RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

10 м/c,

зап.

752мм 65%
Подробнее
7 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
207 комментариев к публикации

Почему Ростов скоро станет хуже Краснодара?

25 февраля 2021, 18:20
Гость
25 февраля 2021, 19:41
Жаль. Жаль, что историческая часть Ростова уже утрачена. Утрачена стараниями городских управленцев, у которых главное - хапнуть сейчас побольше денег. Полагаю, что городская власть намеренно и целенаправленно уничтожает когда-то прекрасный зеленый Ростов. Вспоминаю, каким был город 40-50 лет назад и понимаю, насколько он был индивидуальным среди других городов России. Город со своим лицом. Улица Садовая (бывшая Энгельса) утопала в зелени, как и все другие улицы и улочки города. Ах, ностальгия! Не везет нашему любимому Ростову с управленцами. Гнать их в шею к чертовой матери поганой метлой и приглашать краснодарцев для наведения порядка в Ростове!!!!
Гость
26 февраля 2021, 01:23
У человека с адекватным восприятием, хоть раз за выезжавшего за пределы города в последние 25 лет, современный Ростов может вызвать только омерзение и разочарование, а у коренных горожан - ещё и боль утраты.
Гость
26 февраля 2021, 10:42
Лично у меня нет привычки гадить там, где живу, в отличие от городских менеджеров. Соглашусь, что многие (если не большинство) сейчас пренебрегают культурой обитания, но упадок города начался не с жителей, пусть и формирующих спрос на такое его состояние, а с "администрации" и оголтелых коммеросов, потакающих этому исключительно ради собственной выгоды.
26 февраля 2021, 17:27
Да, Виталий, боль утраты - это точно. Я коренная ростовчанка, я смотрела фильм Варламова и плакала - там все правда. И все написанное в статье, к сожалению, тоже.
Гость
28 февраля 2021, 17:38
Из москвы. Откуда ж еще.
Гость
26 февраля 2021, 00:42
"И если за это время администрация не поменяет к нему отношение" - пишет автор. Правильнее будет: " если за это время администрация не поменяется". Больше 10 лет Голубев, видим его назначенцев по Ростову, видим эффективность их работы,один Горбань чего стоил, а как быстро исчез, не рассказав о проделанной работе, видим как Логвиненко работает, какие разрушительные проекты принимаются и в чью пользу.
Гость
25 февраля 2021, 23:08
Уже лет 15 молодежь бежит из Ростова и области большей частью в Краснодар, Н.Новнород, Казань, Москву, Питер... Но в большей степени люди бегут в Краснодар уже давно и бесповоротно!!! Почему? В Краснодаре усиленно создаются производственные предприятия промышленности и сельского хозяйства. Это создает рабочие места для людей. Также в Краснодаре нет такой жадности жабожидосменов, как в Ростове. И самое главное нет админисративного хапужничества, которое очень сильно развито среди ростовского чинушества. И профессионализм чиновников власти там намного выше, т.к. не набирался по принципу семейного клана. И самое главное, в Краснодаре власть и крупный бизнес больше направлен на людей и для людей, а не личное рептилоидное обогащение...
26 февраля 2021, 08:51
В Москву и Питер бежали всегда и будут бежать, возможности не сравнимы. Про Краснодар насмешили.
Гость
2 марта 2021, 00:20
Ростов прекрасен никаких сравнений с Краснодаром просто смените власть выберите толкового главу который сохранит и отреставрирует ваш прекрасный город столицу юфо бываю проездом получаю эстетическое наслаждения берегите Ростов для потомков
Гость
15 сентября, 23:53
Вы жили в Краснодаре? Всё что написано это чушь. В Краснодаре огромные пробки,огромные проблемы с социальной инфраструктурой, которая в Ростове намного лучше и огромные проблемы с работой, которой нет, а хваленные зарплаты это обычно сдельная оплата труда. Также валяется мусор, особенно это бросается в посёлках, которые присоединили к Краснодару.
Гость
25 февраля 2021, 18:57
Вообще-то, Краснодар лучше Ростова уже лет 15-20.... Он для людей. Для жизни людей. А Ростов - город для выколачивания бабла. Раньше это не так было заметно, сейчас вообще очевидно.
Гость
25 февраля 2021, 20:25
В красный возили вагонами? Да ну. Напрямую в СОЧИ. Красному только трасса досталась. Пашковский - сарай сараем. Правда наш суперпуперплатов по пассажирообороту уделывает всухую.
