RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
52 комментария к публикации

Ростовчанин предложил запретить торговые киоски в подземных переходах

25 августа 2018, 12:57
Гость
25 августа 2018, 13:23
правильно
Гость
25 августа 2018, 14:04
Чтобы в подземках не было торговли, нужно всем нам объявить бойкот любой подземно-переходной торговле! Просто игнорировать, проходить мимо, и они обанкротятся и покинут наши переходы! Реально ни пройти ни проехать! Позор и беспредел!
25 августа 2018, 14:13
Теоретически - да, а на практике не сработает. Не получится организовать столько людей, чтобы бизнесмены закрыли эти ларьки. А если десять, сто, да даже тысяча человек присоединятся к бойкоту, скорее всего этого просто никто не заметит.
Гость
25 августа 2018, 16:54
Я никогда ничего не покупаю в подземных переходах! Быстро прохожу мимо, даже не обращая внимания на выставленный в витринах товар. Большинство людей делает так же. За счёт чего эти ларьки существуют???
Гость
26 августа 2018, 00:00
Гость
25 августа 2018, 16:54
Я никогда ничего не покупаю в подземных переходах! Быстро прохожу мимо, даже не обращая внимания на выставленный в витринах товар. Большинство людей делает так же. За счёт чего эти ларьки существуют???
Быстро прохожу мимо \\\\\ Мастер спорта по спортивной ходьбе , однако. Одна походка твоя сама прелесть.
Гость
25 августа 2018, 18:44
У нас в Ростове переходы и уникальной мозаикой! Половина ее сейчас не видно из-за ларьков. Поддерживаю!Убрать однозначно!!!
Гость
25 августа 2018, 19:13
Да всем плевать на эту мозаику. Разобьют и обгадят. За ларьками, хоть сохранится до лучших времен.
Гость
25 августа 2018, 15:15
В киосках можно продавать только газеты и журналы. Если бы людьми руководил разум, так бы и было. Торговать продуктами питания в киосках категорически недопустимо. Количество продуктовых киосков пропорционально величине коррупции чиновников районного и городского масштаба. Иное трудно предположить.
Гость
25 августа 2018, 16:47
Неужели там кто-то что-то покупает?
Гость
25 августа 2018, 15:55
Торговля - это спекуляция и на земле, и под землей и над землей. Большинство духовных людей страны поддержат мою петицию - запрета любой торговли на территории страны вообще с отменой денежных знаков . Предки не знали о торговле и деньгах и спокойно обменивались произведенным товаром. Дума уже предложила запрет на хождение доллара . Думать надо всем и поддержать.Будет всем счастье.
Гость
25 августа 2018, 19:07
Негоже доллару заморскому расхаживать по землице священной ррррусссской. Воистину предки расплачивались яйцами и червями, а мы предали иханные устои.
Гость
25 августа 2018, 20:02
Проще остановить технический прогресс Предки без Айфонов обходились как то
Гость
25 августа 2018, 16:41
Согласен полностью особенно центр города .там выложенны очень красивые панно из плитки из за ларьков не видно.поэтому их надо убрать.
Гость
25 августа 2018, 19:16
Давно не были в переходе? Ларьки не закрывают панно ! В большинстве -ларьки стоят по центру подземного перехода .
Гость
25 августа 2018, 21:50
В результате-все забыли с чего, собственно, статья начиналась. Переход на Школьной-вопрос безопасности, а не торговли. Строящиеся ларьки занимают БОЛЬШЕ половины ширины перехода. И это основной переход ТЦ Горизонт-поток людей огромный. Вопрос времени, когда люди там подавят друг друга... На чужих примерах мы же не хотим учиться!
Гость
26 августа 2018, 00:44
Лукавить изолите ? Хорошо в переходе,а ларьков нужно больше поставить например вдоль фасада проезжей части на стороне ТРК )))
25 августа 2018, 19:26
Никто не обратил внимание на то, что в тех переходах где нет торговли справляют нужду и собираются наркоманы и прочие отбросы. Места много, только ходить страшно
Гость
25 августа 2018, 20:15
Эта проблема легко решается, если сотрудники милиции будут исполнять свои обязанности.
Гость
25 августа 2018, 20:53
Где это происходит? На Шолохова? На Нахичеванском? Где конкретно? А по Садовой Вам ходить не страшно? С чего Вы взяли, что наличие ларька в переходе освободит переход от наркоманов?
Гость
25 августа 2018, 21:34
Гость
25 августа 2018, 20:15
Эта проблема легко решается, если сотрудники милиции будут исполнять свои обязанности.
Слишком много если.
Гость
25 августа 2018, 14:23
Правильно все, поддержу его
Гость
25 августа 2018, 15:47
Зачем запрещать если люди не против? Если бы народ был бы против торговли в переходах, то достаточно было бы ничего там не покупать и они автоматически закрылись бы из за нерентабельности. А так спрос, рождает предложение.
