RU161
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

штиль.

753мм 60%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
242 комментария к публикации

Заколдованные ветки: нужно ли Ростову метро

12 июня 2018, 08:03
Гость
Гость
8 сентября 2021, 20:13
Ростову нужно метро было еще вчера, или даже позавчера!!! Надоело ездить в вонючих маршрутках! А теперь еще минимум 10 и более лет!😂😂
Brunetka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2020, 20:31
По моему скромному мнению, метро не нужно. Нужно построить подземную магистраль хотя бы двухполосную от центра до Королева с нормальным выездом на Суворовский (уже надземным). И убрать узкие места - обычно это мосты - расширить Малиновского мост, Нансена/Ворошиловский, сделать нормальные дополнительные переезды без шлагбаума через рельсы, расширить до двух-трех полос некоторые улицы. Увеличится пропускная способность улиц. Плюс сделать дешевые платные парковки в центре города с какими-нибудь плюшками типа абонементы за 1000-2000 руб на месяц. Денег уйдет гораздо меньше, чем на строительство метро, легкорельсовый транспорт и прочие виды, но здесь надо думать... да...
Гость
18 ноября 2018, 06:41
Метрополитен - это скорость, точность и удобство. Уже более 40 лет назад специализированными институтами Ростова, Москвы и Петербурга обоснована эффективность метро в Ростове. Не ясно кому нужны мнения людей, ничего не понимающих в логистике. Приводятся примеры неполной загруженности метро в городах России. И что это означает, кроме нерациональной прокладки трасс? Ростову метро жизненно необходимо, если понимать нынешние транспортные проблемы и то, что оно может появиться не ранее чем через десять лет. На месте руководителей города нужно только одно - искать способы финансирования его строительства.
Гость
30 июня 2018, 01:54
Вот честно. Вас кормят голубиным пометом, а вы едите. У вас аэропорт в 20 кс за городом без экспресса к нему, в вы на полном серьезе рассчитываете, что метро построят вам, дорогие ростовчане? И нет, чтобы вы не делали с наземным транспортом, без увода пассажиропотока с улиц в подземку, ничего лучше не станет.
Гость
13 июня 2018, 21:25
Да Вы хоть одну линию сделайте! А потом и выгоду увидите! А сейчас деньги за проезд оседают в карманах тайных владельцев маршруток и ими пригретых чиновников от администрации! Вот кто истинный "друг" метро! Не хотят потерять свои доходы!
Гость
14 июня 2018, 08:33
Да не будет никакой выгоды. На те БЮДЖЕТНЫЕ затраты, которые нужны для СОДЕРЖАНИЯ проектируемого метро в Ростове можно вместо метро сделать БЕСПЛАТНЫЙ проезд в наземном транспорте. При этом метро будет платным, речь идет только о бюджетных дотациях. По самым скромным прикидкам и по существующим аналогам городов с метро, ежегодные дотации на его работу составят от полумиллиарда рублей и дальше. И это без учета затрат на его проектирование и строительство.
Гость
13 июня 2018, 15:02
в начале 90-х в Ростове работала комиссия немецких инженеров- вывод немцев был однозначен _ НИКАКОГО МЕТРО. т.к. это будет самое дорогое и самое глубокое метро в мире, которое себя НИКОГДА не окупит.
Гость
13 июня 2018, 13:07
До Нахичевани - этого уже мало. Горизонтальная линия должна идти как минимум, до Сельмаша. А вертикальная не до центра, а до нового стадиона. Конечно, для этого придётся строить метромост, сносить дома на склоне.
