RU161
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

767мм 81%
Подробнее
4 Пробки
USD 98,22
EUR 105,71
перейти к публикации
162 комментария к публикации

Под Ростовом мужчина погиб в результате нападения стаи собак

27 февраля 2018, 14:39
Гость
27 февраля 2018, 15:08
Соболезную семье погибшего. Большие Салы- это Мясниковский район.
Гость
27 февраля 2018, 14:53
Нужно было носить с собой баллончик "Антимедвежий"
27 февраля 2018, 15:31
Не смешно!
Гость
27 февраля 2018, 17:34
27 февраля 2018, 15:31
Не смешно!
12 калибра
Гость
27 февраля 2018, 21:20
27 февраля 2018, 15:31
Не смешно!
И не должно быть смешно
Гость
27 февраля 2018, 14:54
Ждут, когда можно будет распилить миллиард на отстреле с Су-57 . Разумеется, будет тендер.
Гость
27 февраля 2018, 16:17
Ждут с нетерпением твоего несомненно очень важно мнения про распил и "усе пропало" из методички. Почем, кстати, нынче 33 сребренника?
Гость
28 февраля 2018, 00:23
Гость
27 февраля 2018, 16:17
Ждут с нетерпением твоего несомненно очень важно мнения про распил и "усе пропало" из методички. Почем, кстати, нынче 33 сребренника?
А минусуют то похоже именно обладатели методичек
Гость
28 февраля 2018, 11:15
Гость
28 февраля 2018, 00:23
А минусуют то похоже именно обладатели методичек
Мыши плакали кололись, но продолжали минусовать)))
27 февраля 2018, 15:06
Капец! Вот тебе и милые бедные бездомные песики, которых жалко и надо беречь... Отдельные особи, живущие при людях, со сторожами, да и просто одиночные во дворах это мило. А вот свора, это уже страшно. Такие стаи только отлавливать, либо, как это не жестоко, уничтожать...
Гость
27 февраля 2018, 16:26
Садоводы на лето подбирают бездомных собак чтоб урожай охраняли,а осенью пинком под зад...это же надо ездить и кормить,а зачем лишние проблемы.. на следующий год тоже самое...Виноваты люди,а не животные...особенно после того как наступил год собаки,ужасаюсь сколько на улицах появилась щенков...а потому что в подарок входили щенки (я сейчас не о породистых) затем после праздников щенки оказались на улицах..Знаю таких соседей...
Гость
27 февраля 2018, 16:28
Собачки же добрые, они просто кушать хотели. Вот и покушали.
Гость
27 февраля 2018, 19:50
Гость
27 февраля 2018, 16:28
Собачки же добрые, они просто кушать хотели. Вот и покушали.
Собаки напали на овчарка,у каждых собак своя территория, если на вашу территорию залезет чужак и будет на вас идти с мантировкой Вы будете стоять? А вообще вы же не собака чтобы знать ,что у них там в голове и какие у них инстинкты
27 февраля 2018, 15:10
Я чё то не пойму : мы встали с колен или нет? Или то , что в 21 веке, в областном центре,человек умирает от нападения бродячих псов - норма ? Хочу напоследок спросить наших депутатов гордумы: у вас есть силы и желание РАБОТАТЬ ? или наступила полная импотенция ?
Гость
27 февраля 2018, 16:07
Во-первых, все произошло не в областном центре, а в глухом садовом товариществе, где в это время года практически никто не живет. Вообще говорят, что там все не так было. Подождем расследования... Конечно, ужасная ситуация. Соболезнования родным погибшего))
Гость
27 февраля 2018, 17:41
Купите карту и посмотрите где центр и где случилось происшествие!
Гость
27 февраля 2018, 21:19
Гость
27 февраля 2018, 17:41
Купите карту и посмотрите где центр и где случилось происшествие!
Давид Маркович. ну это же надо тратить деньги!!!
Гость
27 февраля 2018, 15:38
БРОДАЧИХ СОБАК НАДО ОТСТРЕЛИВАТЬ, СЕЙЧАС ЗООЗОЩИТНИКИ НАБЕГУТ, НО БРОДАЧАЯ СОБАКА ЭТО УГРОЗА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, И ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ САМИ ПО СЕБЕ ХОДИТЬ ПО УЛИЦАМ
Гость
27 февраля 2018, 16:13
Я с Вами совершенно согласен!!
27 февраля 2018, 16:55
ВЫ ЗАБЫЛИ ПОДПИСАТЬСЯ! ВПРОЧЕМ, В СТРАНЕ Д.... ЭТО УЖЕ СТАЛО НОРМОЙ!
