перейти к публикации
99 комментариев к публикации

В РЖД предложили ростовчанам три часа добираться в Платов на поезде с пересадкой на маршрутку

7 февраля 2018, 11:43
Гость
7 февраля 2018, 12:14
Эврика! Предлагаю новый маршрут! Доезжаем до Краснодара, садимся в самолет, прилетаем в Платов!
Гость
7 февраля 2018, 13:04
Разве есть рейс Краснодар-Ростов? Лучше так поезд Ростов-Краснодар, самолет Краснодар-Москва, самолет Москва-Ростов, и вы в аэропорту Платов, причем практически рядом со стойкой регистрации!
Гость
7 февраля 2018, 14:21
Гость
7 февраля 2018, 13:04
Разве есть рейс Краснодар-Ростов? Лучше так поезд Ростов-Краснодар, самолет Краснодар-Москва, самолет Москва-Ростов, и вы в аэропорту Платов, причем практически рядом со стойкой регистрации!
Это тоже выход! Нормальные герои всегда идут в обход))))
Гость
7 февраля 2018, 14:27
Гость
7 февраля 2018, 13:04
Разве есть рейс Краснодар-Ростов? Лучше так поезд Ростов-Краснодар, самолет Краснодар-Москва, самолет Москва-Ростов, и вы в аэропорту Платов, причем практически рядом со стойкой регистрации!
У нас для удобства людей и такой рейс запустят))))
Гость
7 февраля 2018, 12:15
Вот это реально финиш ! Тогда уж легче через Краснодар за это время! 3 часа на электроне потом на газельке? И все удовольствие 200 Рубасов? Хм я ценю время возьму такси но все же этому идиотизму поражаюсь .
Гость
7 февраля 2018, 12:13
За что Голубев не возьмется всё получается через ж...
Гость
7 февраля 2018, 12:25
:) Вооооооооооот это маршрут ! Из Ростова в Новочек, потом на маршрутку ! Когда от вокзала уходит маршрутка за 95 рублей за час довезет! Это я про Батайск и Ростов !!! Ну и Таганрог там же !!! Зачем на НЭВЗ заруливать ? БРЕД полнейший. Вот жителям Новочеркасска это плюс конечно ! Наверно это придумал тот, кто кольцо на ДГТУ скруглил ! Выехать ни кому не возможно. Тут видно точно такая ситуация......прямой линейки нет, обязательно нужно по кругу + 3 часа потерять
Гость
7 февраля 2018, 12:14
Тот случай , что если РЖД нечего сказать, так лучше помолчали бы!
Гость
7 февраля 2018, 15:16
РЖД хоть что-то предлагает. У Вас есть предложения лучше? Подвоз пассажиров - это дело АО УК «Аэропорты Регионов» и правительства Ростовской области.. Если им все равно как туда люди добираются, то почему остальных это должно волновать?
Гость
7 февраля 2018, 16:02
Гость
7 февраля 2018, 15:16
РЖД хоть что-то предлагает. У Вас есть предложения лучше? Подвоз пассажиров - это дело АО УК «Аэропорты Регионов» и правительства Ростовской области.. Если им все равно как туда люди добираются, то почему остальных это должно волновать?
Да мне как то и на такси хорошо , что в старый , что в новый .
Гость
7 февраля 2018, 12:45
Клоунада какая-то: проблема транспорта к Платову создана областными чиновниками искусственно. Чтобы её решить, хватит десятка больших автобусов с полками для багажа. Вместо этого видим поток бреда: джамшутки, ВСМ в 2035, электричкой за 3 часа... Тьфу, позорники!
Гость
7 февраля 2018, 20:39
Это до первой крупной пробки на этом вашем северном обходе или дороге к аэропорту. Перевернется там поперек фура и аля улю.
Гость
7 февраля 2018, 12:40
ну тогда и Голубев со своей компаний пусть так на перекладных добираются до аэропорта. И Путину надо было предложить опробовать маршрут 3 часа в пути и ты в новом аэропорту
Гость
7 февраля 2018, 12:32
Зазеркалье!!!!!! 1,5часа до столицы и 3 часа от вокзала до Платова!!! Плюс ещё время на поездку " до вокзала "!!!!!!!! Плюс время для регистрации на рейс!!!!!! Если у кого-то есть ещё разум действующий в голове, то он просто адекватные слова уже не подбирает!!!
