RU161
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

4 м/c,

с-з.

755мм 53%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

53 комментария к публикации

«Относятся как к собаке»: ростовчане — о волоките при получении разрешений на благоустройство могил

16 июня 2022, 11:50
Это сколько же они там реально отваливают бабла, чтобы их так крышевали 😳
Гость
16 июня 2022, 17:07
Сколько уже было этих статей? Десять? Двадцать? Толку ноль целых ноль десятых! Логвиненко, ты реально решил что можешь глумиться над людьми???😠😠😠😠😠😠
Гость
17 июня 2022, 09:50
Про Неярохину тоже не забывайте, две руки одного организма.
Гость
16 июня 2022, 10:24
"Предприниматели из сферы ритуальных услуг подозревают «Службу городских кладбищ» в намеренной волоките и жалуются в Генпрокуратуру, а СГК — называет их аргументы ложью." Да да, из предыдущей статьи стало очень ясно и понятно кто там занимается ложью. И это вовсе не предприниматели. Налицо сговор МКУ СГК и крышующей их администрации Ростова, про бандитов на кладбищах я уже вообще молчу, это третья уже сторона сговора. Пресс служба администрации занимается демагогией и по сути проблемы ничего не отвечает, цитируя в своих ответах какие-то "регламенты", которые кстати МКУ СГК грубейшим образом и нарушает. Всё как было так и осталось.
Гость
16 июня 2022, 12:26
А Логвиненко слушает, да ест......
Гость
17 июня 2022, 15:02
Логвиненко жги!!!Только хардкор💪!!!Пусть знают наших!🤘🤘🤘
Гость
17 июня 2022, 19:45
Логвиненко окончательно берега попутал, вали в свой обып пока на свободе
Гость
16 июня 2022, 10:10
Фараон, что вам сказал, что через десять лет жить станете хорошо. Ну, а пока терпите!
Гость
16 июня 2022, 11:47
Вот именно! А то раскудахтались тут, всё им не так! 😂😂😂
Гость
16 июня 2022, 10:32
- а кто то удивлен?? Деградация городского управления с каждым днем ускоряется, слава ОБЭП и выращенному там Великому Кормчему Логвиненко!
Гость
16 июня 2022, 10:46
Великий Кормчий! А что, мне нравится. Может мне официально такой титул потребовать? 😂😂😂
Гость
16 июня 2022, 12:07
Гость
16 июня 2022, 12:07
Великий Кормчий! А что, мне нравится. Может мне официально такой титул потребовать? 😂😂😂
В качестве импортозамещения и устранения англицизмов в речи скрепоносцев.
Гость
17 июня 2022, 09:10
Гость
17 июня 2022, 09:10
Великий Кормчий! А что, мне нравится. Может мне официально такой титул потребовать? 😂😂😂
потребуй, он как раз пригодится - несколько позже)))
Гость
16 июня 2022, 10:56
Ещё раз, старые песни о главном. Основные моменты: 1. Сроки муниципальной услуги по согласованию установки памятников в Ростове-на-Дону нарушаются по времени как минимум в 4 раза. Это нарушение Закона, совершенно неприкрытое, наглое и демонстративное. 2. Муниципальная услуга "Разрешение на въезд транспорта на кладбища Ростова-на-Дону" оказывается муниципальной организацией без административного регламента, его просто не существует. Это тоже нарушение Закона, ещё более наглое и ещё более демонстративное. 3. Про стиль делового этикета и общения девочек и мальчиков из описанной в статье муниципальной организации без комментариев. Это НЕ нарушение Закона, это просто обыкновенное скотство.
Гость
16 июня 2022, 11:07
Ой да ладно! Не нагнетайте! Никто не будет резать курицу, несущую для нас золотые яйца... 😂😂😂
16 июня 2022, 11:49
👍👍👍
16 июня 2022, 11:54
Про наглое и демонстративное нарушение закона это в самую точку!
Гость
16 июня 2022, 11:30
Респект и уважуха 161ру за то что придали гласности эту запретную в Ростове тему. Эту кладбищенскую эпопею проходил лично в прошлом году, у меня просто нет цензурных слов. Всё описанное правда, даже ещё не вся. Добавлю, на кладбище неоднократно подходили какие то непонятные "предприниматели" когда я приезжал на могилу к родителям, предлагали сделать памятник и бетонную основу без всяких разрешений и согласований, за три дня. Это как вообще? Получается, кому то достаются волокита и издевательства и незаконные сроки навязанных "услуг", а кому то можно это и не проходить, очевидно за энную сумму денег!
