Город Дорвались: дончане стали покупать больше смартфонов и умных аксессуаров

Дорвались: дончане стали покупать больше смартфонов и умных аксессуаров

Tele2 отметила рост спроса на гаджеты после ослабления режима ограничений

Число проданных смартфонов в рознице Tele2 выросло на 28%
Источник:

Компания Tele2 зафиксировала повышенный спрос на смартфоны в рознице Ростовской области после ослабления режима ограничений. Количество проданных устройств во втором квартале увеличилось на 28% год к году. Популярными смартфонами среди ростовчан в этот период стали модели китайских и корейских производителей.

Рынок смартфонов в Ростовской области во втором квартале 2020 года продемонстрировал позитивную динамику — число проданных смартфонов в рознице Tele2 выросло на 28% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В основном в салонах оператора выбирали гаджеты стоимостью до 15 000 рублей. Средняя стоимость устройств составила 9000 рублей.

Предпочтения жителей Ростовской области в цифрах
Источник:

Двумя самыми востребованными производителями смартфонов среди посетителей салонов Tele2 стали Samsung и BQ. С апреля по июнь на их долю в общем объеме продаж пришлось 45% продаж. За отчетный период продажи этих брендов выросли в среднем на 30%. Хорошую динамику показали другие китайские бренды: Huawei сохранил свою долю на уровне 10%. Xiaomi вырос в 3 раза, а Honor — в 3,4 раза, заняв долю в общих продажах в 7% и 6% соответственно.

Самым популярным смартфоном стал Honor 8S, его доля в штуках составила 6%. На обладателя второго места — Samsung Galaxy A10 — приходится 5% продаж устройств в штуках. Замыкает тройку лидеров Samsung Galaxy A01 с долей в 3%.

Ускоренная цифровизация повседневной жизни в период самоизоляции придала новый импульс развитию рынка умных устройств. Так, посетители салонов Tele2 в Ростовской области проявили повышенный интерес к smart-аксессуарам. Продажи умных часов и фитнес-браслетов в розничной сети оператора во втором квартале выросли почти в 2 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

— Пандемия и связанные с ней изменения образа жизни отразились на предпочтениях наших клиентов. Для полноценного пользования различными цифровыми сервисами во втором квартале 2020 года они стали чаще покупать производительные мощные смартфоны и умные аксессуары. Мы со своей стороны обеспечиваем в рознице широкий ассортимент устройств в различных ценовых категориях. При выборе гаджетов мы ориентируемся в первую очередь на предпочтения покупателей. Мы изучаем, как меняются модель потребления, покупательская способность, интерес к определенным брендам. Это позволяет нам своевременно пополнять продуктовую линейку востребованными аппаратами, — отметил коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2 Максим Митькин.

Новости телекома.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Дано» и решение. Рассуждаем о том, как женщины в колясках рожают и воспитывают детей
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Рекомендуем
Объявления