перейти к публикации
68 комментариев к публикации

В Ростовской области ликвидируют муниципальное здравоохранение. Что это значит для всех?

14 июня 2022, 12:16
Гость
14 июня 2022, 16:02
Может и к лучшему? Я живу в Платово- хутор примыкает к городу Гуково. до больницы в Гуково 3 км. Но там не принимают, ссылаясь на какой то приказ МЗ- что лечится должны по месту прописки, невзирая на полис. Но у нас Красносулинский район. А до Красного Сулина- 30 км. Есть разница?
Гость
14 июня 2022, 18:15
А вы хотели как в Париже? Времени на расскачку нет, нам нужен прорыв!
Гость
17 июня 2022, 09:28
А официально перевестись и прикрепиться к другой поликлинике, которая ближе, что мешает?
Гость
14 июня 2022, 23:44
Сразу вспомнилась басня Крылова,,А вы друзья,как не садитесь,все в музыканты не годитесь.Районную больницу отремонтировать слабо?
Гость
17 июня 2022, 18:02
Сажать надо
Гость
14 июня 2022, 12:37
давно пора ликвидировать бездельников в лице городского управления здравоохранения которые ничего кроме дублирования работы обл минздрава ничего не делают и деньги целее будут
Гость
14 июня 2022, 16:47
И что это даст? Врачи умнее станут? Или вас выслушивать будут, в поликлиниках в регистратуре бабы станет брать трубку и записывать? Блажен кто верует в очередную билебирду, все так же будут сидеть тупые врачи и равнодушны медсестры, все так же в больницах будете золотить карман делающей уколы и платить нянечкам за присмотр. Интересно народ у нас думать умеет или отупел совсем
Гость
14 июня 2022, 19:49
Прав Вы -- таблички над дверьми у некоторых только поменяются и штат чиновников от медицины увеличат
Гость
14 июня 2022, 15:10
Не один десяток лет идут разговоры о том, что городской уровень системы здравоохранения и образования лишний. Он усложняет работу и увеличивает расходы бюджета. Городские Управления образования и здравоохранения это пятое колесо в телеге. Губернатор принял правильное решение. Сейчас лишних денег нет.
Гость
15 июня 2022, 22:34
Точно, Управление образования города Ростова-на-Дону точно пятое колесо в телеге.
Гость
16 июня 2022, 07:23
Значит можно спокойно умереть. Денги ест живи нет дениг умерай. На чем это обосновано? Это не правильно.
Гость
16 июня 2022, 08:55
Гость
16 июня 2022, 07:23
Значит можно спокойно умереть. Денги ест живи нет дениг умерай. На чем это обосновано? Это не правильно.
Это "обоснованно на том", что районные отделы образования могут напрямую отчитываться перед министерством образования, наравне с сельскими районами. Городское Управление образования исключительно промежуточное звено. Пожирает миллиарды бюджетные средств, выступая посредником и имея свою долю со всего. Такое же и в здравоохранении.
Гость
14 июня 2022, 19:46
Мышиная возня- От перестановки мест слагаемых сумма не меняется- Этот симбиоз- сращивание платных с бесплатными мед услуг только разрушает структуру здравоохранения -Бесплатная - значить ни каких платных-Вся платная как у других-- значить ни каких бесплатных- а зарплата 3--4 -тыс долл в месяц и пенсия соответственно как у других вы знаете у кого
Гость
14 июня 2022, 19:45
Ликвидируют... А есть что ликвидировать? Сидят тупицы молодые, корчат из себя, как минимум, профессоров. Заносчивые хамки Не в состоянии больничный грамотно оформить. Привет поликлинике 5 !!! Вопиющий бардак. По поликлинике бродят кошки, и толстые ржущие медработники. . Анализы и истории болезни теряют. Ну, ждём-с. Теперь станет намного лучше. Как в Онкодиспансере на Соколова. Ура!!!
Гость
15 июня 2022, 08:36
Всему виной кошки. Вы внучка или внук Шарикова?
Гость
15 июня 2022, 17:32
Гость
15 июня 2022, 08:36
Всему виной кошки. Вы внучка или внук Шарикова?
Поликлиника 5-Ростов-записи к специалистам-через 2недели.Компьютеры просто для галочки Учет вакцинированных на бумаге. Можно уйти из жизни пока дождешься прихода врача. Если человек почтенного возраста невозможно добиться прихода на дом - врача и сдать анализы-все хуже и хуже..
Гость
22 июня 2022, 21:27
Больные себя ведут тоже по хамски , не уважают мед.персонал.
Гость
14 июня 2022, 16:21
Название что то меняет, причастные к развалу медицины живут и здравствуют, ни один не понёс наказания, платная медицина занимается только выкачивание м денег образование у медиков одинаковое даже в платном нажить проблем шанс больше чем в муниципальном (на своём опыте).
