перейти к публикации
66 комментариев к публикации

В Ростове посчитали мусульман, националистов и атеистов

6 августа 2018, 09:38
Гость
6 августа 2018, 11:58
Вообще как националистов считали? У меня есть знакомые армяне, которые не только к азербайджанцам как-то не очень относятся, но и к новоприбывшим армянам. Местные корейцы в душе стали русскими. А побывав в Южной Корее вообще не могут там прижиться))) Есть русские, Вообще Ростов трудно разделять на конфессии и национальности. Тут как и издревле местные и не местные. если ты свой, то без разницы кто по вере и нации. А если не нравится здесь и не любишь людей, Тихий Дон, то будешь инородным существом всегда.
Гость
6 августа 2018, 15:51
Ребят, вы учитывайте, что примерно половина из этих 65% православных, таковыми, по сути, не является. Может они и носят крестики, ходят святить паски, но при всем этом, умудряются смотреть битву экстрасенсов и бегать по бабкам) а для большей части это просто мейнстрим, а не духовная ценность. Они ближе к обычным атеистам. А вообще, все это разделение на конфессии и религии бред, дезинтегрирующий общество. Бог для всех один, если он есть, конечно.
Гость
6 августа 2018, 16:08
Ну для электората он определенно есть. Обычно сидит в Кремле. Его ещё каждый день во всех новостях показывают.
Гость
6 августа 2018, 12:00
Предположу, что атеистов гораздо больше. Люди стесняются называть себя атеистами, т.к. это не укладывается в политику государства по овоцерковлению. С количеством мусульман, возможно, тоже ошиблись. Их гораздо больше.
Гость
6 августа 2018, 13:43
В православные автоматом попадают все крещеные, хотя в большинстве своем они самые настоящие атеисты. Просто теперь положено быть верующим.
Гость
6 августа 2018, 13:56
Меня, например, никакая политика государства не заставит лгать и лицемерить. Почему я должна стесняться своей образованности и здравого смысла? Может, мне и уровня культуры своего стесняться и в угоду политике государства восхищаться всякими бастами и бузовыми? По принципу "куда все - туда и я"? Нет, извините. Я никогда не стеснялась говорить, что я атеистка, но при этом я уважаю по-настоящему верующих людей. Только настоящих православных очень мало, остальные просто притворяются, беря пример с высшего руководства, которое, выбросив партбилеты, дружно в церковь побежало.
Гость
6 августа 2018, 19:22
у него на шее крест. А это, говорит, ссысуар(аксессуар). И чо?
Гость
6 августа 2018, 09:56
это как они считали?
Гость
6 августа 2018, 15:06
В церкви опросили.
Гость
6 августа 2018, 18:56
Ржунемогу! 99% не только не смогут назвать отличия от католичества и протестантства, но и от других религий. В церковь ходят не более 2%. Перечислить заповеди не могут 99.9%. А уж соблюдать хоть какие-нибудь- все. Большая часть считает И.И. Христа, как и И. Сталина русским.
Гость
6 августа 2018, 11:07
Вот как атеистов подсчитывали? По какой методике?
Гость
6 августа 2018, 19:20
клмсомольцах или , не дай Бог, в КПСС никаких религий не может быть. Религия- опиум для народа, опиум-наркотик, торговцы - пушеры, место приема- притон.
Гость
6 августа 2018, 12:46
Получается, здравомыслящих людей - чуть меньше трети от всех жителей? Не верю! Впрочем, как можно верить этим данным, если ни у моей семьи, ни у моих знакомых такие сведения не узнавали? Среди кого проводился опрос? Или, как с выборами, цифры рисуются по желанию кого-то "сверху"?
Гость
6 августа 2018, 13:13
Тут вы правы. У кого спрашивала-непонятно. Ни у меня, ни у моей семьи,друзей ни спрашивали.
6 августа 2018, 13:56
опросы проводят по выборке. опросили тысячу людей и растянули, с поправками, на два миллиона людей
Гость
6 августа 2018, 18:37
Как можно так считать и самое главное зачем? Как в Ростове, многонациональном, могут быть националисты? У нас у всех в друзьях хохлы, евреи, армяне, грузины, цыгане и много еще кого. Никогда не думала о человеке: а какой он национальности? Всегда думала и оценивала: ... или порядочный человек? На сайте городской администрации опубликовали данные о том, какие религии исповедуют ростовчане и терпимы ли жители южной столицы к другим национальностям. 29,2% горожан считают себя атеистами, 65,6% — православными. Еще 2,8% — мусульмане, 2,4% — представители иных конфессий. Оригинал материала: https://161.ru/text/gorod/65234741/
Гость
6 августа 2018, 12:08
Главное отчитались) А как считали - дело второе, не ума дела обычных крестьян
Гость
6 августа 2018, 10:13
"Неуважение обычаев и традиций населения Ростова-на-Дону"???????? А Какие обычай и традиции могут быть в Ростове???????
6 августа 2018, 11:02
бросать свое авто где попало, нестись и постоянно перестраиваться из ряда в ряд, проезжать на красный свет, парковаться на зебре
Гость
6 августа 2018, 12:01
6 августа 2018, 11:02
бросать свое авто где попало, нестись и постоянно перестраиваться из ряда в ряд, проезжать на красный свет, парковаться на зебре
Не суди по себе и себе подобным. А с таким ником, как у тебя, это хамство, быдлятина и вседозволенность присуща тебе подобным.