Гость
7 февраля 2018, 21:28
Как в анекдоте, место прОклятое. ))
Гость
7 февраля 2018, 12:16
" маразм крепчал"...
Гость
7 февраля 2018, 12:12
Пока слабо представляю этот маршрут. Каким образом, например, из Таганрога можно попасть в Новочеркасск, если все электрические поезда идут до ст.Ростов-Пригородный? Или будет прямая электричка Таганрог-Новочеркасск? И, чтобы электричками пользовались, нужно, чтобы они ходили с интервалом час-полтора, иначе никто ждать не будет. Да и вообще, учитывая контингент, что сегодня может позволить себе летать(чиновнички, коммерсанты, ворьё), не думаю, что они обратят внимание на электричку - для этих пользоваться электричкой "не кошерно"
Гость
7 февраля 2018, 12:39
Какие чиновнички? Авиабилеты Ростов-Москва от 500 рублей по акциям, а в среднем - 1500..2000 рублей.
Гость
7 февраля 2018, 13:27
билет на самолет в Москву стоит дешевле купе купе.
Гость
7 февраля 2018, 13:30
Гость
7 февраля 2018, 12:39
Какие чиновнички? Авиабилеты Ростов-Москва от 500 рублей по акциям, а в среднем - 1500..2000 рублей.
Друг, ты хоть раз летал? При заявленной цене в 450 рублей, общая цена с топливным сбором 3 с копейками
Гость
7 февраля 2018, 12:19
Большего и****тизма и придумать нельзя. Мало того,что вместо автобусов пустили маршрутки до Платова,в которых практически не возможно ехать с багажом,так теперь придумали веселый маршрут на электричке до Новочека....
Гость
7 февраля 2018, 15:25
по -прежнему челночите? возите по пять-шесть сумок с товаром? абсолютное большинство авиапассажиров летают с одним чемоданом
Гость
7 февраля 2018, 16:11
Гость
7 февраля 2018, 15:25
по -прежнему челночите? возите по пять-шесть сумок с товаром? абсолютное большинство авиапассажиров летают с одним чемоданом
Я летаю с 1 чемоданом,но с большим.И со старым аэропортом у меня проблем не возникало.
Гость
7 февраля 2018, 19:51
И какой багаж влезет в маршрутку только автобусы с четким графиком движения
Гость
7 февраля 2018, 12:12
а потом на вертолёте часа 3 и на собаках 2 суток и ура вы в платове!!!
Гость
7 февраля 2018, 12:22
как тебе такой поворот Илон Маск? Три, три , три!!!!!часа!!!
Гость
7 февраля 2018, 13:42
Предлагаю до Москвы сделать отдельный поезд "ПЛАТОВСКИЙ".Багаж на откытой платформе,пассажиры в теплушках,места только стоячие.Из сервиса -буржуйка и чайник.В пути 2 недели. (для особых извращенцев).
Гость
7 февраля 2018, 15:11
БДСМ вроде называется? )
Гость
7 февраля 2018, 19:50
Гость
7 февраля 2018, 15:11
БДСМ вроде называется? )
Это будущее нашей страны называется.
Гость
7 февраля 2018, 21:54
Гость
7 февраля 2018, 15:11
БДСМ вроде называется? )
Не, обл.мин.транс называется. :)
Гость
7 февраля 2018, 13:08
3 часа до аэропорта?! Уже проще с того же вокзала Ростова в Краснодар за это же время доехать! И авиа-билеты в Краснодаре дешевле!
Гость
7 февраля 2018, 14:34
До Москвы в Краснодаре - дороже. До Тель-Авива - дешевле. Вам куда?
Гость
9 февраля 2018, 11:01
В Советские времена электричка шла от Сельмаша до НЭВЗа 45 Мин., и через 20-30 Мин.
