На улицах Ростова начали появляться баннеры с официальной эмблемой празднования 270-летия города. 161.RU выяснил, что думают о ней известные дизайнеры города.
Василий Старченко:
— Стиль графики — нормальный, хотя я бы поработал с композицией. Здесь всё спорит друг с другом, не помешало бы более грамотное расставление акцентов. Указание дат 1749–2019, по моему скромному мнению, не на своём месте стоит. Лично у меня ассоциации с годами жизни на могильной доске. И вообще: мне кажется или здесь использовано несколько шрифтов? Верхний так вовсе из «детской истории». Нижний лучше будет.
Александр Жирнов:
— Сам дизайн плаката к юбилею города можно назвать проходным, он выполняет задачу информировать людей о событии. Если это и являлось основным посылом, то цель достигнута. Оформление, касающееся важных дат для города, должно быть лучше, это же часть имиджа Ростова.
Прекрасно обыграна цифра «270», хорошая задумка и отличная реализация. О плакате в целом: достаточно слабо в плане компоновки и акцентов, печать можно сделать более качественно (тут больше финансовый вопрос), ну и то, что город похоронили датами 1749–2019, также очень и очень спорно. Могу предположить, что иллюстрацию и компоновку делали два разных человека.
Если этот дизайн пропустили, значит, по техническому заданию всё было соблюдено, следовательно, проблема не в дизайнере, а где-то рядом. В Ростове есть хороший дизайн, я считаю, что качество в этом плане является важной частью, особенно для таких событий города.
Дмитрий Калашин:
— Вроде бы нормальная ситуация: собрать мнения экспертов, исполнителя ткнуть носом в его косяки, починить рекламную кампанию, получить достойный результат. Но в Ростове без заморочек... «идите лесом, макеты утверждены, напечатаны и уже размещены на согласованных площадках. Менять не будем».
По самому постеру мне и сказать-то нечего. Неуважительное отношение к буквам (читай типографике), притупленные до детских кубиков колесо обозрения и стела- селёдка. Маковка собора ни к селу, ни к городу. Безыдейность, бездуховность и кромешный ад.
Роман Монаенков:
— Я бы прошел мимо такого плаката, не обратив на него внимания. Подобные вещи — норма для местного дизайна. Это пережиток нулевых, демонстрация отсутствия вкуса. Будто офисный работник печатной конторы, только изучивший фотошоп, сверстал эту картиночку.
Сергей Номерков:
— Вот он — объект вдохновения.
— Чисто с языка сняли. Сегодня эту парочку снял — стояли рядом в Покровском сквере. Впрочем, ничего удивительного. Выглядит, как и любая детская площадка одиозной фирмы «КСИЛ».
Ранее 161.RU сообщал о том, что компания «РСУ-7» потратит на украшение улиц Ростова 22,8 миллиона рублей.
Согласны с автором?