В школу больше не пойдем: почему ростовчане переводят детей на семейное обучение
15 марта 2018, 08:01
Гость
15 марта 2018, 10:17
Правильно больше покупайте телефоны и планшеты своим детям. Не думаю что у героинь дети без новомодных наджетов. Почему в школах не запрещают приносить это все? Зачем ребенку планшет? Родительские понты,мол смотрите у меня есть деньги и я могу своему чаду дать в шеолу играть эту фигню. А вообще дом образование не выход. Сады,школы-это социум. Там закладывается азы личности и умения вести себя в коллективе. Умением общаться,дружить,постоять за себя,влюбляться,даже таким ,казалось бы,не совсем нужным вещам ,как выступление перед аудиторией(классом)-все это очень важно. А как все это может получить ребенок дома?. ????никак. Ребенок уверен что вся жизнь -это его квартира. По крайней мере-это лично мое мнение
Гость
15 марта 2018, 10:24
Ну ну, посмотрим, как они будут учить своих детей в старших классах... Началку я тоже всю заново прошла со своими детьми, потому что программа обучения для идиотов в школах. Всему учила сама. А с 7 класса начались проблемы, потому что я уже многое не помню, объяснить им в полной мере не могу.
Гость
15 марта 2018, 11:59
Сейчас ответы на все вопросы, включая ид..тские, можно найти в интернете. Главное, чтобы у ребенка был интерес и любопытство.
Гость
15 марта 2018, 11:59
Можно подумать, что родители обычных школьников не нанимают репетиторов в старших классах! У нас вон уже с 1 класса нанимают! Ужас!
Гость
15 марта 2018, 12:18
Для кого в статье про клуб писали??(((
ЕСЛИ Я ОДИН ПРЕДМЕТ ЗНАЮ ОТ И ДО, МОГУ Я ЕГО НЕ ТОЛЬКО СВОИМ , НО И В КЛУБЕ РАССКАЗЫВАТЬ?)
Гость
15 марта 2018, 11:57
Не от хорошей жизни родители переводят детей на семейное обучение. Когда в школе квалифицированный педсостав и нормальная психологическая обстановка в коллективе, большинство детей с радостью идут учиться. А вот когда школы переполнены, среди учителей текучка и нагрузка на них запредельная, их отношение к учебному процессу строится по принципу «отбыть номер» или «срубить бабла», да ещё и личные отношения не складываются, тогда родители и принимают решение о переходе на семейное обучение. Какой смысл в посещении школы, если ребёнок в таких условиях все равно учится у репетиторов? Так хоть время сэкономят. В старших классах это особенно актуально, когда учебная нагрузка на ребёнка возрастает.
Запретить "допы" в любом виде и объёме. Это, практика показывает, превосходный инструмент в руках недобросовестных преподавателей. Любые внутриклассные сборы запретить. Всякий актив из родителей от денежных вопросов отодвинуть. Деньги на бутилированую воду в классах перевести на безналичный расчёт со школой. Ввести в школах элементарный медосмотр на признаки ОРВИ, сразу при входе, каждое утро. Школа всё же важна как первый комуникативный опыт ребёнка и отбирать его не стоит.
Гость
15 марта 2018, 12:13
Согласен со всем, КРОМЕ последнего предложения -выбор должен быть...
Гость
15 марта 2018, 21:57
Первый коммуникативный опыт дети получают от родителей. Затем от окружающих.
Почему-то взрослые могут выбирать, с кем общаться, а дети нет.
В школе не выбирают учителей и одноклассников. Почему ребенок должен проводить свое драгоценное время в не самом дружелюбном окружении?
Первый коммуникативный опыт дети получают от родителей. Затем от окружающих.
Почему-то взрослые могут выбирать, с кем общаться, а дети нет.
В школе не выбирают учителей и одноклассников. Почему ребенок должен проводить свое драгоценное время в не самом дружелюбном окружении?
Да в том то и дело, что в мир мы выходим не дружелюбный. Подруга моя говорила (когда ей солили),-"Подонков Бог создаёт и посылает на землю для того, что бы мы, порядочные люди крепчали и объединялись". Человек создание коллективное, он есть продукт борьбы и только благодаря этому он на вершине эволюции.
Гость
15 марта 2018, 11:13
Школа-как проклятие..откуда выходят озлобленные и ни во что не верящие дети...особенно трагично обстоит дело с технологией,рисованием и физкультурой...но школа проекция нашей жизни..я начальник ты дурак.
Гость
15 марта 2018, 20:01
Из какой вы школы, коллега? Я изнутри вижу то же самое.