Гость
27 февраля 2018, 17:20
Гость
27 февраля 2018, 16:13
Я с Вами совершенно согласен!!
Езжай на место трагедии, поддержи стаю собак.
Гость
27 февраля 2018, 15:32
великая Россия
Гость
27 февраля 2018, 20:06
Дикие животные есть везде, в Ашане на Горизонте например птицы обосрали продукты питания, ну и что? Я там всё равно ничего не покупаю!
Гость
27 февраля 2018, 15:24
Защитники бездомных собак,что же вы скажите семье погибшего или так и будете защищать таких собак?На его месте мог оказаться любой из нас,надо стаи собак отлавливать или уничтожать!
Гость
27 февраля 2018, 19:41
Да то-же что и Вы! Зоозащитники не защищает бездомных собак как биологически вид, люди защищают животных от людей оприоре. Ведь закон за который борется 18 лет называется "Об ОТВЕТСТВЕННОМ отношении к животных" и он больше направлен на людей, безответственные людей. В данномслучае на тех, кто по осени сотнями выбросил со своих дачживотных! А потом орут, что что-то ионного развелось!
Гость
28 февраля 2018, 09:46
Гость
27 февраля 2018, 19:41
Да то-же что и Вы! Зоозащитники не защищает бездомных собак как биологически вид, люди защищают животных от людей оприоре. Ведь закон за который борется 18 лет называется "Об ОТВЕТСТВЕННОМ отношении к животных" и он больше направлен на людей, безответственные людей. В данномслучае на тех, кто по осени сотнями выбросил со своих дачживотных! А потом орут, что что-то ионного развелось!
Типичное вранье. Бродячие собаки являются бродячими в десятках поколений, выброшенных из них минимальные проценты. Куда больше в численности бродячих стай виноваты не злые хозяева, выбросившие собак, а добренькие любители животных, прикармливающие собачьи своры и обеспечивающие им условия для размножения.
Гость
28 февраля 2018, 13:44
Гость
28 февраля 2018, 09:46
Типичное вранье. Бродячие собаки являются бродячими в десятках поколений, выброшенных из них минимальные проценты. Куда больше в численности бродячих стай виноваты не злые хозяева, выбросившие собак, а добренькие любители животных, прикармливающие собачьи своры и обеспечивающие им условия для размножения.
Осмелюсь с вами поспорить насчет того, что "Бродячие собаки являются бродячими в десятках поколений, выброшенных из них минимальные проценты". На двух моих последних местах работы (это Каратаево и Ленинаван, там, где офисы и склады) постоянно такие нерадивые хозяева подбрасывают щенков. Бывало и таких, кому неделя от роду. Иногда таких тощих, что их ветром шатает несильным. Свою стаю. которая возле нашего офиса, мы простерилили. Кормим их. Они других собак не подпускают. А то, что вопрос со стаями надо решать на уровне администрации, это точно.
Гость
27 февраля 2018, 15:11
Отстреливать!!! Сейчас зоозащитники набегут. Будут втирать про бедных собачулек и виноватого мужика.
Гость
27 февраля 2018, 16:59
Я на месте его радных сам бы перестрелял в всех собак! Жизнь человека не стоит жизни любых собак! Любитили защиты собак пойдите и посматрите в глаза родных , есло смелости хвати +
Гость
28 февраля 2018, 00:15
Учитесь дети, а то будете таким же безграмотным живодёром!
Гость
28 февраля 2018, 10:47
Гость
28 февраля 2018, 00:15
Учитесь дети, а то будете таким же безграмотным живодёром!
Правильно, живодерствовать нужно грамотно, чтобы не поймали.
Гость
28 февраля 2018, 11:46
Гость
28 февраля 2018, 10:47
Правильно, живодерствовать нужно грамотно, чтобы не поймали.
Живодерствовать не нужно, а нужно планомерно и без садизма уничтожать бродячих и бесхозных псов.
Гость
27 февраля 2018, 15:31
Собственно стаи беспризорных собак сейчас везде, стало их столь много, что стаи активно дерутся между собой. Были приняты "прекрасные" законы, если бы на них был бюджет. Без денег на закон страдают и сами собаки (голод, холод, болезни), и люди.
Гость
27 февраля 2018, 15:41
А 24 февраля в Ростове прошел митинг за спасение бедных бездомных собачек от отлова перед чемпионатом....
