RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

3 м/c,

южн.

764мм 65%
Подробнее
1 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
311 комментариев к публикации

Чем хуже условия — тем меньше машин: ростовчанин предложил сделать все парковки платными

24 мая 2018, 22:01
Гость
25 мая 2018, 00:24
Все у нас в городе нормально, за исключением большого количества баранов. Для решения проблемы пробок достаточно лишь четкого соблюдения пдд и пробок небудет
Гость
25 мая 2018, 07:10
А как насчёт состояния дорог? Когда езда по городу превращается в упражнение "змейка"? Когда в городе постоянно, круглосуточно и круглогодично меняют асфальт потому что живёт он от нескольких дней до нескольких месяцев?
Гость
25 мая 2018, 10:03
Гость
25 мая 2018, 07:10
А как насчёт состояния дорог? Когда езда по городу превращается в упражнение "змейка"? Когда в городе постоянно, круглосуточно и круглогодично меняют асфальт потому что живёт он от нескольких дней до нескольких месяцев?
В ростове и области, поверьте не самые плохие дороги, а вот количество тупоголовых за рулем и без руля зашкаливает
Гость
25 мая 2018, 21:17
Гость
25 мая 2018, 10:03
В ростове и области, поверьте не самые плохие дороги, а вот количество тупоголовых за рулем и без руля зашкаливает
да, особенно число их без руля подчеркивают некоторые комменты тут - борцунов со всем и против всего))
Гость
24 мая 2018, 22:57
У него явно нет автомобиля. Если бы был - он бы такие глупости не предлагал.
25 мая 2018, 02:14
т.е. нарушать ПДД это уже норма? Как вам права выдали? вернее за сколько
Гость
25 мая 2018, 05:30
Хочешь поржать? У меня нет автомобиля. Но есть три парковочных места на подземной стоянке под домом.
Гость
25 мая 2018, 05:32
Нормальные идеи продвигает! Въезд в центр города ещё надо сделать платный! Или запретить вообще.
Гость
25 мая 2018, 07:01
Хм, город утопает в пробках, что же делать? Может СТРОИТЬ парковки? Да не. Расширять дороги, строить новые, научиться наконец асфальт класть и мосты делать, чтобы каждые пол года не приходилось все переделывать? Фи, бред какой-то. А, точно, надо нолог ещё один ввести, все "парковки", а на деле тупо карманы вдоль дороги сделать платными, ничего не строя, ввести нолог на въезд в центр и ещё нолог на нолог нолога для уплаты нологов нолога от нолога, profit!
Гость
25 мая 2018, 07:27
Где и за счёт чего расширять дороги и строить парковки? Дома сносить? Да и всё равно через пару лет автомобилей просто станет больше, и они займут все эти новые дороги и парковки. Нужно развивать общественный транспорт, чтобы люди пересаживались на него с машин.
Гость
25 мая 2018, 08:17
Какой асфальт класть,узнайте какой откат дают и поймёте что нормальный асфальт за эти деньги не положишь.Наивный Вы,вы что думаете дорожники не знают технологий кладки асфальта,всё знают.Просто мы живём в такой стране, где если хочешь нормально работать,кроме как платить налоги ты должен ещё и делится с теми кто при власти, кто позволяет тебе работать,а аппетиты у них огромные.
25 мая 2018, 08:57
каким образом в центре города дороги расширять? Дома разрушать? В любом крупном городе цивилизованного общества центр очень ограничен для личного транспорта. Но в рассеюшке цивилизация это купить машину, стоять на ней в пробке, припарковать с нарушениями ПДД т.к. удобно и не наказывают же. А потом писать комментики что "мол ну как же еще делать? парковок то нет" и получать плюсцов от таких же "цивилизованных"
Гость
25 мая 2018, 00:26
И сразу после этого готовьтесь к еще одному витку повышения всех цен. Начиная от доставки чего угодно в центр города и от вызова любого мастера (сантехники, электрики и т.д.).
Гость
25 мая 2018, 08:43
А какая связь? Работяги на авто не будут так уж тратиться на парковки, в отличие от офисного планктона
Гость
25 мая 2018, 09:22
Гость
25 мая 2018, 08:43
А какая связь? Работяги на авто не будут так уж тратиться на парковки, в отличие от офисного планктона
А какая связь с тем, что нефть упала в 2-3 раза в цене, а бензин все дорожал? Это Россия, тут любой чих приводит к повышению нологов или цен..
Гость
25 мая 2018, 09:59
Гость
25 мая 2018, 08:43
А какая связь? Работяги на авто не будут так уж тратиться на парковки, в отличие от офисного планктона
Тратиться будут работодатели, а конечном счете – мы с Вами!
Гость
25 мая 2018, 00:29
А может просто полиции нужно начать делать своё дело, и хотя-бы начать штрафовать стоящих вторым рядом. Если в течении пары месяцев каждый авто хам получит по паре штрафов, то и с проездом станет дело сразу веселей. А то привыкли что либо "штраф" в карман или эвакуатор, а просто писать постановления у них руки отваливаются.
Гость
25 мая 2018, 10:07
Лучше бы они пешеходов штрафовать начали! Вы такие все умные! А когда лишние 5 метров не доходите до пешеходного и прёте по дороге, то - ой, я пешеход) Да Вас и не пропускают по зебре, потому что пока ехали, 10 раз от зайцев уворачивались... Начинать каждому надо с себя!
Гость
25 мая 2018, 12:16
Гость
25 мая 2018, 10:07
Лучше бы они пешеходов штрафовать начали! Вы такие все умные! А когда лишние 5 метров не доходите до пешеходного и прёте по дороге, то - ой, я пешеход) Да Вас и не пропускают по зебре, потому что пока ехали, 10 раз от зайцев уворачивались... Начинать каждому надо с себя!
