RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

7 м/c,

вос.

762мм 36%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

В «войну» ростовчан против вышки на улице Розы Люксембург вмешалась прокуратура

Гость
8 июня 2018, 19:37
Я вас умоляю. Какое излучение? По сравнению с химическими продуктами это самый малый вред.
Гость
9 июня 2018, 12:46
А какие ещё могут быть продукты? Не химические!? :-D
Гость
9 июня 2018, 00:05
Дикие люди, как говорила моя бабушка. Это все называется прогресс. Пусть тогда выкинут всю электронику и домашнюю технику. Отключат свет и жгут свечи как при Пушкине и пишут письма пером. Вы пьете чистую воду известной марки в городе, которую добывают в недрах земли под бывшей городской свалкой (ул. Вавилова) и никто еще не проверил, что пьем. Я когда прочитал отчеты о бурениях в этом районе просто в ужас пришол, а вы опоре очередной удивились, тю, ненормальные!
Гость
9 июня 2018, 18:57
Это всё называется беззаконие. Те, кто установили столб не имели на руках и не показали местным жителям ни одной бумажки с законным разрешением. Ещё и при установки столба нагло врали. Люди проходят спрашивают: что вы строите. Они ласково так отвечают: столб вам меняем, провода на него перевесим, видите, ваш уже старенький. «Добродетели» видите ли они. Никто из них в тот момент не сказал: мы устанавливаем столб-вышку для оборудования сотовиков. Скрывать правду никто бы не стал, если бы знал, что у него всё законно. А так рыльце в пушку, авось выгорит.
Гость
10 июня 2018, 13:31
Гость
10 июня 2018, 13:31
Это всё называется беззаконие. Те, кто установили столб не имели на руках и не показали местным жителям ни одной бумажки с законным разрешением. Ещё и при установки столба нагло врали. Люди проходят спрашивают: что вы строите. Они ласково так отвечают: столб вам меняем, провода на него перевесим, видите, ваш уже старенький. «Добродетели» видите ли они. Никто из них в тот момент не сказал: мы устанавливаем столб-вышку для оборудования сотовиков. Скрывать правду никто бы не стал, если бы знал, что у него всё законно. А так рыльце в пушку, авось выгорит.
Можно подумать если бы они предъявили полный пакет документов то жители сказали бы ставьте пожалуйста. В любом случае в этом пакете документов не должно быть согласия жителей, которые априори будут против.
Гость
10 июня 2018, 15:15
Гость
10 июня 2018, 15:15
Можно подумать если бы они предъявили полный пакет документов то жители сказали бы ставьте пожалуйста. В любом случае в этом пакете документов не должно быть согласия жителей, которые априори будут против.
Но столб то уже воткнули! Без соблюдений законов и документов! То есть действия жителей подрядчики ну никак не могут назвать беззаконными, когда сами незаконно установили. А теперь «овец несчастных» из себя строят, мол жители совершают противозаконные действия, пытаются выкопать столб и тд и тп. В таком случае получается, что жители точно таким же способом (темной ночкой, да украдкой) могут потратиться, нанять необходимую технику и демонтировать столб часика так в 3 ночи?
Гость
9 июня 2018, 09:53
а шапочки из фольги не пробовали этим жителям предложить; в тех же источниках, где написано, что от этих столбов идет излучение написано, что шапочки из фольги очень помогают
Гость
9 июня 2018, 12:16
Вы себе на голову шапочку из фольги повесьте, а ещё лучше полностью ей обмотайтесь, что бы Вас не зацепило.
Гость
9 июня 2018, 21:58
Вы, по всей видимости, хорошо в этих шапочках разбираетесь) сами может носите?)
Гость
10 июня 2018, 19:30
Гость
10 июня 2018, 19:30
Вы, по всей видимости, хорошо в этих шапочках разбираетесь) сами может носите?)
Нет, на вас смотрим и ржем всем техотделом
Гость
8 июня 2018, 18:43
А если бы депутат гордумы не проживал на этой этой улице, он всё равно был бы против или как?
Гость
9 июня 2018, 20:56
А депутат и не живет на этой улице. У него жители попросили помощи, так как привыкли уже доверять - человек он правильный. Вот он и занялся этим вопросом.
Гость
8 июня 2018, 18:14
Начинаются соревнования! Взятка против допусков и закона.
Гость
8 июня 2018, 21:33
Взятка со стороны депутата и жителей ? По закону столб имеет право там стоять. Жители путают законность установки столба и законность установки базовой станции сотовой связи. Базовой станции там пока нет, а столб законен. Соберут документы и базовая станция будет законна. А лапшу про излучение под столбом пусть рассказывают представителям Роспотребнадзора, пусть даже излучение и вредно но его уровень будет укладываться в нормы принятые в РФ.
