перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Суд отказался отпустить ростовчанина Кирилла Серебренникова на похороны матери

20 февраля 2018, 00:01
ВСЕ НА ВЫБОРЫ 18 МАРТА. ПУТИН ВСЁ ИСПРАВИТ ЕСЛИ ЕГО ВЫБЕРУТ. КУЛЬТУРА СРАЗУ ЗАЦВЕТЁТ, А ТО ПОКА ЕМУ (ПУТИНУ, А НЕ СЕРЕБРЯННИКОВУ) ДЛЯ ЭТОГО ВРЕМЕНИ НЕ ХВАТИЛО.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 февраля 2018, 08:05
на выборы то пойдем, только от таких кандидатов либо плакать, либо смеяться хочется
Гость
20 февраля 2018, 09:08
Гость
20 февраля 2018, 08:05
на выборы то пойдем, только от таких кандидатов либо плакать, либо смеяться хочется
Рвите протоколы
Гость
20 февраля 2018, 13:12
Гость
20 февраля 2018, 08:05
на выборы то пойдем, только от таких кандидатов либо плакать, либо смеяться хочется
Чего больше хочется - плакать или смеяться?
Гость
19 февраля 2018, 22:57
Зато насильника- дпсника раньше на 6 лет отпускают из тюрьмы...во дела.
Гость
20 февраля 2018, 00:21
Это стабильность хваленая.
Гость
20 февраля 2018, 00:23
Разве в какой то там загнивающей Америке такое возможно?) там пожизненное невзирая на родню и покровителей.
20 февраля 2018, 13:22
ЭТО НОРМАЛЬНО. В РОССИИ У ЛЮДЕЙ ДОМИНИРУЮТ ТРИ ЧУВСТВА: СТРАХ, АПАТИЯ И МЫСЛЕБОЯЗНЬ. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ В СТРАНЕ ДУРАКОВ.
Гость
20 февраля 2018, 09:59
во дела! вопиющее бессердечие и пакость. как можно!!!! человек не осужден... а лишь под домашним арестом. неужели нет ничего человеческого!!!
Гость
20 февраля 2018, 10:52
Человек не осужден, пока. Он обвиняемый, такой его статус. Ничего человеческого здесь нет и не должно быть.
Гость
20 февраля 2018, 23:44
Гость
20 февраля 2018, 10:52
Человек не осужден, пока. Он обвиняемый, такой его статус. Ничего человеческого здесь нет и не должно быть.
И что? Почему нельзя отпустить его на похороны матери? За границу без документов он не сбежит. Да и пограничники не пустят. На малине не заляжет. Какой смысл в этом садизме следствия кроме самого садизма?
Гость
20 февраля 2018, 10:44
Это странно выглядит, не отпустить из под домашнего ареста на похороны матери, особенно с учетом того, что недавно госпожу Васильеву отпускали из под домашнего ареста на прогулки и посещение парикмахеров и стилистов, так там дело было о миллиардных хищениях... Все больше возмущает всеобщий маразм власти, куда не кинься, в налоговую, к газовикам, везде выходит до тупизма, который иногда понимают и работники, но продолжают делать весь этот бред...
Гость
20 февраля 2018, 13:50
перед законом все равны, но есть еще ровнее.
Гость
20 февраля 2018, 11:58
Блин, ну что за кошмар! Вот ни как не оправдываю Серебренникова, если виноват, то пусть несет наказание, но он ещё не обвинён. Если бы хотел сбежать, то и из под домашнего ареста мог сбежать. Что за двойные стандарты, Васильева, как здесь правильно заметили, гуляла по Москве, а здесь горе произошло. Неужели нельзя было привезти его, пусть бы приставили охранника к нему, но что же это за бесчеловечность?
