RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

761мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
152 комментария к публикации

В Ростове-на-Дону после столкновения с автобусом № 71 погиб мотоциклист

1 мая 2018, 17:18
Гость
2 мая 2018, 19:32
Так все таки удар был на встречке? И если пролетел через весь автобус то скорость была не маленькая?
Гость
2 мая 2018, 22:15
На видео мотоцикл лежит на своей полосе. Чтоб пробить стёкла в автобусе, достаточно и 60 км/ч.
Гость
3 мая 2018, 01:50
нет оне пролете через автобус . там дажеследов не крови.
Гость
5 мая 2018, 02:39
Мото столкнулся с автобусом на своей полосе движения двигаясь по главной дороге . Автобус вылетел из автопарка на гравную дорогу не уступая никому дорогу. Мотоциклист двигаясь по гравной дороге даже не мог видеть автобус выезжающий из автопарка на главную дорогу. Водитель автобуса ехал с пострадавшим на боку после столкновения 6-7 метров.
Гость
1 мая 2018, 18:26
Вообще то главная дорога именно ул.Малиновского,может быть мотоциклист и превышал скорость,но почему водители общественного транспорта постоянно нагло и бесцеремонно нарушают ПДД?
Гость
1 мая 2018, 23:26
Да не мог этот тарантас скорость превышать. Он может превысить 60 км/ч только, если его со скалы сбросить.
Гость
2 мая 2018, 02:31
Посмотрите повнимательней на фото ,этот мотоциклист ехал по встречной полосе,и при чём тут автобус,
Гость
2 мая 2018, 12:18
Гость
2 мая 2018, 02:31
Посмотрите повнимательней на фото ,этот мотоциклист ехал по встречной полосе,и при чём тут автобус,
Он лежит на своей полосе. Автобус перекрыл встречную полосу после аварии и гаишники пустили движение со стороны ГПЗ по встречке.
Гость
1 мая 2018, 20:29
Проезжал место аварии. Автобус выворачивал с Машиностроительного, т.е. с второстепенной дороги. Пострадавшего уже не было. Но, судя по расположению мотоцикла, он ехал по Малиновскому со стороны Коммунистического в сторону ГПЗ по главной дороге. Похоже, что парень головой в автобус ударился сильно. Там отчетливый след крови. Скорее всего был без шлема. Водитель автобуса пургу несет.
Гость
1 мая 2018, 21:51
Водители почему то не уступают мотоциклистам и велосипедистам двигающимся по главной
Гость
2 мая 2018, 02:38
Если хорошо посмотрите на фото то увидите что автобус уже повернул и пересёк сплошную,и где пришёлся удар этого мотоцикла-на встречке.Мото ехал по встречке...
Гость
2 мая 2018, 06:36
Водитель мог и не заметить летуна, вот дорога свободна, он стал выезжать, а тот летел под 200 и ... Если бы ехал 60 то смог бы затормозить, уж белый автобус громадный из далека видно.
Гость
4 мая 2018, 01:16
Очевидцы помогите . я его отец ... Прошу вас отзовитесь. Диванные эксперты. Все может случиться такое с и вами. Не пишите гадости про покойников.
Гость
16 мая 2018, 16:01
Т.е. 17 летний без права управления убился, и нужно найти виноватого? В зеркале будет первый, который не запретил езду и помогу ему убиться на средстве повышенной опасности без прав. Второй уже в земле.
Гость
17 мая 2018, 17:53
Гость
16 мая 2018, 16:01
Т.е. 17 летний без права управления убился, и нужно найти виноватого? В зеркале будет первый, который не запретил езду и помогу ему убиться на средстве повышенной опасности без прав. Второй уже в земле.
Какое право имел водитель автобуса выезжать на главную дорогу не убедившись в безопасности маневра....
Гость
19 мая 2018, 11:11
Гость
16 мая 2018, 16:01
Т.е. 17 летний без права управления убился, и нужно найти виноватого? В зеркале будет первый, который не запретил езду и помогу ему убиться на средстве повышенной опасности без прав. Второй уже в земле.
Ты сам хоть понял что написал?