Гость
26 марта 2022, 00:04
Гость
25 февраля 2021, 20:25
В красный возили вагонами? Да ну. Напрямую в СОЧИ. Красному только трасса досталась. Пашковский - сарай сараем. Правда наш суперпуперплатов по пассажирообороту уделывает всухую.
Да потому что построили на отшибе в полях, ещё и ценник конский залупили.
Гость
15 сентября, 23:54
Краснодар намного хуже Ростова. Поживите в обоих городах и мы поговорим. Ростов намного лучше.
Гость
26 февраля 2021, 00:27
Много интеллигентных людей уехало из Ростова на Дону, многие хотят уехать. Сердце болит глядя на уничтожения центра Ростова на Дону и вырубку деревьев (если сажают только ЕЛИ, вырубили все акации !!!) 20 лет назад деревья в городе на всех улицах росли, через каждые 5 метров, родники были на всей набережной, текли в Дон (теперь машины для полива улиц, заполняют родниковой водой!). Набережную уничтожили уродливыми высотками и долгостроями, кафе на каждом метре! После войны деревья высаживали, теперь рубят, кругом мусор и грязь. Убирают только Б. Садовую, на улицах выше или ниже ужас не одной урны хотел бы не мусорить да придётся идти на Б. Садовую !! и т.д. и т.п.
Гость
26 февраля 2021, 07:02
Потому что у нас в городе занимаются только тем, где можно срубить бабла. Продать участок, построить там 25 этажку, построить ТЦ, эвакуировать машины - аж бегом. Построить дет сады школы поликлиники, дороги, навести порядок с газонами, убрать из города города грязь, заняться историческим центром, это все бабла не принесет. Никто не занимается. Транспорт с потугами, и то благодаря ЧМ, а так бы и ездили на ссаных маршрутках. Если так пойдет и дальше город превратится в азиатскую помойку.
Гость
25 февраля 2021, 20:03
Вот попробуйте добиться срезки аварийного дерева. Сложно. А сейчас, практически в центре, на армянском кладбище, вырубают десятки деревьев. Под корень. Кому мешает эта зелёная зона?
Гость
25 февраля 2021, 20:04
Эта тенденция уже давно. Беги, дядь Мить. Ростову, к сожалению, одна дорога - деградация, потеря облика, убогие дома по 33 этажа. Глобально область попадает в зону опустынивания: больше пыли, зной, низкое качество воды. А могло бы быть все на уровне, но нет, уже нет
Гость
26 февраля 2021, 05:21
Губернатора надо менять. С этим губернатором и его вороватой командой ни в Ростове, ни в области не будет ничего хорошего. Идеи совершенно безумные. Например, построить новый микрорайон из высоток в самом центре Ростова, на месте нового автовокзала. Весь центр и так стоит в пробках, если этот проект осуществят, они просто запрут город. На ж.д. вокзал не доберёшься. Люди будут вынуждены за три часа до поезда выезжать, тогда как сейчас нужно 15-20 минут, нервничать, опаздывать. Им Суворовского мало. Этот микрорайон - просто издевательство над людьми. Если без пробок оттуда до центра можно добраться за 30 минут, то в час пик на это уходит 2,5-3,0 часа. Школа одна, она настолько переполнена, что дети занимаются в коридорах. После войны такого не было. Все застройщики - пришлые, им плевать на Ростов и ростовчан. От их высоток трескаются и превращаются в аварийные обычные 5 и 9-этажные дома. Недавно треснул большой дом на Соколова, 92. Кто за это ответит?
Гость
25 февраля 2021, 21:05
Это вы не были на военведе. Запомнили весь район, мусор не убирают даже у Таганрогской, не говоря о внутри домовых территорий. Представителей власти всех вертикалий и депутатов народ не видел годами. За 25 лет ни одного социального, медицинского и культурного объекта. Территория брошенная властью.
Гость
26 февраля 2021, 09:33
Ростов превращается в клоповник. Северный был зелёной зоной - теперь натыкались свечек, в школах классы Д пошли. Но 90-е еще не догнали, пока только две смены. Кругом шлагбаумы, воровские парковки, убийцы на дорогах - полиция вообще не работает.
Гость
26 февраля 2021, 10:54
Верните МНОГО ЗЕЛЕНИ РОСТОВУ!Летом адовое пекло от зданий,негда стпрятаться в тени.