Гость
9 июня 2018, 19:03
Гость
9 июня 2018, 19:03
Взятка со стороны депутата и жителей ? По закону столб имеет право там стоять. Жители путают законность установки столба и законность установки базовой станции сотовой связи. Базовой станции там пока нет, а столб законен. Соберут документы и базовая станция будет законна. А лапшу про излучение под столбом пусть рассказывают представителям Роспотребнадзора, пусть даже излучение и вредно но его уровень будет укладываться в нормы принятые в РФ.
Столб именно этой конструкции установлен незаконно, в разрешении он описывался как столб для электропроводов, а на деле оказался вышкой для оборудования сотовой связи. Пусть уберут верхнюю часть конструкции, перевесят на столб провода- вот тогда будет всё по закону. Только энергетикам это не выгодно, денег они с этого не заработаю.
Гость
8 июня 2018, 19:09
А где Лихтер? Почему не вышли на сход граждан?
Гость
8 июня 2018, 23:52
Испугались )))
Гость
9 июня 2018, 20:29
Гость
9 июня 2018, 20:29
Испугались )))
А им разве есть чего бояться? Они ничего противозаконного не сделали
8 июня 2018, 22:27
А этих людей ничего не смущает, когда они подносят телефон прямо к голове во время разговора? Или они не пользуются сотовыми? Тогда извините)))
Гость
8 июня 2018, 23:25
Правильно говорите. Дело в том что сотовый телефон во время разговора излучает, и его держат его возле головы. А если сигнал слабый, то облучение ещё сильней , так как сотовый телефон пытается усилить сигнал. Базовая станция не опасна для здоровья. Там все в пределах нормы. Даже если ее там и не будет, то все равно в воздухе очень много работает устройств. Сотовые телефоны, радиостанции, сигнализации, и прочие устройства которые излучают сигнал. Но повторю. Сотовый телефон возле уха опасней базовой станции.
Гость
9 июня 2018, 00:38
Они пользуются кастрюльками как у нас на ридной нэньке -:) це
Гость
9 июня 2018, 11:09
Гость
9 июня 2018, 11:09
Правильно говорите. Дело в том что сотовый телефон во время разговора излучает, и его держат его возле головы. А если сигнал слабый, то облучение ещё сильней , так как сотовый телефон пытается усилить сигнал. Базовая станция не опасна для здоровья. Там все в пределах нормы. Даже если ее там и не будет, то все равно в воздухе очень много работает устройств. Сотовые телефоны, радиостанции, сигнализации, и прочие устройства которые излучают сигнал. Но повторю. Сотовый телефон возле уха опасней базовой станции.
Смотря как установлена секторная антенна базовой станции... если прямиком в окна направлена на своем уровне установки, то вред причиняет и не малый, там мощность до 20 ватт... все что ниже находится в зоне покрытия сектора, в пределах нормы...
Гость
8 июня 2018, 22:46
Значит микроволновки, холодильники, телефоны, выхлопы авто не наносят вред здоровью, а вышки наносят. Кто-то плохо в школе учился, включая депутата. Пусть еще радиационный фон всего Ростова эти жители проверят. Вообще офигеют...
Гость
8 июня 2018, 23:56
Так физику вообще перестали нормально преподавать, ну и изучать соответственно тоже. Сейчас модно болтологии всякой обучаться, конфликтологии, психологии и прочей фене, а про физику, не, не слышали
Гость
9 июня 2018, 20:48
А вы нас всех (я имею в виду живущих на ул Р Люксембург) знаете, что утверждаете, что мы плохо учились?
Гость
10 июня 2018, 15:41
Микроволновки вред наносят, только зачем ещё дополнительно вышками вредить.
Гость
9 июня 2018, 21:31
Ваши понятия "в том-же районе" немного отдают хуторской простотой, ибо на вскидку в том-же районе уже есть базовые станции по адресам: Мечникова 114 (напротив НИИАП), Ивановского 38, Соборный 104, Нансена 103Д(вокруг высоток), Нансена 83. Как видно по вашим альтернативным адресам уже есть базовые станциии расстояния между ними по от 900 до 400 метров, и "дырка" как раз в районе Розы Люксембург. В современных условия базовые станции в городе ставятся не для покрытия а для ёмкости, и ствят их не там где "плохо ловит" а там где "медленный интернет". Про "законное решение может быть только одно: запретить установку опасного оборудования" c вами согласен, но только есть загвоздка, при существующей застройке малой этажности, оборудование безопасно (по действующим в РФ нормам), будет приложен сан.паспорт, а после запуска и протокол измерений. К тому же администрация области для развития цифровой экономики (не поверите, но связь туда входит) выпустило Постановление Правительства РО № 137
Гость
10 июня 2018, 01:58
«Дырка» там или не «дырка»- какая разница если жильцы и школа против. Если что, нам несчастным и страдать от медленного интернета. Ни разу правда не заметил, что он медленный...