Гость
27 февраля 2018, 16:15
А в Ростове много и**** живет! Не думаю что нужно учитывать их мнение.
Гость
27 февраля 2018, 16:38
В целях безопасности митинг проводили в месте где нет свор бездомных собак...
Гость
27 февраля 2018, 16:47
Так и до гей-парадов дойдем.
Гость
27 февраля 2018, 15:27
Не нужно было разгуливать со своею овчарокою по садам, есть свой участок, вот там пускай и гуляет. А собаки зимою кушать хотят и холодно им, как то так.
Гость
27 февраля 2018, 15:51
отстреливаться их нужно
Гость
27 февраля 2018, 16:13
Вы сейчас шутите???? Если нет то вам нужно обращаться за медпомощью, хотя это уже не лечится
Гость
27 февраля 2018, 16:19
На Руси никогда не переведутся "Анжелики", которые считают возможным сразу учить кому. и каким образом надо поступать, но при этом своим скудным умишком даже не могут осознать, что ПОГИБ ЧЕЛОВЕК в результате нападения стаи бродячих собак. Я люблю собак. У меня было 2-е собаки, сейчас одна собака, но при этом я считаю, что собаки сбившиеся в устойчивую стаю, которые нападают на других собак (и прочих животных) и убивают их, нападают на людей, - должны быть уничтожены. И нет здесь никакого живодерства, а есть жестокая необходимость обезопасить наш мир от от реальной опасности.
Гость
27 февраля 2018, 15:13
Случай был. Шёл я по Малюгинной мимо ипподрома, из-за угла выскочила овчарка и кинулась на меня. Хозяин стоял рядом, будто бы ничего и не происходило. И тут видимо на шум из-за ворот ближайшей стройки выскочило собак 10, явно бездомных и кинулись на этого кобеля. Овчарка завизжала и бросилась прочь, за ней побежал её хозяин)))
Гость
27 февраля 2018, 22:32
Долго сочинял?
Гость
28 февраля 2018, 03:42
в каком месте нужно умилятся и лить слезы восторга?
Гость
27 февраля 2018, 15:16
Когда собака с хозяином, она становится наглой и кидается на людей и бродячих собак. Таких собак, которых хозяин должным образом не дрессирует лучше сразу усыплять.
Гость
27 февраля 2018, 16:58
вас не стыдно такое писать? умереть от стаи диких животных в 21 веке в Европе - это просто ужас и позор для местных властей!
Гость
27 февраля 2018, 23:51
Лучше таких хозяевов.
Гость
28 февраля 2018, 00:07
Гость
27 февраля 2018, 16:58
вас не стыдно такое писать? умереть от стаи диких животных в 21 веке в Европе - это просто ужас и позор для местных властей!
А быть загрызанным породистым доберманом почётно?
Гость
27 февраля 2018, 19:04
А не думали откуда в садах и рядом столько собак? Да потому что безответственные ходы мало того что заводят и не стерилизации, но и покидая на зиму свои сады тупо бросают!!! Стаи бездомных собак конечно плохо и бывает опасно. Но надо не меньше бороться и с такими в*****
Гость
27 февраля 2018, 17:39
Вчера дочка возвращалась с работы около 23.00 и ещё окружила свора собак Сопровождали всю дорогу до дома Слава богу не покусали сильно гавкали и тыкались в неё мордами Это было на Комарова на конечной
Гость
27 февраля 2018, 21:33
Так они ее охраняли, неизвестно ещё что бы случилось, если бы не собаки
Гость
28 февраля 2018, 11:46
Гость
27 февраля 2018, 21:33
Так они ее охраняли, неизвестно ещё что бы случилось, если бы не собаки
Долго думал?
Гость
27 февраля 2018, 15:26
Отлов, стерилизация, контроль популяции
Гость
27 февраля 2018, 16:12
Только уничтожение!!! Эффективнее, дешевле. И о каком контроле популяции может идти речь? Это хищники!!!!!!!
Гость
27 февраля 2018, 17:19
Как стерилизация влияет на стайность и защиту территории? Стерилизация спасает только от дальнейшего размножения.
Гость
28 февраля 2018, 09:50
Гость
27 февраля 2018, 17:19
Как стерилизация влияет на стайность и защиту территории? Стерилизация спасает только от дальнейшего размножения.
Не спасает и от размножения. Чтобы спасало, их надо стерилизовать десятками процентов от объема популяции единомоментно. Только уничтожение влияет на численность.
