Нужно просто прекратить разворовывать бюджет, укладывая асфальт в снег и лужи. На освободившиеся деньги расширить дорожное полотно, увеличив пропускную способность дороги. Кроме того, проложить альтернативную (параллельную) дорогу.
Гость
1 апреля 2018, 22:35
Да вас послушать, проще скинуться и новый город построить
Гость
2 апреля 2018, 06:13
Расширением дорог проблему пробок еще нигде решить не сумели.
Гость
2 апреля 2018, 12:07
Гость
2 апреля 2018, 06:13
Расширением дорог проблему пробок еще нигде решить не сумели.
А чем решить, сужением?
Гость
2 апреля 2018, 10:13
Никого не смущает то, что в Ростове за 20 лет автомобилей стало больше, а дороги не изменились? Как была одна дорога с Западного на Военвед, так и осталась. Как ездили все с Северного по Нагибина, так и продолжают там создавать пробку. Вот и на Вавилова-Королева пробка из-за фактически единственной дороги на Суворовский.
Чтобы пробок на было, надо новые дороги строить, например от Суворовского к Орбитальной и к Стартовой, от Вавилова к Капустина и Бодрой, от Оганова к Сиверса. Тогда и пробок будет меньше.
Гость
2 апреля 2018, 11:27
Не надо строить новые дороги, надо привести в чувство старые и заняться наконец общественным транспортом и соблюдением ПДД.
Гость
2 апреля 2018, 13:06
77% не смущает. В их параллельной реальности из телека- куча развязок, нет ям и пробок, адекватная цена на бенз и много что еще
Гость
2 апреля 2018, 14:36
Гость
2 апреля 2018, 13:06
77% не смущает. В их параллельной реальности из телека- куча развязок, нет ям и пробок, адекватная цена на бенз и много что еще
Навальный в чате, всем коррупционерам бояться! )))
Гость
1 апреля 2018, 19:25
Нашёл в интернете старые фотки площади Ленина. Аж в груди защемило какой же наш Ростов раньше зелёный был.
Гость
1 апреля 2018, 15:17
На северном жилом массиве опасные кольца для проезда,убрать кольцевое движение, поставить светофоры как на перекрёстках,пробок не будет,и стресса. Спасибо
Гость
1 апреля 2018, 18:48
А опасные они потому, что процентов 80-90 водителей не знают правила безопасного проезда круговых перекрёстков, и пытаются выехать с кругового движения не из крайнего ряда, а из левого. Они почему-то уверены, что когда они выезжают с круга, то правило, обязывающее совершать поворот направо из крайнего правого ряда- не действует, и что они, находясь во внутреннем кругу, совершая манёвр, не обязаны уступать тому, кто едет по своей полосе по кругу справа от них. Практически все аварии на кругу случаются из за таких ...
Гость
1 апреля 2018, 21:44
Гость
1 апреля 2018, 18:48
А опасные они потому, что процентов 80-90 водителей не знают правила безопасного проезда круговых перекрёстков, и пытаются выехать с кругового движения не из крайнего ряда, а из левого. Они почему-то уверены, что когда они выезжают с круга, то правило, обязывающее совершать поворот направо из крайнего правого ряда- не действует, и что они, находясь во внутреннем кругу, совершая манёвр, не обязаны уступать тому, кто едет по своей полосе по кругу справа от них. Практически все аварии на кругу случаются из за таких ...
включай поворотник при всех манёврах и будет тебе уваженье.
Гость
2 апреля 2018, 00:00
Гость
1 апреля 2018, 21:44
включай поворотник при всех манёврах и будет тебе уваженье.
Поворотник не предоставляет приоритета при проезде. Вот в этом и беда, поворотник включат и считают, что их должны пропускать.
Гость
1 апреля 2018, 23:32
а может всетаки метро?) не магазин, а общественный транспорт???))подземка по нашему))
Гость
2 апреля 2018, 06:00
Нет!!! Оно не нужно в Ростове.
Гость
2 апреля 2018, 06:34
А может все таки выделенную трамвайную ветку затянуть в спальники?
Не метро, а трамвай по выделенной полосе. Это гораздо реальнее и дешевле.