Гость
27 февраля 2021, 19:40
Тень от зданий тебе никак?
Гость
26 февраля 2021, 01:24
РнД сейчас можно сравнивать с Воронежом,Волгоградом или Засратовым и уж никак не с КРД увы. можно поздравить кубанцев,они конечно столица юга. а мы просто ворота.где оседала и оседает всякая нечисть..
Гость
25 февраля 2021, 19:00
за то наши коррупционеры обогнали краснодар на 1000 процентов . голубь логвиненко и ко просто быдло ворюги
Гость
26 февраля 2021, 10:25
Ростов растратил весь свой потенциал. Ростов всегда был городом а Краснодар деревней. Но теперь все меняется. Одна из фишек Краснодара в том что благодаря географическому положению, туда приезжает активное и мобильное население с севера, концентрация мозгов и талантов там выше, а из Ростова наоборот наблюдается их утечка. Поэтому Краснодар потихоньку становится более комфортным, а Ростов деградирует, высасывая из Ростовской области уже менее образованную публику.
Гость
26 февраля 2021, 10:19
А в области вообще разруха,это всё зависит от губернатора.
Гость
26 февраля 2021, 07:48
Как же обидно читать, что наш любимый город умирает..и осознавать, что это так..да и вообще от казачьего региона и столицы юга, как любят говорить наши руководители ни чего не осталось...ни истории..ни спорта..ни культуры..
Гость
26 февраля 2021, 14:34
Полностью согласна с автором, иногда бываю в Краснодаре, ЧИСТЫЙ, уютный город. За ним ухаживают, сажают цветы, поливают газоны, машины, дороги получше, это заметно. Проживаю в Таганроге, этот город также как и Ростов не развивается, с каждым годом все хуже.
Гость
26 февраля 2021, 14:44
Ростов станет хуже? станет?!!! Да из Ростова уже лет 5 как люди бегут, в том числе и в Краснодар. Такое впечатление, что Голубев с Логвиненко работают на краснодарцев, выгоняют самых активных ростовчан. Город изгажен невероятно, но видимо в ближайшие 5 лет все будет еще на много хуже.
Гость
25 февраля 2021, 19:25
Нет ну перестаньте, разве парк сексуальной революции саввиди с колесом уступает, парку Галицкого? Или Ростов Арена что хуже, стадиона Краснодара? А левобережный порнографический заборный загон у Дона? Просто великолепие! Скоро армянин на лербердоне настроит еще человейников в погоне за дагом белым ангелом....😁😁😜
Гость
26 февраля 2021, 09:37
Краснодар уже как лет 8 назад опередил Ростов
Гость
26 февраля 2021, 10:20
Ростов стал самым грязным городом страны.
Гость
26 февраля 2021, 22:10
В Краснодаре есть и свои минусы , но прожив 23 года в Ростове и 4 в Краснодаре есть с чем сравнить. В Ростов я не вернусь. Даже уровень медицины взять.. Уровень оснащения, зарплаты, коррупция сплошь и рядом. Жаль Ростов, очень жаль
Гость
26 февраля 2021, 22:24
Голубев-ещё тот гусь.где его детки географически ?
Гость
26 февраля 2021, 22:50
А что Ростов был лучше Краснодара? Не жил не в Ростове ни в Краснодаре, но по работе часто бываю, простите но Ростов серый и грязный в сравнении с Краснодаром. И за последние 10 лет Краснодар развивается а Ростов кажется назад скатился.
Гость
27 февраля 2021, 10:45
Ростов это просто ад! Никогда не мог подумать, что город моего детства превратится в такое г...
Гость
26 февраля 2021, 08:40
Я пол жизни прожила на Урале , в Ростове на Дону 5 лет , первое впечатление от него помойка , сплошная грязь . Да администрация ничего не делает и только уничтожает этот город , НО и ЛЮди здесь молодцы , грязь и помойка это их заслуга тоже ! Нигде такого грязного города не видела . И вот год назад мы переехали в Краснодар никогда раньше там не была , какая огромная разница , мало того что чистота и порядок а это не маловажно , зелено , много парков , исторические здания в центре сохраняют , малый бизнес процветает , за год жизни в Краснодаре после 5 лет в Ростове на Дону разница колоссальная . Так что вопрос не только к администрации хотя от неё очень много зависит , как до сих пор этот человек сидит на своём месте не понятно .