Гость
18 июня 2022, 11:33
Вы абсолютно правы. За деньги можно это издевательство не проходить, есть даже конкретные тарифы, о них уже тоже писали.
Гость
16 июня 2022, 11:43
Времена идут а на ростовских погостах ничего не меняется. Все застыли там в начале 90-х как мухи в янтаре.
16 июня 2022, 11:52
В девяностых было получше, тут вообще полный мрак
Гость
16 июня 2022, 13:51
16 июня 2022, 13:51
В девяностых было получше, тут вообще полный мрак
это чистая правда, сейчас на кладбище стало хуже
Гость
16 июня 2022, 10:43
Самой пришлось в апреле проходить описанное согласование по установке надгробия для мамы, ждала в очереди на сдачу документов более месяца после "записи", потом приезжала чтобы сдать все документы, потом десять дней печатали какую-то бумажку, потом приезжала чтобы ее забрать, потом отвозила эту бумажку установщикам надгробия. Могу подтвердить слова людей из материала, общаются на ларина действительно по-хамски (начиная с разговора по телефону при "записи" на сдачу документов), общение в таком стиле - " у вас горе а мы то здесь причём?" После всего пережитого было полностью такое ощущение что цель данной кладбищенской структуры состоит только в издевательстве над ростовчанами.
Гость
16 июня 2022, 12:05
"цель данной кладбищенской структуры состоит только в издевательстве над ростовчанами" - Ну наконец-то дошло! Проницательная вы наша! 😂😂😂
Гость
17 июня 2022, 09:15
Гость
17 июня 2022, 09:15
"цель данной кладбищенской структуры состоит только в издевательстве над ростовчанами" - Ну наконец-то дошло! Проницательная вы наша! 😂😂😂
что-то подсказывает, что в кадрах структуры намечаются изменения)
Гость
16 июня 2022, 11:04
Столько волокиты при установке, а потом получается они ни за что не несут ответственности. Украли новую оградку с могилы на новом "Ростовском" кладбище. Простояла 2 месяца. На мой вопрос "Где оградка?" получили ответ, что это мое имущество и я сама несу за него ответственность. На кладбище так просто не заехать, а выехать и вынести получается очень просто. Написала заявление в полицию. В полиции сказали, что это уже не первый случай. Первый раз с таким столкнулась.
Гость
16 июня 2022, 12:01
Оградку не просто украли, а перепродали новым владельцам. Потом украдут и у них. Круговорот бабла на кладбищах ростова никогда не прекращается
Гость
16 июня 2022, 14:15
Вы правы, воруют всё подряд, ограды, кресты, памятники, а потом продают еще раз и еще раз. То что там творится это не описать словами вообще, а власти города закрывают на всё глаза, как будто ничего не происходит, и все смеются!
Гость
17 июня 2022, 09:23
Гость
17 июня 2022, 09:23
Вы правы, воруют всё подряд, ограды, кресты, памятники, а потом продают еще раз и еще раз. То что там творится это не описать словами вообще, а власти города закрывают на всё глаза, как будто ничего не происходит, и все смеются!
Узнала, что можно застраховать памятник и вместе с ним и оградку. Памятник еще не устанавливала, и судя по описанному еще не скоро поставлю. Но когда установлю, то обязательно застрахую. Это не так дорого, но зато спокойнее будет.
Гость
19 июня 2022, 08:48
Редакция 161.ru сильно смягчает ситуацию, причем делает так во всех своих статьях на тему кладбища. Видимо у ребят есть определенные рамки, в которые их ставят ростовские слуги народа, но это уже их дело. В реальности обстановка гораздо хуже, а точнее она просто кошмарная. Подавляющее число предпринимателей, связанных с работой на кладбищах города, вынуждены платить криминальную дань тем самым "кладбищенским бандитам", плотно связанным с СГК (а точнее СГК работает под их полным контролем и негласным руководством). Большую роль тут играют эти самые согласования установки намогильных сооружений и получение ежедневных разрешений для въезда на кладбища. Делается всё возможное для того, чтобы на практике никто не мог их получить, кураторы СГК ставят перед ней цель максимально затруднить получение данных документов и сделать это получение по факту невозможным. Платите деньги бандитам и работайте на здоровье! А кто не будет платить, тот и работать не будет. Только вмешательство спецслужб из Москвы может уничтожить этот криминальный сговор.
