RU161
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

759мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

«С моим парнем, пока он был жив, мы ездили не за едой, а за наркотиками»: исповедь о зависимости

13 июня 2018, 06:01
Гость
13 июня 2018, 08:48
Торч это не болезнь а состояние души, бывших торчей не бывает!
Гость
13 июня 2018, 10:32
Если вылечить душу, то зависимость тоже исчезнет
Гость
13 июня 2018, 13:18
Гость
13 июня 2018, 10:32
Если вылечить душу, то зависимость тоже исчезнет
Это невозможно. Память о "кайфе" никуда не денется, а значит, всегда будет желание повторить. Многие наркоманы в завязке жалуются, что мир стал серым и скучным, и больше ничего не радует. Даже несколько десятков лет завязки - не гарантия.
Гость
13 июня 2018, 21:54
Гость
13 июня 2018, 10:32
Если вылечить душу, то зависимость тоже исчезнет
у торча лечить нечего
Гость
13 июня 2018, 06:22
наркоты - не люди, и бывших наркоманов не бывает, никогда эта нечисть не станет нормальным.
Гость
13 июня 2018, 09:18
А какой им смысл тогда лечиться, проходить реабилитацию, если к ним такое будет отношение? Давайте тогда уж закроем все реабилитационные центры, а наркоманов сразу расстреливать, так что ли?
Гость
13 июня 2018, 12:48
Уровень примитивных и пустых комментариев этого праведника Алексея не выше бабушки у подъезда . Страшная болезнь вылечивается . Зачет по- хамски убивать надежду.
Гость
13 июня 2018, 12:55
Гость
13 июня 2018, 09:18
А какой им смысл тогда лечиться, проходить реабилитацию, если к ним такое будет отношение? Давайте тогда уж закроем все реабилитационные центры, а наркоманов сразу расстреливать, так что ли?
Именно так, бывших не бывает.. И даже если вдруг человек завязал, жить с ним под одной крышей не пожелаешь никому, психика нарушается сильно, постоянные скандалы..
Гость
13 июня 2018, 10:15
Полностью согласен с Алексеем65. Тем более большая часть наркоманов села на это в сознательном возрасте в силу конечно разных причин, но очень схожих - интерес, депрессия и др. проявления слабостей. Зная, чем рискуют они шли на это, а потом родня должна им помогать расхлебывать?! Захотели убиться - пусть сами и убьются, а не ждать когда они нормальных за собой утянут.
Гость
13 июня 2018, 14:51
Причина - интерес ,депрессия и др. проявления слабостей \\\ Жаль, что интереса к учебе и знаниям у тебя слабости не было. Вот и соглашается полностью с базарной демагогией.
Гость
13 июня 2018, 21:55
Гость
13 июня 2018, 14:51
Причина - интерес ,депрессия и др. проявления слабостей \\\ Жаль, что интереса к учебе и знаниям у тебя слабости не было. Вот и соглашается полностью с базарной демагогией.
ты и сам по ходу "двигаешься"
Гость
13 июня 2018, 22:38
Вы согласны с троллем, написавшим пост под моим ником. Реальность же такова, что подавляющая часть наркоманов приобщается к заразе в подростковом возрасте, когда ума еще нет.
Гость
13 июня 2018, 10:37
Шибко смахивает на голимый чес.
Гость
13 июня 2018, 16:57
Начала в 28 лет. Сыну было 12 лет. То есть родила в 16, а залетела в 15. Та ещё девушка. В чём прикол? Зачем нам всем знать о её торчании? Вы бы ещё написали о подробностях лечения сифилиса, тоже, видимо, оччень интересная новость.
Гость
13 июня 2018, 12:10
И что дальше ? Так и будет ходить по 10 км в день и участвовать в семинарах по обмену опытом ?
Гость
13 июня 2018, 13:19
А что ей ещё делать? На нормальную работу её уже не возьмут, я бы поостерёгся иметь дело с такой
Гость
13 июня 2018, 23:33
Гость
13 июня 2018, 13:19
А что ей ещё делать? На нормальную работу её уже не возьмут, я бы поостерёгся иметь дело с такой
И очень жаль. Наркоманы тоже люди, да и вообще их реабилитация несет пользу всему обществу - меньше вероятность рецидива или криминала.
Гость
14 июня 2018, 23:01
Гость
13 июня 2018, 23:33
И очень жаль. Наркоманы тоже люди, да и вообще их реабилитация несет пользу всему обществу - меньше вероятность рецидива или криминала.