бомбануло))))))
Гость
25 мая 2018, 12:34
Гость
25 мая 2018, 10:07
Лучше бы они пешеходов штрафовать начали! Вы такие все умные! А когда лишние 5 метров не доходите до пешеходного и прёте по дороге, то - ой, я пешеход) Да Вас и не пропускают по зебре, потому что пока ехали, 10 раз от зайцев уворачивались... Начинать каждому надо с себя!
Так не надо уворачиваться! Езжай прям по зайцам! Пусть знают своё место в пищевой цепи!!!
Гость
24 мая 2018, 22:58
предлагаю такому жителю ввести налог на передвижению по городу, чтобы воздух стал чище
Гость
25 мая 2018, 06:34
Правильно,снизить количество пешеходов до возможностей общественного транспорта и проблема решена .
Гость
25 мая 2018, 09:28
Гость
25 мая 2018, 06:34
Правильно,снизить количество пешеходов до возможностей общественного транспорта и проблема решена .
Не очень мне понятна позиция тех, кто кричит, что на газонах не будут парковаться или возле подъездов. А где причинно-следственная связь между платными парковками и газонами, на которых будут парковаться еще больше, чтобы не платить за парковку?? Идея, что давайте не решать проблему, а запрещать, может привести к тому, что: запретим велосипедистов вместо того, чтобы делать велодорожки. запретим детские коляски и инвалидов вместо того, чтобы делать пандусы. Так до абсурда дойти можно. Кроме того, не забывайте, что лучше в общественном транспорте не станет. Как сейчас удобно ездить в общественном транспорте? а теперь представьте, что людей станет втрое больше в нем? Проблема парковок должна решаться по-другому и не путем увеличения нагрузки на владельцев транспорта. Как можно разрешать строить офисы в центре города или огромные жилые комплексы (Извилистая, Екатеринский) без подземных парковок? может вопрос по другому должен разрешаться?
Гость
25 мая 2018, 10:02
Я ЗААА!!! Пусть пешеходы хоть за что-то заплатят!!
Гость
25 мая 2018, 07:26
За нормальный общественный транспорт он петицию не пишет. Скотовозы устраивают. Пусть город даст людям нормальный, цивилизованный общественный транспорт и многие начнут на нем ездить! А запрещять и деньги собирать любой дурак сможет!
Гость
25 мая 2018, 17:36
Ну как. Вот наша Администрация никак не может запретить нарушение ПДД и организовать сбор денег за парковку.
Гость
25 мая 2018, 09:11
Эта мера хороша,но ещё бы и бензин по 100 рублей.Вот тогда и будет порядок.
Гость
25 мая 2018, 10:10
тогда и жратву, вещи и энерию с услугами ты будешь оплачивать на столько же процетнов выше на сколько поднимут бенз. Езжай в Ковалёвку-тебя там санитары уже час ищут по огородам...
Гость
25 мая 2018, 15:23
Гость
25 мая 2018, 10:10
тогда и жратву, вещи и энерию с услугами ты будешь оплачивать на столько же процетнов выше на сколько поднимут бенз. Езжай в Ковалёвку-тебя там санитары уже час ищут по огородам...
да-да, этот скулёж мы уже проходили, когда платон вводили - "фсё станет в стомилиардов раз дороже, мы фсе умрём!"
Гость
25 мая 2018, 18:06
И соответственно ХЛЕБ ты тоже по 100 р будешь покупать!Хлеб то тебе привезти надо!
Гость
24 мая 2018, 23:38
Нужно по всему городу, строить многоуровневые парковки, как в нормальных странах и не будет такого
25 мая 2018, 02:16
а фото из прошлого выпуска про паркодятлов ничего не говорит? Там где 210 свободных мест на парковке а рядом с ней куча брошенных как попало автомобилей
Гость
25 мая 2018, 05:34
Кто же на них будет парковаться? Наши привыкли всё на халяву! Все уже застроино и чтобы что-то построить надо что-то сначала снести.
Гость
25 мая 2018, 07:36
25 мая 2018, 02:16
а фото из прошлого выпуска про паркодятлов ничего не говорит? Там где 210 свободных мест на парковке а рядом с ней куча брошенных как попало автомобилей
Не покупайтесь на фото. То, что в конкретный момент есть места, еще не значит, что они всегда были пустыми. Когда машины парковались, не было ни одного свободного места. А фото сделали, когда уже почти все разъехались.
Гость
25 мая 2018, 01:01
Предлагаю ввести налог на слабоумие для таких людей
Гость
25 мая 2018, 03:32
"Евгений Середа призывает сделать все парковочные места в городе платными и добавляет, что это единственный способ борьбы с пробками." Пробки от не грамотной и не продуманной организации движения:кол-во полос, светофоры,сужения, разметки, кольца.. и др. Очень хорошо! Зачем тогда производство машин, банки- которые кредиты дают на эти машины, асфальт на улицах, разметка, освещение и прочее- давайте вернемся в 17 век- лошадь, бричка! прелесть!Платная парковка без альтернативы поставить машину бесплатно- это полное безобразие!От введения платной парковки-мест не прибавиться!
Гость
25 мая 2018, 09:11
"Очень хорошо! Зачем тогда производство машин, банки- которые кредиты дают на эти машины, асфальт на улицах, разметка, освещение и прочее- давайте вернемся в 17 век- лошадь, бричка!" Как верно замечено! Только баран на тазике с колёсами, пришвартовавший свою прелесть на газоне напротив моих окон, движет нас в сторону прогресса и всеобщего процветания. Без него только дикость, обскурантизм и даже где-то инквизиция! Задумываешься о покупке авто - подумай и о том, где будет отдыхать от трудов праведных твой железный конь. Почему-то при покупке плазменной панели никто не требует, чтобы город выделил ему стену, куда он может её повесить, наличие своей воспринимается, как должное. Но при этом именно автовладельцев ДОЛЖНЫ, за непонятные заслуги, обеспечить бесплатной стоянкой, да ещё и в шаговой доступности от любого нужного им места. Все хотят жить как в Сингапуре, но при этом начинается вой и стенание, когда оказывается, что жизнь богатых и успешных состоит не только из пряников.