Гость
1 апреля 2018, 17:45
Может хватит газоны уменьшать? Лучше бы автор предложил многоуровневую развязку сделать. И не только там, их минимум штук 10-20 надо делать!!!
Гость
1 апреля 2018, 20:00
Да ну, развязку... Газон - он безответный, три камаза асфальта вывалить, а денег списать как за развязку.
Гость
2 апреля 2018, 06:25
Развязок многоуровневых за редким исключением в городе быть не должно по понятным любому здравомыслящему человеку причинам.
Гость
2 апреля 2018, 12:10
Гость
2 апреля 2018, 06:25
Развязок многоуровневых за редким исключением в городе быть не должно по понятным любому здравомыслящему человеку причинам.
А что должно быть?
Гость
1 апреля 2018, 15:57
Согласен с уменьшение кольца. Должно решить проблему.
Гость
2 апреля 2018, 06:12
Да не решит оно проблему. Проблема не в газоне, а в ездюках за рулем.
Гость
2 апреля 2018, 09:12
Гость
2 апреля 2018, 06:12
Да не решит оно проблему. Проблема не в газоне, а в ездюках за рулем.
То есть, по вашему, все, кто стоит там в пробках не умеют ездить?
Гость
2 апреля 2018, 11:21
Гость
2 апреля 2018, 09:12
То есть, по вашему, все, кто стоит там в пробках не умеют ездить?
Нет, не все. Но масса умеющих ездить людей стоит в пробке из-за некоторого процента ездюков - это верно. При ДТП достаточно двоих чтобы в пробке встали несколько тысяч адекватных.
Гость
1 апреля 2018, 21:17
Решение очень просто! Надо запретить въезд частного транспорта в центр!
Гость
2 апреля 2018, 00:04
А как это решит проблему на этом кольце?
Гость
2 апреля 2018, 00:14
Ага, может лучше работать в центре запретить? Чего вы все к нам тащитесь? Никакой жизни от вас нет.
Гость
2 апреля 2018, 03:26
Лучше запретить нищебродские комментарии. Перестань побираться , купи хотя бы скутер. Тогда поймешь суть обсуждаемого вопроса.
Гость
1 апреля 2018, 16:26
на площади ленина кольца никогда небыло раньше встовай и спокйно доедиш
Гость
1 апреля 2018, 16:46
Грамотей
Гость
1 апреля 2018, 16:56
ты просто молод
Гость
1 апреля 2018, 17:17
А ты,наверное ,прогуливал уроки русского языка.Школа плачет за тобой.
Гость
1 апреля 2018, 17:36
гениально! Особенно про кольцо на площади Ленина. Сколько мальчику лет? Шестой закончил? Пусть посмотрит фото конца 80-х хотя бы...
Гость
1 апреля 2018, 18:24
Про Ленина он правду говорит. В 70-х там было кольцо, причём довольно большое. Потом его уменьшили, а позже вообще убрали.
Гость
2 апреля 2018, 09:10
Гость
1 апреля 2018, 18:24
Про Ленина он правду говорит. В 70-х там было кольцо, причём довольно большое. Потом его уменьшили, а позже вообще убрали.
да было но убрали не от пробок а для трамвая
Гость
1 апреля 2018, 21:19
Надо просто жить в центре
Гость
2 апреля 2018, 05:59
Вот жить в центре, а въезд в него запретить чтобы для жителей центра были комфортные условия проживания.
Гость
2 апреля 2018, 07:51
Гость
2 апреля 2018, 05:59
Вот жить в центре, а въезд в него запретить чтобы для жителей центра были комфортные условия проживания.
и выезд, вы жителям "не центра" тоже мешаете, когда из своего центра выезжаете!
Гость
2 апреля 2018, 09:42
Гость
2 апреля 2018, 07:51
и выезд, вы жителям "не центра" тоже мешаете, когда из своего центра выезжаете!
Да не мешаем, не парься.
Гость
1 апреля 2018, 16:32
он похоже дальше этого кольца не ездит
Гость
1 апреля 2018, 19:19
Алексеенко Александру будет выгоднее поменять работу так как не понятно как он вообще работает, коллеги порой "дивятся" его сообразительностью ! Поэтому, правильно сказано, нужно не о собственном эга думать и как подзаработать, а решать проблему полностью отказавшись от старомодных развязок и строить нормальные двухуровневые обеспечивающие нормальный пропускной пассажиропоток в обе стороны попутного движения!