Гость
13 июня 2018, 13:00
О каком метро может идти речь в городе с населением чуть более 1 млн. людей? Кто-нибудь делал экономическое обоснование этой стройки? В Ростове-на-Дону в транспортных пробках стоят машины, а не люди!!! За последние тридцать лет пропускная способность городских дорог, особенно в центре, сократилась в РАЗЫ. Машины паркуются у обочин в два ряда. И их количество у населения становится больше с каждым годом. Существует государственная программа по поддержке отечественного автопрома. А губернатор мечтает, что сможет пересадить людей с машин на общественный транспорт. Надо строить транспортные развязки в разных уровнях, сносить дома-развалюхи и на их месте строить скоростные магистрали. Это выгоднее во всех отношениях, нежели строительство метро в Ростове. Планируемая первая ветка метро на значительном протяжении проходит по территории с частным сектором(Железнодорожный, Пролетарский районы) Кем будет заполняться метро, если теперь автобусы из центра на Западный днем идут полупустые?
Гость
13 июня 2018, 15:53
Какие магистрали, что за ерунду вы пишете?
sansan40

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2018, 12:13
А как вам разработка проекта стоимостью почти 20 лямов рублей? И причем каждый раз, когда речь заходит о строительстве метро в Ростове? Хорошая ниша для вывода бабла, не правда ли? И по статистике строительства: большая часть долгостроев существует там, где очень сильно воруют предназначенные средства. Схемы таких долгостроев всегда хорошо продуманы и деньги там крутятся тоже большие: - Можно красть миллиарды на долгостроях и все участники таких схем будут довольны. Представленная схема метро явно не очень продумана и сделана, скорее всего для отвода глаз от главной темы строительства метро в Ростове для блага людей... Такие схемы обычно рисуют по принципу:" Абы было для отчета..." И для обозначения денежных средств для последующего их распиливания. А потом, как обычно, будут разводить руками и говорить:" денег нет", или " не целевое использование..." Если кто не знает, когда в итогах проверки пишут:" не целевое использование.." То это значит прямое воровство бюджетных средств.
Гость
13 июня 2018, 10:52
как всегда ... ВЕКАМИ одни слова а толку нет ,. И НЕ БУДЕТ, СМИРИТЕСЬ, ВЫ ЖЕ ЗНАЕТЕ ГДЕ ЖИВЕТЕ....
Гость
13 июня 2018, 09:38
Площадь города Ростова-на-Дону 348 км в квадрате. Площадь городу Парижу 105 таких же км. Количество станций Парижского метро 302. Из них за 105-ым километром(уходит в пригород) всего 54 станции. В Ростове соответственно 0 и 0. отсюда мораль: не жили хорошо и начинать не надо. Проще надо быть господа "урбанисты" зачем же метать бисер перед быдлом?
Гость
13 июня 2018, 07:54
нда! Опять только центру все надо. А Сельмаш никому не нужен? там люди не живут?
Гость
13 июня 2018, 11:10
Ну во первых с чего то начинать надо. И желательно с наиболее загруженных участков. И второе, за "Нижний" перечитай, у них с ихнего Сельмаша начинали(АЗЛК называется) потому по началу и обгадились.....
Гость
14 июня 2018, 08:29
Гость
13 июня 2018, 11:10
Ну во первых с чего то начинать надо. И желательно с наиболее загруженных участков. И второе, за "Нижний" перечитай, у них с ихнего Сельмаша начинали(АЗЛК называется) потому по началу и обгадились.....
Нет в НН АЗЛК. Там автозаводский - это ГАЗ.
Гость
13 июня 2018, 04:57
Петушков переживает что слишком малый кусок получится чиновникам попилить , бедолага.
Гость
13 июня 2018, 02:58
"Колдуны" эти сильно известны, что бы называть их фамилии. Всю страну околдовали.
Гость
13 июня 2018, 01:04
Да, давайте перестанем покупать автомобили, строить дома, вернёмся в пещеры и никаких проблем с транспортом не будет. Алилуйя, выход найден
Гость
13 июня 2018, 18:08
Наоборот, частный автомобиль - путь в пещеры.
Гость
13 июня 2018, 20:16
Гость
13 июня 2018, 18:08
Наоборот, частный автомобиль - путь в пещеры.