Гость
26 февраля 2021, 00:35
Прочитал и удился, автор либо подстрекатель, либо у него память больше чем на год не пишет. Парки у нас обновились кардинально. Не только в Ростове, но и области. Дорог стало больше. Ливневки стали появляться!!! Ямы в асфальте, стали латать сразу. 7-10 лет назад, ничего не делали. Колеса летели кошмар. Автор давно был в Краснодаре, чуть дальше центра? Да может качество страдает(но для этого есть общество, которое должно на это реагировать). Организация движения транспорта совершенствуеться постоянно(автору предлагаю сравнить с Краснодаром(после Москвы 2 место по пробкам) или Ростовом 7-10 летней давности). В Краснодаре кроме парка Галицкого по факту ничего нет. Ну кроме парка и тц! Как его вообще с Ростовом можно сравнивать? Возьмите нашу Б. Садовую и улицу Красную, разве их вообще можно сравнивать? Согласен с автором на счёт исторических зданий. Этому надо больше уделять внимания. И вообще Ростов-на-Дону(а не Ростов) является столицей Южного Федерального Округа. И меня постоянно коробит, когда авторы статей, а также когда куда-то едешь. На федеральных, региональных знаках дорожного движения, его обозначают как Ростов! Мы живём в Ростове-на-Дону! А вот автор данной статьи наверное действительно живёт в Ростове, только Ярославской области. Там действительно, кроме храмов и монастырей больше ничего нет...
Гость
26 февраля 2021, 00:52
А зеленую улицу Энгельса помните? Какой зеленый город был! А новые улицы в городе появились? 2 проспекта на Север, 2 улицы на Запад, одна в Александровку как были. Уютный, удобный аэропорт помните? А в Платов по трассе М4 удобно добираться? Ростов-на-Дону отстал от многих городов лет на 20 и отставание увеличивается! Не сравнивайте с Краснодаром, есть другие примеры
Гость
26 февраля 2021, 06:25
Ольга, Сувора - не Ростов. Этот загнивающий аппендикс нужно рецессировать от Ростова и вернуть обратно в область.
Гость
26 февраля 2021, 07:32
Вы уже определитесь, где нам нужно пожить: в Суворовском или рядом со стройкой многоэтажки... Люди, которые селятся в Суворовском, должны понимать, что такое Суворовский. Это не совсем Ростов, в общем-то. Многоэтажки в центре города - это плохо, да. С этим нужно как-то бороться.
Гость
26 февраля 2021, 13:38
И жители мне кажется в Ростове другие,не любят свой город. Выдрали зачем то чугунные статуэтки на Пушкинской,идут плюют семечки,ездят ужасно,выбрасывают мусорный пакет,даже на Садовой. Странно. Я живу здесь 35 лет,когда приехала была поражена этим. Так искусно выплевывать семечки,не научилась.Коренные ростовчане расскажите,в чем дело?
Гость
25 февраля 2021, 18:26
Чалтырь, в своём историческом стремлении соединиться с Нахичеванью, поглощает Ростов.
Гость
27 февраля 2021, 11:47
транспортная реформа ужасная маршрутки убрали нахрена спрашивается лучше бы просто автобусов добавили с западного на сельмаш 98 убрали один 67оставили утром и вечером забитый как селёдка. денег говорят ни начто нет зато ледовый дворец строить хотят кому он нужен лучше бы со светом разобрались постоянно отключают по всем районам все не для людей Голубев не ростовчанин ему перед Москвой надо покрасоватся
Гость
27 февраля 2021, 14:26
Пока кумовство и землячество на таком уровне в Ростове,делов никаких небудет.
Гость
25 февраля 2021, 22:08
Странное название статьи. Разве когда-то Ростов был лучше Краснодара? Конечно рыба гниёт с головы, но и жителям стоит отдать должное более невоспитанных, хамовитых людей на бесконечных понтах на просторах России встретить трудно, не говорю, что абсолютно все такие, но общее впечатление делают именно они
26 февраля 2021, 08:50
Люди в Ростове замечательные. Молчу об ушедших старых временах и людях, но и за последние 20 лет только парочка тварей попалась. Остальные сотни, с кем судьба свела, чудесные люди, на которых земля держится.
Гость
25 февраля 2021, 20:22
Людей здесь банят, кремлеботам зеленый свет.
Гость
25 февраля 2021, 19:36
Грустным выглядит пейзаж, когда рулит всем алкаш.
