Город «Мне сказали, что я умерла»: в Ростове банк «похоронил» живую клиентку

«Мне сказали, что я умерла»: в Ростове банк «похоронил» живую клиентку

Теперь женщина не может получить пенсию и льготные выплаты

Женщина не может воспользоваться своей картой из-за сбоя в банковской системе 

Жительница донской столицы неожиданно для себя узнала, что она «умерла» для Пенсионного фонда. А фонду, в свою очередь, об этом сообщил банк, в котором у Светланы Якуниной открыт счет.

— 9 августа я получила на карту пенсию, а через шесть дней попыталась снять с нее деньги. На тот момент я находилась в Москве. Но воспользоваться картой не смогла, так как она оказалась заблокированной, — рассказала корреспонденту 161.ru Светлана Михайловна.

Дончанка сразу же пошла в ближайшее отделение финансовой организации. Там с ней долго беседовали, сняли копии со всех документов, а потом заверили, что уже завтра карта вновь будет работать. Правда, причину, по которой произошел сбой, в Москве не озвучили.

— О том, почему не работает карта, узнала от Пенсионного фонда. Мне позвонила его сотрудница и просто ошарашила своим вопросом. Говорит: «Светлана Михайловна, вы живы? Нам банк написал, что вы умерли, и пенсию начислять уже не надо», — рассказывает ростовчанка.

Светлана Михайловна заверила Пенсионный фонд, что жива-здорова, и пошла проверять уже к ростовскому банкомату статус карты.

— Несмотря на то, что в столице мне обещали исправить всё очень быстро, воз и ныне там. Карта не работала и не работает, — продолжает Якунина.

Вот уже две недели ростовчанка обивает пороги финансовой организации и обрывает горячую линию. Банк уверяет, что в ситуации разобрались и всё исправили.

— Но это же не так! Мне скоро получать пенсию. А слать ее некуда. Карта всё еще заблокирована, хотя в банке и уверяют в обратном. Из-за этой ситуации я не получила льготы в этом месяце. Что делать — не знаю, — сетует Светлана.

В банке сообщили, что в курсе этой ситуации.

— Все вопросы, связанные с блокировкой счетов, были решены после официального обращения клиента. Никаких ограничений по совершению банковских операций в настоящее время нет. Банк приносит свои извинения за сложившуюся ситуацию, — прокомментировали в пресс-службе финансовой организации.

Увидели в городе что-то интересное или необычное? Сообщите об этом всему Ростову! Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7-918-50-50-161. Телефон службы новостей 303-06-14.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Ростова. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: T.me/news161ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
18
ТОП 5
Мнение
«Не тянуть грехи прошлого в будущее»: политолог — о первых неделях работы нового донского губернатора
Александра Шевченко
Шеф-редактор 161.RU
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Игра с отрицательным результатом. Почему футболистов сборной России и Карпина жалко из-за матча против Брунея
Ренат Дайнутдинов
Корреспондент 161.RU
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
На месте аксайских рынков построят новый жилой комплекс? Разбираемся
Марина Гаричян
Медиапродюсер и журналист 161.RU
Рекомендуем
Объявления