Гость
14 июня 2022, 16:50
Вы не сравнивайте, доктора который помогает и за это берет фиксированную плату и пытается вас помочь или амину после меда за деньги оконченного и очень зотящую замуж за ахмед в. Это две большие разницы
Гость
15 июня 2022, 14:24
Тоесть, лечить нас теперь совсем перестанут ??
Гость
17 июня 2022, 18:04
А зачем?!
Гость
19 июня 2022, 10:34
А есть смысл?
Гость
14 июня 2022, 13:11
Понаделают уровней, а потом к самым нужным врачам, невропатологу или психиатру очередь две недели!
Гость
14 июня 2022, 14:19
Старушка Шапокляковна, подорожник к своей башке приложи 😅
Гость
14 июня 2022, 18:14
Страна в окружении недругов, какие врачи, какая медицина? Все копать окопы. Все точить копья и на фронт.
Гость
14 июня 2022, 19:15
Кто минусует, тот партнер Киркорова.
Гость
14 июня 2022, 21:52
Опять глобализация? 😠 Теперь вызов местного врача через Ростов?
Гость
17 июня 2022, 18:03
Лучше через Москву
Гость
14 июня 2022, 22:25
Интересно, хуже не станет? Сейчас скорая едет к больному около 3 часов. И не потому, что сильно далеко находиться, а потому, что она одна, на несколько населенных пунктов. Сколько бы людей спасли, если бы вовремя приезжали.
Гость
17 июня 2022, 18:03
У них другая задача. Ну вы поняли.
Гость
15 июня 2022, 12:10
Бла Бла Бла! Где персонал возьмёте? Среднего и младшего персонала нет! Кадровый голод повсеместно. Поднимите зарплату людям что бы был приток кадров!
Гость
19 июня 2022, 10:37
АК что, бабки повитухи уже закончились?😂😂😂😂
Гость
15 июня 2022, 15:51
Ростовская область, как всегда, впереди планеты всей?
Гость
15 июня 2022, 18:42
Социальный эксперемент
Гость
15 июня 2022, 19:33
Никогда ничего не делалось воблаго народа, уверен что это опять какая-то схема ,если врач остался анонимом то это говорит о многом,в союзе всё работало идеально,зачем придумывать велосипед,скажите что ничего не поимееш,вот и начинают мудрить
Гость
2 июля 2022, 13:57
Предлагаете развернуть фронт в обратную? Не боитесь?
Гость
16 июня 2022, 06:27
Может и у нас в Новошахтинске восстановят поликлинику в районе Западной,а то уже 3года обещают,одни отписки.Вообще в городе стало больше платных врачей,как будто у нас миллионеры живут.Профильных врачей не сыскать в государственной а в платной пожалуйста,тысяча за прием.
16 июня 2022, 07:38
Может и восстановят, но не при нашей жизни и где врачей наберут? Иногда возникает вопрос-у нас что мединституты позакрывались, пусть даже в коммерция идут, но не могут же все пристроиться. в коммерции, да и что может врач чем то помочь за 12 минут приёма, а сейчас с этим слияние и того меньше будет времени на приём.
Гость
16 июня 2022, 12:28
Выше клиент прочла за поликлинику на Западной, вот именно, когда же её приведут в надлежащее состояние. Было очень удобно туда ходить, а теперь? Чтоб попасть к врачу, только по записи аж на 5 - ую, и то, ждать надо чуть ли не 2 недели. Я было заболела, плохо мне было, дак я ждала после записи аж 9 дней. Я думала и здохну, мучалась все эти дни. А надом хер вызовишь врача, я пыталась, бесполезно. Вызов на дом только при высокой температуре. Ну? Это нормально? Никому до нас дела нет, хоть здыхай.
Гость
19 июня 2022, 10:40
А почему-хоть-, думаю это слово лишнее.
Гость
14 июня 2022, 19:43
Думаю, чиновников после сокращения станет еще больше. Вместо ГУЗов можно ведь множество отделов организовать, в Облздраве.
Гость
14 июня 2022, 21:03
зачем в РО врачи и медецына? ;)
Гость
15 июня 2022, 07:37
Можно легко ликвидировать само министерство здравоохранения за отсутствием нужды в таковом.
Гость
15 июня 2022, 08:36
Процесс развала отечественного здравоохранения продолжается. Чиновников плодим, а на медицину, как всегда, средств нет. Скоро уж врачей нормальных не останется, а мы все сокращаем и модернизируем
Гость
15 июня 2022, 13:05
Вот бы и уровень у поликлиник стал такой же,как например у ОКДЦ
Гость
15 июня 2022, 15:37
Это означает одно. Все деньги должны крутиться в Москве !!! Если раньше все вопросы можно было решать на местах, То сейчас .... эээ.... иди ка ты в.... москву.... Москвичи и так живут хорошо, а будут жить еще лучше. Ну а мы все.... Не жили хорошо и не стоит начинать.
Гость
16 июня 2022, 01:14
Да...перемены в России нынешней всегда напрягают!!!а хочется верить в лучшее!!!
