RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
5 Пробки
USD 84,87
EUR 91,96
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

«Прекратите баловать Ростов»: Илья Варламов раскритиковал архитектуру донской столицы

27 июня 2018, 16:14
Гость
27 июня 2018, 18:32
Давайте скажем честно. Город Ростов напрочь лишен АРХИТЕКТОРА. Эта должность - номинальна. Решения принимают " ТУЗЫ" из администрации и , согласно договоренности - архитектор города подводит под их решение- обоснование и ставит свою подпись. Принципиальных, достойных архитекторов , таких, как В.А.Гейер чинуши не воспринимают. Им нужны БЕСПРИНЦИПНЫЕ служаки, а страдает город.
27 июня 2018, 16:38
все как-то позабыли про гостиницу Европа по адресу ворошиловский проспект, 41/112 ? Как там "случайно" сгорело старинное здание?
Гость
27 июня 2018, 16:35
Варламыч прав, как всегда! Жги местных чинуш, Илья! Пусть знают, что накосячили, а народ пусть видит, как распилили миллиарды бюджетных средств, то есть народных денег!
Гость
27 июня 2018, 16:36
"Единственное, что радует Варламова, — дворы старых многоэтажек, которые «как в Одессе»:— Дворы, где пахнет сырой землёй, котлетами, стиральным порошком и цветами." Сдаётся мне, что сам уважаемый столичный блогер вряд ли б захотел жить в таких "романтичных" условиях и вряд ли б заселил туда своих близких. Но во многом Варламов прав: город превращается в пластиковые джунгли, без зелени и без своего особого, оригинального, колоритного облика.
Гость
28 июня 2018, 08:48
Правильно. Штукатурить фасады нельзя - пускай жители внутри мерзнут и заделывают трещины в стенах, менять окна нельзя - пускай жители зимой заклеивают окна скотчем, вешать сплиты нельзя - пускай жители мучаются летом от жары. А сам Варламов при этом будет жить в элитной московской новостроичке и с удовольствием рассуждать о том, как хороши старые ростовский дворы. Лицемерие чистой воды.
Гость
28 июня 2018, 13:32
Гость
28 июня 2018, 08:48
Правильно. Штукатурить фасады нельзя - пускай жители внутри мерзнут и заделывают трещины в стенах, менять окна нельзя - пускай жители зимой заклеивают окна скотчем, вешать сплиты нельзя - пускай жители мучаются летом от жары. А сам Варламов при этом будет жить в элитной московской новостроичке и с удовольствием рассуждать о том, как хороши старые ростовский дворы. Лицемерие чистой воды.
У вас есть достоверные факты о месте его проживания? Зачем писать о том, о чем не имеете понятия....? Почитайте его блог, он пишет где живет и это вовсе не "элитная московская новостроичка".
Гость
28 июня 2018, 14:22
Гость
28 июня 2018, 08:48
Правильно. Штукатурить фасады нельзя - пускай жители внутри мерзнут и заделывают трещины в стенах, менять окна нельзя - пускай жители зимой заклеивают окна скотчем, вешать сплиты нельзя - пускай жители мучаются летом от жары. А сам Варламов при этом будет жить в элитной московской новостроичке и с удовольствием рассуждать о том, как хороши старые ростовский дворы. Лицемерие чистой воды.
Штукатурить и менять окна нельзя \\\ Демагог, это все,что ты смог понять.
Гость
27 июня 2018, 22:48
Зря вы так, действительно в Ростове было утрачено большое количество интересных зданий с интересной архитектурой. Но город живет и развиваеться и если он закончит своё развитие как Детройт, то об этом мы узнаем не скоро.
Гость
27 июня 2018, 23:39
Действительно, поналепили безвкусных высоток. Одно "чудовище" типа гостиницы в районе моста Стачек чего стоит. Какой то недоумок дал разрешение на стройку в таком странном месте. Снести его, чтобы не портил облик города.
Гость
27 июня 2018, 17:27
Варламов абсолютно прав! Как часто бывает последние 18 лет, на обоснованную критику власти не ответят. Им проще "не заметить". Или скажут, что "пятая колонна раскачивает лодку на госдеповские печеньки".