Гость
25 мая 2018, 10:22
!Платная парковка без альтернативы поставить машину бесплатно- это полное безобразие!От введения платной парковки-мест не прибавиться! Платная парковка без возможности бесплатной парковки не безобразие, а логичная необходимость. Кому РЕАЛЬНО надо, тот приедет, заплатит и запаркуется. Сейчас же тот, кому надо - не может запарковаться, потому что город забит теми, кто приехал утром и бросил машину до вечера.
Гость
25 мая 2018, 17:52
Гость
25 мая 2018, 09:11
"Очень хорошо! Зачем тогда производство машин, банки- которые кредиты дают на эти машины, асфальт на улицах, разметка, освещение и прочее- давайте вернемся в 17 век- лошадь, бричка!" Как верно замечено! Только баран на тазике с колёсами, пришвартовавший свою прелесть на газоне напротив моих окон, движет нас в сторону прогресса и всеобщего процветания. Без него только дикость, обскурантизм и даже где-то инквизиция! Задумываешься о покупке авто - подумай и о том, где будет отдыхать от трудов праведных твой железный конь. Почему-то при покупке плазменной панели никто не требует, чтобы город выделил ему стену, куда он может её повесить, наличие своей воспринимается, как должное. Но при этом именно автовладельцев ДОЛЖНЫ, за непонятные заслуги, обеспечить бесплатной стоянкой, да ещё и в шаговой доступности от любого нужного им места. Все хотят жить как в Сингапуре, но при этом начинается вой и стенание, когда оказывается, что жизнь богатых и успешных состоит не только из пряников.
у тебя нет машины? Купи и все поймешь!Ты пробовал платить за стоянку на 10-15 минут и место нашел?
25 мая 2018, 10:11
Я с Евгением Середа полностью согласна! Паркуются в городе до безобразия! Центр должен быть пешеходной зоной, а не таблицей Менделеева Д.И. И в обще поднять тему: машину продавать только тем, у кого с головой всё в порядке!!!!!
Гость
25 мая 2018, 11:02
Давайте, давайте сделаем центр пешеходной зоной - от Главвокзала до Карла Маркса! И автобусы, трамваи, маршрутки пускать в пешеходную зону не будем! Вообще никакого транспорта там! И Вы потелепаетесь с набитыми баулами с Центрального рынка пешком! Я - за, ибо глупость должна быть наказана!
Гость
25 мая 2018, 11:15
Машины могут продавать кому угодно, а вот водительские удостоверения у нас выдают, при наличии медицинской справки, в т.ч. о прохождении психиатра и нарколога. Нашим местным органам управления неплохо было бы озадачиться постройкой многоуровневых парков по разумной цене за парковочное место и не разрешать возведения квартирных комплексов без обязательного обеспечения местами для парковки из расчета, как минимум 1 собственник - 1 парковочное место.
Гость
25 мая 2018, 12:25
Гость
25 мая 2018, 11:15
Машины могут продавать кому угодно, а вот водительские удостоверения у нас выдают, при наличии медицинской справки, в т.ч. о прохождении психиатра и нарколога. Нашим местным органам управления неплохо было бы озадачиться постройкой многоуровневых парков по разумной цене за парковочное место и не разрешать возведения квартирных комплексов без обязательного обеспечения местами для парковки из расчета, как минимум 1 собственник - 1 парковочное место.
Наши сограждане сначала покупают жильё, а потом уже начинаются вопросы - почему рядом нет детского сада и по чьим дворам можно распихать свои машины
Гость
25 мая 2018, 00:00
Тогда пусть и вход в квартиру или дом предложит сделать платным. А еще проход по тротуарам тоже платным для пешеходов. Можно еще много маразма придумать. Глупый человек. Те у кого машина есть и кто платит страховки, налоги, акцизы (при покупке топлива), таможенные сборы при покупке запчастей и бог его знает что еще, тот согласится, что осталось только плату за проезд по городу ввести и тогда полный аут!
Гость
25 мая 2018, 08:57
Вообще-то жителям двора, в котором очередной счастливый обладатель транспортного средства паркует своё сокровище, как-то сугубо фиолетово на его страховку и таможенные сборы, с него бабло стрижёт кто угодно, кроме них. Может быть, им ещё в пояс кланяться проезжающему благодетелю и цветами осыпать в таком случае?
Гость
25 мая 2018, 17:14
Гость
25 мая 2018, 08:57
Вообще-то жителям двора, в котором очередной счастливый обладатель транспортного средства паркует своё сокровище, как-то сугубо фиолетово на его страховку и таможенные сборы, с него бабло стрижёт кто угодно, кроме них. Может быть, им ещё в пояс кланяться проезжающему благодетелю и цветами осыпать в таком случае?
Так и вы тогда за пользование двором платите. Или Вам площадки, клумбы и огороды предложенные государство оплатить должно?
Гость
25 мая 2018, 18:31
Гость
25 мая 2018, 17:14
Так и вы тогда за пользование двором платите. Или Вам площадки, клумбы и огороды предложенные государство оплатить должно?
А то мы за пользованием придомовой территорией не платим
Гость
25 мая 2018, 00:07
ЗАВИСТЬ!!!!!!
Гость
25 мая 2018, 11:26
Не смешите!!!
Гость
25 мая 2018, 21:15
Гость
25 мая 2018, 11:26
Не смешите!!!
А по существу то вам ответить и нечего)
Гость
25 мая 2018, 07:08
Если город будет одной большой парковкой, то будет только хуже, ситуация на дорогах не изменится. А этот Середа явно пешиход. А вот что действительно повлияет на дорожную обстановку, так это увеличение штата дпт в 20 раз, и что бы оштрафовали каждого кто нарушает пдд. А не так, едет экипаж, видит что нарушает водитель и нечего не делает, едет дальше. Они могут только в кустах прятаться. Менять структуру патрулирования надо. Припарковался не правильно, приходишь к машине, а на лобовом квитанция за неправильную парковку, тогда будет толк.