Гость
15 марта 2018, 11:20
Прекрасная цитата: "— Вот бывает, что день у меня был тяжелый и я не успеваю какое-то задание сделать, — говорит Леда. — И я откладываю то, что сейчас не могу выполнить. А утром встаю и доделываю".
Так и представляю врача, который посреди операции говорит "ой, что-то я устал, пойду домой, а кровотечение завтра остановлю". Или сантехника: " сейчас я вам воду перекрою, посидите ночку без воды и туалета, а завтра утром встану и доделаю". Или режиссер в театре премьеру отложит на месяц-другой, а люди уже билеты купили...Ведь доделать можно завтра
Почему всех бесит, что чиновники работают медленно и нужные документы оформляют неделями вместо одного дня. Но, оказываетя, именно так и надо - сейчас я устал, завтра доделаю.
Прекрасный образец для воспитания.
Гость
15 марта 2018, 13:54
Это творческий подход к работе, ничего страшного в этом нет. У нас просто все привыкли утром всем стадом в стойло, а вечером в хлев. А за границей все довно так и работают. И пока что мы их все доганяем, а не они нас.
Гость
15 марта 2018, 14:49
Гость
15 марта 2018, 13:54
Это творческий подход к работе, ничего страшного в этом нет. У нас просто все привыкли утром всем стадом в стойло, а вечером в хлев. А за границей все довно так и работают. И пока что мы их все доганяем, а не они нас.
Почему же тогда наши спортсмены лучшие в мире? Все потому что они не откладывают на завтра и на потом,а делают сейчас. А потом повторят и еще раз делают,а утром закрепляют. Это я к чему-без труда,сами знаете что. Если учить так,что можно доделать завтра,то ничего путного не получится. Да ребенок может устать,пусть отвлечется и но доделает сегодня.
Гость
15 марта 2018, 17:05
Гость
15 марта 2018, 13:54
Это творческий подход к работе, ничего страшного в этом нет. У нас просто все привыкли утром всем стадом в стойло, а вечером в хлев. А за границей все довно так и работают. И пока что мы их все доганяем, а не они нас.
Не надо бредить, ни в какой цивилизованной стране вам не разрешат не водить ребенка в школу. Другое дело, что школа там совсем другая.
Гость
15 марта 2018, 17:39
Сейчас финал апофеоз школьного обучения - сдать ЕГЭ.
Но для того, чтобы отлично сдать ЕГЭ совершенно необязательно тратить 10 лет в школе. Для того чтобы сдать ЕГЭ достаточно 3 года заниматься по выделенным предметам с репетиторами, это гораздо дешевле и эффективней, чем прозябать в унылом казенном заведении. А на счет социализации - дети прекрасно социализируются и вне школы, если их конечно не держать под замком 24 часа в сутки.
Гость
15 марта 2018, 10:45
Не понял, что подразумевается под домашним образованием. Это когда родители сами учат детей или когда родители нанимают репетиторов, которых считают более профессиональными, чем школьные учителя? Если, когда родители учат сами, то это глупость, если не чушь. Редкий родитель настолько эрудирован и подкован, включая основы педагогики, чтобы быть готовым вести преподававание, тем более по всем или большинству предметов. Вариант с репититорами, возможно, имеет право на существование, но, по-моему мнению, магия репиторства в век доступности интернета, сильно преувеличена. При том объёме обучающих видео, которые есть на ю-тубе, при огромном количестве образовательных каналов, дети от 12 лет самостоятельно, а более младшие с помощью родителей, в состоянии разобраться как записывать уравнения химических реакций и не только, было бы желание. К школе, конечно, есть претензии, но они скорее системные - властная установка на оказание услуг не предусматривающих на выходе знаний.
Гость
15 марта 2018, 17:00
Вам просто не попадался по-настоящему хороший репетитор. "Магия" есть, если в двух словах, но не все ей владеют. Видеоматериалы доступны, но кто отвечает за бесплатный контент? Хороший контент платный, как и репетитор.
Гость
15 марта 2018, 20:47
Иметь диплом педагога ,к сожаление, еще не означает, что человек ПЕДАГОГ!
Гость
19 марта 2018, 23:36
знаете, если из 16 предметов ребенку нанимают всего лишь 1 репетитора-то это уже не плохо. И разбирается сам (и планирует сам и учит, и решает). И даже больше того скажу- как все от преподавателя зависит, нужен талант-учить,многие пытаются, но не всем дано! Ребенок мой собирался становиться программистом. Как папа. И был бы он в химии ноль с потухшим взглядом и низкой самооценкой, не уйди он из школы...а сейчас репетитор настолько смогла заинтересовать его химией, что сейчас подумывает (ну ближайшие планы у нас на экзамены после 9 класса) сдавать экзамен на выбор химию, а может потом и поступать на химфак ЮФУ! Но это позже видно будет
Гость
15 марта 2018, 09:14
очень положительный опыт! так можно сократить все школы а экзамены сдавать в мфц, сэкономленные деньги отправить детям сирии!
