перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Депутат ростовской гордумы предложил дни матчей мундиаля сделать выходными

28 мая 2018, 17:05
Гость
28 мая 2018, 17:50
а почему бы просто не сделать эти дни выходными, хоть какой то праздник...
Гость
28 мая 2018, 19:06
Правильное предложение. Всем спокойнее
Гость
28 мая 2018, 17:44
Мы и так не доберёмся Анатолий, можешь не переживать )
Гость
29 мая 2018, 07:55
давайте лучше в Ростове чемпионат отменим.достал уже.или пусть играют по ночам.
Гость
29 мая 2018, 10:45
Смотреть ,как 22 здоровых мужика гоняются за одним мячом,да еще за это деньги платить?вех маразма.
Гость
28 мая 2018, 23:14
Шалом Шабат! Как можно по субботам работать!?
Гость
29 мая 2018, 06:32
Таки да,по субботам пусть работают роботы и депутаты
Гость
29 мая 2018, 06:55
Никак! Это грех большой!
Гость
28 мая 2018, 20:41
Работаю без выходных. Футбол не смотрю.
Гость
28 мая 2018, 22:43
С такими ценами на билеты, мне он (футбол) вообще нафиг не нужен.
Гость
28 мая 2018, 23:44
Вам 2000 рублей за билет - это дорого? Надо за 24 рубля, как на маршрутке?
Гость
29 мая 2018, 01:27
Гость
28 мая 2018, 23:44
Вам 2000 рублей за билет - это дорого? Надо за 24 рубля, как на маршрутке?
Слышал звон, да не знаешь где он. Билетов за 2000 руб ни когда не было. Самые дешевые билеты на групповом этапе матчах 1250, в плейоф уже 25000. Билетов самой дешевой категории не более 10% от вместимости стадиона, так что попробуй купи ? А дальше цены перестают быть гуманными: билет 3-ей категории 6500, 2-ой категории 9000 и 1-ой - 12000. Вот и сходи семьёй на матч ?
Гость
29 мая 2018, 11:55
Гость
29 мая 2018, 01:27
Слышал звон, да не знаешь где он. Билетов за 2000 руб ни когда не было. Самые дешевые билеты на групповом этапе матчах 1250, в плейоф уже 25000. Билетов самой дешевой категории не более 10% от вместимости стадиона, так что попробуй купи ? А дальше цены перестают быть гуманными: билет 3-ей категории 6500, 2-ой категории 9000 и 1-ой - 12000. Вот и сходи семьёй на матч ?
У МЕНЯ 6 БИЛЕТОВ ПО 1280
Гость
28 мая 2018, 19:43
Может тогда сразу перекрыть город и запретить появляться на улицах без паспорта болельщика.
Гость
28 мая 2018, 21:00
У Котлярова,как депутата,каждый день или выходной,или праздник,народный помазанник.
Гость
28 мая 2018, 21:10
Сделать не просто выходными, а оплачиваемыми выходными.
Гость
29 мая 2018, 07:18
У меня всегда планы на 2 выходных дня - субботу и воскресенье! Мне не нужен выходной посередине недели, чтоб потом отрабатывать в субботу! Это нарушение моих Прав и свобод. Делайте уж ПРОСТО ВЫХОДНЫМ ДНЁМ день игры!!!! Зачем такое насилие?!
Гость
29 мая 2018, 08:45
Ещё один любитель попиариться. Где был этот 'народный избранник' когда принималось решение о работе транспорта и размещении фан-зонв на Театралке? Дома на кухне у себя пусть инициативу проявляет
Гость
29 мая 2018, 13:11
Что за бредовое предложение. Я вот не люблю футбол, мне откровенно все равно на этих фанатов и их ЧМ. Суббота и Воскресенье два единственных дня когда можно спокойно отдохнуть от рабочей недели, а тут некий депутат предлагает в середине недели устроить выходные. Сам не работает и других агитирует.
Гость
28 мая 2018, 19:12
Очень здравое предложение и грех к нему не прислушаться.