Гость
27 июня 2018, 19:02
Варламов предполагает, что в Ростове намеренно не реставрируют исторические здания. (цитата) С этим трудно не согласиться. Никто не заинтересован в реставрации старинных зданий потому что это дорого, да и спецов почти не осталось. А "временное правительство" тем более не будет этим заниматься. На реставрации сильно не разбогатеешь.
Гость
27 июня 2018, 22:00
Прав Варламов, город изуродован нелепыми новоделами и вырубкой деревьев.
Гость
28 июня 2018, 13:45
Критика никому не нравится, конечно приятней слушать рассказы по тв про то, какая мы замечательная нация и как нам все палки в колеса вставляют, а так бы мы жили лучше всех! Свои ошибки трудно признавать, но пока их не признаешь, ничего не изменится. Спасибо Варламову, хоть он просвещает как сделать городскую среду лучше. У нас каждый думает только о своих интересах, хочу к многоквартирному дому пристроить комнату - пристрою, хочу балкон не как у всех - сделаю, кто же помеха, хочу на тротуаре парковаться и разрушать плитку - а как же иначе, хочу кидать мусор где мне вздумается - а почему нет! В итоге получатся хаос и разруха
Гость
27 июня 2018, 16:33
Если те, кто сегодня "руководит" городом малообразованы и полуграмотны, то должны прислушаться к критике блогера №1 России. Илья Варламов кончил архитектурный институт, побывал во всех странах земного шара, разбирается в урбанистике и архитектуре. И не нужно, как быдло, отгавкиваться в стиле "а кто он такой?", "а сам он что сделал?" и тому подобный бред.
Гость
28 июня 2018, 07:55
Специалисту по вагоностроительным заводам следует слегка охолонуть. 1) наличие корочки ВУЗа не о чем не говорит, тем более, что этот блогер по специальности нигде не работал. То, что формирует его компрания, к архитектуре и урбанистике имеет отдаленное отношение. 2) Тезис "побывал во всех странах мира" более чем спорен. этот "эксперт" посетил реально несколько стран в пределах возможностей обычного обывателя среднего достатка. Парень шарится в основном по России и, как истинный мАсквич, обгаживает всё, что видит. Его и в Рай пусти, найдет повод придраться, что бы его блоги побольше читали.
Гость
28 июня 2018, 14:09
Гость
28 июня 2018, 07:55
Специалисту по вагоностроительным заводам следует слегка охолонуть. 1) наличие корочки ВУЗа не о чем не говорит, тем более, что этот блогер по специальности нигде не работал. То, что формирует его компрания, к архитектуре и урбанистике имеет отдаленное отношение. 2) Тезис "побывал во всех странах мира" более чем спорен. этот "эксперт" посетил реально несколько стран в пределах возможностей обычного обывателя среднего достатка. Парень шарится в основном по России и, как истинный мАсквич, обгаживает всё, что видит. Его и в Рай пусти, найдет повод придраться, что бы его блоги побольше читали.
Реально посетил НЕСКОЛЬКО стран \\\\ Только 35 стран в 2016 году и 37 в 2017. Наш гость ( с кругозором пастуха) зажрался.
Гость
28 июня 2018, 15:38
Гость
28 июня 2018, 07:55
Специалисту по вагоностроительным заводам следует слегка охолонуть. 1) наличие корочки ВУЗа не о чем не говорит, тем более, что этот блогер по специальности нигде не работал. То, что формирует его компрания, к архитектуре и урбанистике имеет отдаленное отношение. 2) Тезис "побывал во всех странах мира" более чем спорен. этот "эксперт" посетил реально несколько стран в пределах возможностей обычного обывателя среднего достатка. Парень шарится в основном по России и, как истинный мАсквич, обгаживает всё, что видит. Его и в Рай пусти, найдет повод придраться, что бы его блоги побольше читали.
Нигде не работал \\\ Если бы все платили такие налоги ,как Варламов - не стал бы вопрос пенсионного обеспечения в стране. Шарится по России и обгаживает все \\\ При справедливых судах за эти слова автора ждет приличное наказание.
Гость
27 июня 2018, 17:50
Всё по делу прописал. Так и есть.
Гость
27 июня 2018, 19:14
+100500 кудрявому. Облик города уничтожается, строящаяся замена поражает безвкусием и неудобством для жизни. Увы, но нам лишь остаётся провожать город в последний путь.