Гость
7 февраля 2018, 13:34
Чем ответят организации водного транспорта, может предложат какое нибудь речное скоростное такси на подводных крыльях, а Голубев им канал пророет до Платова...))))
Гость
7 февраля 2018, 18:18
А это идея! На речном трамвайчике или теплоходе идём до ст.Багаевской за 2 (или сколько там? Не помню уже) часа, пересаживаемся на "Шатл" и в Платовский за полтора часа, если через Новочеркасск, или за 1 час 45 минут, если через Яново-Грушевский! ))))
Гость
7 февраля 2018, 21:51
Гость
7 февраля 2018, 18:18
А это идея! На речном трамвайчике или теплоходе идём до ст.Багаевской за 2 (или сколько там? Не помню уже) часа, пересаживаемся на "Шатл" и в Платовский за полтора часа, если через Новочеркасск, или за 1 час 45 минут, если через Яново-Грушевский! ))))
Также есть вариант начать под это дело возрождение малой авиации. ))) ВПП для кукурузников найдутся и в Таганроге, и в Батайске, Шахтах, Белой Калитве. Бесценная идея для губернатора: трудно даже представить, сколько тут можно закопать бюджетных денег.
Гость
7 февраля 2018, 15:03
А в чём проблема сделать развязку ЖД дороги от новочеркасской станции НЭВЗ и до Платова. Чем строить полноценную новую дорогу. И пустить электричек несколько вот вам и аэроэкспрес
Гость
7 февраля 2018, 16:04
Да ну уж, эт слишком сложнА
Гость
7 февраля 2018, 20:42
А ты подумай, деньги посчитай.
Гость
7 февраля 2018, 12:34
3 часа УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
7 февраля 2018, 12:42
Такое чувство, что СевКавППК ищет повод для попила бабла: кто будет тошнить 3 часа в их электричке и маршрутке ради часового перелета? )))
Гость
7 февраля 2018, 13:09
гы гы, шикарное предложение, надо брать! Очень конкурентное - мы вам предложим немного дороже но в три раза дольше и с пересадкой!!! Гении маркетинга!!!
Гость
7 февраля 2018, 13:16
На собаках что ли???Совсем издеваются над людьми или ржут, придумали ради прикола и смотрят на реакцию людей
Гость
7 февраля 2018, 15:07
Это ж кто такой слабоумный что принимал решение о строительстве аэропорта не подумав о том как туда добираться?!?!
Гость
7 февраля 2018, 13:19
Пипец... На самом деле от РЖД хотелось бы услышать новость про возможность добраться за 5 часов от РнД до Москвы на поезде по скоростной дороге, а оно вон как: 3 часа только до аэропорта.
Гость
7 февраля 2018, 15:25
А РЖД обязано возить Вас, Alex, до аэропорта? Вам просто предложили вариант. Не самый лучший в мире, но других возможностей пока нет. Вкладываться в строительство ветки по которой будет ездить три калеки смысла нет. Пассажиропоток там будет не намного больше чем в старом аэропорту. Если не нравится, то не надо пользоваться. Все вопросы к губернатору. Он согласовал схему подвоза пассажиров. Наслаждайтесь.
Гость
7 февраля 2018, 20:40
Гость
7 февраля 2018, 15:25
А РЖД обязано возить Вас, Alex, до аэропорта? Вам просто предложили вариант. Не самый лучший в мире, но других возможностей пока нет. Вкладываться в строительство ветки по которой будет ездить три калеки смысла нет. Пассажиропоток там будет не намного больше чем в старом аэропорту. Если не нравится, то не надо пользоваться. Все вопросы к губернатору. Он согласовал схему подвоза пассажиров. Наслаждайтесь.
Он будет немного меньше чем в старом. А может и много меньше
Гость
7 февраля 2018, 21:44
Гость
7 февраля 2018, 15:25
А РЖД обязано возить Вас, Alex, до аэропорта? Вам просто предложили вариант. Не самый лучший в мире, но других возможностей пока нет. Вкладываться в строительство ветки по которой будет ездить три калеки смысла нет. Пассажиропоток там будет не намного больше чем в старом аэропорту. Если не нравится, то не надо пользоваться. Все вопросы к губернатору. Он согласовал схему подвоза пассажиров. Наслаждайтесь.
