Город 145 лет на отечественном рынке ремонта локомотивов: Ростовский-на-Дону ЭРЗ отметил юбилей

145 лет на отечественном рынке ремонта локомотивов: Ростовский-на-Дону ЭРЗ отметил юбилей

Во время мероприятия была открыта мемориальная доска лейтенанту Красной армии Александру Печерскому

В мае 1874 года были введены в эксплуатацию главные мастерские Ростово-Владикавказской железной дороги  
Источник:

Праздничное мероприятие посетили представители региональных и местных органов власти. В их число вошли: министр промышленности и энергетики Ростовской области Игорь Сорокин, заместитель главы администрации Железнодорожного района Ростова-на-Дону Владимир Марков, — а также руководители компании ООО «ЛокоТех»: заместитель генерального директора по производству Андрей Рудык и заместитель генерального директора по Центральному полигону Алексей Лучкин.

Началу торжественной части предшествовала церемония открытия мемориальной доски лейтенанту Красной армии Александру Печерскому. В довоенный период он работал на заводе счетоводом. Напомним, что 14 октября 1943 года под его руководством было поднято восстание в нацистском лагере смерти Собибор. Александру с союзниками удалось перебить эсэсовцев из лагерной администрации и бежать. Многие узники погибли при прорыве через минное поле, других скосили пулеметные очереди с вышек или расстреляли организовавшие погоню немцы. Но десятки людей всё же смогли скрыться, около 50 из них дожили до конца войны. Право открыть доску было предоставлено внучке героя Наталье Ладыченко.

— Прежде всего, я хочу поблагодарить всех, кто сегодня сюда пришел, уверена, что здесь нет случайных и равнодушных людей. Хочу высказать огромную благодарность администрации города и руководству завода и всем людям, которые так много делают для увековечивания памяти моего деда Александра Печерского. Я считаю, что мы с вами должны сделать всё возможное, чтобы наши дети, внуки и правнуки не забывали, а главное — знали, что их предки герои. Пока жива память — живы те люди. Без памяти нельзя, — поприветствовала присутствующих Наталья Ладыченко.

Второй частью праздничной программы стала выставка индустриальной фотографии, раскрывшая перед зрителем эстетику заводских будней и завораживающую мощь промышленного пейзажа, это около 80 фотографий. После окончания мероприятия выставка будет доступна в Музее истории РЭРЗ.

— Ростовский-на-Дону ЭРЗ — современное предприятие с богатой историей, которое вносит весомый вклад в стабильную работу локомотиворемонтных заводов «ЛокоТех». В основе дальнейшего развития РЭРЗ — освоение новых видов продукции. А для этого важно сохранять наши традиции — умение сплоченно трудиться, ставить высокие цели и вместе их достигать, — открыл церемонию награждения заслуженных работников завода и праздничный концерт директор завода Адель Мустафин.

Краткая история завода


В 1874 году РЭРЗ размещался на территории размером 400 метров в длину и 80 метров в ширину, число работников составляло всего 300 человек. В год из ремонта выпускалось не более 15 паровозов.

Сегодня на площади свыше 100 тысяч кв. метров трудятся более 2 тысяч сотрудников, а число выпускаемых из ремонта секций подвижного состава ежегодно превышает 500 единиц. Заставший три века и ставший свидетелем самых переломных моментов в истории страны Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод входит в число предприятий-флагманов отечественного рынка ремонта локомотивов и отвечает самым высоким требованиям международного стандарта качества железнодорожной промышленности.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Дано» и решение. Рассуждаем о том, как женщины в колясках рожают и воспитывают детей
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления