Жительница Ростова-на-Дону из-за поломки телефона дошла до Роспотребнадзора и администрации. Как рассказала Эльвира Дубина, после отказа от ремонта в сервисе с неё потребовали 450 рублей за курьерские услуги.
По словам Дубиной, всё началось с того, что ее дочь уронила телефон марки Xiaomi в унитаз.
— Я сразу же позвонила в сервисный центр по ремонту ноутбуков и телефонов. Выбрала тот, который первым выдал «Яндекс», описала сотруднику компании «Срочная компьютерная помощь» ситуацию. Мне сказали, что починят телефон за 1300 рублей. По дороге на работу я встретилась с представителем фирмы и отдала мобильный. В тот момент мне сказали, что курьерские услуги у них бесплатные, — сообщила ростовчанка.
С ее слов, через несколько часов ей позвонили из «Срочной компьютерной помощи» и сказали, что с телефоном дела обстоят хуже, чем казалось сначала.
— Если изначально говорили, что ремонт стоит 1300, то теперь ценник вырос до восьми тысяч рублей. Конечно, я отказалась от их услуг. И тогда мне заявили, что я должна им 450 рублей за курьерские услуги, — рассказала Эльвира.
Женщина не стала забирать телефон, вместо этого она написала жалобы на фирму в Роспотребнадзор и администрацию Ворошиловского района. В ближайших планах — подать заявление в полицию.
По словам Эльвиры, фирма хочет провернуть мошенническую схему, заработав 450 рублей на ровном месте. В компании же ситуацию расценивают совсем иначе.
— Мы провели диагностику телефона, разобрали его, собрали. Клиент от ремонта отказался. В договоре, который она подписала, есть пункт о том, что курьерские услуги бесплатны в том случае, если мы технику ремонтируем. В случае, если клиент отказывается от наших услуг, то обязан оплатить курьера,— прокомментировали 161.RU в фирме.
В обществе защиты прав потребителей Эльвире посоветовали не опускать руки и попробовать отстоять свое. По словам юриста, есть такое понятие, как непрозрачный договор, и это можно применить к ситуации ростовчанки.
— Непрозрачный договор — это когда написано мелким шрифтом или когда плохо объяснили условия сделки или умолчали о некоторых деталях, — сообщили в обществе по защите прав потребителей.
Эльвира сообщила, что уже была на приеме у юриста и именно по его совету написала жалобы в инстанции.
Если вы хотите первым читать самые интересные материалы, подписывайтесь канал 161.RU в Telegram: t.me/news161ru.
Увидели что-то интересное в городе? Присылайте информацию на почту редакции 61@rugion.ru, в нашу группу «ВКонтакте», а также в WhatsApp по номеру +7–918–50–50–161.