Гость
10 июня 2018, 02:39
Да, есть там пункт 1.3 и пункт 1.4 про связь. И в них не написано, что вести работы нужно тайно ночью и местным жителям врать, что это столб для проводов. Видимо нет у застройщика кучи документов, указанных в пункте 1.3... то есть ваши действия незаконны. В любом случае будем ждать решение прокуратуры.
Гость
10 июня 2018, 02:49
В этом районе не только малая этажность (это дома до 2-х этажей). Есть дома, которые считаются уже средней этажности (3-5 этажей) и школа.
Гость
9 июня 2018, 12:01
Если прокуратура местная полностью бездействует, то нам по этому вопросу Президенту РФ писать?
Гость
9 июня 2018, 16:09
Почему же бездействует, может скоро предостережение/предписание вынесут жителям что-бы не занимались самоуправством и не мешали взрослым дядям ставить столб. А там глядишь и на значительный ущерб украденного бетона насчитают и будут возбуждаться....
Гость
9 июня 2018, 18:50
Гость
9 июня 2018, 18:50
Почему же бездействует, может скоро предостережение/предписание вынесут жителям что-бы не занимались самоуправством и не мешали взрослым дядям ставить столб. А там глядишь и на значительный ущерб украденного бетона насчитают и будут возбуждаться....
Прокуратура может вынести только законное решение, то есть в пользу жителей, в пользу директора общеобразовательной школы, с которыми установка оборудования для сотовой связи не обсуждалась и разрешения этим горе-дельцам никто не давал и не даст. Так что законное решение может быть только одно: запретить установку опасного оборудования.
Гость
9 июня 2018, 19:17
Да вот наверное прийдётся! Как показывает практика, это самый действенный способ добиться законности. Жители категорически против, разрешения никто не давал, а они всё равно гнут свою линии. Почему то именно частный сектор в нашем тихом уютном городском оазисе выбрали и пытаются изгадить своими антеннами. Хотя есть 2 чудные высотки на Буденновском напротив стадиона в этом же районе, что же они туда не втыкают оборудование? Правильно, потому что там надо ж подписи с жильцов собирать, Викторовна ж подпишется на такое! Да, мы все хотим сотовый телефон, интернет, и они у нас есть. Но антенны около своего дома никто не хочет. Пусть ищут другие места. Хотят денег- пусть ищут. На Нииап пусть ставят- только и туда им никто не позволит поставить)
Гость
10 июня 2018, 12:29
Если кто то хочет зарабатывать На этом столбе-это его проблема!Люди против! Мы живем в этом городе, районе. Это наш город и наша земля. Тут ростут наши дети ! У нас все отлично со связью и интернетом! И мы не хотим видеть в нашем районе эту вышку! А если кому все равно или она необходима, то это ваше такое право , как и наше! Получается всякий может прикрыться бумажкой и делать все что захочет рядом с нашими домами ,а мы должны покорно принимать. Вы почитайте , сколько денег приносит этот один золотой столб в месяц за аренду места размещения оборудования-вот в этом , то и дело и плевать им на ваш унтернет, здоровье и т.д главное тут не потерять доход. Но мы , жители района будем бороться.
Гость
10 июня 2018, 16:09
О как заговорили, уже и документы стали бумажками. Как и писал ранее самый главный в этом деле раздражитель - это что кто-то будет зарабатывать на этом "большие деньги". "Рости" вашим детям данный столб мешать не будет, так как все его вредные факторы укладываются в законные безопасные уровни (которые в РФ одинаковые что для младенца что для пенсионера). А органы власти будут оценивать законность установки, согласно всем нормам и подзаконным правилам в РФ а не голословные утверждения "облученных" жителей.
Гость
10 июня 2018, 22:17
Гость
10 июня 2018, 22:17
О как заговорили, уже и документы стали бумажками. Как и писал ранее самый главный в этом деле раздражитель - это что кто-то будет зарабатывать на этом "большие деньги". "Рости" вашим детям данный столб мешать не будет, так как все его вредные факторы укладываются в законные безопасные уровни (которые в РФ одинаковые что для младенца что для пенсионера). А органы власти будут оценивать законность установки, согласно всем нормам и подзаконным правилам в РФ а не голословные утверждения "облученных" жителей.
Вот так и заговорили! Это наш город, наша земля и наш дом!!! И наше прово на жизнь на этой земле! И нам решать будет ли этот столб тут стоять! Пусть забирают свой золотой столб и ставят его в другом месте, тут много желающих.
