перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Штраф за въезд: в Ростове появилась новая дорожная разметка

16 июля 2018, 09:00
Гость
16 июля 2018, 15:19
Для каких (цензура) это отличная новость? Только для тех, кому деньги со штрафов пойдут. А денег этих будет много. Вот стану, и буду стоять, пока перекресток не освободится. Фиг вам, а не мои деньги, пусть пробка хоть до Платова образуется.
Гость
16 июля 2018, 16:16
Как здорово Вы своим комментарием проиллюстрировали типичного быдло-водителя!
Гость
16 июля 2018, 16:47
Отличная новость. Если ты не попрешься на перекресток, словно баран, и не перекроешь его, может быть и пробка не образуется. Ты все правильно понял. Не выезжай на занятый перекресток.
Гость
16 июля 2018, 21:36
Гость
16 июля 2018, 16:16
Как здорово Вы своим комментарием проиллюстрировали типичного быдло-водителя!
Кто это решает, кто быдло, а кто нет? Вы или д***, или прихвостень. Такие только и ищут, как обобрать ближнего. То на идеальной дороге знак 40 поставят, и сидят с треногой, то новую разметку придумают., то какой другой капкан на дороге сами же и устроят И все это, как правило, на безопасность движения влияет только отрицательно. Зато нехило пополняет карманы разных моральных у***.
Гость
16 июля 2018, 10:39
А что считается затором,как его определить,на усмотрение сотрудников ГИБДД? Если народ начнет придерживаться этой разметки то утром на пр.Нагибина пробка начнет образовываться на выездах их дворов! Наша власть только и умеет,что ограничивать при этом не создавая условий, позволяющих не нарушать. Снять из засад гаишников и поставить на сложных участках регулировать и не нужна будет ни какая разметка.
Гость
16 июля 2018, 11:42
Затором считается то, что на этой вафельнице еще стоит автомобиль прежде, чем ты туда заехал. Какие тебе нужны условия, чтобы ты тупо не ехал на забитый перекресток или не ехал на красный сигнал светофора? Только хоооороший штраф от ГИБДД.
Гость
16 июля 2018, 11:44
Полностью с Вами согласен. По одному гайцу на сложные перекрестки в часы пик и проблем станет в разы меньше.
Гость
16 июля 2018, 11:59
ужель так трудно ПДД открыть, прежде чем писать глупости в интернетике? там есть все определения. причем были они там и до "вафельницы". вот только водятлы, не читавшие ПДД, кроме картинок на асфальте и штрафов, других методов воздействия не воспринимают.
Гость
16 июля 2018, 11:31
И как теперь утром Нагибина-Ленина проезжать!? Можно стоять часами дожидаясь пока перекресток покинут автобусы, которые с полосы маршрутного транспорта будут блокировать перекресток. Высаживают пассажиров ведь не на остановке, а на перекрестке ! Кстати ГИБДД не забывайте и их штрафовать.
Гость
16 июля 2018, 14:05
Проехал перекрёсток на жёлтый одновременно с автобусом, останавливает меня гибддшник, говорит Вы проехали на красный, я у него спрашиваю если я на красный проехал тогда и автобус тоже нарушил? Ответ если я автобус останавлю, то но всё движение перекроет. Я сажусь в машину, гаишник в недоумении куда я собрался спрашивает? Я отвечаю сейчас машину поперёк дороги поставлю и подойду протокол подписывать. В общем вернул водительское и отпустил. А дело не в том, что автобус большой и дорогу перекроет, а в том, что не одному инспектору не льзя в карман своего начальства руку опускать.
Гость
16 июля 2018, 15:14
Не забудем, за это можете не переживать!)))
Гость
16 июля 2018, 15:16
Гость
16 июля 2018, 14:05
Проехал перекрёсток на жёлтый одновременно с автобусом, останавливает меня гибддшник, говорит Вы проехали на красный, я у него спрашиваю если я на красный проехал тогда и автобус тоже нарушил? Ответ если я автобус останавлю, то но всё движение перекроет. Я сажусь в машину, гаишник в недоумении куда я собрался спрашивает? Я отвечаю сейчас машину поперёк дороги поставлю и подойду протокол подписывать. В общем вернул водительское и отпустил. А дело не в том, что автобус большой и дорогу перекроет, а в том, что не одному инспектору не льзя в карман своего начальства руку опускать.
Че-то я не припомню такого случая. Не надо "свистеть".
Гость
16 июля 2018, 09:49
Давно пора, особенно на буденновском и ворошиловском
Гость
16 июля 2018, 16:38
Ага , с Красноармейской пересечение в первую очередь... И камеры для автофиксации
Гость
16 июля 2018, 22:37
Будут пробки, от сельмаша теперь!