Гость
1 мая 2018, 19:54
Ну вот и открылся сезон байкеров. Это уже не первая жертва . Когда было открытие сезоне в Ростове то байкеры ехали по всей ширине проезжей части. И они еще утверждают что соблюдают ПДД. Ехали даже без шлемов. Вот что заставляет этих байкеров лететь по городу более 100 км.ч. Ведь даже среагировать не успеют.
Гость
1 мая 2018, 22:03
Вряд ли это был байкер. Я видел лежащий мотоцикл. Откровеннная еще советская рухлядь. Он, кстати, был не всмятку. Скорость была небольшой.
Гость
2 мая 2018, 00:24
Раздражает когда метут всех под одну гребенку, я вот не нарушаю правила, езжу в шлеме...
Гость
2 мая 2018, 08:43
Гость
2 мая 2018, 00:24
Раздражает когда метут всех под одну гребенку, я вот не нарушаю правила, езжу в шлеме...
Это не ты у меня под окнами носишся?
Гость
16 мая 2018, 08:13
Господи(((( приношу соболезнования родителям? Боже , как страшно читать комментарии(погиб ребенок( откуда у нас столько злости, как будто у людей нет детей и родственников(почему у наших властей нет знания русского языка ! Я смотрела , это видео((( печально! Почему , водитель продолжает возить людей? За 22года вождения насмотрелась!!(((((на маршруток и автобусов(((кстати подростки на байкерам появляются,всего три месяца в году! Можно быть и добрее и внимательнее(а главное водителям общественного транс, Соблюдайте скоростной режим и правила !!!и если горит красный свет !надо остановиться, а не успеть пролететь(((всем здоровья и долгой жизни(
Гость
16 мая 2018, 16:05
Печально, в первую очередь, что родители отпустили 17 летнего кататься без прав, права на категорию А с 18-ти лет, значит и страховки в том числе не было. Если бы он в Вас врезался, сомневаюсь, что вы в таком же ключе писали бы.
Гость
17 мая 2018, 09:48
Гость
16 мая 2018, 16:05
Печально, в первую очередь, что родители отпустили 17 летнего кататься без прав, права на категорию А с 18-ти лет, значит и страховки в том числе не было. Если бы он в Вас врезался, сомневаюсь, что вы в таком же ключе писали бы.
У пешеходов тоже прав нет может вообще на улицу не выходить....
Гость
18 мая 2018, 08:04
Гость
16 мая 2018, 16:05
Печально, в первую очередь, что родители отпустили 17 летнего кататься без прав, права на категорию А с 18-ти лет, значит и страховки в том числе не было. Если бы он в Вас врезался, сомневаюсь, что вы в таком же ключе писали бы.
Каждый день происходят ДТП с участием автобусов где 90 процентов виноваты водители автобусов...Нагло нарушают Правила ПДД. Кто их выпускает на линию ведь им доверяют свои жизни люди ....По вине Махортова.В.Н автобусника погиб уже второй человек и он продолжает работать на автобусе...
Гость
8 мая 2018, 08:18
Мотоцыклист двигаясь по гланой дороге ехал и моргал фарой выезжающиму автобусу на главную дорогу автобусу. Это что за водитель там сидел????
Гость
8 мая 2018, 23:30
Автобус застрахован. Им можно все.
Гость
18 мая 2018, 08:35
Наврятли он бы успел ему фарой маргнуть..Автобус стоял пропускал дорогу машинам двигающимся по главной дороге.. После чего как байкер стал приближаться... резко стартанул перед носом мотобайка перегородив ему дорогу байкер даже не успел бы на тормоз надавить. Как автобусник мог байкера не увидеть... Или так торопился что забыл очки надеть...
Гость
24 мая 2018, 09:07
Мотоциклист в 17 лет не должен ездить по дорогам
Гость
2 мая 2018, 12:01
Почему автобусники думают что им должны все дорогу уступать. Гоняют как на скорой помощи.