Гость
25 мая 2018, 10:14
Насчет квитанции под лобовым- поддерживаю! С нашими эвакуаторами чокнуться можно. Нарушил на 1500, а заплатил 6000(
Гость
25 мая 2018, 13:26
А Вы даже и не пешИход ни разу!!! Вы и на свой этаж - на машине? Значит , экономите на обуви!!!
25 мая 2018, 02:20
когда за преступление не наказывают то оно становится обыденностью. и мы это видим сейчас просто как на ладони. Водителям говорят - исполняйте ПДД! А они в ответ находят миллион отмазок. И самое страшное что это поддерживают
Гость
25 мая 2018, 08:26
Самое страшное - это то, что развелось очень много тех, кто решил, что он лучше знает, КАК НУЖНО ЖИТЬ ДРУГИМ - вот вы и стремитесь все запрещать (((
Гость
25 мая 2018, 09:21
Так никто не соблюдает, пешеходы не меньше как минимум нарушают пдд
Гость
25 мая 2018, 09:43
Гость
25 мая 2018, 08:26
Самое страшное - это то, что развелось очень много тех, кто решил, что он лучше знает, КАК НУЖНО ЖИТЬ ДРУГИМ - вот вы и стремитесь все запрещать (((
Да, те, кто писал ПДД, лучше знает, как надо вести себя! И Вам, хотите Вы того или нет, ПРИДЁТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ЭТИ ПРАВИЛА! Тогда и бардака не будет!
Гость
24 мая 2018, 22:48
Европа к этому давно пришла
Гость
25 мая 2018, 05:51
Там менталитет совсем другой.
Гость
25 мая 2018, 08:02
Чего про ОТ тамошний не пишем, невыгодно вам, борцуны со всем чем угодно?)
Гость
25 мая 2018, 08:41
В Европе есть парковочная полиция,которая штрафует на основании фотофиксации нарушения ... Там нарушать ОЧЕНЬ дорого ...
Гость
25 мая 2018, 02:15
Пока не перестанут застраивать каждый свободный клок земли многоэтажками без возможности парковок, Ничего не изменится. В Краснодаре новые районы строят с учетом места под парковки, детские площадки, футбольные поля и прочее. А в Ростове дома строят так, что соседи из разных домов могут через окна дотянуться и поздороваться- вот в чем проблема. Автор из категории людей, которые 8 полос предлагают сделать, голова есть, только мозгов нет.
Гость
25 мая 2018, 09:23
Полностью Вас поддерживаю. А там где строят парковку на дом, цена за место фантастическая.
Гость
25 мая 2018, 10:18
Так покупают же в ростове дома без парковки - потому их и строят. Когда застройщик сдаст пару домов, где купят из ста квартир две - следующий будет строить с парковками. Но пока стоит без парковки, потому что на парковке вы ставить все равно не будете, а будете на тротуарах и газонах. На парковке вам "дораха".
Гость
25 мая 2018, 00:10
Типичная логика недальновидных людей: чтобы не было плохо, нужно сделать никак. Личный транспорт это достижение цивилизации и признак состоятельного общества. А то, что предлагается, это деградация. Так проблемы решать нельзя.
25 мая 2018, 08:51
продолжайте стоять в пробке, развитое достижение цивилизации вы наше.
Гость
25 мая 2018, 10:15
Личный транспорт никак не признак состоятельного общества. Пример тому - та же европа.
Гость
25 мая 2018, 13:12
Гость
25 мая 2018, 10:15
Личный транспорт никак не признак состоятельного общества. Пример тому - та же европа.
Количество личных автомобилей в стране, на 1000 человек: Италия — 610; Германия — 548; Австрия — 546; Швейцария — 535 ......... Черногория — 309; Россия — 293; Ливия — 290; Суринам … и т.д. В какую сторону, думаете, стоит двигаться?
Гость
25 мая 2018, 09:43
Если это Середа реальный борец с автомобилистами а не казачок администрации,он должен понимать: что пересаживая людей с автомобилей в общественный транспорт ему придётся уже ездить не в салоне автобуса, а на ступеньках, так как транспорт будет переполнен,да и цены на некоторые товары и услуги повысятся,так как поставщики со своего кармана эти парковки оплачивать не будут,а платить за них будет так же как и за бензин(за три дня 95-й на 2.5 руб повысился) конечный потребитель,в том числе и Середа.
Гость
25 мая 2018, 10:54
не сочиняй: вас, автомобилистов, много только внутри ваших железных коробочек. Если вас всех посадить в автобусы, они поедут гораздо быстрее и уж места-то в них точно хватит.
Гость
25 мая 2018, 13:32
Гость
25 мая 2018, 10:54
не сочиняй: вас, автомобилистов, много только внутри ваших железных коробочек. Если вас всех посадить в автобусы, они поедут гораздо быстрее и уж места-то в них точно хватит.
Если всех автомобилистов посадить в автобусы, то из придется высадить всех тех, кто там ездил раньше. В час пик и сейчас давка нереальная, а вы еще предлагаете туда и автомобилистов впихнуть
Гость
25 мая 2018, 17:40
Гость
25 мая 2018, 13:32
Если всех автомобилистов посадить в автобусы, то из придется высадить всех тех, кто там ездил раньше. В час пик и сейчас давка нереальная, а вы еще предлагаете туда и автомобилистов впихнуть
Да давка нереальная (кстати, брехня - я вот езжу каждый день в час пик) там только потому, что автобусы вместо того чтобы возить людей стоят в пробке из автомобилей. Когда они поедут и будут делать круг за час, а не за 2.40, как сейчас, тогда и будет в них свободно. Практически во всех проблемах пассажиров общественного транспорта виноваты частные автомобили.
Гость
24 мая 2018, 23:44
Полностью поддерживаю! Задолбали уже эти автохамы, занимающие все тротуары и дворы - из-за них уже нельзя нормально передвигаться в своём родном городе! Быдлу нельзя иметь личный автотранспорт!