Гость
27 февраля 2018, 14:57
Проведите в месте обитания этой собачьей своры митинг в защиту беспризорных собак
Гость
27 февраля 2018, 16:40
Вы что,это не безопасно для митингующих и может резко уменьшить их численность и ориентацию ...
Гость
27 февраля 2018, 17:37
Злой вы человек. Собака друг человека. А вы наверное "управдом"!
Гость
28 февраля 2018, 03:26
никак нельзя, кал в штанишках может помешать нести плакаты с любимыми лозунгами о правах собак, о том что им хочется кушать и размножаться и вообще ну-ни.
Гость
28 февраля 2018, 07:42
Вчера общался с родственниками умершего. Действительно, случай был. Но мужчину покупала соседская собака породы Алабай. Т.к. собака очень агрессивная была, а цепь, которой она была привязана выдержит только той-терьера. Но мы то все понимаем, по какой причине такая дезинформация тирражируется, верно? Все известно, что из гос. бюджета выделены огромные деньги, для содержания бездомных собак в приютах к ЧМ. Но если людей сейчас подвести под то, что собаки - угроза для жизни, люди сами же потравят этих собак. В итоге получается 2ная выгода. Никто не будет возмущаться по поводу убийства животных. И деньги из бюджета отойду в карман местной власти. Выходит, данная новость - часть одной крупной схемы. Так что, 161.ру, на вас будет написано заявление о дезинформации, о призыву к насилию над животными и об участии в махинации с бюджетными средствами.
Гость
28 февраля 2018, 09:30
О, вот и зоозащитнички подтянулись. Какая связь между породой его собаки и нападением бездомной стаи? Если бы он гулял с пуделем, вы бы ему посочувстовали? Ну и да, очередное подтверждение - ни слова сочувствия по поводу смерти человека, зато ликивдацию свор бездомных псов называете убийством.
Гость
28 февраля 2018, 09:46
Совершенно верно говорите. Отбивал собаку свою и себя.
Гость
28 февраля 2018, 09:58
Вранье излагаешь.
Гость
27 февраля 2018, 16:29
А где общество охотников? Бездомные собаки в сельской местности, нападающие на людей, это уже дикие животные, Разрешите официально отстрел на указанной территории в рамках закона, разумеется, члены общества могли бы помочь. Да, конечно, приедется кое что из кресла приподнять и оформлением бумаг заниматься, а не только членские взносы получать и по диким ценам путевки выписывать. Но жизнь людей дороже!
Гость
28 февраля 2018, 06:14
Это 50 тысяч штрафа за стрельбу в населенном пункте.
Гость
28 февраля 2018, 09:53
Гость
28 февраля 2018, 06:14
Это 50 тысяч штрафа за стрельбу в населенном пункте.
Нет такого штрафа, читай ЗоО
Гость
28 февраля 2018, 10:46
Гость
28 февраля 2018, 09:53
Нет такого штрафа, читай ЗоО
КоАП РФ статья 20.13
Гость
27 февраля 2018, 17:01
ну что, защитники животных, дождались?
Гость
27 февраля 2018, 23:03
Да они ж сами говорят, что им плевать на людей, у них диагноз по психиатрии.
Гость
27 февраля 2018, 22:39
Царствие небесное, умер мужчина, защищая друга. А тем, кто на сезон на дачу заводит собаку, а осенью вышвыривает, желаю спать неспокойно.
27 февраля 2018, 15:20
Бедненкую свору кастрировать надо. Они же невиновны...
Гость
27 февраля 2018, 16:12
Застрелить всех нах собак без хозяев!!!! И плевать на зоофилов которые защищают этих бездомных собак!! Нет хозяина у собаки нет собаки!!
Гость
27 февраля 2018, 16:33
Гость
27 февраля 2018, 16:12
Застрелить всех нах собак без хозяев!!!! И плевать на зоофилов которые защищают этих бездомных собак!! Нет хозяина у собаки нет собаки!!
Согласе на 200%
Гость
28 февраля 2018, 03:45
Гость
27 февраля 2018, 16:12
Застрелить всех нах собак без хозяев!!!! И плевать на зоофилов которые защищают этих бездомных собак!! Нет хозяина у собаки нет собаки!!
застрелить это статья УК РФ, есть куча способов проще.
Гость
27 февраля 2018, 15:46
Зоологические шизофреники сейчас начнут обвинять во всём погибшего. Им смерть человека нипочём. Это такая категория, вернее, порода людей, которые видят только собак и занимаются только проблемами собак. Да и мозг у них видоизменился уже до собачьего уровня!