20 февраля 2018, 14:25
ВЫ УДИВЛЯЕТЕСЬ КАК РЕБЁНОК. А ЧТО МОГЛО БЫТЬ ИНАЧЕ? Я СЕГОДНЯ ПЕРЕКЛЮЧАЯ КАНАЛЫ ПОПАЛ НА ПЕРЕДАЧУ 60 МИНУТ. ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ РАССКАЗЫВАЮТ ПРО КАКУЮ ТО СТРАНУ В КОТОРОЙ ОНИ ЖИВУТ. В ЭТОЙ СТРАНЕ ВЫПУСТИТЬ НЕ ОСУЖДЕННОГО СЕРЕБРЕННИКОВА НА ПОХОРОНЫ МАТЕРИ ПРОСТО НЕЗАЧЕМ. В ЭТОЙ СТРАНЕ НЕТ КУЛЬТУРЫ И МОРАЛИ, ЕЁ ПРЕКРАСНО И ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНЯЕТ ПРОПАГАНДА. РАБАМ ВЕДЬ КУЛЬТУРА НЕЗАЧЕМ. ДАЖЕ ГОВОРЯТ, ЧТО УЖЕ В ФЕВРАЛЕ ВСЕМ В СТРАНЕ УВЕЛИЧАТ ЗАРПЛАТЫ. ПРАВДА НА ПАЛЬЦАХ ПОКАЗЫВАЮТ, ЧТО НА 2 МИЛЛИМЕТРА. ДАЖЕ ГОВОРЯТ, ЧТО СБОРНАЯ ЭТОЙ СТРАНЫ ПОБЕЖДАЕТ НА ОЛИМПИАДЕ. И ВЕДЬ ИМ ВСЕМ ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ ЕЩЁ И ДЕНЬГИ ЗАПЛАТЯТ ЗА ИХ МОРАЛЬ. КАКАЯ БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТЬ? ВЕДЬ ЗА НЕЁ ПЛАТЯТ И ПЛАТЯТ ХОРОШО.
Гость
20 февраля 2018, 15:19
20 февраля 2018, 14:25
ВЫ УДИВЛЯЕТЕСЬ КАК РЕБЁНОК. А ЧТО МОГЛО БЫТЬ ИНАЧЕ? Я СЕГОДНЯ ПЕРЕКЛЮЧАЯ КАНАЛЫ ПОПАЛ НА ПЕРЕДАЧУ 60 МИНУТ. ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ РАССКАЗЫВАЮТ ПРО КАКУЮ ТО СТРАНУ В КОТОРОЙ ОНИ ЖИВУТ. В ЭТОЙ СТРАНЕ ВЫПУСТИТЬ НЕ ОСУЖДЕННОГО СЕРЕБРЕННИКОВА НА ПОХОРОНЫ МАТЕРИ ПРОСТО НЕЗАЧЕМ. В ЭТОЙ СТРАНЕ НЕТ КУЛЬТУРЫ И МОРАЛИ, ЕЁ ПРЕКРАСНО И ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНЯЕТ ПРОПАГАНДА. РАБАМ ВЕДЬ КУЛЬТУРА НЕЗАЧЕМ. ДАЖЕ ГОВОРЯТ, ЧТО УЖЕ В ФЕВРАЛЕ ВСЕМ В СТРАНЕ УВЕЛИЧАТ ЗАРПЛАТЫ. ПРАВДА НА ПАЛЬЦАХ ПОКАЗЫВАЮТ, ЧТО НА 2 МИЛЛИМЕТРА. ДАЖЕ ГОВОРЯТ, ЧТО СБОРНАЯ ЭТОЙ СТРАНЫ ПОБЕЖДАЕТ НА ОЛИМПИАДЕ. И ВЕДЬ ИМ ВСЕМ ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ ЕЩЁ И ДЕНЬГИ ЗАПЛАТЯТ ЗА ИХ МОРАЛЬ. КАКАЯ БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТЬ? ВЕДЬ ЗА НЕЁ ПЛАТЯТ И ПЛАТЯТ ХОРОШО.
