минут от центра))))) у нас западный ближе чем комса. Но отсуствие нормальной дороги и склон делают его на порядки дальше. Сравнивать ростов и краснодар просто вообще нельзя. От слова все разное. Частный сектор краснодара в цифрах это присоедененные станицы. В ростове в массе это строительстао уже в городе и в срветское время тоже. Легко сказать снести и построить. А там человеческие судьбы. Платите что бы можоо было посторить аналогичное. Акцент на аналогичном+внутреняя отделка. Насаждения. Благоустройство двора. +200% к этой сумме. Люди подумают переехать куда то или нет. У меня вся инфраструктура рядрм. Посему должен был бы ппреезжать. Ч вырос в этом дрме и не в халупе. Все с нем сделал. Стройте новые районы в полях.
Гость
19 января, 22:38
Современный Ростов также сформировался, поглотив малые города, оставив на слуху их прежние названия. Например Нахичевань, станица Александровская, посёлок Орджоникидзе и др.
Гость
20 января, 10:57
Гость
19 января, 22:38
Современный Ростов также сформировался, поглотив малые города, оставив на слуху их прежние названия. Например Нахичевань, станица Александровская, посёлок Орджоникидзе и др.
Современный центр (в классическом понимании) Ростова сформировался от генерального плана. А вот он был изначально парадным. И расширение города было продолжением развития данного генерального плана. Краснодар был небольшим городом где просто улицы и кварталы. он так и продолжился. Но главное отличие при включение находящегося рядом города Нахичевани и казацких станиц между ними неоставалось полей как в Краснодаре. Те к центру присоеденялись поселения на удалении. это была нормальная советская практика.
Гость
19 января, 15:51
Кому хочется жить в муравейниках , вот пусть и живут, а мы привыкли жить на земле! И никакие муравейники, хоть золотые , нам не нужны.
Гость
21 января, 12:50
Верно! Частный сектор - залог здорового, красивого и зеленого города. А всякие мурино-суворовские и прочие гетто строятся не для комфорта горожан и развития города, а чтобы получить деньги за изуродованный город и ехать уродовать другие города и районы.
Гость
19 января, 16:35
В Ростове на Дону есть Рабочий Городок, где стоят рядами бараки. А вы про Краснодар чего-то говорите.
19 января, 20:13
Зачем брешешь? Какие бараки?
Гость
19 января, 22:00
19 января, 20:13
Зачем брешешь? Какие бараки?
Исторические названия районов Ростова 27.12.2018 Земский городок - бараки, построенные Земгором (объединенным Союзом земств и городов) в 1915 году для военно-санитарных целей. Находился на городском выгоне в районе, рядом с городской рощей (сегодня Студенческий парк). Историю города нужно знать!
Гость
19 января, 22:01
19 января, 20:13
Зачем брешешь? Какие бараки?
Бараки в которых живут люди построившие Ростов-на-Дону и которых бросили и забыли! Бараки до сих пор отапливают углем, там нищета и разруха!
Гость
19 января, 15:58
Беречь надо частный сектор. Не строить человейники, вот где гибель Ростова, заниматься дорогами, местами отдыха, стоянок, да не под карман ничтожных ООО.
Гость
20 января, 07:03
На вопрос "Почему на юге так много частных домов в городах" ответ очень прост. Согласно множеству опросов, абсолютное большинство россиян, хотят жить в частном доме. Другое дело, что бизнесу это и нафиг не надо, им выгоднее строить "гетто". И их тоже можно понять, но когда же кто-то поймет большинство?
Гость
20 января, 07:55
Частный сектор это своя земля, свой дом, своё хозяйство, т.е. своя Родина в конце концов. А у вас, в муравейниках свой только балкон и всё. больше ни шиша нет, да и балкон не совсем свой его могут запретить в любой момент. Вот так-то господа пролетерии понятно вам зачем частный сектор?
Гость
26 января, 16:08
Ну землю и дом могут забать в раз не посмотрят на частную собственность в Краснодаре дома сносят тока в путь
Гость
20 января, 07:41
Властям и "бизнесу" выгодны человейники. Руки прочь от частного сектора! А самих чинуш и засели ь в настроенные каменные джунгли.
Гость
19 января, 18:47
Сколько мути в ваших разговорах в любых больших городах есть частный сектор какой-то блогер делает выводы ему делать нечего день и ночь травушки курнет и пишет что попало
Гость
19 января, 12:59
Метро надо будет построить в Ростове-на-Дону!!!!
