перейти к публикации
59 комментариев к публикации

На застройку территории старого ростовского аэропорта потратят более 200 млрд рублей

16 февраля 2018, 15:19
16 февраля 2018, 15:44
муравейник короче решили построить.будут очередные пробки на въезде
Гость
16 февраля 2018, 16:21
БЕЗУМНЫЙ МЕГАРАСПИЛ ПРИБЛИЖЕННЫХ КОРРУПЦИОНЕРОВ. ЧТОБЫ ВАС РАЗОРВАЛО ОТ ТЕХ МИЛЛИАРДОВ КОТОРЫЕ ВЫ БУДЕТЕ ХАПАТЬ, ХАПАТЬ И ХАПАТЬ!
Гость
16 февраля 2018, 17:04
Город уже давно перенаселен, самый компактный густонаселенный миллионник! Куда еще дома строите-то? Рехнулись что-ли, и так дороги еще советские, водоводы, все сети! Такая нагрузка, а работать где будут все эти люди, которых вы уже начали приглашать в Ростов, размещая рекламу по городам России? Ужас какой-то!
Гость
16 февраля 2018, 18:26
Перенаселён???????? В середине 80-х годов было 1,8 млн только коренных жителей; сейчас (по официальным данным) - 1,09. В прошлом году смертность превысила рождаемость (опять же по официальным данным за 3 квартала) в 2,3 раза. А сколько уехало в связи с отсутствием работы, дороговизной коммуналки, и по другим причинам??? "Красный Аксай" заселить не могут (знакомый риэлтер рассказал), в других районах полно домов, заселённых не более 10%... Новый жилой район будет "жилым", т.е. очередным районом-призраком, т.к. при сложившейся в городе ситуации, года через 2, миллиона жителей в городе уже не будет.
Гость
17 февраля 2018, 09:50
Гость
16 февраля 2018, 18:26
Перенаселён???????? В середине 80-х годов было 1,8 млн только коренных жителей; сейчас (по официальным данным) - 1,09. В прошлом году смертность превысила рождаемость (опять же по официальным данным за 3 квартала) в 2,3 раза. А сколько уехало в связи с отсутствием работы, дороговизной коммуналки, и по другим причинам??? "Красный Аксай" заселить не могут (знакомый риэлтер рассказал), в других районах полно домов, заселённых не более 10%... Новый жилой район будет "жилым", т.е. очередным районом-призраком, т.к. при сложившейся в городе ситуации, года через 2, миллиона жителей в городе уже не будет.
Не несите чушь! 1,8 никогда не было - сказочник. 85 - 0,95!
Гость
17 февраля 2018, 13:50
Гость
16 февраля 2018, 18:26
Перенаселён???????? В середине 80-х годов было 1,8 млн только коренных жителей; сейчас (по официальным данным) - 1,09. В прошлом году смертность превысила рождаемость (опять же по официальным данным за 3 квартала) в 2,3 раза. А сколько уехало в связи с отсутствием работы, дороговизной коммуналки, и по другим причинам??? "Красный Аксай" заселить не могут (знакомый риэлтер рассказал), в других районах полно домов, заселённых не более 10%... Новый жилой район будет "жилым", т.е. очередным районом-призраком, т.к. при сложившейся в городе ситуации, года через 2, миллиона жителей в городе уже не будет.
Складная методичка у вас)
Гость
16 февраля 2018, 18:09
Теперь осталось найти 100 000 богатых покупателей в Ростове, у которых нет квартиры :)
Гость
16 февраля 2018, 16:42
Откуда возьмутся 100 тысяч счастливцев? В новых домах масса нежилых квартир, то ли не проданных, то ли купленных как инвестиция. В Ростове полно нуждающихся в жилье, но у них нет денег. Для иногородних Ростов непривлекателен.
Гость
16 февраля 2018, 18:10
не верно. Новые дома по большей части реализуются по ипотеке. А приобретают областные жители. Очень даже активно. Вся область тянется жить в Ростов. Просто другой вопрос- а есть ли столько рабочих мест?
Гость
16 февраля 2018, 19:02
Из Дагестана приедут :)
Гость
17 февраля 2018, 14:13
Гость
16 февраля 2018, 18:10
не верно. Новые дома по большей части реализуются по ипотеке. А приобретают областные жители. Очень даже активно. Вся область тянется жить в Ростов. Просто другой вопрос- а есть ли столько рабочих мест?
