перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Жители аварийного дома на Станиславского потребовали пересчитать стоимость их квартир

23 июля 2023, 14:00
23 июля 2023, 18:01
Я вот тоже не пойму , почему им за такую рухлять должны дать равную стоимость в новом доме , да ещё и в центре !??У нас народ такой же не победимый как и наше правительство)))
Гость
23 июля 2023, 18:23
Потому что эта "рухлядь" стоит на земле в центре, а земля стоит как пара тройка самолетов. Потому что застройщик потом получит эту землю и на ней за копейки из палок и *овна построит человейник в ндцать этажей, где будет продавать квартиры по 180-200тр за кв метры. Так почему люди должны дарить землю хз кому за копейки, а сами ютиться на окраинах города в коммуналках, когда их земля под домом стоит дофига? Типо все наварятся на этом а людей в утиль?
Гость
23 июля 2023, 19:23
Гость
23 июля 2023, 18:23
Потому что эта "рухлядь" стоит на земле в центре, а земля стоит как пара тройка самолетов. Потому что застройщик потом получит эту землю и на ней за копейки из палок и *овна построит человейник в ндцать этажей, где будет продавать квартиры по 180-200тр за кв метры. Так почему люди должны дарить землю хз кому за копейки, а сами ютиться на окраинах города в коммуналках, когда их земля под домом стоит дофига? Типо все наварятся на этом а людей в утиль?
А не факт что земля в собственности.
23 июля 2023, 21:32
Гость
23 июля 2023, 19:23
А не факт что земля в собственности.
Так не может быть. По закону, под приватизированным строением земля автоматически становится собственностью жильцов. Кроме случаев земель в охранной зоне или земли с обременением. Так было до "Реновации".
23 июля 2023, 21:25
Вот же наивные🤦. Лучше бы узнали куда тратились деньги за капремонт. И что значит "изъяли земли"? Они должны были выкупить☝️. Это самый ценный актив жильцов!
Гость
24 июля 2023, 14:28
Хыхы, ну изымут у вас, будете вопрошать "что значит". То и значит, что никто не даст самолично распоряжаться землей под МКД.
24 июля 2023, 20:43
Гость
24 июля 2023, 14:28
Хыхы, ну изымут у вас, будете вопрошать "что значит". То и значит, что никто не даст самолично распоряжаться землей под МКД.
Мимо, у меня в собственности😉.
23 июля 2023, 16:54
Дом разваливается но по сто тысяч за метр дайте
Гость
23 июля 2023, 16:09
ЧТО (!!!) они приватизировали??? У них был выбор в то время? А для чего программа переселения из ветхого жилья?
Гость
24 июля 2023, 14:29
Программа провалилась из-за недостатка средств. Предполагалось уравнять в правах собственников ветхого и сравнительно нового жилья, но денег не хватило.
Гость
24 июля 2023, 10:11
квартиры не могут стоить дорого,тк дом ветхий, а вот земля под домом и придомовая территория- должна быть оценена по рыночной цене, а не кадастровой.
24 июля 2023, 20:27
Сейчас кадастровая в основном соответствует рыночной, сталкивался несколько раз за последнее время…
Гость
23 июля 2023, 14:05
В лживом и лицемерном государстве не найти справедливости.
Гость
23 июля 2023, 15:37
Гость, иди отдыхай
Гость
23 июля 2023, 17:21
Гость
23 июля 2023, 15:37
Гость, иди отдыхай
Спасибо, касатик. Я этим и занимаюсь. С завтрашнего дня продолжу активную деятельность против вас.
Гость
23 июля 2023, 14:10
Если они приватизировали квартиры и квартиры стали их собственностью, то почему им кто то должен? Пусть за свой счёт и ремонтируют свои квартиры. А то как квартирантам за бешенные деньги сдавать, так это их и государству кукиш. А как ремонт, так им государство должно.
Гость
23 июля 2023, 14:40
Да, да, может и так, но не так. ) Просто, если сами жильцы решат сделать себе "реновацию", то облом, практически нереально самим распорядиться участком по домом.
Гость
23 июля 2023, 15:37
Гость, все правильно! купил - твое и сам все делай. причпм здпсь государ тво? узнай, где в мире еще такие дураки?