Гость
15 марта 2018, 09:32
Школа учит жизни и выживанию. Домашние мальчики и девочки, которые не проходят это испытание, не смогут выжить в большом мире, полном несправедливости и унижений. Это как переболеть лихорадкой в детстве, чтобы получить иммунитет в зрелом возрасте. Тепличные дети, которых вырастили в добре и дружелюбии, сломаются и сядут на антидепрессанты, а воспитанные в жестких условиях конкуренции, жестокости и несправедливости - будут знать, чего ожидать от жизни.
Гость
15 марта 2018, 12:09
А как просиживание штанов поможет ребенку в жизни? Вместо этого можно отдать ребенка на развивающие секции, спорт, музыку и танцы, а не стул натирать по пол дня. Отдаешь ребенка в первый класс подготовленным умеющим читать и писать, а после ЕГЭ получаешь не умеющего ни того ни другого. Вопрос? Зачем это тогда нужно? А общение можно найти и в секциях это не означает что ребенок станет тепличным, наоборот будет на голову выше обучающихся по шаблону.
Жизни и выживанию? А сколько детей по стране избили, унизили, убили, изнасиловали олноклассники. Посмотрите в вк есть группа, которая публикует сколько в день деией совершили суицид, при чем возраст начинается с 9- 10 летних. И как правило в основном из за проблем в школе и с олноклассниками. Это хорошо если школа в благополучном районе, там и ребята нормальные, дочь закончила без проблем. А школы в Ростове вблизи сельмашевских общаг, это клоаки...
Гость
15 марта 2018, 14:56
Гость
15 марта 2018, 12:09
А как просиживание штанов поможет ребенку в жизни? Вместо этого можно отдать ребенка на развивающие секции, спорт, музыку и танцы, а не стул натирать по пол дня. Отдаешь ребенка в первый класс подготовленным умеющим читать и писать, а после ЕГЭ получаешь не умеющего ни того ни другого. Вопрос? Зачем это тогда нужно? А общение можно найти и в секциях это не означает что ребенок станет тепличным, наоборот будет на голову выше обучающихся по шаблону.
Знания-то у него будут, а вот мение общаться, решать задачи, решать проблемы- вряд ли. Зубрёжка не сделает ребенка успешным человеком!
Гость
9 сентября 2018, 11:42
Мнение психологов о социализации детей в школе является безумным штампом из методичек обучения психологов. Социализация детей происходит во дворах и улицах населенных пунктов, в спортивных секциях, в кружках по интересам. Лично я окончив школу напрочь забыл о своих одноклассниках на двадцать лет, потом была встреча и я ничуть не пожалел о том, что не общался с этими людьми. У меня много друзей и товарищей, но нет ни одного из школы. По сути статьи, домашнее или семейное обучение позволяет дать ребенку огромный багаж знаний и умений без насилия над ребенком. Современная школа в России вообще реальное зло.
Гость
15 марта 2018, 10:23
Это нормально,просто талантливые и амбициозные преподаватели последовали совету Дмитрия Анатольевича заниматься бизнесом,вот и уходят в репетиторство либо ещё куда-то.Ну а что поделать, деньги-то нужны а их нет, да и желания держаться тоже....:))
Гость
15 марта 2018, 08:34
Детки всех наших нынешних правителей тоже не ходят в обычные школы, они все живут и учатся в Америке, прям в логове нашего "врага". Туда же наши рейтинговые отправляют триллионы долларов с продажи народных нефти и газа, а нам велено держаться
Гость
15 марта 2018, 12:25
Как под копирку шпарите. Слог узнается прямо сразу
Гость
21 мая 2018, 15:26
Америка нам не враг, а старший брат который пытается младшего братца-хулигана и драчуна уму-разуму научить, хоть какие то навыки приличия это дубине вбить!! Да что то не очень получается!! Вкрови это унас -жить не так как порядочные и воспитанные люди живут!!! Ну что делать - Азиаты!!
Гость
15 марта 2018, 22:54
Комментарии дают понять, что у нас формируется общество, где "цветут все цветы", и это прекрасно. Я рада,что многие отдают себе отчёт , что система образования нуждается в изменениях, я не могу с этим не согласиться, но предлагаю всем начинать меняться с себя: узнали,что одноклассники третируют отличницу, повлияйте на своего ребёнка,участвующего в травле: тогда и вашему сыну(дочери) не придётся прятаться от озверелой толпы подростков. А школа,видимо, изменится тогда, когда туда вовсе перестанут ходить.