Гость
27 февраля 2018, 16:48
Молодец! Очень точно сказано!!!
Гость
27 февраля 2018, 15:29
А я согласна с Анжеликою. Если бы этот с овчаркою не выгуливал бы ее в месте где живут бездомные собаки, то и не спровоциировал бы их кидатся на него и на овчарку
Гость
27 февраля 2018, 16:35
Может всем дома сидеть и не гулять?А если в том месте шли бы вы и они на вас набросились,чтобы вы тогда говорили?
Гость
27 февраля 2018, 17:00
бездомные собаки не могут где-то жить, на то они и бездомные, бродяжки. он, оказывается, спровоцировал, чтобы на него кинулись. может, вообще сады перенести, чтобы бедным бездомным собачкам людишки не мешали? я очень надеюсь, что местные власти по полной получат за халатность.
Гость
27 февраля 2018, 17:04
Не должно быть в городе стай бродячих собак. Если они есть, то виноваты не жертвы этих стай, а власти города и зоошиза.
Гость
27 февраля 2018, 15:04
Службы отлова нет. А казаков тоже?За деньги у государства постоянно клянчат.
Гость
27 февраля 2018, 21:18
А казаки могут сесть за жестокое обращение с животными. Еще и обзовут догкиллерами.
Гость
27 февраля 2018, 22:46
Стай бы не было , если б действовала безотказно схема: выкинул пса- понес неотвратимое наказание. Свора одичавших псов это машина с зубами. Но она действует инстинктами, убивали чужака, зашедшего на территорию стаи. А вот люди должны бы руководствлваться умлм, лтветсьвенностью и законом. Да только ничего из перечисленного почему-то не срабатывает.
Гость
5 марта 2018, 12:56
Стай бы не было, если бы собачники не раскармливали их, а администрация стаи гасила бы в зародыше.
Гость
27 февраля 2018, 23:43
Отстрел - решение радикальное, лучше, конечно, отлов и содержание в питомниках, но если встаёт выбор между людскими жизнями и собачьими, то лучше, конечно, делать, как в Сочи и ранним утром отстреливать псов. Как бы жестоко и печально это не было, если это может спасти людские жизни, это сделать надо.
Гость
1 марта 2018, 09:53
Какое содержание в питомниках? Для чего? Чем оно лучше отстрела? За чей счёт содержать собак?
Гость
28 февраля 2018, 00:22
Много раз был свидетелем как боевых собак специально их хозяева натравливали на бездомных. Вот они в целях самозащиты в стаю и сбиваются. В конечном итоги не животные виноваты, а люди. Откуда мы наем что овчарка первая не напала?
Гость
28 февраля 2018, 12:24
Овчарка? Первая напала на свору? Ну-ну.
Гость
28 февраля 2018, 09:44
РОстов на Дону Днт Берёзка,Днепропетровская 87 ,штук 10 бродячих собак .кормятся на мусорнике ,пока есть что покушать ни кого не жрут ,ведут себя довольно таки дружелюбно ,особенно если что нибудь вкусненькое принесёш
Гость
28 февраля 2018, 11:48
Вот сейчас раскормите вкусненьким стаю, а потом она кого-нибудь там тоже сожрет, а вы будете слезы лить по бедным собачкам.
Гость
28 февраля 2018, 12:56
когда налог на псов введут? Да такой, чтобы их больше не заводили!
Гость
28 февраля 2018, 16:35
Ввести введут, да кто его будет и как контролировать? Будут дела как с платной парковкой в Ростове - по документам есть, а на деле - нет никто.
Гость
28 февраля 2018, 13:11
На Левенцовке полно собак. И однажды летом, гуляя на ДЕТСКОЙ площадке, моего сына напугали эти бездомные «любимцы», которых жалостливые и сердобольные люди подкармливают. Причем, это не первый случай. Они летом очень любят спать в теньке в песочницах. Конечно, это же их, собачек, территория. Детям, наверно, строго по дорожкам ходить надо… А еще бесят владельцы домашних собачек, которые загадили все вокруг.
Гость
28 февраля 2018, 16:37
Странно, что на фото к новости не той-терьер или болонка, как здесь принято иллюстрировать новости про бродячих псов.
