
Контроль над процессами компании съедает всё ваше время? Уровень продаж снижается, а сотрудники бездействуют? Продавайте в два раза больше и удерживайте клиентов с помощью современных интернет-технологий. Как это сделать, расскажут 13 декабря на семинаре «7 правил сохранения клиентов» в Ростове-на-Дону.

Всего за четыре часа вы получите семь методик повышения эффективности вашего бизнеса:
как увеличить продажи, даже не привлекая новых клиентов;
как создать единый канал общения с клиентами;
как избавить сотрудников от забывчивости и потери заявок клиентов;
как продавать больше, зная о клиенте всё;
как автоматизировать бизнес-процессы и избавиться от офисной рутины;
как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 30% с помощью CRM;
как перейти от бумажных стикеров и 100 500 соцсетей к единому рабочему пространству;
как CRM-маркетинг заставит ваших сотрудников продавать больше;
как за один клик провести полный анализ продаж.
Семинар пройдет 13 декабря в отеле «Амакс» по адресу: пр. М. Нагибина, 19, зал «Форум».
Посмотрите программу семинара и зарегистрируйтесь!
Семинар будет полезен, если вы:
тратите много времени на обработку заявки;
готовы к технологическим переменам;
хотите автоматизировать рабочие процессы;
желаете занять лидирующие позиции на рынке;
устали догонять конкурентов.
Кому необходимо участвовать? Владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT-директорам, руководителям отдела продаж и менеджерам по персоналу.
Кто поделится своим опытом и идеями на семинаре?
Ведущие специалисты кадрового агентства «Вебпрактик», преодолевшие проблемы командной работы с помощью сервиса «Битрикс24», получившие опыт в организации комфортных бизнес-процессов и автоматизации обработки входящих заявок.
Количество мест ограничено, регистрируйтесь сейчас.
Вопросы по семинару задавайте в компанию «Вебпрактик» по телефону +7 (863) 303-20-38 или е-mail: sr@webpractik.ru.