Мечтай и дальше)
Гость
14 июня 2018, 08:28
Гость
13 июня 2018, 20:16
Мечтай и дальше)
Так ты ж мечтаешь, а не я.
Гость
13 июня 2018, 00:29
Любителям трамваев и выделенок надо понять, что если выделенка проходит по земле, то она имеет места пересечения с обычными полосами, эти места и будут бутылочными горлышками, в которых любители трамваев и выделенных полос будут застревать.
Гость
13 июня 2018, 15:51
Это вполне себе несложно обходимые вопросы - приоритет + штрафы за закрытый перекресток.
Гость
12 июня 2018, 23:32
А я поставил машину и прокатился на трамвае по горького(10 маршрут)красота,кондиционер,приятные студентки ехали, вагон новый и чистый.А вот в маршрутке не понравилось ездить :сиденья аж "кожаные"от грязи,не автобус,а мусорный жбан на колесах,водитель бомж вонючий и с люка дождевая вода протекала.Потрескавшийся потолок скотчем проклеен.Маршрут 67-й.
Гость
12 июня 2018, 23:19
Ну про метро уже все сказали. Станиславского починить не могем, какое метро... Но адепты трамвая меня удивляют, особенно когда один сломался, а за ним выстраивается колонна! Или один сошел с рельсов и парализовал всю улицу. По мне, трамваи давно пора отправить в прошлое, рельсы снять со всех улиц и отправить в лом. А развивать троллейбусы!! Тот же электро-транспорт, едет тихо, мягко(пневмо подвеска), ускорение плавное. И в случае поломки он может опустить рога и другие троллейбусы его без проблем объедут. А то что они все едут по контактной сети исключает среди троллейбусов ГОНКИ по городу. И сейчас современные троллейбусы оснащаются аккумуляторами позволяющими ехать без контактной сети от 300 метров до 30 км. Цена на троллейбус новый от 10млн. У нас по городу много белорусских, но и завод в Энгельсе все так же выпускает. Контактная сеть протягивается элементарно по улицам.
Гость
12 июня 2018, 23:11
А кто собственно принимал решение выкорчевать трамвай в ростове? Создавал то его Градоначальник Байков еще в 19ом веке, так как был поумнее , дальновиднее и самое главное честнее некоторых нынешних гос.мужей.
Гость
12 июня 2018, 23:05
Товарищ, предполагающий, что метро в Ростове не решит проблему с пробками не в полно отдает отчет действиям граждан. Я оставлю машину на парковке к дома, если за 15 минут доберусь до работы, а на это способно только метро. Никакой трамвай не решит проблем Ростове. Трамвай сам по себе уже похоронен. Даже при том условии что в Станиславского закопали более миллиарда. Любой наземный транспорт добавляется к существующему и создает дополнительные трудности. Любой развитый миллионник имеет метро. Но только не ростов. Столица колхозов и полей. В Краснодаре быстрее появится метро, чем в Ростове. А все из-за бездарного управления и тотальных откатов. Уже задолбали воровать. Воруйте, только для людей делайте что-нибудь. Тогда никто против не будет... А не так как Станиславского реставрируется.... миллиард зарыли а по факту ремонта миллионов на 600 и то месяца через два трамвай под землю провалился. Может это и послужит первым кирпичом в закладке метрополитена - провалившийся вагон трамвая.
Гость
13 июня 2018, 05:11
Какое метро за 15 минут, болезный? Ты на станции метро жить собрался и на другой работать? Ты вообще метро в наших миллионниках видел кроме Москвы? Хотя бы в Питере на шаг от метро чем добираться планируешь?
Гость
12 июня 2018, 22:13
Чур меня от вашего метро. У кого есть память, те помнят, что как только начинаются освоения денег от проектирования, в стране начинается финансовый кризис и о метро надолго забывают.
Гость
12 июня 2018, 21:48
Почему никто не говорит о строительстве монорельса или скайвэй назовите. в три раза дешевле метро и денежки не так просто зарыть, все на виду легко прокрнтролировать, А?????
igor__k

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 июня 2018, 09:30
О, свидетели Юницкого подтянулись. Расскажите, где и как ваш скайвэй работает на практике?