Гость
2 мая 2018, 11:37
Как всегда диванных экспертов полно, уже приговор вынесли. Первое. Знаете, что за байк лежит на земле? Так вот, это Урал. Который и в лучшее время до 90 только разгонялся. Да и то, динамика разгона никакая. Если в данном техническом состоянии он 75 км в час сделает и то хорошо. Поэтому превышения скорости вряди было. Роковою роль сыграло отсутствие шлема, хотя то же не факт. Для товарищей пешеходов и автомобилистов рассказываю, даже в шлеме можно сломать шею при таком ударе весьма легко. Шлем изначально предназначен для защиты при падении, а не от удар об борт автобуса. Второе. В начале сезона двух колёсных не видят в упор. И водитель автобуса мог не заметить парня, а мотоцикл тормозит в два раза дольше машины. Об этом кстати надо помнить и многим "законопослушным" автолюбителям, которые переустраиваются перед байкой в его полосу, а потом удивляются почему их кроют матом. И последнее. Не все, кто ездит на байках ... Есть законопослушные ребята и их хватает.
Гость
2 мая 2018, 17:42
шлем остался в автобусе.
Гость
2 мая 2018, 19:07
Парень был в шлеме, причем шлем остался внутри автобуса, а мотоциклист пробил 2 стекла и вылетел на улицу. По факту, виноват водитель автобуса, он не пропустил, пытаясь вклинится в поток со второстепенной дороги. Но было и превышение скорости со стороны мотоциклиста.
Гость
25 мая 2018, 12:48
Шлем был, на видео гаишника видно, что он лежит в салоне автобуса. Было превышение, не было. В шлеме, без шлема. Главная не главная. Всё не важно. Почему ни кто не обращает внимание на действительно важную деталь. Пацану 17, может я что то упустил в этой жизни, но по моему ВУ у нас выдают с 18 лет. А если у него не было прав, то его там быть вообще не должно. И проследить за этим должен был отец. P.S. И кстати об "Урале" он может многое. Они с отцом его сам собирали (где то опубликовано) Как собрали, из чего собрали? Неизвестно.
Гость
3 мая 2018, 12:52
Ребят, он не то что врезался в автобус, он влетел в окно, а вылетел через стекло в двери...
Гость
4 мая 2018, 01:57
Камера бsла на шлеме у него кто мог ее замылить????? менты или водитель????? Улику кто мог унести с места дтп??? Потерпевший???
Гость
6 июня 2018, 15:40
Гость
4 мая 2018, 01:57
Камера бsла на шлеме у него кто мог ее замылить????? менты или водитель????? Улику кто мог унести с места дтп??? Потерпевший???
Менты или водила
Гость
3 мая 2018, 14:57
вообще мотоциклист пролетел насквозь через автобус пробив 2 стекла...
Гость
3 мая 2018, 16:21
Да... у меня видео имеется
Гость
18 мая 2018, 09:37
Бред несеш...
Гость
17 мая 2018, 17:15
Кто выпустил его на маршрут . В декабре случайно не заметил своего напарника переехал его на автобусе. Одна смерть и теперь другая. Ведь он должен был сидеть в тюрьме... Почему все не виновного пацана обвиняют.
Гость
18 мая 2018, 09:18
Его начальники должны вместе с ним сидеть..Слепых водителей за руль сажают.. Поле чего люди погибают...
Гость
18 мая 2018, 13:27
Гость
18 мая 2018, 09:18
Его начальники должны вместе с ним сидеть..Слепых водителей за руль сажают.. Поле чего люди погибают...
Правильно за это должно руководство отвечать опять убийцу за руль допустили.
Гость
1 мая 2018, 18:39
Давно пора запретить мото транспорт в городе.
Гость
1 мая 2018, 21:49
А что не автобусы?почему надо что то запрещать,а не ездить согласно ПДД?
Гость
2 мая 2018, 08:41
Гость
1 мая 2018, 21:49
А что не автобусы?почему надо что то запрещать,а не ездить согласно ПДД?
Потому что мотоциклисты никогда не будут ездить по ПДД. Менталитет у них такой. И даже если представит, что будут соблюдать ПДД, то все равно будут жертвы. Малейшая ямка на дороге, невнимательность и все он уже труп. Вот если бы на месте мотоцикла была машина, жертв бы небыло.
Гость
2 мая 2018, 08:53
Гость
1 мая 2018, 21:49
А что не автобусы?почему надо что то запрещать,а не ездить согласно ПДД?
Мотик был без тормозов водитель его не видел автобусы надо перкделовать
Гость
2 мая 2018, 17:23
Обращаюсь к комментаторам-фантазёрам, прочим "активным гражданам" и "Гостям": "Не суди, о чём не знаешь, - правило простое. Промолчать гораздо лучше, чем сказать пустое!" P. S. Братья и сёстры, берегите свои жизни!