Владимир, конечно, прав - Вы как ребенок. Попал на передачу и лечит теперь всех. Культура "этой" страны легко перевешивает культуру так называемых развитых стран. И культура эта прирастает отнюдь не такими "творцами" как Кирил.
Гость
20 февраля 2018, 23:50
Гость
20 февраля 2018, 15:19
Владимир, конечно, прав - Вы как ребенок. Попал на передачу и лечит теперь всех. Культура "этой" страны легко перевешивает культуру так называемых развитых стран. И культура эта прирастает отнюдь не такими "творцами" как Кирил.
А какими творцами она прирастает? Михалковым и Церетели? Нобелевские лауреаты Солженицыг и Бродский на родине были посажены в тюрьмы и затем изгнаны из страны. Вы под культурой "этой" страны песни Круга имеете ввиду?
Гость
19 февраля 2018, 23:30
У Серебряникова после возбуждения дело был десяток возможностей уехать из страны, но он этого не сделал. Почему не отпустить его на похороны матери? Как это может повлиять на следствие? Зачем власти демонстрировать моральное уродство так очевидно?
Гость
20 февраля 2018, 10:49
Ну просто протупил члеовек, бывает. А теперь жалеет, но поздно.
20 февраля 2018, 13:15
ВЫ ЖИВЁТЕ В СТРАНЕ ДУРАКОВ И ПОЧЕМУ ТО ДУМАЕТЕ, ЧТО ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ПОСТУПАТЬ ЛОГИЧНО. ЗАЧЕМ ВЛАСТИ ЧТО ТО ДЕМОНСТРИРОВАТЬ. РАБЫ И ТАК СДЕЛАЮТ ВСЁ, КАК ИМ СКАЖУТ.
Гость
20 февраля 2018, 14:25
20 февраля 2018, 13:15
ВЫ ЖИВЁТЕ В СТРАНЕ ДУРАКОВ И ПОЧЕМУ ТО ДУМАЕТЕ, ЧТО ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ПОСТУПАТЬ ЛОГИЧНО. ЗАЧЕМ ВЛАСТИ ЧТО ТО ДЕМОНСТРИРОВАТЬ. РАБЫ И ТАК СДЕЛАЮТ ВСЁ, КАК ИМ СКАЖУТ.
Нельзя называть страной дураков страну, в которой есть такой умный, рассудительный и свободный гражданин как Вы
Гость
20 февраля 2018, 09:39
Как же задолбали коментаторы во всем обвиняющие власть! 200 милионов в данном конкретном случае украл не Путин, не министр культуры и даже не охранник театра. А конкретный человек лично.
Гость
20 февраля 2018, 12:57
"Украл"? Это Вам кто сказал? Следственный комитет?!?!?!? ЭТИМ - никакой веры нет и быть не может. Они и про 200 миллиардов скажут, если захотят. Я уж молчу о том, что спектакли поставлены, их видели тысячи людей, а СК пишет "не было".
20 февраля 2018, 13:29
ПРАВИЛЬНО. ХОТЬ ОДИН СООБРАЗИЛ, ЧТО ВЛАСТЬ У НАС ИДЕАЛЬНАЯ. А СЕРЕБРЕННИКОВ ЛИЧНО ВЫНЕС ЭТИ ДЕНЬГИ В МЕШКАХ. И ВЕДЬ НИКОМУ НЕ ОТКАТИЛ, НИ МИНИСТРУ, НИ ОХРАННИКУ, ТАСКАЛ МЕШКИ БЕЗ ОХРАНЫ. А ТО ЧТО ЗА МЕСЯЦ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, КАК НАМ СООБЩИЛА ВЛАСТЬ РУХНУЛ В СТРАНЕ НА 50% ЭТО НОРМАЛЬНО, ПОТОМУ ЧТО В ЭТОМ ВИНОВАТ СЕРЕБРЕННИКОВ. СЛАВА НАШЕЙ ВЛАСТИ ИДЕАЛЬНОЙ, ВЕДЬ ИДЕАЛЬНОЙ ВЛАСТИ НЕТ НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА. СКОРО МЫ ВСЕХ ПОБЕДИМ. ЕЩЁ 100 ЛЕТ НАЗАД НАМ ОБЕЩАЛИ МИРОВУЮ РЕВОЛЮЦИЮ, ПОТОМ КОММУНИЗМ ДЛЯ СЕБЯ ОБЕЩАЛИ. И ВЕДЬ СДЕРЖАЛИ ОБЕЩАНИЕ.