Гость
12 июня 2018, 21:19
То что Метро городу точно не НУЖНО!! это факт но точно нужна хорошая альтернатива ..в виде надземного скоростного электроМетро как в Японии или Китае она у низ проложено над дорогами либо в доль..но нам хотя бы в обезд центра в микрорайоны в ЧасПик!!...Но МЕТРО ТОЧНО ГОРОДУ НЕ НУЖНО!!!
Гость
12 июня 2018, 18:55
Метро если и будет, то уже не при нашей жизни. Это дело не быстрое. а проблему надо решать сечас. Поэтому мое предложение это велодорожки и выделенные полосы для общественного транспорта.
Гость
14 июня 2018, 07:58
у нас и тротуары не везде. Какие велодорожки? Иной раз хочешь пройти пешком, а тротуаров нет
Гость
14 июня 2018, 10:47
Гость
14 июня 2018, 07:58
у нас и тротуары не везде. Какие велодорожки? Иной раз хочешь пройти пешком, а тротуаров нет
Чаще всего они есть, но на них припаркованы автомобили.
Гость
15 июня 2018, 12:02
Гость
14 июня 2018, 10:47
Чаще всего они есть, но на них припаркованы автомобили.
Ой как не везде, но это же ЗНАТЬ нужно, но вот с этим у икспердов-автоненавистников с этим как раз проблемы))
Гость
12 июня 2018, 18:26
Нам поможет 1) разрешённый правый поворот на красной свет 2) монорельс 3) искоренение быдловодов!!!
Гость
12 июня 2018, 21:08
Монорельс? Правый поворот на красный? О боже, Вы это серьезно?
Гость
12 июня 2018, 18:16
Метро в Ростове-на-Дону совершенно не нужно. Достаточно отменить все маршрутки, вернуть все трамвайные и троллейбусные линии по состоянию на 1999 год и запускать больше электричек по всем направлениям, особенно с 12:00 до 18:00. Весь городской электротранспорт обязан работать круглосуточно по будням и с 04:30 до 02:30 по выходным. Ещё необходимо отменить те автобусные маршруты, которые дублируют маршруты электричек.
Гость
13 июня 2018, 00:24
Сударь, Вы забыли очереди и забытые автобусы?
Гость
12 июня 2018, 17:53
вот обещали же, что после ЧМ начнут строить! и что теперь? правильно! ЧМ уже почти начался, и скоро закончится, а стало быть и начало строительства должно быть не за горами, НО! НЕТ! теперь, когда срок подошел, строить, оказывается, уже ничего не нужно! будем дальше помирать в пробках. Да и сколько б дорог и развязок ни понастроили, водятлы от этого ездить по правилам всё равно не научатся
Гость
12 июня 2018, 16:59
Нужны хорошие транспортные развязки и выделенная полоса общественного транспорта. Трамвай с обособленной полосой гораздо дешевле и быстрее в реализации. Метро очень дорогой проект, да и строительство может длиться очень долго,а хорошая транспортная сеть нужна уже вчера.
Гость
12 июня 2018, 16:50
Формируют общественное мнение что метро не нужно. Даже неудасужились узнать что в Красноярске нет никакого долгострой под названием метро. Метро которое начали строить засыпали 10 лет назад и сейчас на этих местах парки.
Гость
12 июня 2018, 16:35
Жизнь прошла в городах где было метро. Переехал в Ростов. В 43 года пришлось покупать машину и получать права. Такого трэша с транспортом трамваи не решат, только метро.
Гость
12 июня 2018, 18:51
Врешь во всем. Там, где ты "жил", на метро во все уголки города можно было добраться? Или все-таки и там без машинки никак? Смотри-ка, кочевник по городам с метрополитенами!