реабилитация наркоманов несет пользу обществу? серьёзно? вообще-то как раз таки наоборот! чем больше с нариками нянчатся, тем больше их становится, и где здесь польза обществу?!
Гость
13 июня 2018, 18:13
Ввести уголовную ответственность за употребление наркотиков. И по решению суда в первом случае исправ работы, при повторном в тюрьму. Проблема будет решена.
Гость
13 июня 2018, 20:06
Интерес у неё был,а сына воспитать интереса не было?!
Гость
13 июня 2018, 22:41
Было уже такое, но проблема решена не была.
Гость
13 июня 2018, 17:00
Зачем вообще писать такое? Из людей, которые свой образ жизни создали сами своими мозгами и руками, делают святых великомучеников. Может, иконы с них писать? Принимает всякую дрянь - давайте поможем. Ушёл какой-нибудь пресытившийся тинейджер из дома попугать родителей - сотни волонтёров давайте искать. А если действительно кому-то нужна помощь, например престарелым людям, для них сойдёт флэшмоб из автомобилей как в Новочеркасске на День Победы, и запускание в небо шариков. Достаточно. Двуличие какое-то...
Гость
13 июня 2018, 20:51
Как же вы правы!!!!!!
Гость
13 июня 2018, 15:17
и зачем эта "душещипательная" история на новостом портале???круть какая целеустремленная! целый год никак не могла кайфа словить, и всё-таки достигла цели, словила кайф от наркоты, и теперь давайте всем миром будем носится с ней как с писанной торбой. 10 км она в день ходит и кино с мультиками смотрит вот жешь героизм какой
Гость
13 июня 2018, 18:40
Какой-то странный выбор материала для публикации! Для чего, для кого, зачем?
Гость
13 июня 2018, 09:16
Бабе было уже под 30, дите есть, мама, бабушка, а мозгов нет. Дальше комментировать не буду, цензура не пропустит.
Гость
13 июня 2018, 07:46
Высокие отношения в семье- бабушка вцепилась в шею, мама через раз давала деньги на наркотики..
Гость
13 июня 2018, 22:25
наркомания не лечится. может через месяц, может через год-два но все равно будет рецидив.
Гость
29 июня 2018, 22:38
Лечится дружищще! Я уверен в этом на 100%,т.к сам употреблял 10 лет, и сейчас уже прошло 6 лет с тех пор когда я прошёл курс реабилитации... Слава Богу не курю, не пью и даже матом теперь не ругаюсь... Это очень сложный вопрос, и только 5-7% бросают и никогда не возвращаются к этому... Но это тоже результат! Многие думали что я уже давно мёртв, а я просто переехал в другой город))) Слава Богу!
Гость
13 июня 2018, 21:41
Реабилитация, конечно, хорошо, но надо бы и с торговлей наркотиками что-то делать. По моим наблюдениям сколько бы раз я ни заходил в круглосуточную аптеку всегда встречаю там молодых людей покупающих шприцы и какие-то лекарства. И по лицам их видно, что им реально плохо. Куда смотрят органы надзора? Впрочем, вопрос риторический.
Гость
13 июня 2018, 13:04
Цена вопроса, в Ростове на многомиллионный город НЕТ бесплатных реабилитационных центров, минимум 40 тыс рублей за 20 дней, так что даже у реально мечтающих выздороветь шансы есть 1 на миллион.... Кто сталкивался, тот поймет...
Гость
13 июня 2018, 13:44
А на наркотики деньги находят ? Наркотики тоже стоят дорого.
Гость
13 июня 2018, 14:45
Гость
13 июня 2018, 13:44
А на наркотики деньги находят ? Наркотики тоже стоят дорого.
На наркотики деньги ищут любыми путями в том числе и криминальными, на лечение так искать не будут.
Гость
13 июня 2018, 17:36
Гость
13 июня 2018, 13:44
А на наркотики деньги находят ? Наркотики тоже стоят дорого.
На наркотики деньги «находят» наркоманы, а на реабилитацию деньги собирают семьи наркоманов. у которых и так нет денег, в связи с такими «родственниками», статья очередной показушный рекламный ход, тех кто развешивает листовки о «помощи нуждающимся» - попробуйте ради «эксперимента» в той же редакции прозвоните по ним, и узнаете «цену» бесплатной помощи...
Гость
13 июня 2018, 06:18
действительно реабелитация единственный путь к выздоровлению. только нужно внимательно выбирать реабелитационный центр, можно попасть в такую жесть