Гость
25 мая 2018, 03:06
Ходи всегда и везде пешком!И поддержу идею ввести налог на обувь!
Гость
25 мая 2018, 08:07
Так вас никто и НЕ заставляет его иметь)
Гость
25 мая 2018, 08:51
Гость
25 мая 2018, 03:06
Ходи всегда и везде пешком!И поддержу идею ввести налог на обувь!
Пусть босое ходит, не жалко
Гость
24 мая 2018, 23:54
Один автомобиль на одну семью. Полный запрет парковок на проезжей части, особенно в центре города. Доступность и комфортность общественного транспорта. И наконец - метро. Только не будет этого в Ростове никогда и город наш скоро превратится в одну большую пробку...
Гость
25 мая 2018, 01:49
Лет так через 500,:возможно, так оно и будет.
Гость
25 мая 2018, 10:14
Метро в Ростове еще 100 лет не нужно будет. Пусть наведут порядок с наземным транспортом, вы удивитесь, насколько это эффективнее и дешевле.
Гость
25 мая 2018, 21:14
Гость
25 мая 2018, 10:14
Метро в Ростове еще 100 лет не нужно будет. Пусть наведут порядок с наземным транспортом, вы удивитесь, насколько это эффективнее и дешевле.
Вот СНАЧАЛА пусть и наведут порядок с ОТ, и только ПОСЛЕ того - запреты и репрессии...
Гость
25 мая 2018, 07:37
Почему бы не включить плату за парковки, как плату за капремонт, к примеру в транспортный налог. Платили ба понемногу, но все автомобилисты, тогда можно было бы для ГОРОЖАН организовать уже «БЕСПЛАТНЫЕ» парковки, а на собранные средства построить хорошие парковочные комплексы. А бороться с теми, кто паркуется рядом и в неположенном месте должна полиция.
Гость
25 мая 2018, 10:06
Андрей, а за что по вашему платится транспортный налог сейчас? "Давайте включим содержание дорог в транспортный налог". Вы сами себя слышите?! Может давайте использовать транспортный налог по назначению и контролировать расходование транспортных средств и качество выполняемых работ?
Гость
25 мая 2018, 10:15
А вы думаете, что у нас маленький транспортный налог?! Причем, что он дублирующийся - еще и в бензине. Они же в бензин включили, а убрать забыли... Зато в чечне копейки...
Гость
25 мая 2018, 21:19
Гость
25 мая 2018, 10:06
Андрей, а за что по вашему платится транспортный налог сейчас? "Давайте включим содержание дорог в транспортный налог". Вы сами себя слышите?! Может давайте использовать транспортный налог по назначению и контролировать расходование транспортных средств и качество выполняемых работ?
Я имею ввиду не на дороги, а на обустройство парковочных комплексов
Гость
25 мая 2018, 09:49
Что же активный гражданин Середа, не купил себе доступный и дешевый автомобиль? Вместо этого остаётся только истекать желчью. Тротуары по которым вы ходите содержатся из транспортного налога, так же деньги из этого налога идут на медицину, образование, науку и.т.д., так как он не целевой. И при этом всякие умники не знают, как бы ещё больше ущемить водителей. Уменьшится количество автомобилей, упадёт поток денежных средств в казну, и начнут доить граждан. Тогда "активный" гражданин Середа первый начнёт пускать сопли и уклоняться от уплаты налогов.
Гость
25 мая 2018, 11:00
Тротуары по которым вы ходите содержатся из транспортного налога, так же деньги из этого налога идут на медицину, образование, науку и.т.д., так как он не целевой. - вот тут не надо врать. Ваших транспортных налогов не хватает даже тупо на ремонт и содержание асфальта дорог. Деньги на это собирают с остальных налогов и вбрасывают по 5 ярдов в год на поддержку штанов автомобилистов кроме ваших транспортных налогов и акцизов.
Гость
25 мая 2018, 11:10
Возможно он как раз ездит на хорошей дорогой машине, имеет высокооплачиваемую работу. По этому он готов платить за все: за парковку, за бензин, за дороги, за воздух в конце концов.
Гость
25 мая 2018, 21:39
Гость
25 мая 2018, 11:10
Возможно он как раз ездит на хорошей дорогой машине, имеет высокооплачиваемую работу. По этому он готов платить за все: за парковку, за бензин, за дороги, за воздух в конце концов.
И кто ЕМУ мешает7 А вот в дела других соваться НЕ нужно...
Гость
24 мая 2018, 23:59
Мне кажется, или у этого товарища какие-то психические расстройства?
Гость
25 мая 2018, 08:17
Пропиариться решил скорее всего...
Гость
25 мая 2018, 09:21
Весеннее обострение, скоро пройдет
Гость
25 мая 2018, 21:42
варламизм головного мозга
Гость
25 мая 2018, 06:46
Ростов это не Европа. Это село, жители которого считают, что если они купили автомобиль, то город им обязан предоставить бесплатно парковочное место, а если этого места нет, значит селяне будут ставить свои машины на газоны, тротуары и т.д.
Гость
25 мая 2018, 09:08
Ростов был всегда городом,пока не понаехали разворовавшие колхозы и совхозы крестьяне.
Гость
25 мая 2018, 10:00
Ты в Европе была умница? Испания, Англия, Италия? Европа строилась очень давно, в следствии чего имеет узенькие улицы, по которым даже стандартный автобус не всегда проходит и вся заставлена автомобилями. Чтобы город предоставил мне парковку, я плачу транспортный налог, кучу сборов и акцизов, покупаю бензин по завышенной вдвое цене, переплачиваю за огромный налоговый сбор при покупке автомобиля, покупке запчастей, кабальные страховки. Уже даже по трассе платный проезд. Иногда лучше жевать. Срочно нужен налог на слабоумие, а то мы скоро на лошадях передвигаться станем и справлять нужду на тротуарах.
Гость
25 мая 2018, 10:11
Если бы у вас был автомобиль, Анна, вы бы знали какую сумму денег автомобилист отчисляет в бюджет) И поверьте, этой суммы достаточно, чтобы почесать властям свою светлую голову и хоть что-то изменить с 80х годов в транспортной инфраструктуре.