Гость
13 июня 2018, 00:18
Гость
12 июня 2018, 18:51
Врешь во всем. Там, где ты "жил", на метро во все уголки города можно было добраться? Или все-таки и там без машинки никак? Смотри-ка, кочевник по городам с метрополитенами!
Я жил в Питере могу сказать, что метро - это круто. Да пусть в некоторых местах города до станции метро пилить минут 20-30, но таких районов мало. Понятно что когда выбираешь жилье смотришь как далеко до метро. Но ни один наземный вид транспорта не обеспечит тебе безопасный и надёжный способ добраться из пункта а в пункт б. Сейчас живу в Барселоне, покрытие метро - потрясное. И как результат только рамбла в латинском квартале ну и сам квартал - красные (привет туристам), все остальные улицы макс. - жёлтые.
Гость
13 июня 2018, 15:50
Гость
13 июня 2018, 00:18
Я жил в Питере могу сказать, что метро - это круто. Да пусть в некоторых местах города до станции метро пилить минут 20-30, но таких районов мало. Понятно что когда выбираешь жилье смотришь как далеко до метро. Но ни один наземный вид транспорта не обеспечит тебе безопасный и надёжный способ добраться из пункта а в пункт б. Сейчас живу в Барселоне, покрытие метро - потрясное. И как результат только рамбла в латинском квартале ну и сам квартал - красные (привет туристам), все остальные улицы макс. - жёлтые.
пусть в некоторых местах города до станции метро пилить минут 20-30, но таких районов мало - половина питера дальше 40 минут от метро.
Гость
12 июня 2018, 16:24
Идея с трамваем хороша. Чтобы не было заторов из-за автомобилей, как на Горького, надо либо опустить в центре линии под землю, как в Волгограде, либо поднять на 5-8 метров на эстакаду. Тогда доехать трамвайчиком будет быстрее и приятнее. Для начала можно было бы сделать маршрут Мегамаг-Вокзал-Текучева-Зоопарк- Военвед-Оганова-Особенная-ЖК Суворовский. 2-я очередь: Аксай-ТЦ Метро-Александровка-Вересаева-СтАвтовокзал-и далее пустить по Горького на Западный и довести до Зорге- Обл Больница-Касторама-Левенцовка-Доватора. Бизнесмены, ау!!!
Гость
12 июня 2018, 16:22
Губернатор- не болтайте ерундой!!!!А лучше по тихому слейтесь из области,прихвотя с собой главу администрации Ростова,а то ведь всё "построенное к ЧМ" после начнёт оптом валиться,и приедет бригада прокурорская по распоряжению контрольного управления президента,а там и до СИЗО ФСБ дойдёт. Это Вам совет дельный.
Гость
12 июня 2018, 16:16
Петушков, ИМХО, в корне неправ. Выделенки! Обособленные трамвайные пути! Ха! У нас улицы узкие (посмотрите на такую же по населению Пермь), а он что-то куда-то выделить решил. С какой стати и на каком основании он такие заявления делает? Да и трамваи у нас - средство передвижения для тех, кому ну вообще некуда спешить. И то пути не везде доходят - та же богом забытая Александровка, что вы с ней планируете делать? Для начала нужно убрать гробовозки-маршрутки, заменить их автобусами средней вместимости, обновить автопарк автобусов большой вместимости и увеличить число ТС на каждом маршруте, чтобы друг у друга на головах не стояли, да поставить везде валидаторы, ввести системы единого билета аки а Москве, уволить нафиг половину водителей и набрать компетентных, либо имеющихся переучить и сделать условия труда человеческие. И поставить автоматическую хлопушку по рукам тех безумцев, кто летом задраивает в автобусе все окна. Повысить привлекательность городского общественного транспорта.
Гость
13 июня 2018, 10:44
Правильно, а потом стимулировать сокращение личного автотранспорта, чтобы разгрузить дороги. Пусть по выходным и праздникам пользуются для поездок за город.
Гость
13 июня 2018, 14:37
"Жаль только - жить в это время чудесное уж не придется - ни мне, ни тебе..."(с) ))) А так многие идеи вполне здравые...