Гость
24 мая 2018, 08:53
Знает папаня, который купил авто, а теперь свою вину по недосмотру как и где сынок ездил пытается на посторонних возложить
Гость
4 мая 2018, 13:56
На месте не видно тормозного пути, а влетел он в середину автобуса. Мотоциклист автобус в упор не видел... Я бы понял, если бы в переднюю часть кузова он прилетел - тогда, да, не уступил дорогу. А тут автобус фактически завершал маневр, когда в него на всей скорости, без идеи нажать на тормоз влетел мотоциклист. Не знаю как все было на самом деле, но как автомобилист точно знаю, что двухколесные очень часто нарушают, вылетают оттуда откуда не ждешь, лезут между рядами и создают массу неудобств на дороге.
Гость
5 мая 2018, 00:04
Мото ехал по главной дороге. У тебя что то с гловой я вно тебя в детстве раняли?? Ты точно своей головой автобусы таранил. Или автобус на гавную дорогу ментовскими мигалками выезжал???
Гость
13 мая 2018, 08:58
Автобус не дожен был совершать ни каких маневров. Он долен был пропустить идущий транспорт по главной дороге. Потом совершать маневр. У него перед глазами висел знак уступи дорогу.
Гость
15 мая 2018, 16:13
Гость
5 мая 2018, 00:04
Мото ехал по главной дороге. У тебя что то с гловой я вно тебя в детстве раняли?? Ты точно своей головой автобусы таранил. Или автобус на гавную дорогу ментовскими мигалками выезжал???
а почему мотоциклист в левом ряду? это прямое нарушение ПДД
Гость
1 мая 2018, 22:43
Мотоциклисты должны понимать, что водители автомобилей не могут и не должны предполагать, что кто то несется по городу со скоростью более 100км час. Вас просто невидно!!! Поварачиваешь голову начинаешь выезжать, а через секунду это чудо которое *летит* уже проносится мимо. Если бы он ехал 60-80 то тормозной путь мотоцикла позволил бы остановиться, а теперь покойся с миром.
Гость
2 мая 2018, 14:18
А вы сядьте и попробуйте остановиться при скорости даже 40км ,когда у вас перед носом выскочит вот такой.Автомобилистов гораздо больше чем мотоциклистов которые не адекватно ведут себя на дорогах.Он ведь в бронивике сидит ,поэтому запросто может перед вами повернуть,развернуться.А за частую через одного едут в одной руке телефон в другой сигарета и побарабану что у него вокруг происходит,человек весь во внимании телефона.Прежде чем за руль автомобиля содиться яб заставил поезить на двухколесном транспорте ,вот тогда и порядок был бы на дорогах)))
Гость
3 мая 2018, 14:07
Гость
2 мая 2018, 14:18
А вы сядьте и попробуйте остановиться при скорости даже 40км ,когда у вас перед носом выскочит вот такой.Автомобилистов гораздо больше чем мотоциклистов которые не адекватно ведут себя на дорогах.Он ведь в бронивике сидит ,поэтому запросто может перед вами повернуть,развернуться.А за частую через одного едут в одной руке телефон в другой сигарета и побарабану что у него вокруг происходит,человек весь во внимании телефона.Прежде чем за руль автомобиля содиться яб заставил поезить на двухколесном транспорте ,вот тогда и порядок был бы на дорогах)))
если знаешь как опасны водители авто ,то не летай и старайся предвидеть или едь с такой скоростью чтоб успеть остановиться
Гость
3 мая 2018, 17:39
Гость
3 мая 2018, 14:07
если знаешь как опасны водители авто ,то не летай и старайся предвидеть или едь с такой скоростью чтоб успеть остановиться
ты проминусовал,почему тогда вод. авто должен предвидеть,а мотоциклист нет или ты из этих?
Гость
1 мая 2018, 21:25
Во первых , там давно пора запретить левый поворот, реально опасное место, сам часто там проезжают и всякие ... так и норовят выехать на малину,прям перед носом во вторых тем более автобусы обязать ездить через Пескова или вторую краснадарскую
Гость
2 мая 2018, 16:28
Мотоциклист пролетел через весь автобус, и вылетел через дверь. Шлем остался в автобусе. Есть видео ГИБДД, сделанное сразу после ДТП.