Гость
2 апреля 2018, 13:26
Нормальный пропуск пассажиропотока будет обеспечен выделением там полосы для общественного транспорта с запуском по ней автобусов, а лучше троллейбусов или трамваев. Полоса под автомобилями обеспечивает провоз 1500 человек в час, а под автобусом - 6000-8000. Вот и все.
Гость
2 апреля 2018, 16:48
Гость
2 апреля 2018, 13:26
Нормальный пропуск пассажиропотока будет обеспечен выделением там полосы для общественного транспорта с запуском по ней автобусов, а лучше троллейбусов или трамваев. Полоса под автомобилями обеспечивает провоз 1500 человек в час, а под автобусом - 6000-8000. Вот и все.
Выделенной полосы? По кольцу? Однополосному? Ну-ну.
Гость
2 апреля 2018, 17:48
Гость
2 апреля 2018, 16:48
Выделенной полосы? По кольцу? Однополосному? Ну-ну.
Да, выделенной полосы. Кольцо там между прочим не однополосное - открой хотя бы гуглофото.
Гость
1 апреля 2018, 20:17
Да, и на Комсомольской сделать прямую. И Ленина сделать двусторонней.
Гость
1 апреля 2018, 16:45
Я сам живу на северном и прекрасно понимаю, о чем речь! По-моему, очень конструктивное предложение. Подписываюсь.
Гость
2 апреля 2018, 06:17
просто надо забрать все купленные права, и пробки лет на 10 покинут город
Гость
2 апреля 2018, 08:23
Гость
2 апреля 2018, 06:17
просто надо забрать все купленные права, и пробки лет на 10 покинут город
Еще и начать контролировать выполнение ПДД с 0 терпимостью к нарушениям.
Гость
1 апреля 2018, 18:23
Считаю ,что это полумера , надо перед кольцом на улице Королева убрать сужение улицы , которое начинается после светофора , место там позволяет , т.е перед подъездом к кольцу добавится дополнительная полоса , что повысит пропускную способность улицы на 30-40% , плюс уменьшить диаметр кольца и в сторону центра по улице Вавилова пропускная способность увеличится, а вот по ул. Особенной ничего не изменится , там механизм "пробкообразования " другой . Да наши бы идеи да б Администрации города дав уши .
Гость
2 апреля 2018, 09:57
Наконец то , абсолютно разумное предложение !
Гость
1 апреля 2018, 18:27
А не лучше ли вообще убрать это кольцо и сделать обычный Т-образный перекрёсток со светофором? И при этом разрешить постоянный правый поворот всем по зелёным стрелкам. А левый только по зелёному светофору.
Гость
1 апреля 2018, 20:43
Вот этот вариант на много интереснее, правая полоса постоянно направо, а второй ряд прямо и налево по светофору, но куда девать пешеходов?
Гость
2 апреля 2018, 03:22
Самая здравая идея перекресток и светофор со стрелками. Нахр.н там кольцо.
Гость
2 апреля 2018, 04:54
Гость
1 апреля 2018, 20:43
Вот этот вариант на много интереснее, правая полоса постоянно направо, а второй ряд прямо и налево по светофору, но куда девать пешеходов?
Как это куда? Давить конечно же!
Гость
1 апреля 2018, 20:39
Это когда пробки на ленина пропали? Что за чушь несете? На нагибина до ленина одна большая пробка часов так до 10 утра, а кольца нет, светофор стоит, хотите такую же пробку на королева вавилова до обеда в одну сторону, после обеда в другую
Гость
1 апреля 2018, 22:12
Не трогайте кольцо!Необходимо съезды с кольца довести до двух полноценных полос .
Гость
2 апреля 2018, 11:40
Я за предложение Алекса
Гость
2 апреля 2018, 02:14
Уменьшения кольца ни к чему не приведёт, там перед кольцом происходит сужение дороги оно и являетсяпричиной пробки. Это примерно метров 300-400. На карте это отчетливо видно. Королева из 4х полосной в итоге становится 2х.