Гость
12 июня 2018, 15:56
Кого возить в том метро? Народ хоть наберется? Что это за остановки такие короткие левенцовка Малиновского Зорге выглядит провинциально смешно. Какое тут метро, Ростов как большая деревня тут и работать то негде, оборота не в чем нет. Кугуты застрелятся платить проезд по 57рублей.Тут такие жалобы на таксистов строчат что 15р сдачи не дал, посмотрите ютуб.
Гость
13 июня 2018, 00:09
Открою маленький секрет, но метро везде убыточное. Хорошо, если в каких-то городах выходит в ноль. Вы как торгаш, не понимаете, что вложения в инфраструктуру не отбиваются напрямую. Качественные автодороги, детские площадки, парки, школы, детские сады - это все инфраструктура города, которая не приносит прибыли напрямую. Но хорошая инфраструктура позволит привлечь как работодателей, так и работников в город. Плохая же инфраструктура тормозит экономическое развитие города, работодатели не хотят открывать предприятия, потенциальные работники не хотят переезжать в город. А у Ростова большая проблема в том, что толковые кадры утекают из города, и нормальные компании не могут набрать здесь персонал. Потенциальные работники видят, что хорошие компании не спешат в Ростов (инфраструктурные проблемы). Замкнутый круг. Так что торгуйте пирожками.
Гость
13 июня 2018, 09:05
Ты бы тут представился, вот бы с тобой и прогулялись - ну хотя бы от Малины до Зорге, да еще и твоих родственников с собой взяли, кто постарше, готов?
Гость
13 июня 2018, 09:06
Гость
13 июня 2018, 00:09
Открою маленький секрет, но метро везде убыточное. Хорошо, если в каких-то городах выходит в ноль. Вы как торгаш, не понимаете, что вложения в инфраструктуру не отбиваются напрямую. Качественные автодороги, детские площадки, парки, школы, детские сады - это все инфраструктура города, которая не приносит прибыли напрямую. Но хорошая инфраструктура позволит привлечь как работодателей, так и работников в город. Плохая же инфраструктура тормозит экономическое развитие города, работодатели не хотят открывать предприятия, потенциальные работники не хотят переезжать в город. А у Ростова большая проблема в том, что толковые кадры утекают из города, и нормальные компании не могут набрать здесь персонал. Потенциальные работники видят, что хорошие компании не спешат в Ростов (инфраструктурные проблемы). Замкнутый круг. Так что торгуйте пирожками.
Он шаурмой торгует, из шариков, большее, увы...
Гость
12 июня 2018, 15:43
Обратите внимание на то, как критикующие идею метро персонажи, ловко замалчивают тему того, что метро - это в первую, вторую,...двадцатую очередь, - это ядерное бомбоубежище для миллиона человек, и лишь в 21-ю очередь там , замена трамваю. На чью мельницу льют воду критики метро?!
Гость
12 июня 2018, 15:35
Вообще не понимаю откуда взялись люди, предлагающие в 21 веке передвигаться на трамваях! И вообще, что за города вы приводите в пример Ростову? - Омск?!Красноярск?! У нас, во-первых, город таким образом слеплен, что кроме прямых линий метрополитена быстрее с Малиновского до Карла Маркса можно добраться будет только телепортировавшись. Во-вторых, именно в Ростове происходят климатические катаклизмы. И я посмотрел бы на тех, кто предпочтёт от ростовской жары или мороза не спрятаться в метро, а ехать в дырявой маршрутке или автобусе, рядом с бабкой, которой то жарко, то холодно, то дует, то раздует. В-третьих, исходя из ростовского менталитета, совмещение на дорогах частных автомобилей и общественного транспорта попросту невозможно. И если мне надо будет съездить в центр просто что-либо забрать или купить в магазине, то сейчас между общественным транспортом, внутри которого просто ад и автомобилем, хоть и в пробке, я выберу автомобиль. А при наличии метро, я бы поехал на метро!