Гость
18 мая 2018, 13:33
У пешехода прав не было вот водилу автобуса и не посадили....Он и продолжает людей мачить.
Гость
2 мая 2018, 09:20
Первое. Не нужно путать движение байкеров.... у которых девиз: " Кто понял жизнь, тот не спешит!" с ..., у которых нет мозгов!
Гость
2 мая 2018, 11:42
Убеждать бесполезно, Бро. Тут срабатывает "железная логика", все кто на двух колёсах, уже "де факто" виноваты. Зато если очередной авточудило намотается на столб, ну так это бывает, не все же такие. Есть же хорошие автомобилисты. А то что есть люди со стажем 20 лет на железных конях, которые ездят культурно и ночью под окнами звезды не устраивают, то это игнорируется...
Гость
5 мая 2018, 16:34
Гость
2 мая 2018, 11:42
Убеждать бесполезно, Бро. Тут срабатывает "железная логика", все кто на двух колёсах, уже "де факто" виноваты. Зато если очередной авточудило намотается на столб, ну так это бывает, не все же такие. Есть же хорошие автомобилисты. А то что есть люди со стажем 20 лет на железных конях, которые ездят культурно и ночью под окнами звезды не устраивают, то это игнорируется...
По вашему нужно приписку делать к каждому «но вот есть хорошие!», бред. Сами понимаете, что безопастности на двух колёсах никакой, зачем нестись, ставить это чудо на козла?
Гость
2 мая 2018, 02:47
Картина предельно ясна. Автобус выварачивал из парка налево, кто-то решил его пропустить, автобус тронулся, а из-за спины этого кого-то выскочил на бешеный скорости мотоциклист и припарковался в бочину автобуса
Гость
2 мая 2018, 12:46
Автобус, пересекая две полосы встречного движения, обязан убедиться, что его пропускают по обеим. На бешенной скорости выскочить на 50-летнем советском мотоцикле невозможно.
Гость
2 мая 2018, 17:00
Гость
2 мая 2018, 12:46
Автобус, пересекая две полосы встречного движения, обязан убедиться, что его пропускают по обеим. На бешенной скорости выскочить на 50-летнем советском мотоцикле невозможно.
Для чего мотоциклист выехал на встречку? вот пораскинь мозгами, и напиши.
Гость
15 мая 2018, 16:03
Гость
2 мая 2018, 12:46
Автобус, пересекая две полосы встречного движения, обязан убедиться, что его пропускают по обеим. На бешенной скорости выскочить на 50-летнем советском мотоцикле невозможно.
в данном месте нет двух сплошных, вторые глаза купи
Гость
1 мая 2018, 22:13
если бы мотоциклисты соблюдали скоростной режим - таких бы происшествий не было
Гость
1 мая 2018, 18:56
Почему то нет сомнения, что прав был автобусник.
Гость
1 мая 2018, 21:59
Это потому, что ты ПДД и города не знаешь.
2 мая 2018, 00:13
Потому что город не знаете. С Машиностроительного пер. при выезде на Малиновского стоит знак 2.4 "уступите дорогу". Автобус судя по фото выезжал с гаража РМАТП-5...
Гость
2 мая 2018, 00:21
Чем он прав, если выезжал с АТП налево через двойную сплошную, да к тому же, не пропустив транспорт, движущийся по главной по отношению к нему? Требование "уступи дорогу" означает пропустить все транспортные средства, движущиеся по главной.
Гость
3 мая 2018, 14:21
с какой скоростью человек может быстро бежать? ну км.40-50,при падении как далеко он упадет? ну метра 3-5 или метров на 7,так с какой скоростью надо лететь чтоб пробить одно окно и через дверь которая открывается в салон,вылететь???и не надо тут говорить что он еле ехал,может еще скажите катил в руках?????
Гость
4 мая 2018, 23:26
Ты что бред несеш.??? УРАЛ 80 ГОДА. 300 кг вес. Ты что свидель? Кто заставил тебя такое написать ? Водитель автобуса??? Или его адвокаты ? Их там десяток. Кто именно??? Или то мусор кто видео снимал??? За бабки полученные от АТП. За скрытия улик АТП платит от трех миллионов.???