Гость
10 июня 2018, 22:37
Гость
10 июня 2018, 22:37
О как заговорили, уже и документы стали бумажками. Как и писал ранее самый главный в этом деле раздражитель - это что кто-то будет зарабатывать на этом "большие деньги". "Рости" вашим детям данный столб мешать не будет, так как все его вредные факторы укладываются в законные безопасные уровни (которые в РФ одинаковые что для младенца что для пенсионера). А органы власти будут оценивать законность установки, согласно всем нормам и подзаконным правилам в РФ а не голословные утверждения "облученных" жителей.
Законность установки будут оценивать -деньги и власть. Посмотрим. Удачи жителям , боритесь до конца.
Гость
9 июня 2018, 11:21
Битон))) Люди очнитесь, что Вами. http://izlucheniya.ru/otkrytoe-pismo-prezidentu-rf/
Гость
9 июня 2018, 12:04
Ящерики одолевают. Давайте лучше научно значимые источники цитировать.
Гость
9 июня 2018, 22:04
Видимо и нам прийдётся такое же послание писать президенту. А уж подписи точно соберём, нас много)
Гость
10 июня 2018, 22:04
Интересный этот сайт, зайдите в раздел продукция и там полный набор для любителей шапочек из фольги. А что бы лучше покупали на главной странице занимаются разведением истерии по облучения.
Гость
10 июня 2018, 23:20
Хоть откройте то тайну для какого оперетора вышку поставили? А то везде фигурирует Донэнерго. А кто ж така эта таинственная фирма-заказчик?
Гость
11 июня 2018, 03:15
Да, кто же тот оператор сотовой связи, для которого необходимо закрытт эту дырку?Поставили на потом, денег срубить, а люди пусть проглотят. А не получилось. Удачи жителям.
Гость
12 июня 2018, 22:51
Гость
12 июня 2018, 22:51
Да, кто же тот оператор сотовой связи, для которого необходимо закрытт эту дырку?Поставили на потом, денег срубить, а люди пусть проглотят. А не получилось. Удачи жителям.
Есть славная пословица: Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.
Гость
8 июня 2018, 22:58
Лихтир то кашу заварила и в кусты и сидит руки потирает на вышки то антены нет значит и излучения нет это просто железобитон какое злучение от этого битона
Гость
10 июня 2018, 22:32
Это да , излучения от бетона нет, только зачем нужен кому столб 26 метров рядом с домом? Если это просто столб.
Гость
9 июня 2018, 12:00
А на ул.в.Пановой 13 уже и сотовые операторы полазили, понавесили ерунду всякую. Прокуратуру, займитесь вы этими "дельцами"! По всему городу понатыкали. А на ул.димитрова вообще беспредел - одна вышка прямо у высотного дома стоит, людям в окна "светит", вторая - рядом с церковью!
Гость
9 июня 2018, 21:48
Если про Дмитрова 38, то там столбы стояли еще до того как дом построили, причем многоэтажный дом построен зоне ограничения застройки БС. Тут впрямую можно подавать жалобы по санитарной части, но есть нюанс - насколько мне известно дом построен на птичьих правах и еще неизвестно что суд заставит сносить - БС или дом.
Гость
8 июня 2018, 23:14
Этот депутат там проживает, и защищает права граждан, это хорошо. Но плохо, что родственники этого товарища подают в суды на жетелей всех квартир многокварных домов о их выселении, чтобы добиться перевода в нежилое помещение своей очередной квартиры на первом этаже. По Таганрогской, 143 после такой подачи у некоторых инсульты и инфаркты случились. Знаем мы их любовь к людям. Он заинтересованное лицо.
Гость
12 июня 2018, 18:11
Вас доят как коров, капремонт, оплата за стоки, бензин в гору, кредиты адские, продукты отрава, а вам вышка помешала вам самим не смешно или хоть куда то злобу вытеснить.
Гость
12 июня 2018, 22:32
НА ЗАПАДНОМ-УГОЛ СОДРУЖЕСТВА И 339-ОЙ СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ-АЖ СРАЗУ ТРИ ВЫШКИ СТОЯТ-МЕЖДУ ЖИЛЫМИ ДЕВЯТИЭТАЖКМИ...УЖАС...БЕСПРИДЕЛ!
Гость
3 сентября 2021, 15:43
Должен быть только один государственный оператор с базовыми станциями, а остальным частным запретить эти вышки и отнять у них все частоты, пусть обслуживают абонентов на сети государственного как Тиньков на сети Ростелеком!
Гость
8 июня 2018, 18:03
Так эти столбы по всему городу уже успели установить. Каждый сдают в аренду для операторов сотовой связи- деньги зарабатывают. Может и их убрать. Портят вид города, влияют на здоровье детей !!!