RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

7 м/c,

с-з.

754мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Из Ростова в Волгодонск — на самолете: на Дону могут возродить региональную авиацию

13 августа 2018, 14:12
Гость
13 августа 2018, 15:37
До Волгодонска можно доехать не спеша за 3 часа на авто. 30 минут лететь на самолёте, до Платова ехать 1 час + 1.5 часа регистрация, досмотр, посадка + 1 час высадка, получение багажа и дорога до центра Волгодонска = 3 часа. По времени не быстрее, а стоить будет капец как дорого. В СССР региональные перелеты дотировались государством. Да и проблем тогда было меньше, главное с билетом приехал в аэропорт, ни какого досмотра, прошёл пешочком к самолёту показал билет и все. Главное, аэропорт был в 20 минутах езды от центра. А сейчас до аэропорта ехать дольше, чем лететь. Да и онлайн регистрации ни как не заменяют регистрацию в аэропорту. То что называется онлайн регистрацией по факту является просто выбором места в самолёте.
Гость
13 августа 2018, 19:23
Не спеша, 3 часа? Да Вы, батенька, оптимист! После Семикаракорска танковое направление, скорость 40...
Гость
14 августа 2018, 08:02
Гость
13 августа 2018, 19:23
Не спеша, 3 часа? Да Вы, батенька, оптимист! После Семикаракорска танковое направление, скорость 40...
Дороги знать надо, на 6км. дальше и без ям
Гость
13 августа 2018, 15:31
Метро, речные ракеты, развязки, теперь вот малая авиация. Не покидает ощущение, что губернатор, несомненно перед выборами, кого-то цитирует. Но кого? М-м-м... Вспомнил, вот оригинальная речь: ...Во-первых, речной транспорт такого количества пассажиров поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва-Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей... Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва-Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая ЛосАнжелос и Мельбурн... (С) Ильф и Петров «Двенадцать стульев»
Гость
13 августа 2018, 21:23
Искренно радуюсь Вашим постам. Отличная цитата. Исчерпывающая
Гость
13 августа 2018, 21:30
В точку!!!
Гость
13 августа 2018, 23:04
К сожалению, не знаю как плюсануть. Но считайте что еще один плюс -ваш!
Гость
13 августа 2018, 16:57
Может и неплохая идея (если бы оставили старый аэропорт), но команда нынешнего губернатора недееспособна.
Гость
13 августа 2018, 14:48
Мелко это. Надо организовать рейсы в Батайск и Азов. А еще можно летать самолетами между разными районами города, например, с площади Ленина на Театральную площадь. Правда, у всех этих пунктов аэропорт - это Платов. Главное, чтобы полет на самолете занимал больше времени, чем поездка на автобусе. Может быть, я больной на голову и чего-то не понимаю? А, может быть, не я?
Гость
13 августа 2018, 15:20
Да, у тебя что-то с головой. Малая авиация в СССР прекрасно функционировала и население Советского Союза прекрасно пользовалось услугами аэрофлота. А ты, имея одну извилину в черепной коробке, ёрничаешь и пытаешься остроумничать. Но получается как-то жалко и не смешно.
Гость
13 августа 2018, 15:53
Гость
13 августа 2018, 15:20
Да, у тебя что-то с головой. Малая авиация в СССР прекрасно функционировала и население Советского Союза прекрасно пользовалось услугами аэрофлота. А ты, имея одну извилину в черепной коробке, ёрничаешь и пытаешься остроумничать. Но получается как-то жалко и не смешно.
А много ли секретарей обкомов в СССР могли похвастаться заработками в десятки, а местами в сотни раз, большими, чем у простых рабочих? А успехами и владениями своих успешных жён и детей? К чему это я? Да к тому, что малую авиацию для начала не нужно было уничтожать, как не нужно было уничтожать авиапромышленность и авиаинфраструктуру. Напомнить Вам кто это сделал? Это сделала действующая власть, действующий президент, действующее правительство, действующая дума, они себя именуют партия "Единая Россия". Подскажите, а какой партии принадлежит губернатор Голубев? Кого он там паровозил на региональных выборах заведомо не собираясь становиться депутатом? Развитие, не важно чего, и партия "Единая Россия" это несовместимые понятия, больше того - взаимоисключающие.
Гость
13 августа 2018, 17:00
Гость
13 августа 2018, 15:20