Гость
15 мая 2018, 16:11
Гость
4 мая 2018, 23:26
Ты что бред несеш.??? УРАЛ 80 ГОДА. 300 кг вес. Ты что свидель? Кто заставил тебя такое написать ? Водитель автобуса??? Или его адвокаты ? Их там десяток. Кто именно??? Или то мусор кто видео снимал??? За бабки полученные от АТП. За скрытия улик АТП платит от трех миллионов.???
за словами надо следить! за оскорбление сотрудника ГИБДД статья есть!
Гость
18 мая 2018, 09:36
Гость
15 мая 2018, 16:11
за словами надо следить! за оскорбление сотрудника ГИБДД статья есть!
Сотрудникам можно людей аскарблять матом...А людям статья..
Гость
4 мая 2018, 13:59
Наверняка поток машин остановился пропустить автобус, а парень решил что он на мотоцикле и проскочит между рядами собравшиеся машины... не вышло, к сожалению
Гость
5 мая 2018, 00:23
Мотоцикл ехал по главной дороге и не должен был никому дорогу уступать . Если не видел зачем пургу пишеш.???Явно тебя мазгами бог обделил.
Гость
17 мая 2018, 22:06
Гость
5 мая 2018, 00:23
Мотоцикл ехал по главной дороге и не должен был никому дорогу уступать . Если не видел зачем пургу пишеш.???Явно тебя мазгами бог обделил.
Какой поток 1 мая. Город был пустой ... Ехал один мотоцикл урал 80гв. И одна МАШИНА..
Гость
24 мая 2018, 08:52
Папаня вначале купил мото несовершеннолетнему, потом сделал вид что н знает, что ео чадо катается по дорогам с авто, а теперь еще и всех обвинил? Надо папу к ответственности привлечь, Таких наказыват надо. А он еще и извинений требует!Мир перевернулся и сошел с ума
Гость
28 мая 2018, 11:45
Ты тел скинь расскажешь кто сошел с ума..
Гость
6 июня 2018, 15:59
Гость
28 мая 2018, 11:45
Ты тел скинь расскажешь кто сошел с ума..
Это ты сашол с ума..
Гость
1 мая 2018, 22:01
Автобусмэну сделать выговор, лишить премии и снова выпустить на маршрут. Они неприкасаемые-им можно и правила нарушить.
Гость
2 мая 2018, 08:45
А 150-200 кмч по городу на мото это как, еще и без номеров? Тоже неприкасаемые?
2 мая 2018, 10:50
Гость
2 мая 2018, 08:45
А 150-200 кмч по городу на мото это как, еще и без номеров? Тоже неприкасаемые?
Этот драндулет и сотню не выжмет. О чем вы?
Гость
3 мая 2018, 14:04
2 мая 2018, 10:50
Этот драндулет и сотню не выжмет. О чем вы?
дедушкин "минск" сотню легко ,не рассказывай
Гость
2 мая 2018, 11:36
Эти автобусники просто для них правила дорожного движения не существуют. Где в законе написано что все им должны дорогу уступать?
Гость
3 мая 2018, 14:11
при движении от остановки в городе ВСЕ обязаны уступить дорогу(не в этом случае) как говориться - учи матчасть
Гость
3 мая 2018, 23:52
Гость
3 мая 2018, 14:11
при движении от остановки в городе ВСЕ обязаны уступить дорогу(не в этом случае) как говориться - учи матчасть
вот именно, ВСЕ кроме МЕНЯ
Гость
19 июня 2018, 19:21
Гость
3 мая 2018, 14:11
при движении от остановки в городе ВСЕ обязаны уступить дорогу(не в этом случае) как говориться - учи матчасть
Так кто от остановки отъезжал...
Гость
1 мая 2018, 23:00
поэтому надо все автобусы обклеить одеялами в случае удара в них головой мотоциклист сможет выжить.
Гость
2 мая 2018, 09:28
Не только автобусы, но и остальных участников движения. Все ради мотоциклистов.
Гость
4 мая 2018, 20:30
Парень ехал на Урале 1980 года. Вес 300 кг. При большой скорости таких повреждений бы не было.
Гость
5 мая 2018, 01:07
Урал при 80 км автобус бы разорвал.