Гость
16 марта 2018, 08:35
Тоесть - вы предлагаете начать с себя, прекрасно понимая, что - школа,видимо, изменится тогда, когда туда вовсе перестанут ходить. Т.е. начинать с себя бесполезно - систему это не изменит.
Гость
18 апреля 2018, 17:06
Гость
16 марта 2018, 08:35
Тоесть - вы предлагаете начать с себя, прекрасно понимая, что - школа,видимо, изменится тогда, когда туда вовсе перестанут ходить. Т.е. начинать с себя бесполезно - систему это не изменит.
Начинать с себя очень полезно. Увы, мало кто это делает...
Гость
15 марта 2018, 21:59
Я в старших классах сдала два предмета досрочно. А потом вуз заканчивала экстерном. Я считаю, что если ребенок нормально мотивирован и у него в норме интеллект - бОЛьшую часть школьной программы он может изучить самостоятельно. А по трудным предметам можно нанять репетитора - куратора.
Гость
15 марта 2018, 12:01
в начале 2000-х в Ростовской области было только два ребёнка, которые обучались не в школе и не из-за болезни - девочка, которая жила с родителями в Великобритании (приезжала в Ростов только на аттестации) и мой сын. Первые два года сын ходил в школу, к третьему году уйти на экстернат посоветовала сама учительница - мальчику было явно скучно, он не хотел получать знания в «среднем» режиме (то есть ждать, когда материал дойдёт до самых непонятливых). Сколько нам пришлось тогда вытерпеть в борьбе с директором школы!...заставляла учителей «валить» парня на промежуточных и итоговых аттестациях, когда учительница физики сама попросила сына ходить на уроки физики, пригрозила учительнице увольнением, пыталась заставить учить парня не по выбранным мной программам, а по тем, что были в опорной школе. Но мы все мужественно выдержали - сейчас он эксперт в одной из it-компаний в Европе. Прекрасно, что число таких ребят (понимающих бесполезность и даже вредность нынешней школьной системы) растёт))
Гость
15 марта 2018, 15:03
Не хочу никого обидеть, но, по моему мнению, на дом.обучение переводят тех, кто не смог общаться и не нашел свое место в школе=в жизни. Из собственного опыта: одноклассница -круглая отличница, которую все загнобили из-за ее качества выскочки, вынуждена была отправиться учиться домой с репетиторами. Да, знания и диплом у нее лучше, чем у среднячка нашего класса, но не могу сказать то же про успех.
Гость
15 марта 2018, 19:16
Общаться с гопниками это "найти свое место в жизни"? Вы сами прекрасно демонстрируете уровень школы рассказом про отличницу, которую все загнобили (а почему нужно человека "гнобить"? это что, "зона"?) и сами же признаете, что у нее и знания, и диплом лучше, но вот успех - нет. А в чем заключается успех? В золотой цепи на пузе, в килограммах съеденного шашлыка и литрах выпитого пива? С моей точки зрения, хорошие знания и диплом - это уже и есть успех. А материальное проходит - сегодня ты Пан, а завтра - пропал.
Гость
16 марта 2018, 10:57
На семейное обучение переводят те и тех, кто готов что-то делать, чтобы жить и учиться так, как считает правильным и лучшим. Все остальные - вяло ткут по течению. Родители - молодцы. 20 лет реформ образования и вот опять, давайте вернем все как было. Дореформировались. Если ждать пока государство за нас сделает - помрем раньше.
Гость
28 мая 2018, 16:33
Гость
15 марта 2018, 19:16
Общаться с гопниками это "найти свое место в жизни"? Вы сами прекрасно демонстрируете уровень школы рассказом про отличницу, которую все загнобили (а почему нужно человека "гнобить"? это что, "зона"?) и сами же признаете, что у нее и знания, и диплом лучше, но вот успех - нет. А в чем заключается успех? В золотой цепи на пузе, в килограммах съеденного шашлыка и литрах выпитого пива? С моей точки зрения, хорошие знания и диплом - это уже и есть успех. А материальное проходит - сегодня ты Пан, а завтра - пропал.
С чего ты взял, что просто хороший диплом - это успех? Тебе за этот диплом никто бесплатно шашлык с пивом не даст! Да и жилье вообще-то надо купить, а не только по наследству получить. Так что .................. одного дипломчика будет маловато. Надо уметь деньги зарабатывать с помощью знаний, а сами по себе знания - это вещь абстрактная!
