С 25 марта региональные операторы ГК «Чистый город» и ООО «ЭкоЦентр» переходят на дистанционное взаимодействие с населением — для повышения уровня безопасности граждан в связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой.
— Ограничения в очном обслуживании абонентских участков носят временный характер. Все технические и логистические службы регоператора работают в штатном режиме, вывоз отходов производится по графику во всех МЭОКах Ростовской области, — подчеркнула генеральный директор ГК «Чистый город» Элла Кузьмина.
Заказать вывоз отходов, заключить договор, сообщить о проблеме абоненты могут через онлайн-сервисы. На сайтах ГК «Чистый город» и «ЭкоЦентр» есть возможность загрузки файлов. В разделе «Контакты» появилась новая опция: прикрепление писем, запросов и договоров в электронном виде.
Если у потребителя нет возможности отправить документы по электронной почте или загрузить их на сайте, то он может оставить их в почтовом ящике у входа в абонентский участок. Кроме того, для взаимодействия с регоператором абоненты могут воспользоваться услугами «Почты России».
Оплатить услугу по вывозу ТКО также можно через мобильное приложение Сбербанка либо подключив услугу «Автоплатёж». Для отслеживания квитанций и платежей у абонентов есть доступ к личному кабинету на сайте.
По-прежнему в штатном режиме работает call-центр. Его телефон 8 800 707-05-08. На горячую линию граждане могут обратиться по любым вопросам, связанным с услугой вывоза ТКО.
О возобновлении личного приема регоператоры сообщат дополнительно.