перейти к публикации
93 комментария к публикации

В Ростове прекратили уголовное преследование стритрейсерши, сбившей на Шолохова строителя

10 августа 2018, 12:52
Гость
10 августа 2018, 15:18
вот интересно, если б она ехала действительно 60 км/ч и на отечественной машине, то посадили б её далеко и надолго! а так че?!…..- российский суд - самый гуманный суд!
Гость
10 августа 2018, 15:47
"...Камер на этом участке дорог не было, тормозного пути тоже не осталось. При экспертизе исходили из того, что водитель ехала со скоростью 60 километров в час." - что-то я не понял, а в чём тогда смысл экспертизы? Она бессмыслена, потому что какую скорость не бери от 1 до 60 км/ч всегда найдётся расстояние до пешехода, при котором водитель не успеет среагировать и не будет технической возможности остановить ТС. Вообще-то экспертиза, как раз, и должна была установить скорость движения, что на мой взгляд занатока физики в объемах средней школы не так уж сложно сделать. Известна масса автомобиля и пешехода, рассчитать энергию которую необходимо затратить на деформацюи авто в результате ДТП, для экспертов, по идее, не должно составить никакого труда. А зная энергию и массу, вычислить скорость не проблема. По-моему так.
10 августа 2018, 16:37
конечно не проблема но расчеты были бы проведены управляй дама обычным авто а не крутой тачкой
Гость
10 августа 2018, 17:15
Вообще-то более чем странно - в куче аналогичных случаев отсутствие тормозного следа интерпретировалось следствием как факт того, что водитель имел возможность принять меры по предотвращению наезда на пешехода, но не предпринял их. Тут же ровно наоборот - заряженные эксперты сделали прямо противоположный выверт - отсутствие следов торможения означает, что женщина ехала 60 км/ч, а пешеход прыгнул ей под колеса с нулевого расстояния. Ну что же, законы не для всех писаны, чему мы удивляемся? Всего лишь еще один пример.
Гость
10 августа 2018, 17:27
возможно и так, но как говорит один известный человек - ты не эксперт, эксперты разберутся :)
Гость
10 августа 2018, 14:51
Согласен со всеми, кто пишет про связи этой телки, бабло и прочее, но и с другой стороны пешеходы тоже должны думать головой, когда переходят а) шолохова, б) в неположенном месте, в) ночью. Я категорически против того, что у водителя всегда презумпция виновности. Жаль только, что далеко не всем светит справедливое судебное разбирательство
Гость
10 августа 2018, 15:13
не хочешь ответственности не садись за руль, всё очень просто
Гость
10 августа 2018, 15:51
Хочешь сказать, в этом случае имело место справедливое судебное разбирательство? Водитель совершенно справедливо виноват в любом случае - потому что именно он убил человека.
Гость
10 августа 2018, 13:33
Поскольку основные повреждения пришлись на крышу скорость автомобиля была явно выше 60 км/ч. Плюс на данном ТС крыша является усиленным элементом, значит силы удара было достаточно для предельной деформации. При максимально допустимой скорости в 60 км пешеход как следообразующий объект не оставит таких следов. Это любой трасолог скажет. Почему эксперт не обратил на это внимание? Интересно, это что за экспертная организация такая.
Гость
10 августа 2018, 16:32
родственникам погибшего парня остается только оспорить экспертизу, если конечно вопрос не решен материалной компенсацией, ведь человека не вернуть, а девушка хоть и виновна, но могли всетаки пожалеть, ведьим не станет легче от того что вторая жизнь сломана
Гость
11 августа 2018, 11:49
Гость
10 августа 2018, 16:32
родственникам погибшего парня остается только оспорить экспертизу, если конечно вопрос не решен материалной компенсацией, ведь человека не вернуть, а девушка хоть и виновна, но могли всетаки пожалеть, ведьим не станет легче от того что вторая жизнь сломана
Маргоша, а вы не считаете, что отмазанная телочка снова сядет за руль и стиль вождения не поменяет. А видя, с какой легкостью её отмазали, вы не задумываетесь, что может быть у этой истории продолжение и у этой телочки на счету может оказаться следующая сломанная жизнь? Может быть, ваша или ваших родных и друзей? Ведь задача закона не наказать эту "водительницу", а обезопасить от нее общество.
