перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Логвиненко пообещал освободить переселившихся из дома в Кривошлыковском переулке от платы за ЖКХ

9 февраля 2022, 20:20
10 февраля 2022, 09:46
Да всё тут и так понятно🙄; застройщик на столько обнаглел👹, что не хочет предоставлять будущие квартиры в замен этих. Ему проще и дешевле действовать через дружков в администрации города.
Гость
10 февраля 2022, 10:50
Так это не дружки,это компаньоны и каждого свои обязанности и свой процент.
Гость
10 февраля 2022, 12:43
Никто не обязан предоставлять кривошлыковским какие-то квартиры. Если считаешь иначе - подтверди свои слова документом, который бы обязывал давать им недвижимость.
10 февраля 2022, 14:25
Гость
10 февраля 2022, 10:50
Так это не дружки,это компаньоны и каждого свои обязанности и свой процент.
От подмнны названий, смысл не меняется 😉.
9 февраля 2022, 20:36
Лукавит Логвиненко 🤮. Достаточно выписаться из жилого помещения и всё, можешь не платить 👌. Но на новом месте будут платить☝️, и не факт что дешевле 🥺)))!
Гость
9 февраля 2022, 21:29
Даже если все, включая собственника квартиры, выпишутся, начисление за услуги жкх продолжается на 1 собственника. Ведь мусор якобы вывозят, жильё якобы содержат, подъезд якобы подметают и общедомовые услуги продолжают начисляться по нормативу и отопление подают. Другое дело, что у Логвиненко нет таких полномочий, он не может приказать Водоканалу, Газпрому, Теплокоммунэнерго и ТНС энерго не брать деньги с этих квартир, ну нет таких законов и прав у него, его слову максимум Управляющая компания подчинится, и то из-за страха, скорее всего он это и имеет ввиду под "ЖКХ", ресурсники его пошлют просто да и УК будет упираться всеми ногами, они внутри воруют так что не могут такие вещи делать публично себе в убыток, хотя на деле УК там уже номинально, они ничего не будут делать и ремонтировать, ни трубы, ни крышу, ничего.
10 февраля 2022, 09:37
Гость
9 февраля 2022, 21:29
Даже если все, включая собственника квартиры, выпишутся, начисление за услуги жкх продолжается на 1 собственника. Ведь мусор якобы вывозят, жильё якобы содержат, подъезд якобы подметают и общедомовые услуги продолжают начисляться по нормативу и отопление подают. Другое дело, что у Логвиненко нет таких полномочий, он не может приказать Водоканалу, Газпрому, Теплокоммунэнерго и ТНС энерго не брать деньги с этих квартир, ну нет таких законов и прав у него, его слову максимум Управляющая компания подчинится, и то из-за страха, скорее всего он это и имеет ввиду под "ЖКХ", ресурсники его пошлют просто да и УК будет упираться всеми ногами, они внутри воруют так что не могут такие вещи делать публично себе в убыток, хотя на деле УК там уже номинально, они ничего не будут делать и ремонтировать, ни трубы, ни крышу, ничего.
Ошибаетесь😒. Достаточно написать заявление в ТСЖ или УК что вы уехали, с вас обязаны снять текущие платежи "газ, вода и т.д"☝️ . Остаются только налоги и обязательные платежи "содержание общедомового имущества". Как физически отключить квартиру от снабжения, это уже задача ТСЖ. Вопрос тут в другом, практически все действия властей незаконны👹. Максимум что они должны сделать, предоставить временное жильё для людей аварийного подъезда на время ремонта☝️. А по хорошему, застройщик "Джиоев" должен договорится с каждым владельцем недвижимости о выкупе или обмене его собственности на другую. Только его "жаба" задушила 🤢.
Гость
10 февраля 2022, 12:39
10 февраля 2022, 09:37
Ошибаетесь😒. Достаточно написать заявление в ТСЖ или УК что вы уехали, с вас обязаны снять текущие платежи "газ, вода и т.д"☝️ . Остаются только налоги и обязательные платежи "содержание общедомового имущества". Как физически отключить квартиру от снабжения, это уже задача ТСЖ. Вопрос тут в другом, практически все действия властей незаконны👹. Максимум что они должны сделать, предоставить временное жильё для людей аварийного подъезда на время ремонта☝️. А по хорошему, застройщик "Джиоев" должен договорится с каждым владельцем недвижимости о выкупе или обмене его собственности на другую. Только его "жаба" задушила 🤢.
Ты несешь какую-то дичь. Причем тут застройщик джиоев? Какие конкретно действия властей по расселению аварийного дома ты считаешь незаконнными?
9 февраля 2022, 20:38
Вопрос к редактору статьи, куда собственно жильцы должны ""переливаться" 😂🤦😂?!