Гость
29 мая 2018, 08:25
Согласна полностью! К тому же опоздание на работу в дни проведения матчей практически гарантировано (разве что накануне остаться ночевать на рабочем месте...) - а значит и штраф за него!!! Почему я должна платить за чей-то праздник еще раз?!
Гость
29 мая 2018, 16:08
Гость
29 мая 2018, 08:25
Согласна полностью! К тому же опоздание на работу в дни проведения матчей практически гарантировано (разве что накануне остаться ночевать на рабочем месте...) - а значит и штраф за него!!! Почему я должна платить за чей-то праздник еще раз?!
Выезжай пораньше - все будет норм. Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет оправдание.
Гость
28 мая 2018, 19:23
Такого грамотного предложения не поступало уже давно!!!
Гость
28 мая 2018, 19:33
Какой хороший депутат!!! А платить ты будешь!! ?? Если да то я за!!
Гость
29 мая 2018, 08:41
А платить кому и за что?
Гость
29 мая 2018, 17:50
Гость
29 мая 2018, 08:41
А платить кому и за что?
Так Вы не минусуйте, а объясните...
28 мая 2018, 20:05
По-моему, это обычный пиар. И разве у городской думы есть полномочия переносить выходные? Максимум, будет "рекомендация" работодателям, которую те выполнять не обязаны.
Гость
29 мая 2018, 15:07
В Волгограде губернатор официально принял решение дни матчей сделать выходными днями. Так что у нашего губернатора тоже есть все полномочия
Гость
28 мая 2018, 21:38
Анатолий ,если ему так хочется, сам может поработать по субботам?????
Гость
29 мая 2018, 08:45
Заныли. А на перенос выходных на субботы на федеральном уровне также реагируете? Вам, например, 9 июня придется работать, чтобы 11 отдыхать. Вам же не предлагают просто выйти и работать в субботу (хотя, удивлю, многие так работают), а меняют дни отдыха местами
Гость
29 мая 2018, 11:17
17 Июня, 21:00 Воскресенье 20 Июня, 18:00 Среда 23 Июня, 18:00 Суббота 26 Июня, 21:00 Вторник Все матчи после 17-ти часов и 2 из них в рабочие дни. Какой смысл в выходных? Мяч будут футболить на левом берегу. Какие проблемы? Зачем закрывать работу предприятий? Как будто тут 100000 людей одновременно пойдут одновременно по всем улицам, домам, огородам, садам, как саранча по степи. Кому надо сходить на матч - и без выходного сходят после работы. Чего выдумывать на пустом месте проблему?
Гость
29 мая 2018, 13:24
Только движение в городе и вокруг стадиона в радиусе 2 км будут перекрывать с самого утра, а не после 17 часов, забывчивый ты мой Владимир! Вот пусть и перекрывают после 17-ти!!!
Гость
29 мая 2018, 14:15
Гость
29 мая 2018, 13:24
Только движение в городе и вокруг стадиона в радиусе 2 км будут перекрывать с самого утра, а не после 17 часов, забывчивый ты мой Владимир! Вот пусть и перекрывают после 17-ти!!!
Поживём - увидим...
Гость
29 мая 2018, 15:41
Гость
29 мая 2018, 13:24
Только движение в городе и вокруг стадиона в радиусе 2 км будут перекрывать с самого утра, а не после 17 часов, забывчивый ты мой Владимир! Вот пусть и перекрывают после 17-ти!!!
Ну не все же живут и работают в радиусе 2 км от стадиона, у нас предприятие на окраине и практически все живут рядом. Работаем до 16,00. В цеху из 80 человек всего 2 болельщика и те не купили билеты. Нам это надо?
Гость
28 мая 2018, 19:16
И наливать бесплатно должны на каждом углу в честь такого события.
Гость
29 мая 2018, 13:54
персонально 3-х литровый баллон самогона и не надо по углам искать
Гость
28 мая 2018, 18:59
очень правильное предложение, хоть я по субботам тоже работаю, но лучше в субботу работать чем целый будний день в пробках стоять!!!