Гость
25 августа 2018, 19:38
А я не против торговли в переходах! Только продажа еды и напитков в таких местах, я считаю, недопустима, как и цветов, и одежды, и косметики тоже. А газетки, сувениры, ксерокопия, фото на документы, открытки, канцтовары- всё это вполне удобно! Вокруг огромное количество разных организаций, и такие товары будут очень кстати!
Гость
25 августа 2018, 20:03
В качестве безопасности уж пусть остаются Заставить работать и ночью
Гость
25 августа 2018, 15:56
Ольга, я никогда ничего не покупаю в переходах. Но мне нравится, что там люди. Если на Буденновском/Садовой много людей, то есть переходы, где ходят по утрам и после обеда, на Садовой в районе Нахечивани. Не будет ларьков, будут туалеты и мусор.
Гость
25 августа 2018, 20:49
Странная логика. "Туалеты " кто создает? Мусор кто бросает и не убирает? В переходе на Университетском и ларьки есть , и людей много ходит, и вонища от "туалета" бывает? Нет никакой связи между наличием ларьков и порядком в переходах.
Гость
25 августа 2018, 21:09
Туалеты...?а ну прям на полу.
Гость
25 августа 2018, 13:42
Поддерживаю инициативу Е.Сухоносова. Переход для перехода людей - магазин для торговли. Нужно чёткое разграничение. Сегодня же мы видим, как смешались в кучу кони и люди. Но изгнать торговцев с переходов будет нелегко, эти люди будут нам втирать о том, что без них переходы придут в упадок, что их превратят в общественные уборные и тд. Но эти россказни опровергаются железным аргументом - патрулирование улиц милицией, видеонаблюдение, штрафы и сроки. А вообще, сейчас в мире идёт тенденция отказа от подземных переходов - цивилизованные страны поняли, что не следует загонять людей под землю, как крыс, ради того, чтобы молодые, сытые и здоровые автолюбители ехали без остановок, чтобы пропустить пешеходов. Несправедливо, накладно для бюджета. Только зебры.
Гость
25 августа 2018, 15:24
Бюджету всё равно
Гость
25 августа 2018, 16:04
А я считаю, что нужно запретить всё. Кроме ходьбы по улицам, естественно. Это так оздоравливает...
Гость
25 августа 2018, 23:43
Нас много .Евгений Сухоносов,чиновники и депутаты всех уровней нас поддержат. А если будет информация на первом канале, то 86 % будут с нами.
Гость
25 августа 2018, 18:36
все эти ларьки в переходах до первого хорошего пожара.... впрочем как и все в стране россия например стоячие в маршрутках
Гость
26 августа 2018, 00:40
Горят ТРК давайте запретим Горизонт?
Гость
26 августа 2018, 13:27
Неделю тому прикупил себе крем-краску для обуви нужного цвета. В подземке на Садовой. Когда достал карту для оплаты, парнишка че-то замычал и я понял по его жестикуляции руками с кем общаюсь. Тогда я выскреб из кармана всю мелочь чтоб расплатиться. Ну ладно пенсов хотят сегодня закошмарить, но инвалидов- это уже двойной перебор.
Гость
26 августа 2018, 14:51
+лайк
Гость
25 августа 2018, 19:32
А я люблю ларьки в переходах. И стрит-фуд. И ларьки на земле. И много чего, что пытаются запретить всякие эстеты. И удобно и люди работают. Противно читать комментарии "запрещальщиков".
Гость
26 августа 2018, 07:03
Конечно, убрать это и рынок Темерник, Авторынок Фортуна - все это пережиток реформ 90х.
Гость
26 августа 2018, 09:03
Предложить то он предложил, да кто же будет делать как он предложил? Я вот предлагаю повысить всем зарплату до европейского уровня! Хорошая идея, все согласны? Ну давайте здесь напишем, да помечтаем тихо сами с собою. И то жизнь веселее станет.
Гость
26 августа 2018, 09:09
Принципиально не пользуюсь подземными переходами, выбираю по возможности альтернативные маршруты, чтобы пройти наземным.
Гость
26 августа 2018, 13:05
нам предлагают добить остатки малого бизнеса в угоду сам пока не пойму кому. все в ашаны.
Гость
27 августа 2018, 06:49
да у людей есть работа!, и переход чистый.и туалеты так нужно организовать!
Гость
5 сентября 2018, 12:58
Конечно ларьки лучше убрать чтобы открыть мозайку но, кто будет переход убирать каждые полчаса и охранять? Если не охранять и не убирать то обычные граждане не смогут туда спустится уже через двое суток из за зловония и обилия бомжей и наркоманов. Значит надо чтобы администрация оплачивала работу уборщиков чтобы убирали каждые полчаса и охранников , но проблема в том что она этого делать не будет.