Да, на фоне заяв губернатора "добирайтесь на такси" эта инициатива СКППК выглядит уже не так броско. Но по сути, оба варианта - издевательство над людьми.
Гость
7 февраля 2018, 13:58
А че норм 1,5 часа лета в Москву и 3 часа на электричке до которой тоже надо ехать. Самое смешное до Краснодара который в (примерно) 280 км ехать на электричке 3 часа Платов который в 30-40 км 3 часа что то тут не так) Надо извозчиков и тройки с бубенцами тогда норм
Гость
7 февраля 2018, 15:27
До краснодарского аэропорта от вокзала тоже надо ехать.
Гость
7 февраля 2018, 13:34
За три часа я успею до Краснодара доехать! РЖД совсем берега попутал!
Гость
7 февраля 2018, 13:35
Вашумашу!!! Ума не хватает купить с десяток автобусов-напиток, как раньше 25 е автобусы на северной и опустите их с интервалом в 15 минут. Водителей только меняй по сменно каждые четыре часа.
Гость
7 февраля 2018, 16:37
Что такое автобус-напиток?
Гость
7 февраля 2018, 21:52
Гость
7 февраля 2018, 16:37
Что такое автобус-напиток?
напиток каждому пассажиру )) А по сути все верно сказал человек.
Гость
7 февраля 2018, 12:54
Надо срочно провести изыскательские работы в черепных коробках авторов этой идеи. Вместо мозгов дам обязан быть портал в другую вселенную.
Гость
7 февраля 2018, 14:31
У Я. Гашека в "Похождениях бравого солдата Швейка" есть замечательная вывод медицинской экспертизы: "Судебные врачи освидетельствовали ее и в заключении написали, что она хоть и слабоумная, но может занимать любую государственную должность." Мне кажется, что это тот самый случай.
Гость
7 февраля 2018, 14:43
А на фото, что было здесь выставлено, когда Путин в Платов заезжал, его привезли на большом белом автобусе. Он, наверно и подумал поэтому, что тут всё хорошо с транспортом.
Гость
7 февраля 2018, 21:56
Это аэродромный автобус. Даже ВВП телетрап не дали, не то что базовому перевозчику, Азимуту. :)
Гость
7 февраля 2018, 16:43
Хорошо что не 4 часа!
Гость
7 февраля 2018, 22:00
4 - с Батайска, засчет пересадки в Ростове. )))
Гость
7 февраля 2018, 12:20
Спасибо за аэропорт Платов. Всегда говорил, и буду говорить, что аэропорт в черте города не нужен. Хоть я уже из дома не выхожу, сижу целыми днями на диване, телевизор смотрю, все равно рад за тех, кто может себе позволить летать.
Гость
7 февраля 2018, 19:19
Согласна!! Аэропорт классный, просто надо привыкнуть, что он за городом, научиться рассчитывать маршрут . Отсутствие транспортных развязок - это проблема властей, которая никак не влияет на высокий уровень аэропорта.
Гость
7 февраля 2018, 20:37
Гость
7 февраля 2018, 19:19
Согласна!! Аэропорт классный, просто надо привыкнуть, что он за городом, научиться рассчитывать маршрут . Отсутствие транспортных развязок - это проблема властей, которая никак не влияет на высокий уровень аэропорта.
Что классного в новом аэропорте? Полная з****ца, гроб авиационного сообщения на Дону
Гость
8 февраля 2018, 00:44
Гость
7 февраля 2018, 19:19
Согласна!! Аэропорт классный, просто надо привыкнуть, что он за городом, научиться рассчитывать маршрут . Отсутствие транспортных развязок - это проблема властей, которая никак не влияет на высокий уровень аэропорта.
Запорожец очень хорошая машина, если никогда не ездил на мерседесе. Что там классного в Платове? С чем сравниваете?
Гость
7 февраля 2018, 13:30
На велике побыстрей будет. Кто предлагает такой маршрут с головой не дружит. С Северного до Платова в пределах часа, от Таганрога тоже напрямую.