Гость
27 июня 2018, 17:10
Честно говоря, не котлетами и цветами, а кошачьими и собачьими экскрементами пахнет во дворах этих многоэтажек шанхайных в центре города))) Да, в старых зданиях центра Ростова есть свой неповторимый колорит, но властям на него наплевать. Реставрировать, поддерживать и сохранять явно никто ничего не собирается.
Гость
28 июня 2018, 02:25
Свистуны с трудом отсидевшие школу обсуждают личность - сказать не могут больше ничего.
Гость
28 июня 2018, 08:10
Этот "эксперт", как золотарь делает деньги путем обгаживания всего что видит вокруг себя. Доводилось с ним общаться. Гонор и апломб прут из него, как перья из старой подушки. Анализа и оценки в его незамутненных опусах нет, один вал деструктивной критики. Один он красавец и умница, а все и всё вокруг полный отстой. Это ловкий манипулятор, который хорошо знает, что хвалебные оды маргиналам и обывателям не интересны. Нужна инфа с душком, тогда на нее, как раки на утопленника будут клевать читатели его блога. А это денюжки и немалые. Все просто, как бином Ньютона. Проблем в Ростове хватает, но надо признать, что и делается вполне достаточно. Те, кто давно не был в Ростове много лет, все отмечают прогресс. А огульно обгаживать всё от шашлыков до города в целом, мешать в одну кучу "кровь, пот, навоз и слезы" - нафик такие "эксперты" нужны.
Гость
28 июня 2018, 10:29
и делается вполне достаточно... Ага плитку на содовой перестелают постоянно, это все что делается )))))
Гость
28 июня 2018, 13:04
08:10. Хвалебные оды для тебя 24 часа непрерывно на всех госканалах льются. Неужели мало для таких духовных.
Гость
28 июня 2018, 13:23
Психи требуют анализов, оценок и, главное, побольше " Славься,славься" из оперы Глинки.
Гость
27 июня 2018, 20:42
Возникает только один законный вопрос - ну и че? Судьба многих домов была решена сто лет назад, когда их хозяева бежали или погибли в Огне Революции. С тех пор нормального ремонта в них и не делали. От старости и без ремонта они превратились в рухлядь. Эти клоповники представляют интерес только для экзальтированных оригиналов да общественников. Последние хотят прославится, показывая гангренные язвы "шедевров архитектуры". Дескать, посмотрите на руины и на нас, какие мы правильные и озабоченные. Не то, что вы.
Гость
27 июня 2018, 21:14
А почему ремонта не делали? Потому что собственников не было. Всё считалось общим. И сейчас жители этих трущоб не шевелятся, а ждут помощи из бюджета.
Гость
27 июня 2018, 21:51
Ты видимо в администрации работаешь? Или просто прислуживаешь?
Гость
28 июня 2018, 00:00
Гость
27 июня 2018, 21:51
Ты видимо в администрации работаешь? Или просто прислуживаешь?
За содержание своего автомобиля или велосипеда ты же платишь сам, не ждёшь помощи из бюджета? Так же и собственники жилья должны сообща сами содержать общедомовое имущество в надлежащем состоянии. Вместе с правом собственности приходят и обязанности на содержание оной собственности в надлежащем состоянии.
Гость
27 июня 2018, 16:36
Ростову ещё расти и расти, хотя бы на Краснодар надо ориентироваться, пример брать, который из небольшого городка стал лучшим городом в стране!
Гость
27 июня 2018, 18:14
Сосед, успокойся уже )) Ты смешон со своим комплексом младшего брата
Гость
27 июня 2018, 18:16
и чем он лучше???
Гость
27 июня 2018, 21:41
Гость
27 июня 2018, 18:16
и чем он лучше???
Чем Ростов
Гость
27 июня 2018, 17:23
Блохер варламав, ты в свём уме? при чём тут жители? руководство города позволяет строить новые дома там, где их быть не должно, г... спалили для чего? что бы микрорайон новый отстроить... Блогер опасается, что донская столица в скором времени превратится в «пластиковые джунгли». Основную ответственность за это он возлагает на самих жителей города. - Ты бы думал что писал, жильцов тут не спрашивают...