Гость
9 февраля 2022, 21:37
Задайте этот вопрос лучше жилищному законодательству. Это показательный пример, что люди, платя за капремонт, оплачивают будущий снос своих здания, потому что ремонт будут сдвигать до становления дома аварийным. Статья 174 ЖК РФ говорит, что снос аварийного дома оплачивается средствами капремонта. Жителей должны расселить, а не требовать освободить их дом а УК должна из СВОИХ средств делать поддерживающий ремонт здания, до полного расселения дома, о чём Лагвиненка и остальные не говорят, конечно. ОНФ, в котором состоит Голубев между прочим, выдал статистику, что под капремонтом сидят тысчи аварийных домов, с которых собирают незаконно деньги за этот капремонт, осюда и не признание дома аварийным вовремя, пока не признали - люди обязаны платить и расселять их не надо, хотя всё равно некуда.
Гость
10 февраля 2022, 05:17
Гость
9 февраля 2022, 21:37
Задайте этот вопрос лучше жилищному законодательству. Это показательный пример, что люди, платя за капремонт, оплачивают будущий снос своих здания, потому что ремонт будут сдвигать до становления дома аварийным. Статья 174 ЖК РФ говорит, что снос аварийного дома оплачивается средствами капремонта. Жителей должны расселить, а не требовать освободить их дом а УК должна из СВОИХ средств делать поддерживающий ремонт здания, до полного расселения дома, о чём Лагвиненка и остальные не говорят, конечно. ОНФ, в котором состоит Голубев между прочим, выдал статистику, что под капремонтом сидят тысчи аварийных домов, с которых собирают незаконно деньги за этот капремонт, осюда и не признание дома аварийным вовремя, пока не признали - люди обязаны платить и расселять их не надо, хотя всё равно некуда.
Полная фигня тобой тут написана. нет в 174 статье ничего про "жителей должны расселить, а УК должна из своих средств делать поддерживающий ремонт". Это лишь твои выдумки.
10 февраля 2022, 09:12
Гость
9 февраля 2022, 21:37
Задайте этот вопрос лучше жилищному законодательству. Это показательный пример, что люди, платя за капремонт, оплачивают будущий снос своих здания, потому что ремонт будут сдвигать до становления дома аварийным. Статья 174 ЖК РФ говорит, что снос аварийного дома оплачивается средствами капремонта. Жителей должны расселить, а не требовать освободить их дом а УК должна из СВОИХ средств делать поддерживающий ремонт здания, до полного расселения дома, о чём Лагвиненка и остальные не говорят, конечно. ОНФ, в котором состоит Голубев между прочим, выдал статистику, что под капремонтом сидят тысчи аварийных домов, с которых собирают незаконно деньги за этот капремонт, осюда и не признание дома аварийным вовремя, пока не признали - люди обязаны платить и расселять их не надо, хотя всё равно некуда.
Расселять как раз есть куда, настроили человейников много, только деньги собираемые на это украдены или использованы не по назначению! С учётом жадности застройщиков и банкиров, процесс расселения зашёл в тупик. В этом как раз и всё дело.
Гость
9 февраля 2022, 21:54
А Логвиненко не хочет вернуть людям их многолетние взносы на капремонт дома, из которого их теперь выселили?!!
Гость
10 февраля 2022, 05:18
За эти средства снесут дом, а остаток (если будет) раздадут. Почему, кстати, Логвиненко - фонд капремонта к муниципалам отношения не имеет.
Гость
10 февраля 2022, 09:33
Гость
10 февраля 2022, 05:18
За эти средства снесут дом, а остаток (если будет) раздадут. Почему, кстати, Логвиненко - фонд капремонта к муниципалам отношения не имеет.
Никто ничего не раздаст,ФКР - это общий котёл типа страхового, куда все вносят по закону, а получать должны при наступлении страхового случая (необходимости ремонта). Если он не наступил, деньги не возвращаются. Откуда вы все эти домыслы вытаскиваете?
Гость
10 февраля 2022, 10:48
Гость
10 февраля 2022, 09:33
Никто ничего не раздаст,ФКР - это общий котёл типа страхового, куда все вносят по закону, а получать должны при наступлении страхового случая (необходимости ремонта). Если он не наступил, деньги не возвращаются. Откуда вы все эти домыслы вытаскиваете?
откуда,какая первая отмазка в голову придет,ту и лепит,он один а коментов много.Устает человек сутками здесь из себя спеца корчить.
10 февраля 2022, 00:03
Что за бред, многократно повторяющийся тут пишут. Больные научились писать сообщения?
Гость
9 февраля 2022, 21:44
Логвиненко постоянно что-то обещает…. Ему верить - себя не уважать!
Гость
9 февраля 2022, 20:59
Получается, что если бы не Логвиненко, то люди должны были бы платить за жильё, которое у них отобрали? Но слову Логвиненко веры нет. Он много что обещал, а сделали с точностью до наоборот.
Гость
10 февраля 2022, 05:20
Жилье пока что ни у кого не изъято. Люди продолжают владеть собственностью, просто переехали в безопасное временное жилье. А собственник обычно и несет все расходы по владению собственностью.
Гость
9 февраля 2022, 21:36
А Логвиненко не страдает ни какой формой растройсва психики, за что люди должны платить, им какую услугу оказывают, удаленно, без их присутствия, про это говорить не нужно, нужно тихо и молча сделать.