Гость
7 февраля 2018, 14:21
А с моей деревни ,тоже в Платов ничего не ходит ,до райцентра 1 час на Пазике, далее 4 часа до старого вокзала Ростов на Дону и наконец 1 час до нового аэропорта на Шатле .
Гость
7 февраля 2018, 15:27
Лучше напрямую через лес пешком! )))
Гость
7 февраля 2018, 15:27
"Планируется, что дончане, которым нужно будет попасть в воздушную гавань, смогут прийти на станции донской столицы, Таганрога, Батайска, сесть в пригородный поезд, выйти на остановочном пункте «Новочеркасский электровозостроительный завод» и пересесть на маршрутное такси до аэропорта Платов". Такое чувтво, что в РЖД просто троллят авиаперевозчиков
Гость
7 февраля 2018, 16:06
Ничего не ценишь пока не потеряешь! Как мне не хватает удобного,уютного и легкодоступного старого аэропорта. Я осознал все его прелести,только после строительства этого убожества в степи.
Гость
7 февраля 2018, 16:12
Все отлично - до аэропорта добираться в 2-3 раза дольше, чем лететь, до той же Москвы. УРА!
Гость
7 февраля 2018, 16:37
РЖД монополист в России, неужели нет денег? Для Якунина и его семьи деньги нашлись, на все поколения хватит. Отсталая все таки страна.
Гость
7 февраля 2018, 15:22
ускоренная электричка 1ч07минут, обычная до 1ч41м, а предлагаемый аэроэкспресс - до 3 часов, что они там курят?
Гость
7 февраля 2018, 21:58
Имели в виду плюс полчаса на пересадку с электрона, да по полевым дорогам час петлять на джамшутке. ))
Гость
7 февраля 2018, 15:35
Что все ноют, прямо сделали проблему на пустом месте
Гость
7 февраля 2018, 21:59
Голубев её сделал, своим пофигизмом.
Гость
7 февраля 2018, 15:39
Я на машине за 40 минут доезжаю и норм.
Гость
7 февраля 2018, 21:59
Как там цены на парковку в чистом поле, без охраны? Норм?
Гость
7 февраля 2018, 16:29
Да за такую поездку РЖД еще доплачивать должен, тыщи 2-3, чтобы отбить конкурентов. Или состав из СВ запустить, отправление в 20-00, прибытие 6-00 с рестораном, икрой и водкой и симпатичными официантками....
Гость
7 февраля 2018, 18:16
И что было не построить в старом аэропорту новый аэровокзал?! Так было удобно! Я добирался в аэропорт за 30 минут на обычной маршрутке с площади 2-й пятилетки!
Гость
7 февраля 2018, 18:27
конешно, Ростову крупно не повезло с авиа из-за отмены сообщения на такси. впрочем в будущем новый губернатор вероятно закажет перевозки автобусами
Гость
7 февраля 2018, 20:32
Это называется ростовский аэропорт... Ох и наикается наш губернатор, когда его всякий вылетающий и прилетающий добрым русским словом поминать будет. Я уже упоминала ((
Гость
7 февраля 2018, 20:37
Летайте из Краснодара...За три часа добраться и дешевле улететь, чем из этого Платова!
Гость
7 февраля 2018, 21:26
На лошадях! Этот ж как раз колорит донской. Казачий. Прискакал - оставил. Человек прилетел - сел на коня - ускакал. Типа каршеринга.
Гость
7 февраля 2018, 21:34
не согласились на трамвае добираться до Платова ,было же предложение ,так получите подпишитесь;-)
Гость
8 февраля 2018, 11:05
Летом последний раз посещал старый аэропорт (из Ленинградской, это в 100 км от Р-н-Д), теперь-то альтернативный Краснодарский аэропорт стал к нам реально ближе! К вам теперь - ни ногой :)
Гость
8 февраля 2018, 16:19
А когда свяжут транспортным сообщением тот же Новочеркасск с Аэропортом Платов?Нам кроме такси или личного транспорта туда не добраться!
Гость
9 февраля 2018, 15:37
надо было платов построить на колыме