Гость
19 января, 18:14
Обязательно построим. Вот только Украину "освободим", отстроим с нуля Мариуполь, Бахмут, Авдеевку и пр. И построим. Ну если деньги останутся.
Гость
20 января, 11:12
Гость
19 января, 18:14
Обязательно построим. Вот только Украину "освободим", отстроим с нуля Мариуполь, Бахмут, Авдеевку и пр. И построим. Ну если деньги останутся.
Да денег уже нет, в 23г пощипали предпринимателей что даже Газпром в убытке. Теперь Силуанов заявил, что у народа больше 40трл, вот и возьмем у народа.
Гость
21 января, 12:48
Гость
20 января, 11:12
Да денег уже нет, в 23г пощипали предпринимателей что даже Газпром в убытке. Теперь Силуанов заявил, что у народа больше 40трл, вот и возьмем у народа.
Старый, неоднократно проверенный способ, надежный, как швейцарский нож.
Гость
19 января, 15:16
Автор на удивление интересен и корректен. В отличие от риэлтеров, мнение которых появляется на ресурсе довольно часто. Масштабность частного сектора всегда удивляет приезжающих в Ростов архитекторов
Гость
19 января, 19:57
Какое метро в Ростове, если грунтовые и там, и тут? О чем вы?
Гость
21 января, 05:52
Жонглировать цифрами автор может сколь угодно много...но от этого Ростов не перестанет быть городом,а Краснодар - большой деревней...🤗
Гость
21 января, 08:30
Кстати в США, практически всё адекватное население живёт в частных домах. В городских муравейниках живут только нищие цветные.
Гость
24 января, 10:16
Статья о одноэтажных домах в центре городов России удивляет. Тем более, что рассматриваемые города расположены в степной зоне. Какое то удивительное упрямство в плане разрушения. В этих городах можно строить города спутники рядом с частной застройкой. Долгие годы пытались равняться на Америку, но Америка тоже одноэтажная. Ликвидация частной застройки началась при Н.С.Хрущеве, но тогда это было обусловлено политическими соображениями. Объяснялось это вроде бы тем, что частное жилье с подворьем это родимые пятна капитализма. Сейчас ради выгоды бизнеса от строительства, в сложившейся десятилетиями застройке районов, строят дома по 20 - 24 этажа, увеличивая нагрузку на предприятия социальной сферы. Численность населения на существующей территории возрастает, от чего возникают проблемы с электро, газо и водоснабжением.
Гость
19 января, 16:57
ну, не знаю где еще подобную чушь можно услышать? весь частный сектор ростова - это присоединенные населенные пункты, а не развитие города, а то что характеризует развитие города это СЖМ, ЗЖМ, военвед, стройгородок, болгарстрой, левенцовка, суворовский
Гость
20 января, 11:00
те история для вас неизведанная наука, ? большая часть западного это людям выдавали землю и они строили дома - сами за свой счет на этой земле, потом понятно ужа шла перепродажа сарайчика с детьми и люди не ожидая бесплатной квартиры покупали и строили дома и жили. БольшаЯ часть города это были поля. овраги и их застроили люди сами.
Гость
20 января, 18:15
Гость
20 января, 11:00
те история для вас неизведанная наука, ? большая часть западного это людям выдавали землю и они строили дома - сами за свой счет на этой земле, потом понятно ужа шла перепродажа сарайчика с детьми и люди не ожидая бесплатной квартиры покупали и строили дома и жили. БольшаЯ часть города это были поля. овраги и их застроили люди сами.
Правильно! Красный город-сад - там люди все построили сами! 1950-е годы. И до сих пор живут, и прекрасно живут. А зеленые насаждения в их дворах - это и есть легкие Ростова. Иначе бы задохнулись бы уже от человейников, где никакой растительности нет! Автор, сравните еще зеленые насаждения Ростова и Краснодара - я уверена, что у нас зелени очень мало для южного города!
Гость
21 января, 19:47
Гость
20 января, 18:15
Правильно! Красный город-сад - там люди все построили сами! 1950-е годы. И до сих пор живут, и прекрасно живут. А зеленые насаждения в их дворах - это и есть легкие Ростова. Иначе бы задохнулись бы уже от человейников, где никакой растительности нет! Автор, сравните еще зеленые насаждения Ростова и Краснодара - я уверена, что у нас зелени очень мало для южного города!