Гость
25 мая 2018, 09:01
Я готов не ездить на авто и брать его только по выходным если буду уверен что мой автобус приедет вовремя, проедет по маршруту без задержек и я не буду в нем находиться как в банке с селедкой.
Гость
25 мая 2018, 09:57
Вот, а для того, чтобы автобусы не стояли в пробках, надо уменьшать количество авто на улицах.
25 мая 2018, 10:15
Как говорится: " В чужой монастырь со своим уставом не ходят!!!» Вы должны подстроится под время транспорта, в час пик не пользуйтесь общественным транспортом, а ходите пешком - это ОЧЕНЬ полезно.
Гость
25 мая 2018, 15:20
25 мая 2018, 10:15
Как говорится: " В чужой монастырь со своим уставом не ходят!!!» Вы должны подстроится под время транспорта, в час пик не пользуйтесь общественным транспортом, а ходите пешком - это ОЧЕНЬ полезно.
этот монастырь общий как раз
Гость
25 мая 2018, 08:00
выселить этого товарища из города и будет ему и огород во дворе и дороги без пробок.
Гость
25 мая 2018, 09:59
Типичный ответ апвтобыдла! Убрать из города всех людей, чтобы ему парковаться можно было где угодно.
Гость
25 мая 2018, 13:03
Гость
25 мая 2018, 09:59
Типичный ответ апвтобыдла! Убрать из города всех людей, чтобы ему парковаться можно было где угодно.
да мы такие автобыдлы.
Гость
25 мая 2018, 19:30
Гость
25 мая 2018, 13:03
да мы такие автобыдлы.
Ваше место в загоне! Причём в платном!
Гость
25 мая 2018, 07:34
Я и так плачу налог. Что вам еще надо? Надо запретить Вам алкоголь распивать и сигареты раскуривать.
Гость
25 мая 2018, 09:22
Вы, наверное, не в курсе, но с бухашки и дымящихся палок мы тоже акцизы платим, и при этом если я с бутылкой вискарика припаркуюсь во дворе, то уже через совсем недолгое время имею неиллюзорный шанс отправиться на штрафстоянку в сопровождении патруля. Так что не надо ля-ля
Гость
25 мая 2018, 09:51
Тоже очень правильная мысль! Курильщиков-воняльщиков - прочь из города!
Гость
25 мая 2018, 10:21
Гость
25 мая 2018, 09:51
Тоже очень правильная мысль! Курильщиков-воняльщиков - прочь из города!
курильщиков, к вашему сведению, за последние годы прижали так, как автовладельцам пока и не снилось
Гость
25 мая 2018, 09:28
А кто это - Евгений Середа, чем он занимается?
25 мая 2018, 09:59
Пишет глупые инициативы. Активист блин...
Гость
25 мая 2018, 10:08
Наверное, глашатый мнения ростовчан работающих в Администрации:)))
Гость
25 мая 2018, 10:11
Ахинею пишет в перерывах между посещениями порносайтов
Гость
25 мая 2018, 06:39
Были парковочные карманы на Садовой их убрали. Куда машины парковать? Это небольшой пример.
Гость
25 мая 2018, 10:23
Не паркуй, ты там не нужен. Парковочные карманы - это просто узаконенная парковка на тротуаре. За парковочные карманы надо волочь в прокуратуру тех, кто их разрешил.
Гость
25 мая 2018, 21:55
Гость
25 мая 2018, 10:23
Не паркуй, ты там не нужен. Парковочные карманы - это просто узаконенная парковка на тротуаре. За парковочные карманы надо волочь в прокуратуру тех, кто их разрешил.
ТЕБЯ ВОТ ЗАБЫЛИ СПРОСИТЬ, КТО И ГДЕ НУЖЕН)))
Гость
25 мая 2018, 07:56
Евгений Середа-рассуждает как обычный пешеход!
Гость
25 мая 2018, 09:19
Как будто это что-то плохое!
Гость
25 мая 2018, 09:54
Гость
25 мая 2018, 09:19
Как будто это что-то плохое!
Для автобыдла слово "пешеход" ругательное. У них всё богатство - это автомобиль. А больше-то ничего и нет: ни ума, ни совести, ни воспитания.
Гость
25 мая 2018, 22:06
Гость
25 мая 2018, 09:54
Для автобыдла слово "пешеход" ругательное. У них всё богатство - это автомобиль. А больше-то ничего и нет: ни ума, ни совести, ни воспитания.
Для комментобыдла слово автомобиль -ругательное, ну так ПОЧЕМУ вам можно, а кому-то нет?) ТАК НЕ ВЫЙДЕТ... П.С.КТО БЫ ТУТ ПРО ВОСПИТАНИЕ И СОВЕСТЬ ПИСАЛ, ХАМЛО КОНЧЕННОЕ?(((
Гость
25 мая 2018, 10:22
Почему когда сравнивают с Европой забывают упомянуть что там качество организации общественного транспорта совсем на другом уровне??? если бы у нас было так, многие сами бы пересели на ОТ. Ведь ехать сидя в новом чистом автобусе без пробок по выделенной полосе лучшее, чем парится в бесконечной пробке на Нагибина. Главная задача наладить ОТ! тогда и необходимость в платных парковках отпадет
Гость
25 мая 2018, 13:04
В Европе чуть приподнявшиеся над уровнем горизонта нищеброды не пытаются продемонстрировать свою "статусность". А у нас - он же уже "не как все", а вы его в автобус предлагаете пересадить:)
Гость
25 мая 2018, 14:21
Гость
25 мая 2018, 13:04
В Европе чуть приподнявшиеся над уровнем горизонта нищеброды не пытаются продемонстрировать свою "статусность". А у нас - он же уже "не как все", а вы его в автобус предлагаете пересадить:)
100%. В России поднялся на пару пунктов выше старухи-пенсионерки по доходам,значит можно парковаться где угодно.Ну а если ещё чуть выше,можно и пешехода переехать.