Гость
25 августа 2018, 13:51
Известный блогер-урбанист И.Варламов и др. грамотные специалисты, владеющие знаниями и объездившие весь земной шар, пришли к выводу, что подземные переходы это зло. Автомобильному ... этого не понять (уровень развития у них на нуле), но переходы действительно зло. Особенно надземные, как на Малиновского к золотому вавилону. Ради комфорта вполне здоровых и сытых авто... людей гонят по скользким ступеням вверх на высоту трёхэтажного дома, либо вниз, где они вынуждены лавировать и толкаться между торговцев, ларьков, попрошаек и прочего негатива. В блоге Варламова есть фото, как европейцы закапывают подземные переходы и делают наземную зебру, вот это и есть грамотные подход и забота о людях! В РФ же, наоборот, на людей наплевать, главное - угодить авто....
Гость
25 августа 2018, 15:52
Жёлчь так и выливается из тебя. Подземные и наземные переходы для безопасности людей и это хорошо. Я всегда ими пользуюсь . Что касается ларьков. Мне нравится, что они стоят в переходе, потому что без них страшно было бы спускаться туда. Да и жители там устраивали бы туалет. А так спокойно идёшь. Переход на Шолохова в районе старого аэропорта сделали, так я (только 1 раз там была) на автобусе 7 проезжала, выходила на другой стороне на развороте. А тебе, чтобы только насолить водителям, хочется, чтобы пешеходы рисковали. Бывает водители виноваты, а бывает пешеходы как зомби идут на красный или перебегают дорогу в неположенном месте, хотя переход недалеко. Я всегда перехожу на светофоре, хотя около моего дома нерегулируемый переход. Мне удобнее подождать и идти на зеленый. И внучку этому научила.
Гость
25 августа 2018, 16:00
От ваших комментариев за версту разит объективностью и непредвзятостью.
Гость
26 августа 2018, 13:19
Гость
25 августа 2018, 15:52
Жёлчь так и выливается из тебя. Подземные и наземные переходы для безопасности людей и это хорошо. Я всегда ими пользуюсь . Что касается ларьков. Мне нравится, что они стоят в переходе, потому что без них страшно было бы спускаться туда. Да и жители там устраивали бы туалет. А так спокойно идёшь. Переход на Шолохова в районе старого аэропорта сделали, так я (только 1 раз там была) на автобусе 7 проезжала, выходила на другой стороне на развороте. А тебе, чтобы только насолить водителям, хочется, чтобы пешеходы рисковали. Бывает водители виноваты, а бывает пешеходы как зомби идут на красный или перебегают дорогу в неположенном месте, хотя переход недалеко. Я всегда перехожу на светофоре, хотя около моего дома нерегулируемый переход. Мне удобнее подождать и идти на зеленый. И внучку этому научила.
Очевидно, вы никогда не испытывали трудностей с передвижением, как это бывает у пенсионеров с больными суставами, людей перенёсших инфаркт или инсульт, беременных и так далее. Это я уже не говорю про колясочников. Кстати, знаете почему у нас на улицах их почти невозможно встретить, передвигающихся самостоятельно? А потому что нет безбарьерной среды, которая бы позволяла им без посторонней помощи передвигаться по улицам, как это делают колясочники в некоторых странах Европы, где города проектируются удобными для людей, а не для машин. И желчь тут если и есть, то она абсолютна справедлива, так как мы не в Спарте живём, а значит больные и слабые не должны испытывать больше неудобств, чем здоровые и сильные.
Гость
26 августа 2018, 00:39
Некоторые данные могут свидетельствовать, что гражданину Сухоносову заказ на данную петицию поступил от администрации ТРК Горизонт. Со своей стороны хочу заметить, что большинству жителей нашего города организованная торговля в подземном переходе в районе остановки общественного транспорта "Школьная" не мешает, и даже нравиться. Торговые места организованные в подземном переходе дают рабочие места большому количеству горожан, приносят дополнительные поступления в бюджет, оказывает большое положительное влияние на окружающую обстановку. Кроме того, предлагаю в районе бывшего троллейбусного депо построить ещё один ТРК площадью 100-150 000 М2.
26 августа 2018, 08:59
А почему вы говорите от имени большинства жителей города? Может, это вам заказ от владельцев ларьков поступил?
Гость
26 августа 2018, 13:58
26 августа 2018, 08:59
А почему вы говорите от имени большинства жителей города? Может, это вам заказ от владельцев ларьков поступил?
А потому и говорю, что представляю интересы большого и дружного коллектива горожан. А вы что?
Гость
25 августа 2018, 13:16
А кто их держит? А то может быть такие крутые люди, что его предложение неуместно, с их точки зрения.
Гость
25 августа 2018, 16:54
Предложение принято. Приходите сегодня в 23-30 к переходу. Будем беседовать.
Гость
25 августа 2018, 22:36
Правильно, давайте уберём и будем в три дорога покупать в торговых центрах и представьте картину вы проездом в городе и хотите купить сувенир, если убрать ларьки из переходов вам нужно будет объехать пол-города потратить тучу времени на поиск этих самых сувениров, дерзайте!