перейти к публикации
111 комментариев к публикации

«Люди не хотят переезжать»: в мэрии Ростова прокомментировали ситуацию с рушащимся домом на Суворова

Гость
12 марта 2018, 16:33
К власти никакого доверия нет. Люди боятся остаться в "маневренном фонде" навсегда.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

12 марта 2018, 19:33
Погодите, то есть когда эти квартиры приватизировали (считай получили бесплатно) - то всё было в порядке, никаких претензий. А теперь собственный потолок падает на голову, но переезжать не будем, а то вдруг в плохом жилье предложат пожить и еще раз бесплатно новое не дадут? Интересный подход.
Гость
12 марта 2018, 19:45
Не надо бояться - после капитального ремонта въедут в конфетку. Или квартиры не приватизированы ?
Гость
12 марта 2018, 20:33
Гость
12 марта 2018, 19:45
Не надо бояться - после капитального ремонта въедут в конфетку. Или квартиры не приватизированы ?
Кто его ремонтировать будет? Он же падает!
Гость
12 марта 2018, 17:20
на меладзе деньги есть, на обследование - нет. в этом вся мэрия ростова
Гость
12 марта 2018, 21:00
Было в 2014 году обследование комиссией районной администрации.Результаты в фонде капитального ремонта .Процент износа не позволил признать его аварийным.
Гость
12 марта 2018, 23:02
Гость
12 марта 2018, 21:00
Было в 2014 году обследование комиссией районной администрации.Результаты в фонде капитального ремонта .Процент износа не позволил признать его аварийным.
Это откуда такие данные?
Гость
13 марта 2018, 02:22
Гость
12 марта 2018, 21:00
Было в 2014 году обследование комиссией районной администрации.Результаты в фонде капитального ремонта .Процент износа не позволил признать его аварийным.
А комиссия смотрела на устаревшие бумаги или непосредственно на дом?
Гость
12 марта 2018, 19:42
а на капремонт люди платят, ясно-понятно
Гость
12 марта 2018, 20:51
Капитальный ремонт по плану - 2019 год.
Гость
12 марта 2018, 22:44
Гость
12 марта 2018, 20:51
Капитальный ремонт по плану - 2019 год.
Умер дом ! На фиг ему кап ремонт! У него износ больше 80 процентов! Или бюджетные деньги освоить надо?
Гость
12 марта 2018, 22:47
Они платят копеечную арендную плату, а за кап. ремонт -нет.
Гость
12 марта 2018, 16:46
на концерт Меладзе администрация нашла средства к 8 марта
12 марта 2018, 20:08
На одном из баннеров, с которыми выходят на протестные акции обманутые дольщики Ростовского дома в пер. Малый, простой вопрос: «Мэрия – вы кидалы?». Вообще-то, знак вопроса здесь, наверно, лишний. Дом начали строить по заказу налоговой полиции еще в 1998 г. А с начала 2000-х мэрия только и делает, что врёт и кидает. В письме от 11 января с.г. она продолжает петь песню про поиски инвестора (хотелось бы поинтересоваться, как им удается заниматься этим почти 20 лет), а на совещании у Голубева 13 февраля говорится, что дом достраивать нельзя. И как верить этим людям? Так что прекрасно понимаю «суворовцев»…
Гость
13 марта 2018, 15:06
Только в нашей стране все риски "обманутых дольщиков, вкладчиков обанкротившихся банков " и т. д. компенсирует государство Т.е МЫ С ВАМИ ВСЕ! Когда вляпываются в МММ и подобные аферы - говорят :"Кто не рискует , тот не пьет шампанское! " А потом: государство обязано!!! А где мозги каждого?
Гость
13 марта 2018, 15:27
Во-первых, кинула налоговая полиция, а не администрация. Во-вторых, ни один разумный застройщик не возьмется достраивать 20-летний недострой. Либо дольщики достраивают его сами, либо сносить, пока сам не рухнул.
Гость
13 марта 2018, 17:31
А дом строила мэрия? А если нет, то причем здесь мэрия? Кому ВЫ деньги отдавали? Мэрия, конечно, по определению, работает плохо. Но в данном случае, причем мэрия?