Гость
25 мая 2018, 21:49
Гость
25 мая 2018, 14:21
100%. В России поднялся на пару пунктов выше старухи-пенсионерки по доходам,значит можно парковаться где угодно.Ну а если ещё чуть выше,можно и пешехода переехать.
100 процентов оценки вашей "икспердности") - а по существу то вам, борцунам и ответить нечего))))
Гость
25 мая 2018, 10:21
РОСТОВЧАНИН ПРЕДЛОЖИЛ)) ПРЕДЛОЖИЛ ОЧЕРЕДНОЙ ЧИНУША ИЗ ВЕРТИКАЛИ! ОНИ УЖЕ НЕ ЗНАЮТ КАК ЕЩЕ ОБОДРАТЬ НАРОД, КАК НАБИТЬ СЕБЕ КАРМАНЫ ЧТОБЫ ВЫВЕЗТИ ОЧЕРЕДНЫЕ МИЛЛИАРДЫ НА ЗАПАД К СВОИМ ДЕТКАМ! ХАПАЮТ, ХАПАЮТ, А ВСЕ МАЛО! СКОЛЬКО ПЛАТИМ НАЛОГОВ, ПОБОРОВ И СБОРОВ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ДОРОГИ БЫЛИ НОРМАЛЬНЫМИ - И ЧТО В ИТОГЕ? ДОРОГИ КАК ПОСЛЕ БОМБЕЖЕК! ПОКА НАРОД НЕ ВЫЙДЕТ ИЗ СОСТОЯНИЯ ОТУПЕВШЕГО СТАДА, ПОКА И БУДУТ ВОТ ТАКИЕ ПОЗОРНЫЕ ПРИСЛУЖНИКИ "ВЫДВИГАТЬ" ИДЕИ И БУДЕМ ПЛАТИТЬ ЗА ПРАВО ДЫШАТЬ. ЭТОТ РОСТОВЧАНИН В 1941-М ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕМЦЕВ С ХЛЕБОМ-СОЛЬЮ ВСТРЕЧАЛ БЫ!
Гость
25 мая 2018, 12:56
ЭТОТ РОСТОВЧАНИН В 1941-М ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕМЦЕВ С ХЛЕБОМ-СОЛЬЮ ВСТРЕЧАЛ БЫ! Конечно. И заставлял бы их платить за парковку и пересадил бы с "тигров" на общественный транспорт
Гость
25 мая 2018, 15:02
Как раз наоборот - за произвол частных машин на общественных пространствах были петлюровцы и махновцы.
Гость
25 мая 2018, 15:54
Shift заело ?
Гость
24 мая 2018, 22:51
Очень правильная идея !!!
25 мая 2018, 07:27
Да, всё правильно, дороги платные уже сделали, парковки тоже необходимо!!! что ещё, въезд в город???
25 мая 2018, 07:42
Друзья! Уже давно выведена формула "Хочешь жить - плати!!!" У нас уже давно перестали думать что можно сделать для населения бесплатно!
Гость
25 мая 2018, 10:10
25 мая 2018, 07:27
Да, всё правильно, дороги платные уже сделали, парковки тоже необходимо!!! что ещё, въезд в город???
Да, было бы неплохо.
Гость
25 мая 2018, 09:09
что за умник там нарисовался?)
Гость
25 мая 2018, 10:17
самое страшное, что его продвигают в сми активно(
Гость
25 мая 2018, 19:37
Гость
25 мая 2018, 10:17
самое страшное, что его продвигают в сми активно(
Большенство его поддержат! Нищета с окраин, стоящая в пробка его поддержит! Богачи из центра тоже! Так что платный отстойник для остальных обеспечен!
Гость
25 мая 2018, 22:22
Гость
25 мая 2018, 19:37
Большенство его поддержат! Нищета с окраин, стоящая в пробка его поддержит! Богачи из центра тоже! Так что платный отстойник для остальных обеспечен!
ОТ НАС ЗАВИСИТ, ТАК ЧТО МЕЧТАТЬ НЕВРЕДНО)
25 мая 2018, 08:46
Это глупость какая то, а не инициатива.
Гость
25 мая 2018, 19:34
Андрюша, сиди на своём западно! Жизнь людей тебя не касается!
Гость
25 мая 2018, 22:21
Гость
25 мая 2018, 19:34
Андрюша, сиди на своём западно! Жизнь людей тебя не касается!
Тебя вот и забыли мы спросить, что кому делать))) А НЕ ПОЙТИ Б ТЕБЕ ТУДА, КУДА НЕ ХОДЯТ ПОЕЗДА - ЭТО ТВОЙ МАРШРУТ)
Гость
25 мая 2018, 09:12
Как из за того что везде будут платные парковки уменьшатся пробки ?) что за бред?) например каждый второй ростовчанин мне доказывает что круговые движения спасают от пробок )))) ну и где это спасение?))
Гость
25 мая 2018, 13:53
Из того что в центр жадный и бедный водятел попрется не на машине, а на трамвае или автобусе и не будет бросать машину поперек дороги, вот как.
Гость
25 мая 2018, 22:33
Гость
25 мая 2018, 13:53
Из того что в центр жадный и бедный водятел попрется не на машине, а на трамвае или автобусе и не будет бросать машину поперек дороги, вот как.
МЯЧТАЙ И ДАЛЬШЕ ОБ ЭТОМ)))
Гость
25 мая 2018, 09:48
Вот Евгений Середа пусть и оплачивает всем парко место. Если мозгов нет понять, что для начала, необходимо город в порядок привести. я не хочу пользоваться общественным транспортом, в котором грязь, засаленные сидения, а так же не хочу идя до места назначения быть в пыли, песке и т.д. Так что, Евгений, прежде чем говорить, нужно думать и не только о себе.