Гость
23 июля 2023, 16:34
А какое право имеют изымать частную собственность, в силу какого закона. Все вокруг уже давно не колхозное. Или права имеют только те, кто ничего не имеют и иметь не хотят, кроме пособий?
Гость
23 июля 2023, 23:18
Пусть предоставят маневренный фонд, а потом в этом месте равноценные квартиры по метражу и комнатам.
24 июля 2023, 20:40
И состоянию?!
Гость
23 июля 2023, 15:32
Вот тут начался второй круг ада.
Гость
23 июля 2023, 17:36
В Ростове считается давно уже "хорошим тоном"собственников жилья ведь жильё пусть оно даже разваливается стоит копейки но вот земля бесценно особенно в центре города!
Гость
23 июля 2023, 18:49
Так если люди хотят равноценного жилья, тогда их должны заселить в полобный сарай))
Гость
23 июля 2023, 19:37
пожгут опять наверно.. ((
Гость
24 июля 2023, 09:57
Очень интересные требования у жильцов. Вместо 4-х комнат хотят две двушки. Пенсионеры, которым ипотека не нужна явно не одинокие, а наследники имеются. Т.е. люди хотят за счет государства решить свои проблемы.
Гость
24 июля 2023, 10:25
Берите ипотеки что не понятно все для вашего блага ,а что вы хотели .))Просят они у кого вы просите .
Гость
23 июля 2023, 21:38
Для тех кто спрашивает почему за рухлять должны платить - расчеты. Площадь участка земли 11 соток под этим домом. На участке 4 здания общей площадью чуть более 400 кв метров. Средняя цена за 1 сотку земли 5 млн (но чем больше кусок земли, тем выше цена). Итого одна земля под домом 55 лямов минимум. Можно застройщикам и за 100 лямов двинуть. Итого при цене земли 55 лямов, всего у жильцов 411 кв жилой площади, итого на 1 кв метр жилья 134 тыс рубл. То есть 134 тыс рублей за 1 метр, это без вообще учета рухляди стоящей на земле. Короче жителям этого дома нужно не просить, а идти в суд. Раз землю изъяли "для нужд города", город должен компенсировать ее стоимость по среднерыночной цене, а это 134тр руб + на 1 кв м у жильца. А рухлядь сама по себе ничего не стоит, да, ну и пофиг на нее.
Гость
24 июля 2023, 14:38
Участочек ничего так, под высотку подойдет. )
24 июля 2023, 20:23
Цена 5 лямов только во «влажных» фантазиях жильцов. И вы забываете стоимость сноса. В этом месте высотки строить нынче нельзя, участок 11 соток - маленький. Глупости вы пишите.
Гость
27 июля 2023, 11:32
24 июля 2023, 20:23
Цена 5 лямов только во «влажных» фантазиях жильцов. И вы забываете стоимость сноса. В этом месте высотки строить нынче нельзя, участок 11 соток - маленький. Глупости вы пишите.
Вы явно не мониторите цены земельных участков. Участки 2 сотки продают по 3-4 ляма за сотку, учатски 4-5 соток продают по 5-6 лямов за сотку, учаток 6+ соток = 9-10 лямов за сотку. Это цены на рынке для обычных покупателей. Земли в центре мало, хочешь себе кусок земли в центре - раскошеливайся. Стоимость сноса не настолько велика, как выгода потом. Плюс это вы забываете или не знаете цен застройщиков сейчас, чем меньше в размере дом, те выше на него цена. Квартира на 30 кв метров центре даже в "эконом" который комфортом называют от 5-6 лямов. Угадайте сколько будет цена на "элит", если там будет мало этажей. Ну и строить высотки "нельзя" понятие растяжимое, кому нельзя, а кому можно
Гость
23 июля 2023, 23:44
наш дом,по ул.баумана53,1879-1884г, признан аварийным в 2019г. и якобы расселённым! сын пришёл в паспорт- ный стол, выписать умершего в мае месяце 2023г. родственника,ему сказ- али,ваш дом больше не существует! наш дом стоит на месте! в нём сраш- но жить,сверяться со второго этажа кирпичи,и штукатурка! две женщины, кв5.,и кв13 умерли не дождались рас- селения! кв 9,и кв13. не знаем когда его дождёмся! кв9 была признана ещё в2002г. аварийной! есть документ межведомственной комиссии.! адми- нистрация Кировского района требует новую экспертизу! дом разваливает- ся. мы его прозвали,графские развалины! после обращения к прези- ленту Путину,снесли часть дома,на бумаге же снесли весь дом!