Гость
12 марта 2018, 20:00
Себе премиум-**возки арендуют за десятки миллионов, на капремонте пилят миллиарды с известным качеством работ, а на аварийный дом - нет денег. Все оттого, что показатель работы чиновников - освоение бюджета по заданным программам и объемам. Пили на здоровье, главное потрать не меньше плана. А на аварийный дом им плевать, как и на его жильцов.
Гость
12 марта 2018, 17:56
*** в нашей администрации работают. Что значит нет возможности выделить средств на работу своей же комиссии? На концерт Меладзе у них есть 5 млн, а на оплату межведомственной комиссии, для людей оказавшихся на улице, у них нет возможности провести обследование.
Гость
13 марта 2018, 09:05
МВК работает бесплатно, нужно заключение строительной экспертизы, которое делают специализированные организации за деньги.
Гость
12 марта 2018, 21:00
Эта трещина требует СПЕЦИАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ????
Гость
12 марта 2018, 23:30
Очень надо АДМИНИСТРАЦИИ!
Гость
13 марта 2018, 08:11
Для людей на будущее! Наш дом 120 лет, залит 4 м глубиной фундамент из ракушечника канализацией на протяжении 20 лет, а это означает что фундамента уже практически нет. Дом проваливается и расходятся стены, по 47 постановлению жильцы подали техническую экспертизу что дом утратил конструктивную жесткость, это подтверждает технический паспорт БТИ 76% износа и акт ГЖИ направленный на МВК с требованием признать дом аварийным! Но администрация в фонд капитального ремонта сдает тех.паспорт БТИ с 58% износа на рядом стоящий литер А и включает площадь под один тех.паспорт 2 домов, таким образом наш 76% износа не видят и ставят на как. Ремонт. И поверьте благополучно украдут граждане ваши денежки с фонда кап. Ремонта, только нашему дому увы покраской фасада не поможешь.
Гость
13 марта 2018, 09:23
Ну это же Ваш дом, кто мешал за 20 лет своевременно канализацию привести в порядок?
Гость
13 марта 2018, 09:40
Гость
13 марта 2018, 09:23
Ну это же Ваш дом, кто мешал за 20 лет своевременно канализацию привести в порядок?
Вы воровали...
Гость
13 марта 2018, 15:27
Для людей на будущее открыто, что есть 2 различных техпаспорта БТИ Это значит что в БТИ или слепые или .... Два. Администрация не проводила обследование, а нарисовала вместо него недостоверные сведения. Это уже должностное преступление. Нужно письменно запросить акт обследования дома той комиссией, созданной губернатором, в фонде и в администрации района.
Гость
12 марта 2018, 17:56
Когда дом таки рухнет, то те чинуши, к которым люди обращались, должны сесть недолго. Если по справедливости. У нас же они могут премию получить, "за экономию бюджетных средств". Слова "чиновник" и "****" у нас давно уже синонимы.
Гость
12 марта 2018, 20:44
они могут только для себя выделить в карман , сели там и считаю т что им все пренадлежит раз они там значит все им позволено куда хотим туда и тртим для поддержки и развития бандитизма что раньше было в 90 е ни чё не изменились просто все официально!
Гость
12 марта 2018, 16:36
Ну нет денег,это же не на Меладзе.Понять и простить Виталика.
Гость
12 марта 2018, 19:20
А кто эти специалисты? У них фамилии есть? Слесарь который работает в МПУ ЖКХ тоже специалист! И это ответ АДМИНИСТРАЦИИ? Люди сказали не хотят переезжать? Они письменно это подтвердили? Полный абсурд!
Гость
13 марта 2018, 09:09
Наша любимая администрация постановлений, даже по сгоревшим в августе 2017 года, многоквартирным домам постановлений не приняла. А тут стеночка слегка отошла. Постановление примешь, потом его надо выполнять. К чемпионату баннер натянем, а в 2030 расселим, если будет кого.
Гость
13 марта 2018, 09:12
Капремонт это покраска фасада, внутри ничего не делается и никто не контролирует исполнение, отсюда разрушенные дома. Безотвенность во всем, руководство занято другими делами.