Гость
28 февраля 2018, 17:03
Напал пес породы алабай. Это не бродячая собака. Живёт на этой же улице, через 3 дома, на краю улицы. У хозяев не огорожен двор, нет Вальтера. Собака постоянно отрывается и бегает по садам. Пару недель назад напала на бабушку с соседней улицы и покусала её. Родственники не заявили на хозяина. Водят в рощу выгуливать собак все жители улицы. Т.к. там роща и поля, где нет детей, для безопасности окружающих и соблюдения чистоты на улицах. Хозяину уже не однократно говорили и просили поставить ограждения своего участка либо сделать Вальтер для собаки. А бездомные собаки есть и здесь конечно.
Гость
1 марта 2018, 09:55
Если собака будет бегать еще и с Вальтером - весь район будет под угрозой.
Гость
28 февраля 2018, 21:52
На меня на стоянке Ленты Аксай набросились 2 бездомные собаки и покусали, я в шоке, купила балончик. Вообще не жалко этих тварей, 22 февраля ехала на машине по Ростов-на-Дону ул. Текучева первый переулок после АВТОСАЛОНА ААА Моторс, там как раз светофор, ехала медленно, шла женщина на нее набросилась стая собак, я съехала с дороги, посигналила и они убежали. В общем сделайте что-нибудь с этими тварями.
Гость
1 марта 2018, 09:57
На Текучева в районе ипподрома постоянно проблемы со сворами бродячих псов. Верните отстрел!
Гость
2 марта 2018, 16:40
Если отстреливать собак ,которые бросаются ,да конечно выгодное решение.Собаки просто так не нападают,они защищали свою территорию.А если не знаете как вести себя с животными то обратитесь к кинологам и они Вас научат.Так давайте посмотрим по другому:каждый день по городу разгуливают стадо хулиганов,которые избивают людей,убивают,крадут вещи.Так давайте их отстреливать.Все по честному.
Гость
5 марта 2018, 13:01
Бредящий, какая еще своя территория у своры бродячих хищников в городе в 21 веке?
Гость
27 февраля 2018, 15:37
Там, где обитают стаи безнадзорных животных, ни в коем случае нельзя выгуливать своих личных собак!
Гость
27 февраля 2018, 17:03
Нигде не должно быть стай бродячих собак.
Гость
27 февраля 2018, 20:01
Там где обитают стаи собак надо людям прогуляться с аргументами 12 калибра, и эта территория надолго станет безопаснее. Благо многие садовые товарищества не относятся к населенным пунктам, на территории которых стрельба запрещена.
Гость
27 февраля 2018, 16:29
Район "шайба", каждый день вижу по две-три бездомные собаки бегали, сегодня уже свора из пяти.
Гость
27 февраля 2018, 19:37
Собаки не виноваты это люди которые их просили довели их до этого.
Гость
28 февраля 2018, 00:10
Собаки с хозяевами весть центр Ростова изгадили! (Хозяев штрафовать)
Гость
28 февраля 2018, 09:57
Что в полиции подтвердили? Факт ЧП или рассказанную вами фабулу ЧП?
Гость
28 февраля 2018, 10:09
Относительно поведанного вами ЧП нет никакой информации ни на сайте УМВД по Ростовской области, ни на сайте СУ СК РФ по Роствоской области. Откуда ветер дует?
Гость
28 февраля 2018, 12:11
Лучше старенький ТТ чем Алабай на поводке.
Гость
28 февраля 2018, 17:05
Что за бред?.... Ничего не знаете и пишите всякий бред. Это ты меньше думай. Это мой отчим
Гость
28 февраля 2018, 20:59
Развен нужны еще какие-то аргументы, для адекватного решения властей - по систематическому уменьшению поголовья бродячих животных - зоошизы пусть идут забирать эту животину к себе домой и там их кормят, стеоилизуют, блох выберают и г..но убирают в пакетик.
Гость
27 февраля 2018, 16:12
Ну и где эти зоозащитники??? Не хотят ли взять "милых бездомных песиков" домой?
Гость
27 февраля 2018, 15:37
Надеялся на свою овчарку что она его защитит - вышло наоборот...
Гость
27 февраля 2018, 15:09
в Ростове по ночам в районе Доломановского стаи собак убивают кошек :(
Гость
28 февраля 2018, 05:05
За 2017 год троих псов завалил при попытке к нападению. Но не каждый может противостоят. Дети, женщины, да и просто не подготовленные люди не смогут совладать с большой псиной или стаей. Поэтому только отстрел.
Гость
27 февраля 2018, 15:35
Он же думал что его овчарка всех сильней - был бы без нее,был-бы жив!
Гость
28 февраля 2018, 09:42
Что вы несете. У него совершенно адекватная собака. Знала лично умершего. Обидно понимать что человека не стало не по болезни а от полученного стресса .