
На матче между ФК «Ростов» и «Локомотив» прошла промоакция регионального оператора ГК «Чистый город» под слоганом «Играй, сортируй, разделяй!». Чтобы скрасить ожидание перед игрой, для болельщиков жёлто-синих организовали несколько развлекательных площадок: забивание мяча в ворота, селфи с ростовой куклой-белкой, мастер-класс по захватывающим трюкам с мячом и даже конкурс в соцсетях.
Наиболее меткие и старательные ростовчане получали ценные призы и подарки. Многие принимали участие в интерактивах всей семьей. К слову, забить мяч в ворота старались не только взрослые, но и совсем юные любители футбола.
За главный приз — футбольный мяч с автографами футболистов ФК «Ростов» — болельщики могут побороться, приняв участие в фотоконкурсе в Instagram. Для этого им необходимо сделать селфи с белкой — символом компании — и выложить его в соцсетях с хештегом #чистонафутболе.
Представители группы компаний подробно рассказывали гостям матча о деятельности регоператора, отвечали на вопросы и вручали буклеты-памятки о раздельном сборе и о реформе по обращению с твердыми коммунальными отходами.
ГК «Чистый город» приглашает всех болельщиков принимать участие в экологических промоакциях и вместе заботиться о чистом будущем. Ведь лозунг этого футбольного сезона: «Играй, сортируй, разделяй!».