Гость
24 июля 2023, 13:43
А люди в этом доме живут со дня постройки? Почему за все это время ничего не приобрели? В советское время жилье давали по очереди. Кто-то кооперативные покупал, кто-то "кровавым" методом строил. В настоящее время ипотеки. Значит, несколько поколений ожидало манны небесной.
Гость
24 июля 2023, 14:36
Гость
24 июля 2023, 13:43
А люди в этом доме живут со дня постройки? Почему за все это время ничего не приобрели? В советское время жилье давали по очереди. Кто-то кооперативные покупал, кто-то "кровавым" методом строил. В настоящее время ипотеки. Значит, несколько поколений ожидало манны небесной.
Потому что государство изначально, когда дало возможность приватизировать квартиры, предполагало отремонтировать ветхое жилье, но как обычно обещание не сдержало. Это как с приватизацией, кто-то на акции Норникеля менял, кто-то в шаражкины конторы вкладывался, которые потом обанкротились (кому как повезло, кто где работал). Так и с приватизацией, кому-то досталась "нормальная" панелька, кому-то развалюха с обещаниями и неясным статусом.
Гость
24 июля 2023, 08:52
в случае изъятия справедливо будет для тех кого не устраивает цена выкупа предоставить квартиру равной по общей площади без учета площади лоджий и балконов в радиусе 1 км, а дальше пусть хоть делят, хоть меняют, хоть продают
Гость
24 июля 2023, 14:39
Согласен, но с учетом расположения, а не в Суворовском.
24 июля 2023, 20:26
Гость
24 июля 2023, 14:39
Согласен, но с учетом расположения, а не в Суворовском.
Но тогда и с учетом состояния, т.е. хлам но не аварийный.
Гость
23 июля 2023, 18:14
Почему государство не оценивает в эту стоимость расположение дома, ведь за такую сумму которую они поставили можно купить квартиру только где-то на окраине, а люди в те года отдавали неплохие деньги чтобы жить в центре
24 июля 2023, 20:37
Недвижимость - частная собственность которая теряет в цене, как стиральная машинка, телефон или автомобиль…
Гость
23 июля 2023, 18:34
я не из Ростова, но ваш центр - это просто ужас, уличные туалеты, тараканы и мыши идущие пешком. экскурсии водят, жить думаю в таком доме мягко сказать опасно и не приятно. по человечески жаль людей...
23 июля 2023, 19:46
А где Вам экскурсии водили? Сам из Ростова. Вы просто не понимаете менталитета проживающих в Папе. А вообще - Станиславского тупо устоявшийся шаблон "центра" Ростова. А тараканы - так и в человейниках бывают.
Гость
23 июля 2023, 20:33
Бедные люди опять кинуть их хотят
24 июля 2023, 20:20
На что кинуть? У них частная собственность…
Гость
23 июля 2023, 17:24
Перед своим комментарием сразу укажу, на то, что мы находимся в подобной ситуации живя в аварийном доме под выселение. Добиваться справедливой оценки недвижимости это разумно и правильно! Если бы не одно НО: программа переселения из аварийного жилья это не улучшение условий проживания собственников. Это программа направлена на улучшение жилищного фонда города и в следствии этого, снижение трат на проведение капитального ремонта в МКД. Если посмотреть правде в глаза, частное домовладение хоть разрушится, хоть развалится ни кто собственникам ничего не предложит. А здесь так же, частная собственность, но из за того, что это МКД государстве добровольно выкупает по рыночной стоимости уже руины непригодные для проживания. Зачастую в таких квартирах прописаны члены семей нескольких поколений и выкупные придется делить на всех, и как то самим решать вопросы жилья. Это, конечно, выход из зоны комфорта, дополнительное бремя расходов на приобретение жилья, нервы, переживания, стресс. Но есть люди живущие в трущобах, не признанных аварийными с завистью читают статьи о выкупе развалюх властями города. Все ловлю "камни" в свой огород))
Гость
23 июля 2023, 17:44
Это же как государство о нас заботится? Если облюбовали хороший участок то людей обязательно надо выкинуть на улицу либо дать непригодное в трущобах жильё или скупить за бесценок пусть покупают жильё на свалке! 😠 Зато землю потом можно продать очень за дорого своим подконтрольным строительным компаниям и хорошо навариться не забыв про собственный карман! Вспомните советский союз разве это могло раньше произойти? Хотя вопрос здесь намного круче стоит!Что вы хотите от капитализма?Социальной справедливости?
