"Город заложил в бюджет траты на разработку предпроектных предложений и определение сметной стоимости проектирования. Закончить её хотят в 2021 году." - как обычно, этими тратами все и ограничится.
Гость
24 июля 2020, 11:28
И каких в городе нет условий для строительства метро? Кривые руки и мозги чиновников? Условие всегда было одно - 1 млн жителей, которое Ростов давно перешагнул. И каждый мэр с губернатором уже 30 лет себе очки пытаются набрать, периодически обещая его построить, выкидывая многомиллионные деньги на прожекты, и снова заднюю передачу включая потом!
Гость
24 июля 2020, 11:36
"Сколько лет понадобится на трамвай до Суворовского, ответили власти Ростова.
От планов по строительству метро отказались."
Публикация через 10 лет:
"Сколько лет понадобится на многоместный самокат до Суворовского, ответили власти Ростова. От планов по строительству трамвая отказались."
Гость
24 июля 2020, 12:05
А кто-нибудь ответит за трату бюджетных денег на рисование проектов метро с 2008 года, для которого, как теперь выясняется, нет условий? Сколько лет существовало это "Управление метро Ростова"? Сколько было потрачено на зарплату его сотрудников и ту же самую "предпроектную документацию"? Хотя о чём это я.
Гость
24 июля 2020, 12:31
Эта власть ничего не хочет и не умеет делать. Это временщики. Нахвататься , наворовать и слинять пока свои же не сожрали! Разве можно ждать от них обособленного современного скоростного трамвая с ровными, автоматическими путями ? Разумеется нет.
В Европе практически в любом городе от 50 тысяч населения есть разветвлённая трамвайная сеть. А метро уже строят и от 300 тыс. Потому что власть это наёмные менеджеры и они должны показывать свою эффективность. А у нас это воры, считающие себя полубогами.
Гость
8 июня 2021, 21:32
Охренеть... На схеме, трамвайная линия по Стачки обозначена как новая. Сначала её ликвидировали, а теперь плаируете строить заново? Серьёзно?? Ах, о чём это я, бесконечый кругораспил бабла....
Гость
1 октября 2021, 10:33
При администрации Чернышёва советские трамвайные пути благополучно ликвидировали для расширения проезжей части, до Орбитальной в центр они шли. И на СКА ходил трамвай. А рядом был проложен троллейбусный маршрут. О зжм писали выше. Повторение мать учения...
Гость
24 июля 2020, 12:11
Нарисовали от балды какие-то линии на карте города, слабо скрепленных реальность и опытом других трамвайных систем. Если так хотите трамвай сделать - посмотрите на то, в каком состоянии он сейчас. Пока на Станиславского был ремонт - ничего с линией не сделали. На перекрестке Горького/Будденовский все разбито, стрелки переводят водители руками! Тьфу, нет никакого доверия к администрации! Прочь!
Гость
24 июля 2020, 19:12
Скоростной трамвай уходящий в центре города под землю это действительно очень популярное решение в Европе. Но только строят такие линии в городах на 300 тыс жителей. От 600 тыс нужно строить полноценное метро. Ростов с этим сильно запоздал. Учитывая ростовские балки и грунтовые воды логично строить надземный вариант, при наличии финансов лет за пять можно с одной веткой уложиться.
Гость
24 июля 2020, 11:54
Вы серьезно?! Трамвай?! С этих окраин на автобусах дорога не меньше часа занимает, а на трамвае сколько дней будет выходить?!
Гость
24 июля 2020, 11:43
Очередное вранье! Бесконечное сдвижка сроков, в надежде, что это будет головняк следующего состава администрации! Нарисованные линии на карте - это пустышка! Хватит заниматься профанацией и прожирать бюджет!
Гость
24 июля 2020, 23:22
Гражданин Горбань хотел построить канатную дорогу 😂 Сказочники. Нормальной дорогу на Суворовский уже пять лет проектируют, даже делать ещё не приступали👌
Гость
24 июля 2020, 19:16
Значит в Волгограде есть условия для строительства метро, а у нас нет. Чем отличается Волгоград от Ростова в плане расположения в прибрежной зоне реки? Может действительно все дело в желании и уме?
Гость
24 июля 2020, 14:14
Исполнение походу через жопу будет. Трамвай так же будут стоять в пробках с автомобильным трансопортом как на максима горького.
Гость
24 июля 2020, 19:33
Вообще сначала нужен понятный план развития транспорта хотя бы на тридцать лет вперёд. Так как заводы в черте города закрываются или выносятся за город, то не очень понятно кого и куда будет возить трамвай в 2040 году. Суворовский как транспортная проблема возник всего 5 лет назад, за это время не появилось даже решение по трём километрам дороги до Орбитальной. Сейчас очевидно, что автодорога уже не спасёт. Тянуть трамвай по улицам на которых стоит пробка занятие бессмысленное, трамваи так же будут стоять. И вообще если есть такая проблема, нужно было при реконструкции Ворошиловского моста заложить место для рельсов.
Гость
24 июля 2020, 14:49
Обещать и ничего не делать это у них получается лучше всего.
В центре города трамвай может быть скоростным только в одном случае - если ходит под землёй. А это уже лёгкое метро.
Гость
26 июля 2020, 06:13
Зарывать трамвай в центре города не нужно, достаточно обособить пути и создать ему условия на поверхности.
Гость
26 июля 2020, 23:22
Пока а Ростове ген план меняют как хотят и пзз никого не интересует , о транспортной стратегии можно забыть
Гость
24 июля 2020, 23:03
Наконец-то наши власти отказались от бредовой и абсолютно убыточной идеи строительства метро. Я считаю, что будующие линии трамвая отмечены довольно верно, поддерживаю. Ну а то, что реализация будет не раньше 25 года - тоже не удивительно, потому что у города, да и у региона в целом на данный момент просто денег нет на такие проекты. Такие большие деньги можно взять только с федерального бюджета, а это вопрос долгий и сложный. Главное, что наши власти начали делать хоть какие-то телодвижения в сторону развития скоростного транспорта. Один только заказ транспортной стратегии чего стоит, это пожалуй самое главное, и с чего стоит начинать.
Гость
24 июля 2020, 23:20
Странный народ ростовчане... то ноют что уехать невозможно, то им трамваи и метро не нравятся
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
754мм 100%Власти Ростова ответили, сколько лет уйдет на запуск трамвая до Суворовского