Гость
16 июля 2018, 11:12
Пускай светофоры меняют.. а ставят со временем. Вот это тогда и будет верно.. и мудро. А так как всегда будут Штрафы приходить.
Гость
16 июля 2018, 12:28
Без сфетофоров с таймером сложно там проехать и без вафельницы, т.к. нет возможности оценить вероятность преодоления перекрестка. Ползешь себе спокойно, вроде и поток движется, а потом раз - и уже красный, а ты посреди перекрестка, еще и машинами спереди и сзади зажат. Таймер там однозначно нужен, иначе это коррупционная составляющая.
Гость
16 июля 2018, 12:52
Обойдешься. Видишь, что машины впереди стоят - стой и не выезжай на вафельницу.
Гость
16 июля 2018, 15:14
Гость
16 июля 2018, 12:52
Обойдешься. Видишь, что машины впереди стоят - стой и не выезжай на вафельницу.
Вы не каваля . Случайно?
Гость
17 июля 2018, 09:37
Поздравляю всех с изобретением очередной глупости, которая позволит снять с людей ещё одну шкуру. Если перекресток забит, на него редко кто выезжает. Но есть другая ситуация. Выезжаю первым-вторым на перекресток для поворота налево, пропускаю встречный транспорт и не успеваю завершить поворот на свой сигнал светофора. В чем моя вина? В том, что я первым не успел проехать из-за встречного потока? А штраф заплатить придется. Вместо таких заморочек, для пополнения бюджета можно ввести ограничение скорости 30км/ч и собирать штрафы со всех.
Гость
17 июля 2018, 11:55
Поздравляю, Шарик, ты балбес, не читавший правил: 13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26 , если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами. Ну и с наблюдательностью проблемы: ежедневно куча пробок именно от того, что водятлы выезжают на красный на занятый перекресток и не дают проехать на разрешающий сигнал водителям пересекаемой проезжей части.
Гость
18 июля 2018, 12:09
Гость
17 июля 2018, 11:55
Поздравляю, Шарик, ты балбес, не читавший правил: 13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26 , если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами. Ну и с наблюдательностью проблемы: ежедневно куча пробок именно от того, что водятлы выезжают на красный на занятый перекресток и не дают проехать на разрешающий сигнал водителям пересекаемой проезжей части.
Ну вот и будет, что поворачивающие будут забивать перекрёсток от и до так, что когда загорится зелёный, все проехать не успеют, а прямо не проедет никто. Подобное, например, происходит на углу социалки/будённовского. Поворачивающие с будённовского забивают всё насколько, что за один зелёный социалке не рассасывается. И что прикажете делать?
Гость
18 июля 2018, 13:06
Гость
18 июля 2018, 12:09
Ну вот и будет, что поворачивающие будут забивать перекрёсток от и до так, что когда загорится зелёный, все проехать не успеют, а прямо не проедет никто. Подобное, например, происходит на углу социалки/будённовского. Поворачивающие с будённовского забивают всё насколько, что за один зелёный социалке не рассасывается. И что прикажете делать?
Ты тоже говоришь исключительно про нарушение ПДД. Поворот там допустим только из крайнего правого ряда, а поворачивают из всех. Один трамвай там не поворачивает. К тому же там вместо 2-х полос движения и одной парковочной - два ряда парковка (хоть и знак висит - эвакуация) и одна для езды. И едут тоже далеко не на зеленый сигнал светофора. Поэтому там вместо предусмотренных по правилам 1-2 машин поворачивают 10-16, становятся в 4 ряда и пытаются протолкаться в один, вот оттуда и пробка - от НАРУШЕНИЯ ПДД ВОДЯТЛАМИ. Все ПДД надо выполнять, такого, что одно правило вы выполните, а остальные нет - и пробки исчезнут, такого не бывает.
Гость
16 июля 2018, 20:40
А куда у нас делись пешеходы? У нас что в России обязан выполнять ПДД только водитель? Так же сделайте и для пешеходов- переходит на запрещающий сигнал светофора штраф 1000 р.
Гость
17 июля 2018, 07:36
Мышление водятла - побыстрее перевести стрелки. Вот когда в новостях будет: пешеход выбежал на встречку и перевернул автобус, 11 пострадавших и два трупа - вот тогда к пешеходам и будет такое же внимание, как к вам. И то, к нарушениям водятлов относятся крайне лояльно.
Гость
17 июля 2018, 21:46
Гость
17 июля 2018, 07:36
Мышление водятла - побыстрее перевести стрелки. Вот когда в новостях будет: пешеход выбежал на встречку и перевернул автобус, 11 пострадавших и два трупа - вот тогда к пешеходам и будет такое же внимание, как к вам. И то, к нарушениям водятлов относятся крайне лояльно.