Гость
28 мая 2018, 20:37
Да весь месяц выходным сделать!Пригласить Лепса,Киркорова,Пугачеву..Пусть весь месяц развлекают песнями.
Гость
28 мая 2018, 17:39
Надо этому депутату объявить пожизненный выходной с выплатой средней зарплаты. Вреда будет гораздо меньше. Это его предложение направлено на то, чтобы нашу жизнь вообще запутать. Тут в маршрутах транспорта не разберешься, а еще устроить бардак с выходными. Наверняка, он был одним из тех, кто приветствовал это несчастье ЧМ-2018 на нашу голову, а теперь хвостом виляет. Кстати, почему бы не оплатить убытки, которые понесут ростовчане из-за этого весьма сомнительного в смысле пользы мероприятия за счет таких умных депутатов.
Гость
29 мая 2018, 06:58
хватить ныть. откуда только берутся столь пессимистичные люди..
29 мая 2018, 07:29
Тут смысл в другом.Толик хочет дать выходные с последующей отработкой,но какой нормальный человек выходные будет сидеть дома?все уедут на море или просто из города, на это и сделана ставка.
Гость
29 мая 2018, 10:13
29 мая 2018, 07:29
Тут смысл в другом.Толик хочет дать выходные с последующей отработкой,но какой нормальный человек выходные будет сидеть дома?все уедут на море или просто из города, на это и сделана ставка.
А если нет денег для поездки на море и нет своей машины для поездки за город - то мы ненормальные, да? Ну, спасибо, питерский богач, за добрые слова!
Гость
28 мая 2018, 19:52
Два матча из пяти (17.06.2018 и 23.06.2018) и так в выходные дни будут проводиться. Хоть немного вопрос бы изучил перед своим заявлением, горе-депутат. Наверное, и другие свои инициативы тоже также озвучивает - не подумав ))
Гость
29 мая 2018, 14:38
Да, действительно, если два из пяти - выходные, то и об оставшихся трех нечего и думать
Гость
29 мая 2018, 15:06
А вы в эти два дня попробуйте добраться до работы. Если конечно работать близко к дому то это одно, а если ехать в центр на Ворошиловский, то будет полная беда.
Гость
28 мая 2018, 21:58
Разумные слова. Вот только непонятно, кто ОРГАНИЗУЕТ мундиаль в Ростове? Неужели изначально нельзя было такие простые решения принять, что день матча - выходной, что нельзя кормить тех же щвейцарцев да и бразилов супом из речной рыбы и неаппетитными раками, при том что люди привыкли есть лобстеров и омаров... Вы им еще предложите пирожки с лебедой... Хотя пирожки - очень даже, но только для нас.....
Гость
29 мая 2018, 09:20
Не знаю как в Бразилии, а в Европе речная рыба и раки деликатес похлеще всяких лобстеров и омаров
Гость
29 мая 2018, 13:56
Гость
29 мая 2018, 09:20
Не знаю как в Бразилии, а в Европе речная рыба и раки деликатес похлеще всяких лобстеров и омаров
у них креветки вместо раков
Гость
28 мая 2018, 18:59
Ну в этом есть рациональное зерно. Многие ростовчане купили билеты и пойдут на игры. Лучше выходной, чем с работы отпрашиваться. Да и перемещаться по Ростову будет проблематично. Другое дело, что далеко не все смогут этим выходным воспользоваться. Смотрите сами - магазины, больницы, транспорт, милиция - это все должно работать. А в дни ЧМ еще и в усиленом режиме.
Гость
29 мая 2018, 01:19
А ни чего, что есть компании, офисы которых разбросаны по многим городам России и люди должны работать иначе в компании будет анархия: один офис работает, друкой не работает, но потом будет работать в субботу. Не слишком ли?
Гость
29 мая 2018, 07:01
Гость
29 мая 2018, 01:19
А ни чего, что есть компании, офисы которых разбросаны по многим городам России и люди должны работать иначе в компании будет анархия: один офис работает, друкой не работает, но потом будет работать в субботу. Не слишком ли?
ничего, справитесь.