Гость
10 февраля 2022, 05:20
Жилье пока что ни у кого не изъято. Люди продолжают владеть собственностью, просто переехали в безопасное временное жилье. А собственник обычно и несет все расходы по владению собственностью. Именно поэтому - оплачивает счета.
Гость
10 февраля 2022, 12:16
А куда делись дежурный МЧС? Вчера проходила мимо этого дома, т.к. живу в этом районе, что-то ни одной машины не заметила. Или всё, уже перестали бояться, что вотпрямщас рухнет?
Гость
10 февраля 2022, 12:46
Эта машина была информационным центром, да и не МЧС она принадлежала.
10 февраля 2022, 14:46
Так ведь цели следить не было 😉. По моему мнению, главное напугать ☝️. Это особенно на стариков действует, они то наиболее впечатлительны😴. Так сказать расколоть жильцов на 2-ве противоположные стороны. Дальше поддержать нужных чиновникам людей, для достижения своих целей.
Гость
10 февраля 2022, 18:24
10 февраля 2022, 14:46
Так ведь цели следить не было 😉. По моему мнению, главное напугать ☝️. Это особенно на стариков действует, они то наиболее впечатлительны😴. Так сказать расколоть жильцов на 2-ве противоположные стороны. Дальше поддержать нужных чиновникам людей, для достижения своих целей.
А их цели - чтобы людей не поубивало.
Гость
10 февраля 2022, 03:48
а остальным ростовчанам снизить конские тарифы слабо?!
Гость
10 февраля 2022, 05:21
Чего ради они конские?
Гость
10 февраля 2022, 05:34
Гость
10 февраля 2022, 05:21
Чего ради они конские?
сравните по регионам. гугл и яша в помощь..
Гость
10 февраля 2022, 12:44
Гость
10 февраля 2022, 05:34
сравните по регионам. гугл и яша в помощь..
Так переезжайте в регионы, яндекс.билеты в помощь.
Гость
10 февраля 2022, 07:44
Как он выключит отопление в квартире, если в старых домах стояки общие?
Гость
10 февраля 2022, 12:45
Таким, каким положено отключать от сетей аварийные дома. Технический регламент открываете и читаете.
Гость
10 февраля 2022, 17:43
Гость
10 февраля 2022, 12:45
Таким, каким положено отключать от сетей аварийные дома. Технический регламент открываете и читаете.
Задрал уже, бот. В каждом комменте затычка.
Гость
10 февраля 2022, 20:03
Гость
10 февраля 2022, 17:43
Задрал уже, бот. В каждом комменте затычка.
Бот ты, а я пишу, как оно есть.
10 февраля 2022, 11:50
Освободятся от обязанности платить по коммунальным счетам в оставленном жилье. )))Если после того как жильцы съехали отключают все коммуникации за что они должны платить как на кого рассчитана эта информациия на имбицилов .Живите счастливо в комуналке .)))Надо все на бумаге оформить было перед тем как съезжать что когда и сколько выплатят а так разменять квартиру на коммуналку .
Гость
10 февраля 2022, 12:46
А еще лучше дождаться, когда родственников привалит домом и требовать многомилионные компенсации с администрации.👍
10 февраля 2022, 15:33
Гость
10 февраля 2022, 12:46
А еще лучше дождаться, когда родственников привалит домом и требовать многомилионные компенсации с администрации.👍
А ещё лучше сразу выдать жилье равноценное и все .
Гость
10 февраля 2022, 18:25
10 февраля 2022, 15:33
А ещё лучше сразу выдать жилье равноценное и все .
Ну выдай, если у тебя есть ненужное. Администрация таких прав не имеет, а ты своим частным имеешь право распорядиться.
Гость
10 февраля 2022, 06:48
Это обман. Не ведитесь.
Гость
9 февраля 2022, 23:10
Ну всё,пошла вода в хату.Теперь эти квартирки или с шумом-громом разбирать начнут,или неудобных постояльцев заселят,или ещё что.Вопрос времени,ккогда съедут остальные.
Гость
10 февраля 2022, 05:21
КАК ты заселишь каких-то постояльцев в АВАРИЙНЫЙ дом в квартиры, являющиеся частной собственностью до их выкупа? Наркоманы, прости господи...
Гость
10 февраля 2022, 10:51
Гость
10 февраля 2022, 05:21
КАК ты заселишь каких-то постояльцев в АВАРИЙНЫЙ дом в квартиры, являющиеся частной собственностью до их выкупа? Наркоманы, прости господи...
циганей из ЖКХ,их везде селят.
Гость
10 февраля 2022, 12:44
Гость
10 февраля 2022, 10:51
циганей из ЖКХ,их везде селят.
Каким образом? Что за бред?
Гость
9 февраля 2022, 23:18
Обещаю обещать - это "власть" может....
Гость
10 февраля 2022, 14:11
Класно,а еще я очень признателен Логвиненко,что нет комендантского часа в городе и за зимой приходит весна)))
Гость
10 февраля 2022, 15:41
Более бестолкового обещания от Лог-ко ещё не спускалось. То ли ещё будет.