Варламов назвал запрет стройки на ростовской набережной рождественским чудом. На месте исторического здания хотели построить ЖК, но застройщику не разрешили это делать.- ну а что же всё-таки строят на
Набережной возле реч. вокзала напротив Адмирала, или это другая Набережная и там можно?
Гость
4 февраля 2020, 07:00
Тему канатной дороги активно лоббирует Виталий Мазин. Он с дури построил кафешку Олд Хаус в камышах на Усть Койсуге и к нему редко кто приезжает. В общем убытки терпит этот горе комерсант, а дорога через Дон частично решит его частную проблему. Только решать её (проблему) он хочет за наш счет.
Гость
4 февраля 2020, 09:18
А по мне так надоели уже все эти рожатели идей! Столько лет кормят нас идеями и новостями о начале проектирования то подземного то надземного метро но дальше слов дело не идет, что будет если когда-нибудь начнется строительство так вообще подумать страшно. А город как стоял в пробках так и стоит.
Гость
3 февраля 2020, 23:48
Не люблю Варламова, но тут он попал в точку.
Гость
4 февраля 2020, 00:03
А че не посмеяться над бредовыми идеями?
Гость
4 февраля 2020, 07:08
Канатка и метро это такой бред, что не нужно быть урбанистом или варламовым, чтобы это понять. К сожалению, люди, отвечающие за развитие города, передвигаются по нему исключительно на автомобилях. Потому решения проблемы пробок нам еще долго не видать, зато прожекты будут поступать во множестве, самой разной степени упоротости.
Хотя варламов тут прав абсолютно - порядок с парковкой уже решит бОльшую часть проблем города.
Гость
4 февраля 2020, 11:59
Уважаемые журналисты напишите пожалуйста сколько денег за историю Ростова потратили на проект метро? И сколько заплатили проектировщикам и руководителям мнимого Ростовского метрополитена? Или так и будете просто слова блогеров цитировать! Это не новость это колонка " не о чем"!
Гость
5 февраля 2020, 00:14
Помню ещё в году 1981 про метро говорили ,все начнут строить )) хорошо хоть автобусы новые ,благодаря чемпионату )) это Ростов господа
Как же надоели эти "любители трамваев"! Нет у трамваев преимуществ перед остальными видами транспорта. И провозная способность этого вида недотранспорта намного ниже за счет того, что трамвай маломобилен из-за рельсов, которые создают неудобства для всех участников движения. Также трамвай является этаким "Кононом-разрушителем", т.к. при движении массы трамвая рушатся здания
Гость
3 февраля 2020, 17:54
Казалось бы, какую транспортную проблему создают многоэтажки в центре города ? Разве что эстетическую. По центру аж два трамвая ходят, катайся вдоль Дона сколько хочешь.
Возможно, Варламов хотел сказать, что надо прекратить строить спальне районы за городом, особенно в Северном направлении. Вот там да, уже всякие мысли в голову лезут, как людей переправлять в центр. Канатная дорога, наверное, не самая экзотическая из них.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
763мм 86%Варламов высмеял идею построить на Дону канатную дорогу вместо метро