Гость
13 марта 2018, 13:43
Смешные люди. Там реновация в Москве, за счет федерального бюджета, срывается. А тут вы с какими-то 200ста тысячами. Не отвлекайте власть!
Гость
13 марта 2018, 17:50
Конечно, ссылка на нехватку 200 тыс. на необходимую экспертизу - это чудовищно смешно. Назовите фамилию этого чиновника. Горожане должны знать своих героев.
Гость
14 марта 2018, 07:48
Гость
13 марта 2018, 17:50
Конечно, ссылка на нехватку 200 тыс. на необходимую экспертизу - это чудовищно смешно. Назовите фамилию этого чиновника. Горожане должны знать своих героев.
Сакелариус!
Гость
14 марта 2018, 10:37
Гость
14 марта 2018, 07:48
Сакелариус!
Коселек, коселек... Какой коселек?)))
Гость
13 марта 2018, 18:57
А вот в Голландии, или Англии, к примеру, дома 1890-х годов постройки выглядят как конфетки и являются архитектурным украшением городов.
Гость
13 марта 2018, 20:32
Ульянов понял, что оттуда не получится разрушать старый мир до основания,а затем.......
Гость
14 марта 2018, 14:47
Потому, что там собственников заставляют содержать их в надлежащем состоянии.
Гость
13 марта 2018, 09:53
У меня в автомобиле тормозные колодки не менялись никогда, ездить дальше на моем авто опасно, могу и сам убиться и кого-то убить. При этом я испоавно плачу налоги, акцизы, ОСАГО, но ремонтировать мой авто администрациия города бесплатно не хочет. В общественный транспорт меня несмотря на эти трудности тоже бесплатно не пускают, требуют денег на какой-то «билет». Но я как герои статьии, не пойду простым путем, а вытащу старый велосипед, поставлю рядом с автомобилем, типа на нем ездить буду, а сам продолжу использовать неисправный автомобиль, пока мне его бесплатно не починят, или хотя бы бесплатный проездной не выдадут.
Гость
13 марта 2018, 11:03
А вы платили за обслуживание и текущий ремонт своего авто? Теперь представьте, что некий сервис навязался вам обслуживать ваш авто и делать ремонт по необходимости за символическую абон. плату. Причём вы в этот сервис не обращались для заключения договора, вас приписали к этому сервису и начали выставлять вам счета за обслуживание которое не производится. И вот наступило время, когда тормозные колодки стёрлись, вы обращаетесь в этот сервис с просьбой заменить колодки, а вам говорят, что это ваш авто вы и меняйте но денежки каждый месяц исправно заносите в кассу.
Гость
13 марта 2018, 12:33
Когда навязанный вам автосервис ежемесячно выставляет вам счёт за обслуживание и текущий ремонт, вы также считаете, что вы должны ремонтировать ваш авто сами?
Гость
13 марта 2018, 12:52
Тебя даже с билетом нужно опасаться . Очень много мыслей.
Гость
13 марта 2018, 08:16
Центр вокруг нашего дома густо населен, когда взорвётся газ в нашем доме из-за рухнувших стен, поверьте рядом стоящим домам не выстоять тоже!
Гость
14 марта 2018, 16:37
200 тысяч для города много? То есть похоронить людей ,если стена рухнет ,дешевле будет. А переселение в маневренный фонд может стать постоянным местом жительства. Люди пожизненно ждут переезда из маневренного фонда. Погорельцы я думаю знают ,как тяжело разговаривать с нашими чиновниками.
Гость
13 марта 2018, 00:58
и в этой новости снова некая инна федорова, до этого ,вчера кажется, некая инна федорова фигурировала в новости о парамонах, теперь о доме в центре
Гость
13 марта 2018, 11:13
да, Инна Федорова защищает парамоны и живет в этом доме
Гость
13 марта 2018, 15:41
Стукачек -полуночник. Покажи свое личико, и кое-что другое. Ум,а не то, о чем подумал.