Гость
20 февраля 2018, 13:45
Гость
20 февраля 2018, 12:57
"Украл"? Это Вам кто сказал? Следственный комитет?!?!?!? ЭТИМ - никакой веры нет и быть не может. Они и про 200 миллиардов скажут, если захотят. Я уж молчу о том, что спектакли поставлены, их видели тысячи людей, а СК пишет "не было".
Фиговые у него спектакли.
Гость
20 февраля 2018, 08:44
Кирилл, крепись...Соболезную искренне...Появится возможность - уезжпй! Здесь нормально не будет никогда! Ставь спектакли и развивай культуру! Здесь она никому не нужна! Разве ты этого еще не понял?
Гость
20 февраля 2018, 09:44
привет тебе от ХА ХА!
Гость
20 февраля 2018, 12:49
Нужна.Именно здесь.
Гость
20 февраля 2018, 16:38
Гость
20 февраля 2018, 12:49
Нужна.Именно здесь.
Ну вот. Нашли культпросвет работника.
Гость
20 февраля 2018, 13:35
Ну что вы такое говорите? 159 часть 4 - тяжкая статья. До 10 лет. Мы что теперь будем всех обвиняемых по тяжким статьям домой отпускать? О маме нужно было думать до того как присваивать чужие деньги.
Гость
20 февраля 2018, 14:19
А разве уже доказана его вина?????
Гость
20 февраля 2018, 15:15
О статье можно говорить после обвинительного приговора, вступившего в силу. Все-таки речь сейчас идет о мере пресечения, которая не должна носить карательный характер. В данном случае, на мой взгляд, суд поступил негуманно.
Гость
20 февраля 2018, 15:29
Гость
20 февраля 2018, 14:19
А разве уже доказана его вина?????
Нет. Он обвиняемый. Дело расследуется.
Гость
19 февраля 2018, 23:12
Позор. Наша судебная система по степени изуверства скоро догонит "тройки" 30-х годов.
Гость
20 февраля 2018, 03:35
Скоро????
Гость
20 февраля 2018, 12:49
С Васильевой, конечно, беспредел. Но это же не повод, чтобы так было со всеми. Если к каждому мошеннику приставлять охрану чтобы он домой съездил, не хватит никаких охранников. Откуда столько сочувствия к мошенникам? Ведь это и Ваши деньги. Но есть хорошая новость - Сердюков возглавил совет директоров Роствертола. Теперь заживем.
20 февраля 2018, 13:33
КОНЕЧНО НЕ ПОВОД. ВЕДЬ ВАСИЛЬЕВА ДВОЮРОДНАЯ СЕСТРА ЖЕНЫ МЕДВЕДЕВА, А СЕРЕБРЕННИКОВ ТАКИХ РОДСТВЕННИКОВ НЕ ИМЕЕТ. ЕЩЁ ЛЕНИН ПИСАЛ, ЧТО РУССКИЙ НАРОД, ЭТО НАРОД ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ И НИКОГДА НЕ СКРЫВАЛ СВОЕГО ПРЕЗРЕНИЯ К ЭТОМУ НАРОДУ. БЛАГОДАРНЫЙ НАРОД ЕМУ ЗА ЕГО ЧЕСТНОСТЬ ПОСТАВИЛ ЕМУ МНОГО ПАМЯТНИКОВ.