Гость
12 июня 2018, 19:43
ну насчет то холодно то жарко то дует то раздует для вас это вопрос времени.
Гость
12 июня 2018, 20:56
Вот именно. Совмещать не надо. Надо обособлять общественный транспорт. А если вам так нравится стоять на личной машине в пробках - сойте сколько влезет
Гость
13 июня 2018, 11:42
Гость
12 июня 2018, 20:56
Вот именно. Совмещать не надо. Надо обособлять общественный транспорт. А если вам так нравится стоять на личной машине в пробках - сойте сколько влезет
Вообще то, владелец авто, имеет точно такие же права как и бабушка в трамвае. На дорогах уже есть выделенные полосы. Тротуары называются, надо из точки А в точку Б? Иди пешком! Быстро надо? Беги.
Гость
12 июня 2018, 15:25
С нашим пассажиропотоком метро заведомо убыточно. Губернатор это знает и занимается популизмом. Городу нужна продуманная система наземного транспорта в том числе низкопольные трамваи, автобусы, троллейбусы, все должно работать в единой системе с единым проездными и выделенными полосами. Маршруток в городе быть не должно. Парковки в центре должны нормально администрировать, развивать велоинфраструктуру, каршеринг.
Гость
12 июня 2018, 14:54
В Ростове метро не когда не окупится, любое строительство метро будет затеватся только для распила денег. Для организации нормального движения пассажирского транспорта достаточно порядок на выделенках навести и маршрутки как класс истребить. А к администрации города вопрос-Вы видели те автобусы и маршрутки которые АТП на маршрут выдают, а ведь они ТО проходят. Возле АТП поставьте передвижной пункт ТО, можно каждый второй автобус в Турцию в брикете отправлять, а они людей за деньги перевозят.
Гость
12 июня 2018, 14:47
Многие рассуждают с точки зрения запретить! Запретить стоянки, сделать выделенные линии т.е запретить автомобилям ездить по всей ширине дороги(которые проектировались без выделенных линий) , а лучше вообще запретить личный транспорт. Почему надо идти по пути регресса. Ростову метро подземное или надземное нужно с продуманными маршрутами от Сувороского до Батайск, от Левенцовки до Аксай и т.д
Гость
12 июня 2018, 20:52
Ограничение частного транспорта - это как раз прогресс
Гость
13 июня 2018, 08:07
Гость
12 июня 2018, 20:52
Ограничение частного транспорта - это как раз прогресс
а как людям ездить на работу, с работы? Так много авто,потому что нет альтернативы. Будет альтернатива, с расписанием, с нормальной загрузкой, санитарным и температурным режимом, с безопасностью, люди сами пересядут. Запреты- это самое тупое и бессмысленное . Есть более грамотные варианты
Гость
13 июня 2018, 08:59
Гость
12 июня 2018, 20:52
Ограничение частного транспорта - это как раз прогресс
Уже было, "тащить и не пущать", чем закончилось?Но для того, чтобы это знать, учиться нужно было и знания получать, а вот с этим у вас и ваших "коллег" то и не очень... Вам хочется именно ваши хотелки претворить в жизнь, вот захотелось вам - и выложи... СЧАЗЗЗ))))
Гость
12 июня 2018, 14:42
У нас и без метро машины под землю проваливаются, а с метро вообще весь город под землю уйдёт.
Гость
12 июня 2018, 14:36
Я думаю, при любом виде транспорта, надо чтобы РЖД, которая перекрывает своими путями город, также раскошелилась и, или вынесла за пределы города ЖД пути или построила подземные (надземные) переезды через свою дорогу. А то тратят деньги на спортсменов ("Локомотив") по чем зря!