Гость
16 марта 2018, 00:47
1.зачем ходить в школу и терять там время, если потом за знаниями всё равно идём к репетирорам. 2.неоднократно сталкивался с мнением некоторых учителей, что на домашнем образовании одни тупицы сидят, ну и кто захочет после такого развешивания ярлыков пользоваться услугами традиционной школы. 3. Вот часто звучит мнение, что школа это социализация, это школа жизни и т.п.,но!если для вас лично социализация это бесконечный стресс, издевательства и оскорбления какой-нибудь марьиванны, занижения оценок в нелётную погоду и т.д., то мне прям жаль детей этих социализаторов 4. Так же наивны те родители, которые считают, что учителя любят и заботятся о наших детях. Учителя такие же люди как и все остальные, и наши дети для них всего лишь рабочий материал, средство для зарабатывания финансов и не более. Но если, кому-то нравятся его фирменные розовые очки, пусть носит на здоровье и радуется своим серебристым единорогам
Гость
15 марта 2018, 09:51
А что в этих так называемых школах делать???? Там же всю охоту учиться отбивают , да и учителя скажем там не профессионалы . Главное не оценки а знания .
Гость
15 марта 2018, 18:04
Гнобить от недоразвитости, нездоровый коллектив в школе может отбить все что угодно, если в классе здоровая обстановка, дети будут любить школу. Я в восторге от школы и класса и классного руководителя моего ребенка, но это очень хорошая школа, замечательный педагог и при этом ответственный ребенок и работа обоих родителей чтобы восполнить пробелы системы. Думаю что описанная система обучения нужна конечно же как альтернатива.
Гость
22 марта 2018, 15:54
Здравствуйте. Школа Вашего ребенка в Ростове? Что это за школа, которую Вы считаете очень хорошей.
Гость
15 марта 2018, 21:55
Ну и как они будут преподавать физику, химию, алгебру и проч. В 11 классе? Это должны быть родители вундеркинды, которые ещё помнят школьную программу на зубок по всем предметам. А вообще, молодцы - рожаем дома , лечимся дома, учимся дома. Надо ещё и работать дома-)))
Гость
15 марта 2018, 11:54
Не соглашусь с мнением психолога насчет неорганизованности детей. Общаясь с родителями наших сверстников (9-10 лет), выяснилось, что у всех проблемы с организацией. Дети могут по 4 часа выполнять домашнее задание по одному предмету. Большинство семейников ходят на разные кружки, их жизнь очень насыщенна, поэтому без тайм-менеджмента тут никак не обойтись. Дочь знакомой моей подруги училась дома, сама поступила в медуниверситет и прекрасно там обучается. Она привыкла организовывать свой день, имеет навыки самостоятельности и самообразования (а это в школе не дают), прекрасно взаимодействует с однокурсниками и педагогами, а еще относится к учебе очень ответственно, потому что этому она научилась, будучи семейником. Ведь на экзамене сидишь с преподавателем один на один, не у кого списать, не за кого спрятаться. Именно сдачи аттестаций, где ты сам отвечаешь за свою работу, дают понять, что ты сам несешь ответственность за свою учебу, поэтому нужно хорошо готовиться к экзаменам.
Гость
15 марта 2018, 17:10
Нынешнее школьное влияние на ребенка все больше и больше отрицательное. Особенно это касается процесса воспитания. Школа учит лгать, лицемерить, подстраиваться, считать плохое хорошим. Учит двойной морали и примирению со злом, уничтожает в ребенке дух противоречия, самовыражения, подавляет в маленьком человеке то, что заложено природой.
Поборы в школах вызывают негативную реакцию родителей, которые высказывают недовольство дома, в присутствии ребенка. А это оказывает психологическое воздействие на ребенка, добавляя отрицательных эмоций, связанных со школой.
Надо менять школу, но закостенелость и коррупция не дадут этого сделать. Школы должны организовывать сами родители, отдельно от губительной системы образования.
Гость
15 марта 2018, 09:31
Что значит в школу не пойдем????Это что за бунт на корабле?.Положено ходить в школу и получать знания,значит так и надо.А то сперва в школу не хотим,потом в армию,потом работать не хотим...Так страну не поднимет молодежь,если будут капризничать.
Гость
7 мая 2019, 08:22
Я не отдам своих детей в школу! Говорите сто хотите, я не хочу чтобы мои дети жили в аду!!!
Сейчас+4°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
6 м/c,
вос.
769мм 75%В школу больше не пойдем: почему ростовчане переводят детей на семейное обучение