Пешдупель 07:36 ты выйди из дома и посмотри как такие же пешдупли переходят проезжую часть.Если бы водители не тормозили перед такими пешдуплятами то знаешь сколько бы вас лежало. Тут пишешь что пешеход то же обязан думать головой- а оказывается что это водитель обязан думать - что бы сохранить свою и чужую жизнь. И стрелки тут ни кто не переводит. Тут тебе пешдуплю обьясняют что и пешеход ОБЯЗАН СОБЛЮДАТЬ ПДД.
Гость
18 июля 2018, 07:59
Гость
17 июля 2018, 21:46
Пешдупель 07:36 ты выйди из дома и посмотри как такие же пешдупли переходят проезжую часть.Если бы водители не тормозили перед такими пешдуплятами то знаешь сколько бы вас лежало. Тут пишешь что пешеход то же обязан думать головой- а оказывается что это водитель обязан думать - что бы сохранить свою и чужую жизнь. И стрелки тут ни кто не переводит. Тут тебе пешдуплю обьясняют что и пешеход ОБЯЗАН СОБЛЮДАТЬ ПДД.
Да, именно водитель обязан думать. Он сел за руль источника повышенной опасности и обязан предпринимать все усилия и меры по недопущению нанесения вреда окружающим. Если он не согласен с таким постулатом, он вполне может ходить пешком. Но у нас в машинах большинство ездит именно что водятлов, которые ничего не хотят знать - я на двухтонной тачке в 300 кобыл и бабка с костылем на дороге в равных условиях.
Гость
16 июля 2018, 09:13
Отличная новость! Вот такая разметка нам нужна. И штраф повыше, особенно для автобусов.
Гость
16 июля 2018, 13:51
И штраф 0.01% от стоимости авто, тогда точно нарушать будет не выгодно.
Гость
16 июля 2018, 22:59
вообще-то там по нагибина на светофоре стрелка для поворота налево.
Гость
17 июля 2018, 14:21
Гость
16 июля 2018, 13:51
И штраф 0.01% от стоимости авто, тогда точно нарушать будет не выгодно.
хороший процент для штрафа))) при цене машины в 400к штраф составит всего 40 руб)))
Гость
17 июля 2018, 06:51
Ну и где победные реляции о количестве оштрафованных за первые дни существования этой разметки? Пока что единственный результат от этого нововведения - очень многие поехали через РИИЖТ, что привело к заметному увеличению пробки уже там. Все для нашего блага? Любой грабеж, вроде пенсионной "реформы" и повышения тарифов ЖКХ.
Гость
17 июля 2018, 07:40
Скорее всего, как и многие нововведения, эта разметка служит для списания бабла и никем не контролируется, как это принято в нашем ГИБДД. Когда принимали "антипробочные" поправки к КоАП, в первый же день глава ГИБДД сказал, что специально их отслеживать не будут, все на сознательности водителей. Так что разметка эта - такая же чистая формальность, как и автобусные полосы, платная парковка, парконы и ГИБДД в целом: "мы боролись с пробками, ничего не помогает".
Гость
16 июля 2018, 14:13
Не заезжайте на полосу общественного транспорта
Гость
16 июля 2018, 14:22
Лучшая новость за месяц! Штрафуйте всех, не ошибетесь!
Гость
16 июля 2018, 09:51
Лишь бы еще найти повод ободрать народ и набить себе карманы
Гость
16 июля 2018, 10:24
Да бедный народ, вы научитесь парковаться не на тротуаре и не мусорить на улице.
16 июля 2018, 10:27
этот "народ" как бараны прутся когда перекресток уже и так забит. такой "народ" надо наказывать
Гость
16 июля 2018, 11:06
Вы, прежде чем такую чушь писать, поинтересуйтесь, как обстоит со штрафами в других странах. Например в Германии, потом поймете (возможно), что это не обдирание, а один из методов воспитания.
Гость
16 июля 2018, 10:29
Б****, которые прутся на забитый перекресток и полностью блокируют движение, надо учить, и учить строго. Штраф маловат, и перекрестков надо больше (Буденовский, Ворошиловский, Садовую и Красноармейскую оборудовать вафельницей от и до) а так идея хорошая.
Гость
16 июля 2018, 11:18
Сколько регулировщиков мне не попадалось - они только усугубляют ситуацию! Крайне редко кто-то толковый может разрулить пробку, а в основном они только шатаются бесполезно мимо машин и даже не могут грамотно указать направление (как-то раз наблюдала картину на СИиТО: сотрудник показывал головой и кивками направление движения... это вообще что за цирк?) А в правилах написано что сотрудник может показывать любыми понятными для всех жестами :)
16 июля 2018, 16:23
вообще-то на любой перекресток запрещен въезд, если за ним транспортный затор...