Гость
11 августа 2018, 17:03
Гость
10 августа 2018, 16:32
родственникам погибшего парня остается только оспорить экспертизу, если конечно вопрос не решен материалной компенсацией, ведь человека не вернуть, а девушка хоть и виновна, но могли всетаки пожалеть, ведьим не станет легче от того что вторая жизнь сломана
Котика больного пожалейте. А девушка... Она в данном случае - водитель транспортного средства. Ни ее пол, ни возраст, ни параметры, ни грамоты в школе не имеют значения. Почему это у нее "жизнь сломана"? Нести ответственность за содеянное должен каждый взрослый вменяемый человек, согласно законодательству в цивилизованных странах. Есть поступок, есть следствие этого поступка. Тем более, что этот водитель неоднократно нарушал ПДД. Это стиль жизни и вождения. Все закономерно. А мне жаль, что еще и безнаказанно. Можно гонять по ночам дальше
Гость
10 августа 2018, 15:32
Караул... Горе эксперты.... Автомобиль средство повышенной опасности. При нормальном адвокате водитель авто ВСЕГДА виновен, независимо от того бросается ему кто под колеса или нет. Теперь надо, чтобы эта "Багдасарян" подала иск к родственникам погибшего и они возмещали расходы по ремонту, она еще наверняка в больничке полежала , заодно, и расходы по лечению. А что, у нас все возможно.
10 августа 2018, 18:09
Вы путаете уголовную и гражданско-правовую ответственность. Если водитель ехал 60, а пешеход под машину прыгнул, никакой адвокат водителя виновным не сделает. А вот к гражданско-правовой ответственности привлечь можно.
Гость
11 августа 2018, 11:40
10 августа 2018, 18:09
Вы путаете уголовную и гражданско-правовую ответственность. Если водитель ехал 60, а пешеход под машину прыгнул, никакой адвокат водителя виновным не сделает. А вот к гражданско-правовой ответственности привлечь можно.
Да то что ты ехал 60 - это не значит, что ты ехал с безопасной скоростью. И как смотря прыгнул.
Гость
10 августа 2018, 13:21
идеальное узаконенное убийство человека?
10 августа 2018, 13:31
А кто-то сомневался, что будет по другому?...
10 августа 2018, 17:49
Нет, не сомневались. Достаточно посмотреть на машину.
11 августа 2018, 10:22
10 августа 2018, 17:49
Нет, не сомневались. Достаточно посмотреть на машину.
Вам что мешает купить такую машину?
Гость
11 августа 2018, 16:57
11 августа 2018, 10:22
Вам что мешает купить такую машину?
У меня хорошая машина, отвечающая моим требованиям. Я на ней не гоняю по ночам, я на ней работаю и вожу членов семьи. Видимо, воспитание и ответственность за жизни близких и посторонних людей мешают мне превышать скоростной режим. Не сводите все к "зависти". Не завидую людям, лишенным здравого смысла, морали, инстинкта самосохранения и прочих, как оказывается, жизненно важных в социуме качеств. Убийству, пусть и по неосторожности, тоже завидовать не могу. Как с этим жить человеку чувствующему и думающему, - не дай Бог. Хотя отдельные особи живут, конечно, не парятся. Бог им судья. Хотя хотелось бы справедливого суда здесь и сейчас. Противно смотреть на слепоглухонемую Фемиду в отношении некоторых альтернативно одаренных граждан
10 августа 2018, 16:38
теперь нужно смотреть чтобы тебя давили обычным авто а не крутой тачкой. Так есть хотя бы шанс на справедливое расследование. У Александра Шамова его не было
Гость
10 августа 2018, 13:52
Бугага, российский суд - самый гуманный суд в мире. А провести экспертизу с тем какая вмятина останется на кузове авто от столкновения с телом, равным по размерам, весу и твердости телу погибшего не вариант?
Гость
10 августа 2018, 14:16
а кто выделит машину такой марки для эксперимента? или считаете что за счет государства будут иномарки разбивать? Стоимость экспертизы тогда включит еще стоимость на которую упадет цена машины после дтп
Гость
10 августа 2018, 13:24
Похоже, что в современных реалиях это нормально..... (Со скоростью конечно смешно, по повреждениям на авто можно определить скорость, это точно не 60.... но все все понимают)
Гость
10 августа 2018, 14:18
все понимают, но кроме экспертов
10 августа 2018, 17:48
Гость
10 августа 2018, 14:18
все понимают, но кроме экспертов
Ответы экспертов во многом зависят от поставленных перед ними вопросов и переданных им для исследования материалов. Камеры в этом месте не работали (в очередной раз), как и при большинстве резонансных аварий. Тормозной путь не сохранился. СОГ его почему-то не зафиксировала. Если не ставить перед экспертом вопрос о предполагаемой скорости на основании повреждений машины и комплекции пешехода, тот скорость не определит и будет исходить из того, что она была 60 км/ч.