Гость
27 июня 2018, 20:17
Вот, реакция настоящего местного б*длана на справедливую критику со стороны Варламова! И, как это всегда бывает, надо перековеркать фамилию...
Гость
27 июня 2018, 20:18
ты слушай, что умные люди тебе говорят, а не боярышником отр***вайся!
Гость
27 июня 2018, 21:53
Гость
27 июня 2018, 20:17
Вот, реакция настоящего местного б*длана на справедливую критику со стороны Варламова! И, как это всегда бывает, надо перековеркать фамилию...
Перечитай то что я написал, ты из ума выжил? кончай пить, варламав написал что мы жильцы это сделали, исключительно за это я возмутился...
27 июня 2018, 18:10
А в чём его знаменитость? Это ни что иное как пиар Варламова. Писать очевидные вещи в своем блоге о которых знает каждый ростовчанин. Если действительно неравнодушен к происходящему пиши в администрацию, пиши на сайт правительства. Если есть возможность помогай ростовчанам освещать данную проблему в СМИ. Создавай общественный резонанс. А так увлекся человек ведением своего частного интернет-дневника и пишет свои недовольства чем либо. Или я что-то не понимаю? Может "Блогер" это должность или профессия такая стала?
Гость
27 июня 2018, 20:14
Типичная реакция провинциального быдла на замечания И.Варламова.
Гость
27 июня 2018, 21:17
Гость
27 июня 2018, 20:14
Типичная реакция провинциального быдла на замечания И.Варламова.
или вагоны клепай, алкаш
Гость
27 июня 2018, 21:55
Гость
27 июня 2018, 20:14
Типичная реакция провинциального быдла на замечания И.Варламова.
НЕуважаемый . быдло это ты, коль всех оскорбляешь. на себя посмотри
Гость
27 июня 2018, 18:47
В чем-то прав Варламов безусловно: даром не прошла для города вырубка деревьев и натыкивание многоэтажных бизнесцентров без парковок! Но с другой стороны - соглашусь с предыдущими комментаторами: а сам он хотел бы жить в развалюхе в центре,таскать воду из колонки, латать без конца дыры в стенах и тд?? Нужно реально смотреть на вещи и властям просто прислушиваться к ГРАМОТНЫМ советам краеведов
Гость
27 июня 2018, 19:48
А кто мешает отселить жильцов, укрепить фундамент, стены, провести коммуникации? Жильцам это не по карману, деньги только у города. Но, конечно же, снести и построить очередной кошмар типа отеля Европа проще, и в кармане больше останется. А с набитым карманом рвануть в Европу, на нормальную архитектуру любоваться.
Гость
28 июня 2018, 08:28
Гость
27 июня 2018, 19:48
А кто мешает отселить жильцов, укрепить фундамент, стены, провести коммуникации? Жильцам это не по карману, деньги только у города. Но, конечно же, снести и построить очередной кошмар типа отеля Европа проще, и в кармане больше останется. А с набитым карманом рвануть в Европу, на нормальную архитектуру любоваться.
Зачем эту рухлядь укреплять? Жильцов расселить, в там построить нормальный дом.
Гость
28 июня 2018, 10:14
Гость
28 июня 2018, 08:28
Зачем эту рухлядь укреплять? Жильцов расселить, в там построить нормальный дом.
О культурном наследии что нибудь слышал? Или для тебя этот символ только водка?
Гость
27 июня 2018, 20:37
"Одесские дворики", а на самом трущобы ни как не могут быть историческим достоянием. Их надо сносить. Жильцам выдавать рыночную стоимость недвиги + 15% за беспокойство и все. Пусть этот блоггер еще бразильские фавеллы признает историческим достоянием.
Гость
27 июня 2018, 21:50
Иди проспись умник без рода и племени!
Гость
27 июня 2018, 23:53
Гость
27 июня 2018, 21:50
Иди проспись умник без рода и племени!
Проспись сам, любитель фавел. Я за красивый город. Мне конечно не нравится многоэтажная застройка и пластиковые панели на фасадах домов, которыми застраивается центр, но бунгала в центре города не нравятся тоже, если тебе нравится жить в г***, живи, но живи не в этом городе.
