Администрация Ростова объявила закупку на свой пиар в СМИ, власти готовы выделить более 37 миллионов рублей. Действия властей раскритиковал член Общественной палаты Ростовской области Игорь Омельченко: по его мнению, на пиар можно спокойно тратить пару миллионов в год.
— Хочется сказать, что администрации надо всё-таки поменять, если это, конечно, не задумано в собственных интересах, ответственных лиц, которые отвечают за пиар: пресс-служба или кто там? Можно было бы уложиться и в 2 миллиона в год, привлечь при этом специализированную организацию, которая бы наполняла сайт, вела соцсети, и еще остались бы деньги рекламировать и продвигать их, — рассказал Омельченко в соцсетях.
Он добавил, что новостные каналы и бесплатно бы писали о работе администрации, если она будет хорошей.
— Надо просто уметь свою работу выполнять и соображать в пиаре и в соцсетях. Ну а когда плохая работа и нечего показать, и нечего выставить, а необходимо что-то пиарить, то тогда спасут только 37 миллионов рублей, — резюмировал Омельченко.
Редакция 161.RU обратилась за комментарием в администрацию города, когда ответ появится, мы его опубликуем.
За указанную сумму власти планируют подбирать квалифицированных участников закупки (СМИ), с опытом работы, хорошей деловой репутацией и уровнем квалификации. Победителям контракта необходимо будет освещать деятельность администрации города, размещая публикации на своем ресурсе, и информировать горожан о работе властей. Все материалы должны быть согласованы с властями до выхода в свет, публиковаться в оговоренный срок с предоставлением отчетности, а также между участником закупки и заказчиком не должно быть конфликта интересов.
Итоги закупки подведут 19 мая.
Ранее мы писали, что УФАС приостановило закупку на возведение модульной школы в Суворовском микрорайоне Ростова. Причиной стала жалоба, поданная потенциальным участником электронного аукциона — фирмой «Альянс-Т».