+100500
Гость
19 января, 19:56
Опять собрали очередной статейкой диванных нас, критиков. Мы же - гумус. Мы, народ. - гумус. Как там говорится-то: ,, Сытый голодного не поймёт,, ,, Богатый бедного не поймёт,,. Пустой писаниной в комментах мы ничего не продвинем. Голубев тоже не для себя живёт, не судите его строго. Это человек из народа. Кто помнит его, когда он только стал на свой пост? Есть такие тут? Он выходил с народом на диалог, принимал лично, вёл хорошую работу. Его просто теперь зажали. Посмотрите фильм,, Пазл,, наш. Там всё предельно, хоть и художественно, но понятно. То, что мы тут радует, не имеет никакой силы (не беру в счёт ЦИПСО). ДАВАЙТЕ об, единяться и создавать петиции, обращения, заявления и так далее. Голубев себе уже не принадлежит. Будьте тогда смелее и ответьте себе на вопрос: вы пойдете против системы? Вы готовы? Если да, давайте собираться, но только не на этом сайте
Гость
21 января, 19:48
Написать вот эту "ЦИПСО" аббревиатуру в комментарии – это диагноз 💊
Гость
19 января, 17:53
Не на то взор направили......ерунду городить незачем....,,
Гость
20 января, 00:44
В той же Москве до поры до времени тоже в центре города преобладал частный сектор, а уж потом начали всё сносить
Гость
20 января, 12:04
Какая земля вы видели дворы в центре Ростова?
Гость
20 января, 18:05
В городах с большим количеством частного сектора подходы к организации общественного транспорта тоже должны отличаться. А мы копируем или просто пускаем все на самотек, в итоге у нас с транспортом ужас что творится.
Гость
23 января, 17:48
Собака ты что ,это дома жилые в человейники нас загнать хочеш нагайка по тебе плачет
Гость
25 января, 06:30
Зачем так волноваться? Если Вася и Леша посидят в креслах еще 10 лет, то они снесут оставшийся частный сектор не только в центре города. Что от них еще можно ждать? А застройщики все заставят своими человейниками в 30=50 этажей.
Гость
26 января, 07:14
РОьИ
Гость
26 января, 20:40
🅰️ в 🅿️⭕©️Т🅾️🅱️Е есть 🅰️🅿️Ⓜ️яне❓❓🍷
Гость
28 января, 01:34
Краснодар большая станица не потому что много частных домов, а потому что живут в нём станичники и менталитет станичный.
Гость
28 января, 10:45
Если автор не в курсе про Краснодар то губернатор запретил строить выше 6 этажей а застройщикам не выгодно строить малоитажки и про землю в Краснодаре, особенно в центре там частички и земли нет, чтобы вырастить для себя не то что на продажу, я имею ввиду ул. КРАСНУЮ зато поля вокруг Краснодара активно застраиваються у нас есть Турция, Египет и другие они с удовольствием увеличат поставки овощей и фруктов, заводы фабрики разрушили осталось только поля застроить и всё
Гость
19 января, 12:14
невнятный наброс станичного жителя )
Гость
19 января, 15:12
так это же понаех, он станицу от деревни не отличит. Лишь бы бред очередной написать.
Гость
20 января, 00:11
В Ростове много частных домов, потому, что этот город погряз в коррупции и воровстве. Надо провести следствие за какие шиши построены эти дома.
Гость
20 января, 18:17
Зачем следствие? Невооруженным глазом видно, кто украл, а кто нет
Гость
21 января, 19:49
А следователей хватит? И да, главное в ходе следствия не выйти на самих себя 😁
Гость
19 января, 17:49
Кубаноиды, сэр.
Гость
20 января, 00:04
Кубаняшки... Или кубанько
Гость
20 января, 18:02
В мск сто лет назад даже на тверской и новом Арбате стояли деревянные дома. Хотят или не хотят но все частные дома в течении 50 лет сгниют и новые уже строить не разрешат. Это просто дело времени.
Гость
24 января, 14:19
Текст бредовый. Автор - не разбирается в вопросе абсолютно. Низкая этажность - демонстрация отсутствия развития и уплотнения города. Нет возможностей для жителей, вот и нет изменений. Какие подворья, какие огурцы? Ха-ха-ха … Для справки - в городах запрещено выращивать съедобные растения и очень давно. Нет у них купеческих домов - ну так может их там и не было, в своё время, в таком количестве как в Ростове. Всё проще :) Каждая статья уникальная тут. Может стоит начать спрашивать более компетентных людей. Интересно почитать что-нибудь достойное. А тут или «вода» или абсурдные вещи… и Банеры-Банеры-Банеры-банеры …