Администрация Ростова заказала размещение информационных материалов у рекламной компании. Но перед тем, как заключить сделку, уточнила, на каких именно площадках СМИ должны быть размещены их публикации. Делом занялось УФАС Ростовской области.
Как следует из материалов суда, администрация заказала размещение на сайтах у «Первой рекламной компании», которую выбрали на сайте госзакупок. В извещении о закупке чиновники не указывали, где именно будут размещаться информационные материалы, а в проекте договора было конкретизировано: администрация хотела разместить 5 сообщений на Privet-rostov.ru за 51,2 тысячи рублей и 10 сообщений на Rostovgazeta.ru за 153,6 тысячи рублей.
Сотрудникам УФАС не понравилось, что проект договора отличался от размещения о закупке. Это противоречит законодательству. Начались разбирательства в Арбитражном суде Ростовской области, где администрация выступала истцом, а региональное УФАС — ответчиком. Арбитраж, а потом и апелляция встали на сторону УФАС, и жалобу администрации на решение суда отклонили.