Гость
28 июня 2018, 10:25
Гость
27 июня 2018, 23:53
Проспись сам, любитель фавел. Я за красивый город. Мне конечно не нравится многоэтажная застройка и пластиковые панели на фасадах домов, которыми застраивается центр, но бунгала в центре города не нравятся тоже, если тебе нравится жить в г***, живи, но живи не в этом городе.
Ну так мне нравится центр города, я и живу в старинном особняке Доходный дом Д.М. Геронимус, которому больше 130 лет. И если бы в далеком 1917 году таких как ты не прислали на подселение сейчас было бы все по другому с домом :) Кстати часть людей досихпор живет в конюшне на первом этаже. А вот ты гость живи в своем Чакаловском в старой хрущевской панелке и наслаждайся видом из окна попивая пивасик.
Гость
28 июня 2018, 12:59
Пускай этот блогер едет в свою Москву, а ростовчане как-нибудь без него разберутся.
Гость
28 июня 2018, 14:45
Ростовчане как-нибудь \\\ Думать не пробовал ? Орешь,как на митинге. А напиши , что такое "ростовчане ". Вариант,что это гость 12:59 , принять можно . Вместе с "как-нибудь".
Гость
27 июня 2018, 16:36
грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь........ если что то не нравится вали туда где всё в шоколаде.
Гость
27 июня 2018, 22:50
Так все свалили уже, один ты и тебе подобные остались утопать в г.... :(
Гость
27 июня 2018, 23:31
Гость
27 июня 2018, 22:50
Так все свалили уже, один ты и тебе подобные остались утопать в г.... :(
ну так если весь "гламур" свалил тогда какого вы шаритесь по нашим "помойкам" ??? видать то место куда свалили одинаково с шоколадом только цветом.
Гость
28 июня 2018, 14:13
Вали, если ЧТО ТО не нравиться \\\ Духовность прет.
Гость
28 июня 2018, 13:11
Варламов - красная тряпка для духовных и поднявшихся с колен. Им неважны проблемы, которые он поднимает. Важно его оскорбить и унизить киданием своего бреда.
Гость
28 июня 2018, 13:31
Для того что бы понять Варламова достаточно оценить например внешний вид флигеля "дома трудолюбия"по адресу Суворова 121.(прежний адрес Суворова 127). Я имею ввиду прежний вид и вид то во что его превратили нынешние "хозяева"((((((
Гость
28 июня 2018, 13:35
Подскажите а "доходный дом" Николая Парамонова, того самого которого В.И.Ленин за позицию его эСэРовской газеты первым(не Троцкого!) назвал "политической проституткой"(с) сгоревший на пожаре 21-ого августа прошлого года может считаться "историческим наследием" или для бывших членов КПСС руководящих сейчас городом и областью это не имеет значения??
Гость
28 июня 2018, 15:19
Активная социальная позиция Варламова и его независимые высказывания коробят и шокируют обывателя. Варламов нарушает их сонное существование. Опровергнуть его они не могут - нет знаний. Остается только использовать наработанное - клевета и демагогия . Также,небывалый его финансовый успех раздражает .
Гость
27 июня 2018, 17:53
А почему Варламов про Москву не пишет? Уж сколько там уничтожено, устанешь перечислять! Вся старая Москва уже не существует! Достраивают этажи на исторических зданиях, многое снесено! Но нет, Собянина критиковать кишка тонка. Вот и ездит по городам...
Гость
27 июня 2018, 20:15
Открой его блог и почитай за Москву. Или мозгов на это не хватает?
Гость
27 июня 2018, 20:48
Да Вы что? А почитать внимательнее, прежде чем писать такое - не вариант? Он про Москву пишет очень много.
Гость
28 июня 2018, 08:43
Какой облик города? Старые развалины-это облик города? Не смешите. Уж лучше современная архитектура чем эта позорная рухлядь! Варламов прям авторитет, я был в современных городах и там центр выглядит гораздо представительней когда тебя окружают небоскребы чем полуразрушенные старые здания в центре Растова
Гость
28 июня 2018, 10:32
Рухлять у тебя в голове))) В том и дело что надо следить за городом. Твои новые здания лет через 40 начнут сыпаться так как все положили на технологию и шлепают их ради прибыли. Старые здания им по 130-140 лет и они досихпор стоят, пусть не совсем в свежем виде но стоят потому что их делали для себя!