Гость
16 июня 2022, 11:54
Добрый день. Аналогично. после обращения на Ларина 24/1 волокита и издевательства и незаконные сроки. Сказали приходите через месяц. Записались. Но сильно удивило положение таких дел. Власти нашего города, обратите пожалуйста внимание. Есть проблема. Спасибо.
Гость
16 июня 2022, 11:58
Ахаха! Спасибо за сигнал! Пишите ещё! 😂😂😂
Гость
16 июня 2022, 18:50
Сказали -тоже относятся как к собаке- За жестокое обращение с животным враз срок схлопочешь- А двуногого можно мучить долго и больно и это в порядке вещей по их моральному кодексу- Так же как залезли в чужой огород и кричат - вчера было ваше сегодня наше- народ за лохов держат
Гость
16 июня 2022, 13:09
Мы тоже согласовывали, а через год украли гранитную плиту. Естественно, с концами. Теперь ничего нигде согласовывать не буду. Всё равно лотерея: украдут - не украдут. Совет, может пригодится. На каждой плите, горизонтальной и вертикальной, пишите фамилию, имя, отчество, даты. Причём, на обеих сторонах. Воруют в основном обезличенные, которые можно продать другим.
Гость
16 июня 2022, 13:27
Хочу прилично выражаться, но обстоятельства сильней. ЗАДОЛБАЛИ!!!!!
Гость
16 июня 2022, 12:22
Я пришла на могилу, а внутри оградки лежат спиленные ветки и сухая трава. Чтобы убрать надо заплатить каким то людям . Заявление приняли.Жду результат. Почему те кто это делает не выносит мусор к обочине дороги?
Гость
16 июня 2022, 14:11
А самой вынести нельзя? Без заявления.
Гость
17 июня 2022, 11:51
Гость
17 июня 2022, 11:51
А самой вынести нельзя? Без заявления.
куда вынести ветки деревьев? а сухой травой вся земля внутри оградки- гора выше самого ограждения. Нужно машиной вывозить, так что без заявления никак
Гость
23 июня 2022, 11:36
Документы на оказание услуги можно подать по Почте России. В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ На сайте МКУ СГК можно найти список документов для подачи. Через 10 дней+срок почты получить результат. Удостоверение и справкуо захоронении можно подать в любом МФЦ. ИП не хотят работать в соответствии с законом,вот вам и заказные статьи
23 июня 2022, 11:47
То есть ритуальщики сразу не говорят людям, что нужно ещё разрешение на памятник получить? А то они не знают про очередь, про документы! Знают естественно, но их это видимо не устраивает. Деньги получить главное. Тогда уж освещайте обе стороны вопроса, уважаемая редакция
Гость
16 июня 2022, 19:07
А на кладбище всё спокойненько всё престойненько и стаканчики и бутылочка и закусочка на бугорке
Гость
16 июня 2022, 23:54
Несколько лет назад оформлял на Ларина документы - была жуткая очередь, давка, жара, так как комната для посетителей очень маленькая. А в этом году записали на прием через 3 недели. Честно признаюсь нам памятник нужно установить без всякой спешки. Поэтому такая запись показалась комфортной. Приехал в назначенный день и час - без очереди, быстро, помогли оформить заявление. Назначили дату получения необходимых документов. Да, подтверждаю - суммарно примерно на 1,5 мес. процедура, но тем у кого спешки нет - так комфортней. И девочки не хамили. А статьи сыпятся - как заказные… Похоже власть у СГК скоро поменяется…
Гость
17 июня 2022, 08:22
Поменяется и слава Богу. Желательно вместе с городской властью!
Гость
17 июня 2022, 08:24
И комментарий ваш гораздо больше похож на заказной чем все статьи. Речь в которых идет не о том что лично вам так более комфортно, а о нарушениях закона. Разницу понимаете?
Гость
17 июня 2022, 10:20
Вы просто не понимаете зачем нужны все эти катастрофические нарушения сроков, и никогда не поймёте. А нужны они для того чтобы подавляющее число часть исполнителей работ на кладбище платили деньги за то, чтобы заезжать туда без всяких согласований и разрешений. И поверьте, они именно так и делают.