С 16 мая дом № 30 на Ворошиловском проспекте остается без горячей воды. Причина: во время плановых работ выяснилось, что в доме по соседству находится дефективная труба, но на чьем она балансе, не знает никто. Как итог — возвращение горячей воды в дом, где проживает 10 семей, затянулось. Об этом корреспонденту 161.RU рассказала жительница дома Ирина Пугачева.
— 16 мая нам отключили воду. Сперва вопросов не было — плановое отключение, всё понятно. А потом включение воды начало затягиваться, — говорит ростовчанка. — Где-то спустя две-три недели нам все-таки горячую воду включили, но меньше чем на одни сутки. Видимо, обнаружили прорыв на территории [находящегося в соседнем здании кафе] «Вкусно — и точка». С тех пор вода выключилась. Какое-то время мы ждали-ждали, а потом начали звонить.
В управляющей компании жильцам отвечали, что пишут в администрацию района. Безрезультатно. Поэтому ростовчане сами начали писать властям. За три месяца успели подать коллективную жалобу в прокуратуру и главе городской администрации Алексею Логвиненко.
— Паблик администрации Кировского района очень успешно всегда находит в соцсетях мои гневные комментарии — и всегда мне отвечает. И последнее, что я получила, — в начале августа сказали, что 1 сентября дадут. Не так давно опять нашли мой пост и написали, что дадут до 7 сентября. Это всё, что я от них получаю. Не считая отписок, — отмечает Пугачева.
Как удалось выяснить жильцам дома, главная проблема — согласование работ. «Ростовские теплосети» и «Теплокоммунэнерго» не могут решить, кто должен ремонтировать этот участок коммуникаций. Чтобы помочь коммунальщикам решить этот вопрос, Ирина обратилась с обращением уже к губернатору Василию Голубеву, сперва передав обращение через 161.RU.