Гость
25 мая 2018, 12:44
Да не пользуйтесь на здоровье ОТ, ваше право. Только парковку оплачивайте
Гость
25 мая 2018, 21:37
Гость
25 мая 2018, 12:44
Да не пользуйтесь на здоровье ОТ, ваше право. Только парковку оплачивайте
НЕЛЬЗЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕМ, ЧЕГО ФАКТИЧЕСКИ нет))) но тролей ТИПА ТЕБЯ это знание все еще не посетило)))
Гость
25 мая 2018, 10:35
Евгений Середа - ты выйди к народу на улицу и скажи, что всё надо сделать платным. Тебе мозг быстро прочистят
Гость
25 мая 2018, 12:58
Он вроде как про "всё" и не говорил
Гость
25 мая 2018, 21:50
Гость
25 мая 2018, 12:58
Он вроде как про "всё" и не говорил
если вы этого НЕ ПОНЯЛИ, это НЕ означает, что это не так)
Гость
25 мая 2018, 09:19
Тогда надо делать так: парковки в городе запретить, вьезд авто запретить, оставить только авто экстренных служб, но и АВТОБУСЫ-маршрутки и прочий общественный транспорт тоже убрать - ходи пешком, крути педали - поднимай экологию. Так будет паритетно и справедливо. Не нравится пешком? Молчи в тряпочку
Гость
25 мая 2018, 12:47
Тогда надо делать так: оплачиваешь парковку и чувствуешь себя прекрасно
Гость
25 мая 2018, 15:01
А ты смешной, потому что глупый.
Гость
25 мая 2018, 21:31
Гость
25 мая 2018, 15:01
А ты смешной, потому что глупый.
Начни с оценки СВОИХ способностей)
Гость
25 мая 2018, 08:09
А с чего это ростовчанин решил что у нас дешёвые автомобили по городу катаются,походу кто то из администрации или ООО"Парковочное пространство",которые считают что на авто стоимостью в районе миллиона -(основная часть авто)это копейки на которых ездят нищеброды....Оно понятно, что бедолаги с "Парковочного пространства"уже барыши свои подсчитывали 85%халявных денег с парковки каждого авто,а тут обломс, ГИБДД не захотела нарушать закон и идти на поводу последователя Остапа Бендера который собирал деньги за Провал что бы он дальше не проваливался, и давать им базу автомобилистов,конечно ставленников коррупционеров кроет,халявы то хочется а не получается,вот они пишут петиции- типа от по заявкам трудящихся...
Гость
25 мая 2018, 19:33
А что миллион это большие деньги? Если вы так считаете, вам можно только посочувствовать.
Гость
25 мая 2018, 18:40
Пешеходы свободные люди! И ни кому ничего не должны! А водитель раб своего автомобиля, своей лени и жадности. И поэтому он всегда должен и обязан! Платит налоги, оплачивать парковку и жить по правилам свободных людей.
Гость
25 мая 2018, 21:54
Считай так и дальше))) можно подумать счазз все бросим и побежим твои типа указивки выполнять)))))
Гость
25 мая 2018, 18:59
все парковки надо сделать платными, пешеходные переходы тоже- бросил в пешемат 10 рублевую монетку и переходи, никто не сшебет. :)
Гость
25 мая 2018, 22:34
Да чо уж там, пусть платные светофоры, кто больше кинул тому зеленый свет, аукцион на дороге )
Гость
25 мая 2018, 20:55
Даешь активного середу в мэры!!!
Гость
25 мая 2018, 21:55
А он точно активный?)))
Гость
24 мая 2018, 23:51
пусть лучше вообще дома сидит!
Гость
25 мая 2018, 01:33
А другог пути нет! Сколько дорог и развязок не строй, хоть пяти уровневых, как только увеличивается скорость передвижения, сразу же увеличивается количество автомобилей. И движение снова затрудняется. Но бороться с авто нашему государству не выгодно - налоги упадут, рабочих мест меньше будет. Наоборот выгодно поощрять - чем больше авто тем больше налогов. В трм числе плата за парковки между прочим. Детские качельки ведь налогом не обложишь, хотя, и до этого могут додуматься.
Гость
25 мая 2018, 08:23
Есть и ой как давно придуман - если попасть в точку Б быстрее, удобнее и выгоднее ОТ, именно им и поедут, опыт той же Москвы это уже давно показал - если есть недалеко от работы метро, то на нем и ездят, у нас ВМЕСТО метро читай ОТ, но так видимо, неинтересно
Гость
25 мая 2018, 09:38
Ну почему же, есть: ввести большой налог, сравнимый с размером нескольких МРОТ, на проживание и работу в городе. Тогда весь "планктон" и прочий народ на автомобилях из города уедет и будет вам, пешеходам, раздолье: ходи, живи, дыши. Работать, правда, некому будет, но это же мелочи в свете возможности свободно дышать и идеи "социального равенства", провозглашаемой автором петиции. А вообще, конечно, идея маразматичная, показывающая элементарное незнание правил экономического развития и неумение делать логические умозаключения.
Гость
25 мая 2018, 07:51
Этот Середа ОПЯТЬ пытается поставить телегу перед лошадью - вместо того, чтобы СНАЧАЛА наладить работу системы ОТ, ОПЯТЬ ПРЕДЛАГАЮТ ВСЕ ЗАПРЕТИТЬ((( Почему особо "сообразительные" вместо того, что бы хоть что-то сделать, норовят ЗАПРЕТИТЬ?
Гость
25 мая 2018, 08:36
Вот, интересно. У нас все "активные Ростовчане" с "приветом", или, хотя бы, через одного? А то, что ни предложение, то бред несусветный. Вроде взрослые люди, а несут такую ахинею, и ещё, наверное, надеются, что это кто-то, всерьёз, будет обсуждать. Ну, разве что, кроме ему подобных, на местных порталах...
Гость
25 мая 2018, 08:57
надо таким додикам ввести запрет на выход в сеть с рацпредложениями. Ему ума не хватает понять, что ДПС в городе практически не существует, а то что есть забило болт на второрядников, автобусохламы забивающие перекрёстки и тд