Гость
12 июня 2018, 15:39
Ручку вам от зонтика
Гость
12 июня 2018, 16:09
Друг мой, заблуждающийся, это в какой параллельной вселенной железка вам что-либо перекрывала, позвольте спросить? Вот где-где, а у нас в городе все пути жд сообщения лежат правильно. А если есть какие-нибудь жалобы и предложения, пишите Пястолову и Белозёрову, пусть решают. А то легко в интернетах, будучи анончиком, чепуху нести.
Гость
12 июня 2018, 23:52
Гость
12 июня 2018, 16:09
Друг мой, заблуждающийся, это в какой параллельной вселенной железка вам что-либо перекрывала, позвольте спросить? Вот где-где, а у нас в городе все пути жд сообщения лежат правильно. А если есть какие-нибудь жалобы и предложения, пишите Пястолову и Белозёрову, пусть решают. А то легко в интернетах, будучи анончиком, чепуху нести.
Посмотри карту Ростова и увидишь кучу наземных переездов через жд пути на том же нансена.
Гость
12 июня 2018, 14:29
Пока в стране не заработает китайский метод борьбы с воровством, подобные темы навевают грусть. Я за метро.
Гость
12 июня 2018, 14:02
Штрафы надо сделать космические за выезд на полосу для маршруток! И все проблемы исчезнут.
Гость
12 июня 2018, 17:28
Сейчас штраф 1500 тысячи. Чем не космос?
Гость
12 июня 2018, 20:51
Гость
12 июня 2018, 17:28
Сейчас штраф 1500 тысячи. Чем не космос?
Нужно больше камер на контроль выделенных полос
Гость
12 июня 2018, 13:55
Ну что вы, метро обязательно надо. Денег у чиновников не хватает, а тут ТААКООЙ сладкий кусок, который можно украсть.
Гость
12 июня 2018, 12:30
Все это уже проходили. Бла-бла-бла. Не дальше. Им до проблем горожан как до Марса.
Гость
12 июня 2018, 12:28
Мы прекрасно помним как, кем и когда предлагались различные варианты ростовского метро. Результат - "освоение" определенных средств, выделенных на "изыскания". Пора понять, что тема метро в Ростове окончательно закрыта! Велодорожки - там же!
Гость
12 июня 2018, 12:15
Соблюдение ПДД всеми водителями без исключения, свободные полосы для автобусов, транспортные развязки и никакого метро не надо будет.
Гость
12 июня 2018, 14:00
Запретить частный транспорт вот и не будет пробок.
Гость
13 июня 2018, 08:04
Гость
12 июня 2018, 14:00
Запретить частный транспорт вот и не будет пробок.
запретить людей. и вас всех в том числе
Гость
13 июня 2018, 08:48
Гость
13 июня 2018, 08:04
запретить людей. и вас всех в том числе
Предлагаю с него и начать)
Гость
12 июня 2018, 11:51
Эти разговоры, про Ростовское МЕТРО ведутся в третий раз. Их цель не постройка подземки, а получение денег на проектно-изыскательские работы. И их " РАСПИЛ"!!! Поверьте, что суммы вполне " достойные" и есть смысл за них побороться, что наш Всилий и делает...
Гость
12 июня 2018, 11:37
А с чего это решили, что выделенные полосы решают проблему с транспортом? От выделенных полос только проблемы и пробки только увеличиваются.
gudriksson

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июня 2018, 14:06
такое только в Нахапетовке бывает, в большом городе выделенки рулят
Гость
12 июня 2018, 15:37
Ты кроме как на телеге ездил когда-нибудь?
Гость
13 июня 2018, 08:03
это практика всех современных городов. Под выделенные линии можно и нужно отдавать улицы. И тогда, мы из одного конца города в другой, сможем доезжать за 30 мин. Только тогда транспорт будет ездить по расписанию. Количество авто в центре автоматически снизится, тк будет удобная альтернатива. Для Ростова-это единственный выход. Только нужен нормальный адекватный руководитель, хороший волевой организатор. К сожалению, этого не имеем
Гость
12 июня 2018, 11:17
Чтоб деньги никуда не пропали, первая ветку протянут от нового стадиона до администрации.
Гость