Гость
29 мая 2018, 08:21
Гость
29 мая 2018, 01:19
А ни чего, что есть компании, офисы которых разбросаны по многим городам России и люди должны работать иначе в компании будет анархия: один офис работает, друкой не работает, но потом будет работать в субботу. Не слишком ли?
А как вы с Владивостоком совмещаетесь? По ночам работаете?! Бред!
Гость
28 мая 2018, 17:54
Выходными сделать для полиции,военных,врачей,работников ритуальных услуг,сантехников,электриков,МЧС ,торговцев всех мастей,Ростсельмаша,вертолетного и так до бесконечности...Причем выходные сделать оплачиваемыми в тройном размере!На работе оставить гордуму,а Котляров будет работать в эти за себя и за того парня!
28 мая 2018, 19:51
Единственное здравое предложение!!!!
Гость
28 мая 2018, 20:15
Это называется не "сделать выходными",а перенести.Проще их действительно сделать выходными.А те предприятия,где это невозможно составили бы свой график.
Гость
29 мая 2018, 08:08
вот это здравая мысль............. например у меня есть билеты на матч. мне с западного добратся до стадиона......в обычный день займет часа 2. это если пробки не будет
Гость
29 мая 2018, 08:50
Хорошо хоть не порекомендовал вывезти на время мундиаля ростовчан в кадамовские степи, обеспечив их компактное временное проживание под охраной военнослужащих конвойной дивизии.
Гость
29 мая 2018, 15:22
Позитив на лицо. К каждой статье, все равно о чем она, всегда одно и тоже. Все не так, все плохо, все плохие.
Гость
29 мая 2018, 22:17
Правильно предложил, это будет гуманный поступок к населению города.
Гость
30 мая 2018, 09:25
Анатолий Котляров - молодец!!! Предложения всегда резонные!
Гость
30 мая 2018, 11:23
сделать 2 месяца выходными и выдать пособие всем ростовчанам из прибыли от мундиаля
Гость
30 мая 2018, 16:33
Процент неадекватов среди депутатов гороздо выше ,чем у обычных граждан,отсюда все беды населения.
Гость
4 июня 2018, 14:40
Отличный способ вообще бороться с пробками! Не работать и сидеть дома! Круто!
Гость
28 мая 2018, 21:26
В-общем, всё верно. Уж лучше пусть будет выходной, чем чихорда транспортная в дни матчей...
Гость
29 мая 2018, 17:08
А что такое-"чихорда"?
Гость
29 мая 2018, 07:53
А что делать с местным асоциальным элементом?За счет городского бюджета их надо бы в черноморские пансионаты отправить.
Гость
29 мая 2018, 17:10
Наверное уже отправлены на курорты. На соборном лавочки опустели...
Гость
29 мая 2018, 08:50
Все перекрыли - разумеется, много недовольных. Предлагается хоть какое-то решение, тоже недовольны. Да, далеко не все смогут этим выходным воспользоваться, но будут и те компании, которые без вреда для себя это сделают (хоть часть сотрудников да отпустят). А даже если часть людей не поедет в эти дни на работу, у оставшихся будет хоть какой-то шанс куда-то добраться.
Гость
29 мая 2018, 15:11
Согласна с вами, люди какие то вечно недовольные. Все им не так . Хоть вообще скажут, что работать в жизни не надо и деньги будут с неба падать, все равно будут возмущаться люди как это не работать
Гость
28 мая 2018, 22:11
Без боя хотят сдать Ростов.
Гость
28 мая 2018, 22:08
да! сделайте их выходными!!! ,????
Гость
29 мая 2018, 08:11
еще раз скажу.... это наверно единственное разумное предложение в преддверии чемпионата......
29 мая 2018, 11:06
А почему он не предложил еще и спиртное на все время мундиаля не продавать?
28 мая 2018, 18:52
...Золотой человек...Отдохнуть тебе надо!
Гость
28 мая 2018, 17:48
Так кто ему мешает- пусть выходит, и работает.
Гость
28 мая 2018, 20:01
ну ка....нытики....вы где!?)))))