Гость
10 августа 2018, 14:09
Необходимо начать применять уголовную ответственность за заведомо ложную экспертизу. Деньги в нашем государстве решают всё!!!
10 августа 2018, 18:02
Кто будет применять? Те, кто попросил экспертов написать "как надо"?
Гость
10 августа 2018, 14:35
Вам еще раз, жеваное в рот положили и дали понять. На таких как она, законы не распространяются, им все можно! Все ток-шоу, статейки, комментарий, им до одного места!
Гость
10 августа 2018, 14:30
П. 4.3 ПДД РФ последний абзац: на участках проезжей части, где имеется разделительная полоса (смотреть фото), пешеходам-строителям категорически запрещается даже выходить на проезжую часть, а не то, что переходить, перебегать или переползать её... Или ВЫ все по ростовским правилам живёте и здесь трындите всякую чушь?
Гость
10 августа 2018, 15:49
Нет такого в п.4.3, не надо брехать и искажать ПДД, их и так знают в Ростове единицы.
Гость
10 августа 2018, 15:55
Где на фото ты, фантазер, увидел РАЗДЕЛИТЕЛЬНУЮ ПОЛОСУ? Двойная сплошная линия разметки НЕ ЯВЛЯЕТСЯ разделительной полосой. Ты нифига не смыслишь в ПДД, а туда же, лечишь, учишь. Иди сам ПДД почитай.
Гость
10 августа 2018, 15:56
"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2 , разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств. Не более того.
Гость
10 августа 2018, 15:31
отличные эксперты! хотя, по фото авто разбито на все 130-160. Экспертам следовало бы изучить крэш тесты этой авто. Например, у Ауди ТТ 4 звезды и даны 82% процента пешеходу и водителю 81%, что является достаточным для выживания при столкновении на скорости 64 км/час. Тут бездыханное тело... либо парню не повезло, либо эксперты получили много натанцованных
Гость
10 августа 2018, 18:52
...Скорость можно рассчитать без видеозаписей +- 10%, зная элементарно основы физики 8 класса: именно там где формулы про зависимость кинетической энергии от массы тела и скорости. Если она ехала со скоростью 60 км/ч, то чтобы автомобиль получил такие повреждения, парень должен был бежать ей навстречу со скоростью не менее 60 км/ч. Мне стыдно... Наверное, заплатили родственникам, чтоб не подавали апелляцию. В этой ситуации жаль погибшего парня. Я тоже водитель и прекрасно понимаю риск и меру ответственности, волю случая, но за свои поступки нужно отвечать.
Гость
10 августа 2018, 13:21
Эксперты ИСХОДИЛИ из ТОГО, что скорость была 60 км/час. Забавно, а что не сделать предположение о скорости 20 км/час или то, что погибший сам бросился на машину, когда та мирно стояла?
Гость
10 августа 2018, 14:17
идеи не подбрасывай, то так и будет
Гость
10 августа 2018, 23:28
"Камер на этом участке дорог не было, тормозного пути тоже не осталось. При экспертизе исходили из того, что водитель ехала со скоростью 60 километров в час" - а как же ЭРА-Глонасс? Или это не для деревень решение?
10 августа 2018, 13:21
ПОЧЕМУ-ТО НЕ СТАЛИ СЛУШАТЬ МНОГОЧИСЛЕННЫХ ОЧЕВИДЦЕВ, ВИДЕВШИХ ЭТУ... "АВТОЛЕДИ" МНОГОКРАТНО, НОСЯЩУЮСЯ НА БЕШЕНОЙ СКОРОСТИ ПО УЛИЦАМ И СОЗДАЮЩУЮ АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ. А С НЕЕ КАК С ГУСЯ ВОДА... КАКИЕ У НАС ЭКСПЕРТЫ И ЭКСПЕРТИЗЫ - МЫ ЗНАЕМ НЕ ПОНАСЛЫШКЕ. ИСТОРИЯ С ПЬЯНЫМ 6-ЛЕТНИМ МАЛЬЧИКОМ ЕЩЕ СВЕЖА В ПАМЯТИ. ВИНОВАТЫМ ВСЕГДА СДЕЛАЮТ ТОГО, У КОГО НЕТ СВЯЗЕЙ В ВЕРХАХ. ТАКИЕ ЗАКОНОМЕРНЫЕ СЛУЧАИ НЕПРИКРЫТОГО И НАГЛОГО ОТМАЗЫВАНИЯ ЦАРЬКОВ И ХОЗЯЕВ ЖИЗНИ ТОЛКАЮТ ПРОСТОЙ НАРОД НА САМОСУД.
