
В этом году киновселенной MARVEL исполнилось 11 лет, и торговая сеть «Пятёрочка» вновь запускает федеральную акцию по одной из самых популярных в мире франшиз.
Акция «Стиратели-2» проходит в период с 20 августа по 7 октября. За каждые 555 рублей в чеке или покупку товаров партнёров акции, отмеченных специальными стопперами, гости всех магазинов торговой сети «Пятёрочка» получат в подарок игрушку-штамп в форме супергероя.

Новые «стиратели» стали более функциональны: теперь их можно использовать и как игрушку, и как штампик, а некоторые из них — и как ластик. Полный набор включает 16 фигурок супергероев — 6 разноцветных и 10 одноцветных, а также альбом для коллекционирования с синими и красными чернилами для печатей.

— В этом году мы сделали игрушки MARVEL ещё более функциональными и эмоциональными, услышав пожелания наших гостей в ходе прошлой акции. Теперь каждый из них со своим уникальным штампом и в фирменных геройских цветах. Уверена, что будет интересно собирать всю коллекцию супергероев всей семьёй, играть и обмениваться ими. Кроме того, игрушка-ластик может пригодиться ребёнку на уроках в школе, — отмечает руководитель управления бренд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка» Татьяна Степанова.

В поддержку «Стирателей-2» также создан специальный сайт стиратели2.рф, где пользователи могут найти интересный тематический контент. Например, узнать, какой супергерой вам больше подходит, поиграть в онлайн-игры с любимыми героями киновселенной в главной роли.

Напомним, «Пятёрочка» не в первый раз использует геймификацию и ситуативный маркетинг. В прошлом году в период акции «Стиратели» каждый десятый покупатель получал в подарок ластик.