Гость
2 апреля 2018, 18:28
как это не приведет? станет только хуже, пробка только больше будет
Гость
2 апреля 2018, 09:02
Уберите эти ужасные кольца, они не дают даже возможности нормально перестроиться соблюдая ПДД, это еще тот аттракцион из серии "как выехать без повреждений". Эти кольца полная утопия!Сделайте нормальный перекресток, добавьте стрелки зеленые, это решит проблему многочисленных ДТП и пробок. Вот на Каменке реально бутылочное горлышко, как и на Дачной.
Гость
2 апреля 2018, 16:52
Просто выучите правила и научитесь ездить
Гость
1 апреля 2018, 15:36
Где голосовать?
Гость
1 апреля 2018, 17:11
а ведь дело говорит, полностью согласен - проголосовать где?
Гость
1 апреля 2018, 17:51
Чинушам не выгодно
Гость
1 апреля 2018, 14:50
Может, вообще убрать кольцо и поставить светофор? С ПДД у наших водителей туго, поэтому на кольце автоматического регулирования движения не происходит.
Гость
1 апреля 2018, 17:03
Просто уберите Суворовский микрорайон, изолируйте его, до его появления такой пробки не было :)
Гость
1 апреля 2018, 18:04
Кольцевое движение актуально при радиусе кольца от 150метров!!! и при свободном движении, когда едешь и не снижая скорости входишь в кольцо, перестраиваешься, и т.д. С таким трафиком только светофоры, бетонные разделители и никаких колец! когда их планировали машин не было и под другие правила! УБЕРИТЕ ВСЕ КОЛЬЦА!!!!!!!!!!!
Гость
2 апреля 2018, 06:27
И светофоры тоже убрать, которые такими как ты водятлами выезжающими намертво запираются?
Гость
2 апреля 2018, 09:14
светофоры нужны чтобы в телефоне порнуху смотреть стал и завис на два красных
Гость
1 апреля 2018, 14:42
все правильно
Гость
2 апреля 2018, 21:03
Все сужения и замедления делаются умышленно во всех спальных районах! Ну не выдержит центр города нахлынувший поток, поэтому стойте в пробках на районах и дышите чистым воздухом))
Гость
3 апреля 2018, 07:39
Собственно верное суждение - ну доедете вы в центр на 5-10 минут быстрее, а по центру рассасываться по парковкам, тротуарам и закоулкам вы все равно столько же по времени будете. В целом время в пути не поменяется, только пробка переедет чуть ближе к центру, только станет гуще. Вечером - наоборот.
Пример - расширенная Нагибина.
Гость
1 апреля 2018, 17:00
Ага,все вырубить,урезать,закатать в асфальт. Управился...
Гость
1 апреля 2018, 20:41
А Вы прям на этом кольце воздухом среди деревьев дышите
Гость
2 апреля 2018, 13:59
Гость
1 апреля 2018, 20:41
А Вы прям на этом кольце воздухом среди деревьев дышите
Я там слава Богу редко езжу. А дышать там действительно нечем.
Гость
1 апреля 2018, 20:02
На повороте с Вавилова на Королева требуется выкупить пару соток земли, перенести столбы и организовать вторую полосу направо. Что касается пробки с Королева направо, на Суворовский, то что предлагает автор- напрасный труд, поскольку проблема в узкой медленной дороге после кольца в сторону Суворовского.
Гость
3 апреля 2018, 11:10
Светофор умный или ГИБДДшника, нефиг прятаться по углам.
Гость
3 апреля 2018, 19:52
на сайте проголосовать невозможно. это специально так сделано?
Гость
1 апреля 2018, 17:59
Правильное решение! В Салехарде так боролись с пробками в 1852 году.
Гость
2 апреля 2018, 14:02
Откуда ж на Сахалехарде в 1852 году пробки))))
Гость
1 апреля 2018, 16:03
Все предложения только после мундиаля,перед иностранными партнерами нельзя оконфузиться.
Потом смотришь и обещанный давно автомобильный мост через речку с улицы Орбитальной на Темерник построят.
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
1 м/c,
сев.
768мм 85%Житель Ростова придумал, как уменьшить пробки на кольце Вавилова — Королева