Гость
20 февраля 2018, 14:35
20 февраля 2018, 13:33
КОНЕЧНО НЕ ПОВОД. ВЕДЬ ВАСИЛЬЕВА ДВОЮРОДНАЯ СЕСТРА ЖЕНЫ МЕДВЕДЕВА, А СЕРЕБРЕННИКОВ ТАКИХ РОДСТВЕННИКОВ НЕ ИМЕЕТ. ЕЩЁ ЛЕНИН ПИСАЛ, ЧТО РУССКИЙ НАРОД, ЭТО НАРОД ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ И НИКОГДА НЕ СКРЫВАЛ СВОЕГО ПРЕЗРЕНИЯ К ЭТОМУ НАРОДУ. БЛАГОДАРНЫЙ НАРОД ЕМУ ЗА ЕГО ЧЕСТНОСТЬ ПОСТАВИЛ ЕМУ МНОГО ПАМЯТНИКОВ.
А можно ссылку на источник, где Ленин такое писал? Так что теперь? Оправдаем мошенника без связей потому что мошенник со связями ушел от ответственности?
Гость
20 февраля 2018, 16:27
Гость
20 февраля 2018, 14:35
А можно ссылку на источник, где Ленин такое писал? Так что теперь? Оправдаем мошенника без связей потому что мошенник со связями ушел от ответственности?
Владимир оперирует ложными доводами. Что и следовало доказать.
Гость
20 февраля 2018, 07:52
Да отпустить Кирюху!Дело прекратить,200 лямов списать!У него же мама умерла!.....!
Гость
20 февраля 2018, 09:32
Как Васильеву?
Гость
20 февраля 2018, 09:54
Ваша честь, у Вас мантия в д.....!
Гость
20 февраля 2018, 10:00
что ж такой злой. тоже на похороны к маме не отпустили или от рождения?
Гость
20 февраля 2018, 13:06
Волк не может нарушить традиций. Видно, в детстве, слепые щенки, Мы, волчата, сосали волчицу И всосали - Нельзя за флажки!
Гость
20 февраля 2018, 13:33
Что за бред?
Гость
20 февраля 2018, 13:41
Гость
20 февраля 2018, 13:33
Что за бред?
Это Высоцкий Владимир, деревня ты.
Гость
20 февраля 2018, 08:01
Его посадить собираются и боятся, что он сбежит за кордон.
Гость
20 февраля 2018, 13:14
Боятся потерять достояние страны, поэтому никуда не пускают.
Гость
20 февраля 2018, 13:43
"Когда я слышу о культуре, я снимаю с предохранителя свой браунинг". Но здесь речь не о культуре. Так что браунинг с предохранителя не снимаю, следствие разберется.
Гость
20 февраля 2018, 18:11
Про пистолет Геббельс сказал..
Гость
20 февраля 2018, 09:15
А чем Кирилл от других подследственных отличается? Пусть радуется, что не в СИЗО сидит.
Гость
20 февраля 2018, 10:51
Воистину. По этой статье очень часто в СИЗО сидят.
Гость
20 февраля 2018, 16:41
Мы тут ждем его. Вареной селедки ему оставили.
Гость
20 февраля 2018, 02:06
Кирилл шел в Ростове по ул Пушкинской днём 18- го февр. У этого факта много свидетелей
Гость
20 февраля 2018, 08:38
Да-да. И вел тебя на поводке.
Гость
20 февраля 2018, 11:14
Гость
20 февраля 2018, 08:38
Да-да. И вел тебя на поводке.
На Пушкинской и не такое увидишь. Соли они такие.
Гость
20 февраля 2018, 12:58
На Пушкинской и не такое увидишь. Соли они такие.
Гость
20 февраля 2018, 03:05
безбожники
Гость
20 февраля 2018, 13:27
Ну давайте еще Высоцкого позовем. Этот режиссер, значит, зашел за флажки? А может просто решил куснуть руку, с которой кушал? Или он жертва политических репрессий? Он снял фильм о Цое. Посмотрите его. Сплошное вранье, не так все это было. Но он просто не может этого знать. Не было его тогда и в проекте.