Гость
16 июня 2022, 05:18
Нет цифр:сколько сократят управленцев и какая будет экономия от такой реформы.
Гость
16 июня 2022, 09:45
как вам фраза - Возможно, потоки финансовые будут проще доходить до лечебных учреждений
Гость
16 июня 2022, 11:03
Если какой то врач, давая коментарии, пожелал остаться анонимом, значит ничего хорошего ждать не стоит!!!)))
Гость
16 июня 2022, 18:00
Бабка стонет по ночам- но не ходит по врачам-Говорит зачем к врачу- я ещё пожить хочу
Гость
18 июня 2022, 10:39
Все здравохранение скоро ликвидируют за ненадобностью.
Гость
18 июня 2022, 11:27
Побольше пивных вместо поликлиник
Гость
20 июня 2022, 09:33
Где будут лечится пенсионеры?
Гость
22 июня 2022, 17:23
Продолжение оптимизации......
Гость
23 июня 2022, 08:08
Может, городской думе Ростова вначале поднять сумму пособия на погребение пенсионеров? Боюсь, что после оптимизации их(покойников) станет больше, а стоимость 5200р. с 2016 года не меняется. Может депутаты всё-таки начнут работать?
Гость
23 июня 2022, 12:00
Что говорить о районе, унас в Кулешовка вместо 5 Ти терапевтов работают 2.,а в стационаре вместо 2х работает 1,а уже за младший персонал вообще молчу .мизерная зарплата. Повысьте зарплату и медперсонал придет работать.
Гость
23 июня 2022, 16:47
А есть ли медицина, жить хочешь сиди дома в больницу толку ходить одни фельдшера сидят толку ноль, кроме клизмы нет несколько это прорыв, как при СССР плохо жили теперь даже от насморка здохнуть можно. Ура
Гость
24 июня 2022, 10:07
Целее деньги в чьём кармане?
Гость
24 июня 2022, 19:53
Действительно, зачем? Нам бы учителей по русскому побольше....
Гость
29 июня 2022, 16:51
Лишние рты на спине здравоохранения не дают работать
Гость
2 июля 2022, 13:40
Брунгильда, так ведь больничные листы оформляет не врач, а работник регистратуры. А этих работников давно уже вывели из статуса медперсонала. Они не медики. Клятву Гиппократу не давали. И на санитарку тоже, не получится попенять, за грязь. Нет санитарок, всех перевели в технический персонал, в уборщицы. Чтобы за вредность им не платить. Что касается врачей, то тарифы ОМС, по вашему страховому полису - раза в два-три ниже реальной рыночной стоимости работы врача. Половине пациентов врачи, вообще, помогают, как волонтеры. Так что, жалуетесь вы на плохое "обслуживание" со стороны волонтеров. Наверное, их благотворительное медобслуживание, действительно, не самого высокого качества. Удивительно, что вы ожидаете чего-то иного
Гость
2 ноября 2022, 00:48
КАК РАБОТАЛИ БЕЗОБРАЗНО, ТАК БУДУТ ЕЩЕ ХУЖЕ РАБОТАТЬ
Гость
15 июня 2022, 22:46
Станет ещё хуже, чтобы чиновники не вещали - все делается для их личной выгоды. В Азове, в поликлинику к невропатологу, окулисту, эндокринологу трудно попасть даже за 2 недели. Если заболел твой участковый терапевт проходишь все 7 кругов ада, чтобы попасть на прием к др.терапевту. Уролог принимает 2 раза в неделю, чтобы получить направление на углубленное обследование в Ростове врач выписывает только на консультацию на платной основе. Объясняет, что только онко.больным дается бесплатное направление. Просто безобразие. И переподчинение в Минздрав Ростова только ухудшит положение для пациентов
Гость
16 июня 2022, 01:23
Вот это и тревожит!!!! И почему молчит глава Облминздрава....почему не успокоит ответом страждущих???где ссылка на гарантию соблюдения наших Конституционных прав!? Доколе. Это будет, ребята??????!
Гость
19 июня 2022, 10:36
Гость
16 июня 2022, 01:23
Вот это и тревожит!!!! И почему молчит глава Облминздрава....почему не успокоит ответом страждущих???где ссылка на гарантию соблюдения наших Конституционных прав!? Доколе. Это будет, ребята??????!
😂😂😂😂😂😂 Каких прав?
Гость
23 августа 2022, 18:19
Будет только хуже. В Ростове сейчас все обращения к врачам проходят через электронную регистратору, а потом хранятся в базе данных по 5 лет. В области такого нет, но к сожалению скоро будет. Цель очень проста. Сначала компьютеризация, потом лимиты на бесплатные медицинские услуги. Вспомните как до 2020 года было написано в Конституции про бесплатную медицину для каждого, а теперь написано про доступную медицину. Задумайтесь над этим, в результате конституционного переворота бесплатное превратилось в доступное, а значит ждите лимитов на посещение врачей!