Гость
10 августа 2018, 14:05
Хватит врать! на таких авто стоит чёрный ящик ( аналог что в самолёте) и там все параметры есть! Такое правосудие только в этой недоделанной стране,а судья вообще должна по решению квалификационной коллегии лишится места. Валит народ из этой страны и правильно делает,я уже тоже документы в посольства трех стран отправил. Противно жить здесь,видя весь этот беспредел властей.
Гость
10 августа 2018, 15:25
Жаждут там тебя...
Гость
10 августа 2018, 15:31
Причем тут суд, если дело прекращено на стадии следствия...???
Гость
10 августа 2018, 14:24
А можно узнать фамилии экспертов ? Не те же, что у шестилетнего мальчика спирта под три промилле в крови нашли.
10 августа 2018, 13:41
И машина у нее из картона видимо, что сбив человека, судя по фото, килограмм 70 весом от силы, ей крышу просто снесло. И ни один эксперт видимо этого не заметил, т.к купюры на глазах лежали. Ростов одним словом...
Гость
10 августа 2018, 13:19
вот наше продажное провосудие в действии
Гость
11 августа 2018, 08:53
На других сайтах пишут,что у неё в активе более пятидесяти нарушений ПДД.Чьим упущением ей оставили права??
Гость
11 августа 2018, 11:44
А всему виной наша текущая система наказаний, не связывающая одни нарушения с другими. В Германии, например, после ряда однотипных нарушений ПДД, например - превышения скорости, парковки в неположенных местах, поворотов под знак - забирают права а водителя направляют на идиотентест, чтобы врач определил, не д... ли пустили за руль. У нас же наоборот, еще одн запись в деле - повод для гордости и повод завести банковскую карточку на имя жены, чтобы приставы деньги со счета не списывали.
Гость
10 августа 2018, 13:11
бабло... а совесть купит?
Гость
11 августа 2018, 11:44
А зачем ей?
Гость
10 августа 2018, 14:29
Стабильность в стране! Чувствуете, какое у нас правовое государство? Цивилизованный мир завидует :))
Гость
10 августа 2018, 14:34
А что, все нормально,кто он,кто она,да здравствует российский суд,самый гуманный суд в мире,правда не для всех.
Гость
10 августа 2018, 16:27
позорная экспертиза. тем, кто под ней расписался, всего "хорошего". А любительнице покататься встреч не только с пешеходами, но и с чугунными столбами и бетонными преградами. На скорости 60 км/ч ей же ничего не будет.
Гость
10 августа 2018, 15:11
если стоит АБС, то о каком тормозном пути речь? скорость можно узнать по тем участкам где камеры установлены, по показаниям очевидцев пешеход пролетел 150-200м, о каких 60 км/ч идет речь?
Гость
10 августа 2018, 15:53
Ты не видел никогда в жизни тормозного следа машины с АБС?
Гость
10 августа 2018, 16:41
тут камеры не нужны, вся информация есть в электронике автомобиля и производитель по запросу правоохранителей может ее предоставить, вот только нашим правоохранителям правда не нужна...
Гость
10 августа 2018, 17:10
Гость
10 августа 2018, 15:53
Ты не видел никогда в жизни тормозного следа машины с АБС?
если у тебя абс не работает, то я причем?
Гость
10 августа 2018, 13:53
Сижу значит арбуз режу, а он мимо шел и на нож упал и так 5 раз подряд представляете!? Ситуации чем то похожи т.к. судя по повреждениям авто (да я занимался испытаниями автомобилей, в том числе наблюдал различные виды краш-тестов) там ну никак не 60 было.
Гость
10 августа 2018, 15:39
А я смотрю, что забашляли не только экспертам, но и иньернетовским тролям, которые минусят все реплики сомневающиеся в правдивости экспертизы.
Гость
10 августа 2018, 13:36
Комментаторы исходят только из того, что это девушка мажорна, на дорогом Авто. Но ведь этот парень мог выскочить и перед любой другой машиной. Проблема в том, что пешеходы считают, что им дозволено переходить где угодно, и им обязаны уступить. Будет уроком остальным пешеходам, что сбив вас вне зоны действия пешеходного перехода, водителю ничего не будет! Жалко конечно парня, но это был его выбор, пойти на авось там, где ходить нельзя
10 августа 2018, 14:05
ну когда под 200 несешься то любой пешеход "выскочит". Даже тот что на тротуаре стоит
Гость
10 августа 2018, 15:45
Ничего не будет не любому водителю, а конкретно этому водителю. Что позволено Юпитеру, то не позволено Быку. Не обольщайтесь и не провоцируйте остальных.