40000 квартир в сданных домах стоят пустыми
Гость
16 февраля 2018, 17:53
Шолохова на сегодняшний день еле справляется с потоком машин! Где грамотные рассчеты нагрузок дорог, коммуникаций? Как люди, нынешние жители района аэропорта, Аксая, да и предполагаемые новоселы будут добираться на работу в другие районы города, центр Ростова?... Для такого грандиозного проекта сначала закладывают инфраструктуру, необходимо метро!!! Метро как воздух нужно городу миллионнику на сегодняшний день и без этой предполагаемой стройки.
Гость
17 февраля 2018, 05:48
Метро никому не нужно. А этим всем с окраин, нефиг к нам в центр ехать.
Гость
17 февраля 2018, 10:27
Гость
17 февраля 2018, 05:48
Метро никому не нужно. А этим всем с окраин, нефиг к нам в центр ехать.
Не фиг работодателям свои офисы в центре размещать. Тогда и с окраин в центр ездить не будут. Особой радости с Аксая ездит в центр не доставляет.
Гость
16 февраля 2018, 16:11
Интересно что построят на месте авиаремонтного завода 412, который придется закрыть.
Гость
16 февраля 2018, 17:48
даёшь пробки на шолохова!!! Впрочем, главное хорошо заработать на застройке
Гость
16 февраля 2018, 21:57
вангую, что школы и садики будут строить в самую последнюю очередь и по принципу "может быть".
Гость
16 февраля 2018, 15:34
И что будет с Шолохова,сельмагам и т.д.А будет кошмар.
Гость
16 февраля 2018, 16:03
Ренову это не волнует. Да и наших "отцов города" так же.
Гость
16 февраля 2018, 20:38
Гость
16 февраля 2018, 16:03
Ренову это не волнует. Да и наших "отцов города" так же.
Капец! Вот безмозглые люди во власти. Вся область закрывается-разъезжается, а в Ростове строительный бум. Нет предела алчности. За это "отцов города" давно пора отправить на нары. Сначала Сибирь отдадим китайцам, потом всё что за городом))
Гость
17 февраля 2018, 09:44
Гость
16 февраля 2018, 20:38
Капец! Вот безмозглые люди во власти. Вся область закрывается-разъезжается, а в Ростове строительный бум. Нет предела алчности. За это "отцов города" давно пора отправить на нары. Сначала Сибирь отдадим китайцам, потом всё что за городом))
Александр согласен с Вами. Судя по вновь вводимым объектам логистики никакой, главное урвать.
Гость
16 февраля 2018, 16:49
Настаиваю на том, чтобы аэропорт был сохранен и поставлен на консервацию. Здание аэровокзала можно использовать как авиационный музей, аэроклуб, часть - как ресторан "Полёт" или "Седьмое небо" (или др. название). Это стратегический объект, и уничтожать его ради многоэтажного бетонного гетто, является государственным преступлением!
Гость
17 февраля 2018, 06:05
поддерживаю !
Гость
11 марта 2018, 14:22
Правильно!Оставить для малой авиации или сделать парковку,но ни как ни больницы с детсадами
Гость
16 февраля 2018, 19:03
Очередная ложь Саввиди, выкупившего старый аэропорт с потрохами, как и всю прежнюю и нынешнюю администрации. Этот лживый грек уже всех достал, как и Единая Россия - партия воров и коррупционеров. Стройте что хотите и где ходите, только не подавитесь косточкой от самой простой рыбы (читайте Библию).
Гость
18 февраля 2018, 15:18
Саввиди никакого отношения к старому аэропорту не имеет.Владелец-группа "Ренова" Вексельберга.Получается Вы незаслуженно ругаете Саввиди по принципу - "Кто виноват?-невестка!"
Гость
16 февраля 2018, 17:12
Муравейник-это мягко сказано. На 350 Га, а это в среднем 3,5 поля (фермеры поймут), только и удастся разместить эти школы, сады и поликлиники. А жилье? Или школы, сады на крышах будут размещаться?
Гость
16 февраля 2018, 17:42
Вот и выплыл выгодоприобретатель переноса аэропорта. Кланы как есть. Дербанят бюджет.
Гость
16 февраля 2018, 22:22
все это планы больного воображения.по моему лучше той же ренове или еще кому нибудь с деньгами объединиться и построить в ростове первую ветку метро во всяком случае это быстро окупиться и сразу.только это неисполнимо т.к. русский человек не может работать акционерными обществами.еще петр 1 заставлял купцов складываться капиталами и создавать товарищества на доверии.но даже он этого не смог добиться.в отличии от всего другого что он придумал.и по чьим правилам мы и сегодня живем.взять одну пенсию которая до сих пор существует.как защита от полного разворовывания государственных денег.как то так.но это лично мое мнение.как и то что советская власть отбросила русского человека на 1000 лет назад.это даже ленин понял что г**но получилось и ввел нэп.и здесь я прав на 100 процентов. также в том что метро в ростове если с умом провернуть самое выгодное на данный момент предприятие.только с умом без похабного воровства и обмана.