Гость
13 марта 2018, 17:36
Гость
13 марта 2018, 11:13
да, Инна Федорова защищает парамоны и живет в этом доме
Картины ее хороши. Но к этим профессиональным правозащитникам надо относиться осторожно и прежде всего выяснить, КТО оплачивает ее бурную деятельность.
Гость
13 марта 2018, 01:07
Согласно постановлению правительства РФ 47,соб. или нанем., вправе предоставить пакет документов, в том числе и заключение спец. организации. С чего вы взяли, что администрация вам что-то должна, находите деньги, занимайтесь, берите кредит и т.д., это право собственников и адм-ция, не вправе за них решать, нет заключения, нет постановления.....
Гость
13 марта 2018, 07:47
Довели до аварийного состояния свой дом жильцы. Как можно было столько лет жить и ничего не делать?
Гость
13 марта 2018, 08:35
Гость
13 марта 2018, 07:47
Довели до аварийного состояния свой дом жильцы. Как можно было столько лет жить и ничего не делать?
Как можно воровать столько лет деньги с ремонтов и ещё хватает наглости обвинять жильцов в коментариях...
Гость
13 марта 2018, 10:52
А сколько раз в год делается ремонт у вас в администрации?
Гость
13 марта 2018, 10:06
Ваш дом,ваша собственность - ваша проблема!Живут в своей халупе, зато В ЦЕНТРЕ,понторезы!Почему город должен вам что то делать?Не царские хоромы для переезда предлагают или не в центре?Уцепятся за свои сараи гнилые в центре и строят из себя страдальцев!
Гость
13 марта 2018, 11:14
А почему город не "должен делать", если регулярно собираются деньги за кап. ремонты и текущие нужды. Как собирать день в принудительно-добровольной форме наша администрация первая, а как выполнять свои обязанности так не добьёшься, найдут 1000 и 1 причину, чтоб не трудиться на благо горожан.
Гость
13 марта 2018, 12:46
Гостю с уровнем капризной школьницы без тормозных колодок в голове нужно попытаться думать до начала нажатия клавиш.
Гость
13 марта 2018, 15:35
Гость
13 марта 2018, 11:14
А почему город не "должен делать", если регулярно собираются деньги за кап. ремонты и текущие нужды. Как собирать день в принудительно-добровольной форме наша администрация первая, а как выполнять свои обязанности так не добьёшься, найдут 1000 и 1 причину, чтоб не трудиться на благо горожан.
Капремонт на 2019 год, вот в 2019 и сделают. Но жители же против капремонта, им новые квартиры нужны.
Гость
12 марта 2018, 17:59
Проблема не в жилье, а судя по всему у них там избирательный участок открыт. Мне не понятно, как там подведено электричество к камере видеонаблюдения? Законно ли это электричество? Откуда запитано? В Салехарде в 1852 году было гораздо лучше.
Гость
12 марта 2018, 23:48
Где камеры?
Гость
12 марта 2018, 22:49
Прибывание в доме просто опасно. На мой взгляд, жителям все-таки стоит прислушаться к властям, в противном случае, затягивание ремонта приведет к серьезным последствиям.
Гость
13 марта 2018, 16:02
из десятилетнего опыта работы в муниципальной системе ЖКХ - авторитетно заявляю, что достойное жильё получат только те, кто откажется переезжать в переселенческий фонд или временные " гнидники" - тот добьется жилья а " согласные" в этих трущобах и помирать будут. .
Гость
24 марта 2018, 09:34
К сожалению, из городского бюджета мы не можем выделять деньги на проведение этих работ, порядок существует для всех, — прокомментировал ситуацию замглавы по вопросам ЖКХ Ростова Владимир Сакеллариус. а ты рынок свой "КВАДРО" продай и добавь на ремонт дома начальник цеха...
Гость
25 марта 2018, 20:28
Сакелариус, мы тебя не забудем.
Гость
12 марта 2018, 22:33
Ну, тут у власти и люди поставлены в неудобное положение. Бюрократия мешает власти помогать людям, а людям требовать помощи у власти. Опять-таки, проблема шире и охватывает не только область, а всю страну и, возможно, вообще большую часть мира.