Да, у тебя что-то с головой. Малая авиация в СССР прекрасно функционировала и население Советского Союза прекрасно пользовалось услугами аэрофлота. А ты, имея одну извилину в черепной коробке, ёрничаешь и пытаешься остроумничать. Но получается как-то жалко и не смешно.
У меня, может быть, одна извилина, да в черепной коробке, а у тебя одна единственная сзади, ну догадаешься где, если написать прямо, не пропустят. Или если не догадаешься, спроси у кого-нибудь. Людей добрых много, подскажут.
Гость
13 августа 2018, 15:05
Выступаю за возрождение малой авиации. Предлагаю для полётов малой авиацией использовать старый аэропорт,(будет легче и дешевле добираться) при этом не мучить авиапассажиров длительной регистрацией, досмотром и тд. - это сводит на нет всю экономию по времени. Новый ненужный "Платов" оставить для дальних полётов. Удобные небольшие стальные птицы, низкие тарифы, быстрота и удобство - всё это привлечёт людей и позволит возродиться малой авиации в стране.
Гость
13 августа 2018, 21:22
Низкие тарифы??? Да Вы, батенька, фантаст! Без досмотра - на самолет? С поросятами, курями, жбанами... Ага. Почему это - "не мучить"? Это неотъемлемая часть работы аэропорта, связанная с нынешними реалиями. У кого и какие самолеты малой вместимости будем закупать? "Сессну"? Кто теперь производит эти машины? И встает волшебный вопрос закупки с необъятными перспективами. Оборудование нового аэропортика... Окупится оно - не окупится, а деньги уже надо)))
Гость
13 августа 2018, 23:02
Старому конец пришел! Обзорный локатор демонтирован... Жилмассив -призрак нужнее, наверное...
Гость
13 августа 2018, 14:45
Учитывая состояние а/д Ростов-Волгодонск лет через пять только самолётом...
Гость
13 августа 2018, 15:30
Мне 63, я летчик гражданской авиации на пенсии. Всю жизнь, вплоть до 1991 года я летал на "КУКУРУЗНИКАХ" по местным линиям, народ с удовольствием летал и все ближние рейсы были востребованы. Что случилось, почему в 90-е разгромили ближнюю авиацию, на эту тему могу рассказать, но тут не хватит времени и места. Если решили поднять эту сферу, то можно только порадоваться и поблагодарить Василия Юрьича. Надо возрождать и поднимать, во всех же странах летают на небольшие расстояния, почему Россия не должна тоже летать?
Гость
13 августа 2018, 19:57
Этот Василий был в числе тех ,кто не мешал,а помог8ал все разваливать,так что вперед Юрьевич.
Гость
13 августа 2018, 22:59
На чем Голубев собирается "летать" по региону? Ан-2 в массе своей у забора стоят. Л410 последний раз видел в Нарьян Маре в 2008году. На ССЖ по региону мотаться?На вертушках? А уж как из Платова летать из Ростова куда-то по региону это вообще песня!
13 августа 2018, 17:19
Для этого необходимо, чтобы государство оплачивало большую часть стоимости билета. Иначе билет будет стоить столько, что летать никто не будет.
Гость
14 августа 2018, 00:48
Да уж... Международного хаба из тебя, "Платов", не получилось. Будем внутриобластной аэропорт делать. По бразильской системе )))
Гость
14 августа 2018, 08:55
"Кремлевский мечтатель", все уже давно знают , что дальше его заявлений и обещаний дела не идут
Гость
13 августа 2018, 16:05
Как патриот Донского края предлагаю возродить пассажирские перевозки на дирижабелях. Только современных.
Гость
14 августа 2018, 13:10
А с завтрашнего дня вырастают цены на авиабилеты(((. Полетаем?
Гость
13 августа 2018, 15:28
Внутри областные рейсы будут иметь смысл, если их будет выполнять авиакомпания с широкой сетью перелётов из Ростова. Пока как хаб Ростов слабо используется. Для начала надо больше рейсов из Ростова, а затем фантазиями страдать.
Гость
13 августа 2018, 23:01
А есть компания, которая эксплуатирует что-то типа АН2? Для полетов между райцентрами ССж-100 не подойдет. И откуда у народа деньги? Был когда-то рейс Ростов-Ремонтное. Запустите сейчас рейс такой и ценник будет такой, что пассажир просто посмеется и сядет на автобус.
Гость
14 августа 2018, 08:14
Гость
13 августа 2018, 23:01
А есть компания, которая эксплуатирует что-то типа АН2? Для полетов между райцентрами ССж-100 не подойдет. И откуда у народа деньги? Был когда-то рейс Ростов-Ремонтное. Запустите сейчас рейс такой и ценник будет такой, что пассажир просто посмеется и сядет на автобус.
АН-2 и его аналоги из композита ваяют по сю пору. Если возникнет рынок - его наполнят самолетами аж бегом.
Гость
13 августа 2018, 14:39
Хороший мужик,думкою богатеет.