Компания Tele2 зафиксировала повышенный спрос на смартфоны в рознице Ростовской области после ослабления режима ограничений. Количество проданных устройств во втором квартале увеличилось на 28% год к году. Популярными смартфонами среди ростовчан в этот период стали модели китайских и корейских производителей.
Рынок смартфонов в Ростовской области во втором квартале 2020 года продемонстрировал позитивную динамику — число проданных смартфонов в рознице Tele2 выросло на 28% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В основном в салонах оператора выбирали гаджеты стоимостью до 15 000 рублей. Средняя стоимость устройств составила 9000 рублей.
Двумя самыми востребованными производителями смартфонов среди посетителей салонов Tele2 стали Samsung и BQ. С апреля по июнь на их долю в общем объеме продаж пришлось 45% продаж. За отчетный период продажи этих брендов выросли в среднем на 30%. Хорошую динамику показали другие китайские бренды: Huawei сохранил свою долю на уровне 10%. Xiaomi вырос в 3 раза, а Honor — в 3,4 раза, заняв долю в общих продажах в 7% и 6% соответственно.
Самым популярным смартфоном стал Honor 8S, его доля в штуках составила 6%. На обладателя второго места — Samsung Galaxy A10 — приходится 5% продаж устройств в штуках. Замыкает тройку лидеров Samsung Galaxy A01 с долей в 3%.
Ускоренная цифровизация повседневной жизни в период самоизоляции придала новый импульс развитию рынка умных устройств. Так, посетители салонов Tele2 в Ростовской области проявили повышенный интерес к smart-аксессуарам. Продажи умных часов и фитнес-браслетов в розничной сети оператора во втором квартале выросли почти в 2 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
— Пандемия и связанные с ней изменения образа жизни отразились на предпочтениях наших клиентов. Для полноценного пользования различными цифровыми сервисами во втором квартале 2020 года они стали чаще покупать производительные мощные смартфоны и умные аксессуары. Мы со своей стороны обеспечиваем в рознице широкий ассортимент устройств в различных ценовых категориях. При выборе гаджетов мы ориентируемся в первую очередь на предпочтения покупателей. Мы изучаем, как меняются модель потребления, покупательская способность, интерес к определенным брендам. Это позволяет нам своевременно пополнять продуктовую линейку востребованными аппаратами, — отметил коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2 Максим Митькин.