Гость
17 мая 2018, 09:17
дороги у нас не безопасны для всех видов транспорта тем более для тарfхтелок. когда уже будут сажать и изымать имущество у дорожных компаний, подрядчиков, мэров, угх, и проверяющих дороги.. или мне что самому их мочить.
Гость
17 мая 2018, 09:46
Виноват водитель автобуса он мотоциклисту дорогу не уступил....
Гость
18 мая 2018, 02:35
Посидит в пехсехушке и опять поедет людей довить...
Гость
18 мая 2018, 09:54
Щас опять бабла отвалит.. Сделают не виновным и опять поедет людей мачить..
Гость
23 мая 2018, 14:12
Поддерживаю отца погибшего сына и так же счетаю необходимым привлечь к ответственности сотрудников полиции и водителя автобуса.
Гость
6 июня 2018, 15:56
Я тоже поддерживаю...
Гость
2 мая 2018, 20:39
Есть видео с места происшествия, на котором видно, что мотоциклист влетел в автобус, разбил стекло, влетел в автобус и, разбил изнутри дверь автобуса. Т.е. влетел в автобус. Шлем уже в салоне автобуса слетел с него. Ужасно, в крови все
Гость
3 мая 2018, 01:58
В салоне небыло крови. Я его отец и был на месте проишествия. На шлеме была камера. Убрали улики с места. Кто ее мог ее взять?
Гость
3 мая 2018, 02:32
Да видео просто жесть: кровища, выбитые стекла, шлем, в котором кажется будто голова ишея торчат. Бр-ррр
Гость
3 мая 2018, 09:04
Гость
3 мая 2018, 01:58
В салоне небыло крови. Я его отец и был на месте проишествия. На шлеме была камера. Убрали улики с места. Кто ее мог ее взять?
Вариантов не много. 1. Водитель автобуса, дабы продвигать свою версию о "нарушениях мотоциклиста". 2. ДПСники, дабы как всегда в подобных случаях сделать виноватым парня на байке. Тем более он умёр, дело закрыто. Протестовать никто не будет. 3. Случайные прохожие. Если камера упала на землю открепившись от шлема, могли и "подмотать". Нечестных людей хватает.((
Гость
1 мая 2018, 21:52
Соболезную .Родителям поддержка.Спаси Господи нас всех Это трагедия.
Гость
2 мая 2018, 18:18
Там давно уже надо бъеденить светофор коммунистический и переулок машиностроительный либо запретить левый поворот с Машиностроительного на Малиновского. Либо АТП обязать установить светофор для выезда общественного транспорта
Гость
4 мая 2018, 19:49
Мотоциклист ехал по главной дроге. Так кто должен кому дорогу уcтупать??? Спешившему на маршрут выежающему автобусу???
Гость
5 мая 2018, 21:06
Кто виноват не виноват бог решит но мальчика в живых нет молодой совсем 17лет было это знакомых сын единственный был очень печально
Гость
6 мая 2018, 10:57
По словам водителя автобуса мотоцикл ему дорогу не уступил. Значит что он выезжая на главную дорогу на автобусе и не думал никому дорогу уступать. Мол я еду на танке уступят. Мотоциклист двигаясь по главной дороге по правилам и не должен был никому дорогу уступать. Парень не мог ожидать что автобус будет двигатся не уступив ему дорогу. Кто такого за руль автобуса посадил?????
Гость
14 мая 2018, 23:55
На дороге прав тот у каво машина больше....
Гость
2 мая 2018, 08:43
Я думаю водитель прав он не видел машина ехала и он а тому погибшому сам виноват
Гость
2 мая 2018, 12:47
Это на каком языке?
Гость
2 мая 2018, 16:48
Гость
2 мая 2018, 12:47
Это на каком языке?
на «майском»
Гость
8 июня 2018, 09:10
Виноват водитель автобуса..
Гость
2 мая 2018, 01:16
У мотоциклиста главная, но как он оказался на полосе для общественного транспорта? Мотоциклисты и так малозаметные, а тут ещё летают за стольник, играют в шашечки на дорогах.
Гость
2 мая 2018, 19:09
Там нет полосы для общественного транспорта.
Гость
2 мая 2018, 04:35
Не важно кто виноват в этой ситуации. Как писали выше , мотоциклы в городе надо запретить как класс. Хочется погонять езжайте на трек.