Гость
26 февраля 2021, 10:35
Ярослав, это где вы видели по области благоустроенные парки, ливневки, дороги и вообще какие- то действия к улучшению?!!! Приезжайте в Таганрог-разруха, грязь, мусор...а это красивый,уникальный город с историческим прошлым, сам город является памятником истории и культуры.
Гость
26 февраля 2021, 12:35
Видимо в Краснодаре есть желание создавать, а в Ростове воровать.... В парке на пр. Буденовском строят вторую многоэтажку... А когда-то это был Им. Маяковского. Ныне парк Строителей. И пусть Голубев не врет, что там были жилые строения. Где сейчас стоит дом "Парадиз Сити", там был кинотеатр. Но как говорят, деньги не пахнут.
Гость
25 февраля 2021, 20:38
Согласен с комментариями автора статьи. Действительно Краснодар по многим аспектам давно опередил Ростов и это не опровергнуть.Видимо управленческая аднимистрация города Краснодара белее менее что-то делает хотя тоже есть много нюансов. Чего не может похвастаться Ростов. Голубев набрал не компетентных людей одни приходят другие уходят . Работать эти люди не хотят только замешаны в коррупционных скандалах. Я коренной Ростовчанин и мне противно смотреть на свой город и во что он превратился. Даже взять пример город Новороссийск мне посчастливилось там прожить два года. Честно я влюбился в этот город. Город строится мощнейшими темпами , развитая инфраструктура и главное чистота города . Набережную сделали и продлили дальше просто красота. Поселок Мысхако тоже строится , они просто молодцы.
Гость
26 февраля 2021, 00:12
Голубев не ростовчанин, поэтому не ьолеет за Ростов. Он все равно уедет в Москву. Вырубил и продолжает все вырубать деревья. Уже до Зелёного острова добрался. Чуть на его фоне выигрывает, потому что местный был.
Гость
25 февраля 2021, 19:00
Одно из двух это или Варламов или Пятибратов.
Гость
26 февраля 2021, 13:47
Крольман??!! Ясно, понятно. Любой, кто достаточно времени проводит в обоих городах, утрёт тебе нос очевидными фактами не в пользу Краснодара.
Гость
26 февраля 2021, 17:05
Что я скажу... Бывал я и у вас и в Краснодаре. И много раз. В плане исторической застройки Ростов легко заткнет столицу Кубани. В Ростове есть еще та атмосфера, что выгодно можно представить перед туристами. Другое дело в том, что не следует сносить старинные дома. Сам я из екб, у нас город уже как в пустыне, все повырубали, посносили и закатали в бетон.
Гость
26 февраля 2021, 07:45
Правда всегда глаза колет Краснодар еще и намного чище.
Гость
25 февраля 2021, 21:34
Станет? Ростов давно уже хуже Краснодара 🤷‍♀️
Гость
26 февраля 2021, 07:49
Согласна , Краснодар очень нравится, Ростов отстает
Гость
26 февраля 2021, 12:13
У меня уже 6 человек друзей переехали в Краснодар с Ростова, хвалят город и удобно что рядом, на выходные в Ростов приезжают, с работой у них проблем не возникло ну наверное потому что к Ростовчанам там все таки по лучше относятся с большим доверием наверное, меня зовут, но пока я как то здесь, хотя тут 3 часа и на месте
Гость
25 февраля 2021, 21:10
В Краснодаре изменения к лучшему начались с приходом Кондратьева В. И., я являюсь уполномоченным представителей жильцов мкд, 4 года назад обратилась на сайт губернатора о необходимости заменить кровлю нашей "хрущёвки", в тот же год провели работы.
Гость
26 февраля 2021, 13:32
В Краснодаре больше парков,почище,подешевле рынок.Ростов все же круче,Город.Если не заняться городом,скоро будет облезлый,провинциальный город. Есть ли в мэрии профессионалы? Или только свои люди,не любящие город. В Краснодаре Галицкий появился хоть,а у нас,что нет таких?
Гость
27 февраля 2021, 10:50
Полностью солидарен с автором. У ростовского руководства нет патриотичности ни к городу, ни к области в отличие от кубаноидов. Наше руководство это какие то варяги просто. А тех кто разрешает в центре строительство высоток казнить принародно вместе с голубем и мэром. Это нам просто повезло с проведением ЧМ 2018, а то не было бы ни арены, ни отремотированных фасадов, ни развязки ничего. Где наши меценаты?