Гость
17 февраля 2018, 11:40
построить в ростове первую ветку метро во всяком случае это быстро окупиться и сразу - окупается в СНГ только московский метрополитен им. В.И. Ленина, питерский трепыхается в районе нолевой прибыли за счет услуг, не связанных с перевозкой пассажиров (рекламой и подобными вещами). Ростовский метрополитен в принципе не может окупаться - нет устойчивого крупного пассажиропотока. Перевезти утреннюю/вечернюю пробку стачки или нагибина для метрополитена не нагрузка. А затраты на его содержание практически неизменны.
Гость
18 февраля 2018, 19:47
я имею в виду если это сделает частный капитал.и он же будет ей владеть и управлять.но увы это невозможно.
Гость
16 февраля 2018, 16:35
А сколько наварят?
Гость
16 февраля 2018, 22:32
район будет наверное называться Вексельберговка...еще много можно районов построить список олигархов длинный... ипотеки дело хорошее, но надо здравоохранение развивать чтобы выплачивать эти самые ипотеки успевали... и все заживут счастливо... от рождения до последней выплаты.
Гость
16 февраля 2018, 16:35
А сколько наварят?
Гость
16 февраля 2018, 19:25
А вам не все равно какая будет прибыль? Инвестор вкладывает свои деньги и логично, что он должен получить прибыль, а иначе нет смысла вкладываться.
Гость
16 февраля 2018, 17:10
эй народ, вы в курсе что тогда шолохого встанет мертво?
Гость
16 февраля 2018, 16:14
а ну объясните нам ,что будет с заводом?
Гость
16 февраля 2018, 16:15
А ну ка объясните нам ,что будет с 412 заводом?Сносить будете?
Гость
16 февраля 2018, 16:27
Сто миллиардов сюда, двести миллиардов туда и тд и тп. Может у низ просто такие купюры- по 1 миллиарду каждая??? Где они столько возьмут? Нарисуют или опять в наших карманах? Бесплатны пока для нас дождь,снег,ветер и воздух...Главное, что они не намерены улучшать жизнь горожан и делать городскую среду комфортной!
Гость
16 февраля 2018, 16:44
8 школ, 25 детсадов... ага, так мы и поверили! столько за последние 25 лет "капитализма" во всем ростове не построили, а тут в одном районе... ну, главное пообещать, а там либо падишах помрет, либо ишак сдохнет!
Гость
16 февраля 2018, 16:30
А про поликлиники - больницы даж не заикнулись как всегда ! Очередное ГЕТТО - вторая Левенцовка.
Гость
16 февраля 2018, 16:26
Судя по проекту городские депутаты решили не соединять этот район с остальным городом.
Гость
16 февраля 2018, 16:25
Мммм там в Платов не мимо старого аэропорта дорога?
Гость
16 февраля 2018, 23:09
Не переживайте. Жилье бизнес класса не для простых смертных, не потянут ни ипотеку, ни потом услуги. А по Шолохова и пешком ходить можно, далековато правда.
Гость
16 февраля 2018, 16:40
А рабочие места , дороги? Город давно превратился в муравейник с забитыми маршрутками пробками и напиханными где попало новостройками припаркованными авто на детских площадках, я еще посмотрю что будет с все большим числом ипотечников.
Гость
16 февраля 2018, 18:23
Район буде супер! Не сомневайтесь, нытики! Место прекрасное!
Гость
16 февраля 2018, 21:17
И как же будут жители района нового выезжать в город? Суворовский 2?
Гость
17 февраля 2018, 05:49
Это ж..... земли.
Гость
16 февраля 2018, 19:16
Будет красивый микрорайон!
Гость
16 февраля 2018, 20:49
только кому? ипотечники уже закончились!
Гость
16 февраля 2018, 18:32
В советские времена был анекдот про чукча, который не читатель, а писатель. И здешние комментаторы сплошь писатели. Комментируют все подряд, даже не прочитав до конца сами материалы. Потому что, если бы дочитал, то не писали бы такой ерунды.
Гость
16 февраля 2018, 18:21
Новому району быть! Город должен развиваться! Истерику прекратить!