Гость
10 августа 2018, 16:25
Эта девушка не только мажорна, но и преступна: почитайте эту же новость на других сайтах - там уточняется, что она привлекалась уже 54 раза (!) за нарушение ПДД.
Гость
10 августа 2018, 15:02
Мой муж таких всех называет "Ш*** Багдасарян", таким Закон не писан. Парень конечно и виноват в том, что сам нарушил правила, однако нести чушь о невозможности установить скорость , это уже совсем издевательство, т.е. она по полной программе избежала наказания. Ну да ладно, в жизни совершенно НИЧЕГО не проходит бесследно, камень в свою карму она кинула тяжелый.
Гость
10 августа 2018, 16:18
Ну к слову сказать Багдасарян хоть и выделывается но никого насмерть не сбила. Так что надо боятся девушек и дедушек за рулем авто.
Гость
10 августа 2018, 14:22
В программе на 1 первом канале она норм наговорила. Как могли прекратить делопроизводство?
Гость
10 августа 2018, 14:58
Действительно, думаешь уже дно, но тут снизу стучат... Вопрос только один, теперь можно это дело использовать в качестве прецедента для простых граждан или нет. А то очень много разных суждений и экспертиз, а ведь эти эксперты, чиновники и т.п. тоже по улицам ходят...
Гость
10 августа 2018, 14:43
Оригинальное решение судей и следствия...
10 августа 2018, 14:48
Хорошо, что Бога не подкупить. Бог всё видит.
Гость
10 августа 2018, 16:45
Вы в этом уверены?
Гость
10 августа 2018, 17:28
И чё он видит!
Гость
10 августа 2018, 17:58
Гость
10 августа 2018, 16:45
Вы в этом уверены?
А вы - нет? Видит прекрасно!
Гость
10 августа 2018, 15:41
Правила дорожного движения распространяются на всех, будь то водитель либо пешеход, для каждого свои. Ты можешь ехать и 200 км/ч, но если ДТП произошло не по причине превышения тобой скорости(причинно следственная связь), а по причине несоблюдения тем же пешеходом предписанных ему правил, ни один эксперт, следователь, прокурор и суд тебя не признают виновным!
10 августа 2018, 16:35
какая-то странная логика. Сколько шансов заметить человека на 60 км/ч и затормозить. И сколько их на скорости под 200км/ч? Т.е. водителям нарушать скоростной решим в 2,5 раза это хорошо. А пешеходам - ни-ни!
Гость
10 августа 2018, 17:10
Степень вины разная. Если бы ты не ехал 200, то пешеход мог хоть обнарушаться ПДД, но остался бы цел и невредим. То, о чем ты говоришь, касается конкретных людей. Тех, кто давит пешехода на тротуаре, а следствие изучает материалы дела, а потом не находит связи между наездом на пешехода и его травмами и гибелью. Но это стоит немалых денег.
10 августа 2018, 18:15
Это не так. Эксперт определяет, смог ли бы водитель затормозить, если бы ехал 60? Если смог бы, он несёт уголовную ответственность, а нарушение правил пешеходом является смягчающим вину обстоятельством.
Гость
14 августа 2018, 16:07
Прошло 4 дня! Ответы на мои вопросы выразились лишь в 2 (?) минусах. Так чем же вы, диванные эксперты- специалисты отличаетесь от государственных ??? Те хоть что то озвучили. поставить пару минусов много ума не надо. ИМХО
Гость
10 августа 2018, 13:34
Во, понеслось. Провокационные формулировки в статье, ядовитые комментарии. Как будто за рулём в темное время суток никто не ездил. Всем комментаторам желаю не оказаться на месте этой девушки
Гость
10 августа 2018, 14:19
здравомыслящий и не окажется
Гость
10 августа 2018, 15:29
Гость
10 августа 2018, 14:19
здравомыслящий и не окажется
Не факт...
Гость
10 августа 2018, 17:19
под 200 км/ч по шолохова не все летали
Гость
10 августа 2018, 15:17
В смысле кто ОНА и кто МЫ? Лишил жизни другого человека - умрёшь сам. Это правило работает всегда.
Гость
10 августа 2018, 13:16
Онажеженщина слабыйпол...Поэтому все с рук и сошло.
Гость
10 августа 2018, 16:07
Здесь очень много специалистов-экспертов. Прошу ответить на пару вопросов. Редакция поместила фото после фотошопа? Возле заднего колеса лежит пострадавший или уставший прохожий ??? Если парень после удара остался лежать на крыше (???!), то он при торможении на запредельной скорости должен был улететь и упасть далеко вперёд или отбит в сторону, но никак не рядом с задним колесом. ( покопайтесь на (в) Ютубе ) ИМХО