Гость
20 февраля 2018, 18:23
Человек- ....! Чем бы он ни занимался. А "постановки его просто омерзительные! Люди с неразвитым чувством внутреннего достоинства, культуры, обнажают свои низменные чувства. И вы считаете это развитием культуры! ... Когда в спектакле мальчики мОчатся, и заходит преподавательница... а у одного огромный ч..., препод падает в обморок, а ей суют этот ч.... под юбку... Это - КУЛЬТУРА?! Это - ИСКУССТВО! Очнитесь! У человека проблемы сексуального плана. Тут психиатру нужно работать! Люди, почему вы не видите очевидного? Ну как же так всё пошло и противно-то... Молодёжь, у вас будут детки... неужели вы допустите, чтобы такую мерзость они смотрели?! А ... ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ! Кто будет ёрничать и отвечать мне - думаю психически ассоциален. У меня была подруга-искусствовед, говорила, что он -гений. А потом вдруг сказала, как же гадостно всё. ГОЛЫЙ КОРОЛЬ, ГОВОРИЛ МОЙ МУЖ ВСЕГДА.
Гость
21 февраля 2018, 00:03
Об адекватности Серебряникова говорят весьма уважаемые деятели нашей культуры. Они же готовы были стать гарантами того, что он не скроется. А вот в Вашей адекватности после подобных постов могут возникнуть сомнения. Хрущев на "бульдозерной" выставке (почитайте, что это такое!) кричал художникам: -Это что такое Вы нарисовали? Вы что, товарищ художник, педераст? Вы мне его напоминаете.
Гость
22 февраля 2018, 08:08
к искусству он, конечно, отношение имеет слабое, но к воровству примерно такое же! Во всяком случае по сравнению с вполне себе одетым и практически коронованным князем нашим и боярами его же;)
Гость
20 февраля 2018, 09:30
Не понимаю я этого плача по гражданину Серебренникову. Мамы бывают у многих, но не каждый смог освоить очень нехилую сумму бюджетных денег. Человек является обвиняемым по тяжкой статье, имеет много сочувствующих за границей. При первой же возможности сбежит в Париж, как "художник" Павленский. У Вас тоже есть десятки бюджетных миллионов, личный наставник по буддизму и прочее? Разве для Вас он классово близкий?
Гость
20 февраля 2018, 13:32
В** должен сидеть в тюрьме. Маме: земля пухом. Отмучилась.
Гость
20 февраля 2018, 22:22
Что ж не сидят все наши в... которые в самых верхах? Избирательное правосудие?
Гость
20 февраля 2018, 13:31
Я смотрю, здесь все больше поддерживают Серебренникова. Неужели все комментаторы тоже получили свою долю из бюджета? Народ не может поддерживать человека, который присваивает народные деньги. Посочувствуйте лучше людям, которые реально вашего сочувствия заслуживает и нуждается в нем. А этот не пропадет. Вот увидите, будет амнистирован, помилован или быстро выйдет по УДО.
Гость
20 февраля 2018, 18:54
НЕ СРАВНИВАЙТЕ ЕГО С ВЫСОЦКИМ!!!! Земля и небо! А СКОРЕЕ - АД! УЧТИТЕ, ВЫ! МОДА ПРОХОДИТ! ИСКУССТВО ОСТАЁТСЯ! КТО ЕГО БУДЕТ ПОМНИТЬ-ТО?!
Гость
20 февраля 2018, 08:55
Ходорковского уже отпустили к больной маме под честное слово, что он не будет заниматься политической деятельностью. И что получили?
Гость
20 февраля 2018, 10:46
Домашний арест это такая мера пресечения, чтобы обвиняемый не скрылся. Все вполне логично - мошенничество в особо крупном размере, суммы большие. У этих мошенников точно нет ничего человеческого. Кого он жалел когда осваивал бюджетные средства?