Гость
23 июля 2023, 18:05
С собственников надо еще деньги взять за утилизацию и вывоз их аварийной и опасной для людей собственности.
Гость
23 июля 2023, 20:40
Сейчас всё на этих бедолаг не довольные, за то потом когда их привалит всё жалеть будут
Гость
23 июля 2023, 21:03
Все такие злые комментарии, это вообще россияни пишут, не могу поверить. Позор.
Гость
23 июля 2023, 21:07
Людям помощь нужна, нельзя отворачиваться....
Гость
23 июля 2023, 23:16
сын пришёл в паспортный стол,выпи- мать умершего в мае родственника, ему сказали,вашего дома,уже не сущ- ествует,он расселён! признан в 2019 аварийным. две женщины не дожда- лись расселения,умерли! мы, кв 9 и кв.13 наверно не дождёмся расселен- ия!кв.9.еще в 2002г. была признана аварийной,есть документ! требуют новую экспертизу! в доме страшно жить,все спится,падают со второго этажа кирпичи и штукатурка! Баумана 53,на бумаге якобы расселенный дом, 1879-1884г., согласно документам.!
Гость
24 июля 2023, 13:57
Две двушки за одну четырешку? А что раньше не разъехались с братом таким способом?
24 июля 2023, 20:35
В чем истерика жильцов? У них аварийный дом и им дают денег, чтобы хватило купить НОВОЕ жилье в Левенцовке, а им мало. Ну тогда купите себе в соседних халупах но не совсем аварийных, денег - тоже хватит. Новое хотите в центре - в ипотеку догрузитесь… главное никто не погибнет, а Халупу вашу, между прочем в частной собственности, еще сносить надо, а это тоже дорого. Я вот купил себе квартиру в ипотеку, плачу налоги (большие), и не хочу, чтобы с моих налогов (в т.ч.) кому-то халупы меняли на новое жилье просто так.
Гость
23 июля 2023, 22:11
Должно быть всё по справедливости :оценка по адекватной рыночной цене. У людей квартиры в центре Ростова, какая разница какого года дом, но это центр. А за эти деньги, чо оценили вообще толком ничего не купишь....Где жить потом? На улице что ли?! Уверена, что всё решится так как нужна и в нашей администрации всё - таки работают адекватные люди!
24 июля 2023, 20:24
У кого-то Мерседес старый, уже аварийный, тоже новый из бюджета купим? Есть понятие частной собственности… получат по 80, возьмут ипотеку и получат новое жилье в этом р-не. Не вижу проблемы…
Гость
23 июля 2023, 16:40
Реновируют не для собственников жилья. А изымают для последующей продажи. А для собственников уже давно законодательно заготовлен " прибор для прокладки на несчастных граждан. Которые до последнего момента платили налоги, в ФКР, коммуналку несоизмеримую с фактическим содержанием. Но лучше мы будем плевать на окружающих, чем отстаивать гражданские права- авось самих не коснётся. А вот если выстрелит и в вас, тогда будете бить себя рукой в грудь и требовать справедливости. А может вовремя взяться за руки?
Гость
23 июля 2023, 19:22
А, надо с них взять, за утилизацию.
Гость
23 июля 2023, 22:18
ИМ НАДО НА ТЕЛЕВИЗОР, ТОГДА СУЕТА НАЧНЁТСЯ....ТОГДА И ДЕНЬГИ СРАЗУ НАЙДУТСЯ И УСКОРЕНИЕ БУДЕТ СО СКОРОСТЬЮ ЗВУКА.
Гость
24 июля 2023, 14:34
В этой стране чиновник и честность, достойность, слова не совместимы