Фотографии и видео с неубранным мусором на улицах города приходят в редакцию с завидной регулярностью. Ростовчане уже устали жаловаться на ржавую воду, а коммунальщики не справляются с проблемами вовремя. О чём пишут читатели нашего телеграм-канала «Ростов коммунальный» — в кратком обзоре.
Ростовчанка рассказала, что в городе скоро образуется новый переулок с характерным запахом мусора. Свалка образовалась возле трансформатора и существует уже около трех месяцев в переулке Аэроклубовский.
— Не дай бог, кому-то взбредет в голову спалить эту кучу — пишет читательница. — Без света останется половина Портовой улицы.
На проспекте 40-летия Победы, 176–178 тротуар украшен мусором.
— Отходы не вывозятся неделями, мусорные контейнеры убрали на расстояние 500 метров.
Один из читателей ответил под этим постом: по мнению мужчины, даже своими силами невозможно самостоятельно побороть эту грязь. Однажды он сам вывез три полные машины с Молочного переулка в Александровке, а через три дня там были новые горы мусора.
В начале неделе центр города залило холодной водой. Коммунальный гейзер вырвался из-под асфальта и залил улицу Максима Горького.
Грязные потоки воды обливали автомобили и людей, проходящих мимо. Высота коммунального фонтана достигала нескольких метров.
В пресс-службе «Ростовводоканала» корреспонденту 161.RU рассказали, что причиной этого стало незаконное подключение к пожарному гидранту. Неизвестные не рассчитали напор, поэтому фонтан и забил — примерно до четвертого этажа. Водоснабжение быстро восстановили.
Также в Ростове не заканчиваются проблемы с грязно-оранжевой, а где-то и коричневой водой, на что уже несколько недель жалуются ростовчане из разных районов города.
В ответе на запрос нашего корреспондента «Ростовские тепловые сети» переложили ответственность на управляющие компании.
— Из-за многочисленных жалоб потребителей на качество горячей воды в зоне ответственности «РТС» сообщаем, что при подготовке к отопительному сезону многие УК, ТСЖ, ЖСК проигнорировали требования об обязательной промывке внутридомовых систем теплоснабжения, либо выполнили ее некачественно, в связи с чем после включения отопления произошло попадание ржавчины из батарей и стояков в краны и основные магистральные трубопроводы, — уточнили в «РТС».
После публикации мы разъяснили горожанам, как потребовать перерасчет за некачественные услуги.
— Вам необходимо обратиться в управляющую организацию с требованием составить акт о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества, или ее отсутствии. Подписать акт с другими жителями дома, столкнувшимися с той же проблемой и потребовать у представителя управляющей организации поставить свою подпись. На основании этого документа вам должны сделать перерасчет и устранить выявленные нарушения, — разъясняется на сайте «РТС».
А на улице Ларина, 18 разлилось озеро. Несколько дней назад коммунальщики уже выкачивали воду в этом месте из-за прорыва воды, рассказал нам местный житель. Но снова образовалось такое болото, из-за которого вымывает даже деревья во дворе.
А вот так подготовились к отопительному сезону коммунальщики по улице 11-я Линия между Мясникова и Советской. Фото было сделано 17 октября.
— Браво департаменту имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, «Ростовским тепловым сетям», администрации Пролетарского района! — написал автор фото.
Под постом администрация Ростова сообщила, что «ремонтные работы по адресу улица 11-я Линия выполнены, отопление запущено».
Многострадальная улица так и не дождалась ремонта. Одинокая яма посреди улицы на пересечении Солидарности и переулка Равенства уже три месяца ждет своей очереди. Яма, как вы заметили, прямо посередине дороги.
С начала сентября на детской площадке на Карла Маркса, 2 нет света, а администрация всё согласовывает и согласовывает документы. Публикуем ответ властей. Что тут скажешь.