6 августа 2018, 12:09
6 августа 2018, 11:02
бросать свое авто где попало, нестись и постоянно перестраиваться из ряда в ряд, проезжать на красный свет, парковаться на зебре
Так это все ваши Ростовские обычай ?????? Надо же
Гость
6 августа 2018, 13:26
"— Количество религиозных культов в Ростове возрастает,... Это — причина дезинтеграции общества." - это не причина, это следствие. А причина исключительно в деструктивной деятельности предателей захвативших власть в стране в 1985 году и их достойных несменяемых последышей. Целенаправленно были уничтожены классы рабочих и крестьян, принижина и унижена армия, коммерционализирована и коррумпирована милиция ставшая в итоге полицией. Это привело к ломке общества, созидающие люди, люди чести, были унижены и высмеяны, поставлены на грань выживания. Вместе с тем властью воспета проституствующая богема, всякая мразь типа солженицына, и начата пропаганда мракобесия (не важно какого официального или малочисленных сект). И теперь по прошествии 33 лет с момента предательства и 18 лет бессменного правления, выросло уже полколение озлобленных, в основной массе нищих, разобщённых людей верящих в дядьку на небе(!), которых, как говорится, сам бог велел разводить на бабки.
Гость
6 августа 2018, 14:15
Браво!
Гость
6 августа 2018, 15:00
Однако, соглашусь.
Гость
6 августа 2018, 19:35
% за ЕбРО, % за свободу. ЕБровцы пойдут куда угодно, а также примкнувшие к ним. Комуняки- куда скажут, но за деньги. А остальные сами себе зарабатывают, как могут.
Гость
6 августа 2018, 13:45
Виталику делать больше нечего! Лучше бы делом занялись!!! Опять про метро и канатку ведут репортаж из цикла "Заметки сумасшедшего", чтобы отвлечь народ. Да и вообще, причем здесь выяснение принадлежности к вере и метро. Или заранее выясняют, кого прокатят там , а кто пешком пойдет.
Гость
6 августа 2018, 14:12
А меня не спрашивали, все данные, видно, напечатали из указаний Москвы, чтобы уложиться в их концепцию.
Гость
6 августа 2018, 11:24
Ну уж точно не православный, православных тут явно в меньшенстве, несмотря на количество храмов - КАВКАЗ. Кто утверждает иное - явно не ростовчанин.
Гость
6 августа 2018, 16:50
Джигиты со 100 баллами по русскому, не смогли осилить тест, отсюда и результаты))
Гость
7 августа 2018, 09:20
Так власть и методично народ и оболванивает,сначала вера в бога,потом в доброго царя батюшку,затем смирись со своей долей раба, а там до плоской земли на трех китах недалеко,но а кто будет сомневаться для того казаки с нагайками.
Гость
6 августа 2018, 10:53
Дон всегда есть, был и будет Православным, остальные все - просто понаехи. Коренные жители - все Православные!
Гость
6 августа 2018, 11:32
Я тут не соглашусь. Ростов-на-Дону самобытный город и он если смотреть через призму истории не входил в область войска донского. У казаков была своя столица - Новочеркасск и все на Дону были почти православные. Были разные меньшинства. А вот Ростов был и многонационален и со своими верованиями. Не надо нас подгребать под казаков. У Вас своя религия, у нас своя.
Гость
6 августа 2018, 12:40
Гость
6 августа 2018, 11:32
Я тут не соглашусь. Ростов-на-Дону самобытный город и он если смотреть через призму истории не входил в область войска донского. У казаков была своя столица - Новочеркасск и все на Дону были почти православные. Были разные меньшинства. А вот Ростов был и многонационален и со своими верованиями. Не надо нас подгребать под казаков. У Вас своя религия, у нас своя.
Ну да Ростов с историческими станицами Александровской, Гниловской и Доломановской- явно не казачий город. Смешно. А вот в остальном- полностью согласен.
Гость
6 августа 2018, 12:41
Гость
6 августа 2018, 11:32
Я тут не соглашусь. Ростов-на-Дону самобытный город и он если смотреть через призму истории не входил в область войска донского. У казаков была своя столица - Новочеркасск и все на Дону были почти православные. Были разные меньшинства. А вот Ростов был и многонационален и со своими верованиями. Не надо нас подгребать под казаков. У Вас своя религия, у нас своя.
Не трынди, "историк"!
Гость
6 августа 2018, 11:10
Главная святыня - это пивная
Гость
6 августа 2018, 12:04
Золотые слова!!!
Гость
6 августа 2018, 19:07
Гость
6 августа 2018, 12:04
Золотые слова!!!
Была тут недавно статейка про закупку Израилем большой партии кошерного пива на "Балтике". Дайте подробности.
Гость
6 августа 2018, 20:23
Гость
6 августа 2018, 19:07
Была тут недавно статейка про закупку Израилем большой партии кошерного пива на "Балтике". Дайте подробности.
Так ее потом те же безвизовые туристы из РФ и выпьют) А вы думаете, мы себя травить закупили?
Гость
6 августа 2018, 10:28
мое видение: 40%- атеисты, 30%- православные, 10%- мусульмане, 20%- всякоразно.
Гость
6 августа 2018, 14:33
А где Армяне? Их должно быть больше, чем мусульман. Или все армяне - православные?
Гость
6 августа 2018, 15:19
Да. Православные. Монофизиты
Гость
6 августа 2018, 15:50
Вообще-то да, армяне - православные
Гость
6 августа 2018, 11:45
О Рабик объявился!!!
Гость
6 августа 2018, 19:09
70% населения города бога видели!!! О как!!!
Гость
7 августа 2018, 10:11
Бог один.И это Летающий Макаронный Монстр.Раминь! Алилуйя братья и сестры.