перейти к публикации
105 комментариев к публикации

На месте старого ростовского аэропорта построят 8 школ, 20 детсадов и 4 поликлиники

3 февраля 2018, 17:20
Гость
3 февраля 2018, 17:44
а чего не 100 школ и 400 садов?? Зачем там вообще нужен новый микрорайон????? Кто там жить будет?
3 февраля 2018, 19:34
это Очень хороший вопрос
Гость
3 февраля 2018, 23:57
дагестан
Гость
4 февраля 2018, 08:15
жить будут те, кто в суворовском покупает
Гость
3 февраля 2018, 18:51
Слабо верится в постройку 8 школ и 20 детсадов. За последние 25 лет столько в Ростове не построено, а тут за несколько лет в одном районе... Фантазеры..
Гость
3 февраля 2018, 17:37
Ага Нью-васюки будут как в произведении про О.Бендера .
Гость
3 февраля 2018, 17:33
Ага, все построят на бумаге, зато отчитаются о выполнении уже 19 марта. Объясните, зачем в этом микрорайоне 20 (!!!) детских садов и 4 поликлиники? Может лучше меньше, да лучше, врачам и воспитателям платить побольше и вовремя? Везде сплошная "оптимизация", скоро самим придется лечиться и в садике дежурить!
Гость
3 февраля 2018, 20:59
А Вы посмотрите,что Кортрос уже построил в Екатеринбурге! Там и мединститут строят и спортивные школы . Не говоря о садиках и школах. То что в Ростове никто так до этого не строил другое дело.
3 февраля 2018, 23:26
Аэроэкспресс и метро уже построили
Гость
5 февраля 2018, 08:56
Аэроэкспресс и метро -это вопросы экономической целесооборазности. Писали об этом уже. Строительство дико дорогое ,а окупаемость никакая. В Москве с областью более 20 млн. Метро сейчас много строят наземное. А в Ростове как Вы себе все это представляете??? И сколько будут пользоваться. Уже есть метро,построенное в СССР в городах,где одна-2 ветки и толку от такого метро-0. Аэроэкспресс ,опять в Москве при 20 млн своих и млн приезжих билеты 500-600. Сколько будет билет в Ростове при 4 млн с областью????? А школы,поликлиники,садики уже построены в Екатеринбурге,даже итальянцев притащил Векслеь для создания технопарка. Вы посмотрите их Академический. Там и трамвай и мост и дороги и развязки! Вексель привлекает федералов и сам вкладывается.
Гость
3 февраля 2018, 18:53
При этом ни одного нового проспекта, только внутриквартальные разъезды- то есть представьте СЖМ без улиц Космонавтов, Волкова, Королева, Добровольского! Представили, ужас? Вот он, новый российский "уровень" урбанистики.
Гость
4 февраля 2018, 12:32
Деньги давай, деньги. И пр. Космонавтов застроят домами. Это ж сколько домов там поместится! Бюджет за них заплатит нужным инвесторам. Налетай-не хочу, разбирай алычу.
Гость
3 февраля 2018, 18:33
Малая авиация! Развивайте малую авиацию! Жилья сейчас уже очень много построено и строится! Если остановить все стройки сейчас, то можно остатками квартир еще год торговать!
Гость
3 февраля 2018, 21:51
И не один год.
Гость
3 февраля 2018, 18:55
Очередной маразм наших властей!!! А чего не 28 школ???я понимаю, что это бюджетные деньги и их надо "освоить", но зачем так грубить???
Гость
3 февраля 2018, 17:48
Вы сами верите в то, что сказали? Смешно
Гость
3 февраля 2018, 18:58
Простым гражданам ничего бесплатного не будет - ни поликлиник, ни детских садов. А для вертикали царя это очередной МЕГАРАСПИЛ
Гость
3 февраля 2018, 20:36
И эти сто тысяч будут ездить по Вересаева-Шолохова-40 лет Победы ????? На них уже сейчас полная *опа ! Куда дальше ??? Надо дороги строить , а потом жилье , никому не нужное !
Гость
3 февраля 2018, 19:13
Ой, хи-хи! 4 поликлиники на 1 микрорайон! 20 садиков! Ржунимогу! Суворовский Платовский, да и Ливенцовка тоже уже все в садиках, школах, поликлиниках. Да не давать застройщикам разрешение на строительство МЖД, пока не сдадут обещанную инфраструктуру. Тогда и поговорим!
Гость
4 февраля 2018, 18:26
Вы в Платовском ,в чистом поле покупаете о чем думаете ,о цене только а не о транспорте ,школах и больницах а потом дайте ,постройте ,вот не брали бы и пусть застройщики там живут .
Гость
4 февраля 2018, 22:28
Гость
4 февраля 2018, 18:26
Вы в Платовском ,в чистом поле покупаете о чем думаете ,о цене только а не о транспорте ,школах и больницах а потом дайте ,постройте ,вот не брали бы и пусть застройщики там живут .
Ну вот я например, ни в Платовском, ни в Суворовском, ни в Левенцовке ничего не беру. Все ищу - где же это жилье, чтоб и инфраструктура развита, и транспорт в шаговой доступности, и парк поблизости для прогулок, и цена не запредельная, и застройщик не проблемный. И прихожу к выводу, что такого жилья в Ростове НЕТ!
Гость
3 февраля 2018, 18:38
по темпу обнищания людей в нашей стране к началу сдачи домов квартиры смогут купить единицы и будут нас радовать пустые дома что бы район был живым дайте квартиры учителям , молодым и многодетным семьям
Гость
3 февраля 2018, 21:23
с южных республик «беженцы» уже чемоданы пакуют заселяться
Гость
3 февраля 2018, 19:00
Ключевое слово "реновация". "Значит будут грабить" -освобождать центр города и удобные для проживания районы, переселяя жильцов в аэропорт. Сейчас от власти не избавиться даже уйдя в тайгу. Придут и скажут что ты занял место под газопровод или ещё что, потребуют ещё и пени уплатить за просрочку оплаты за выпавший снег и крик совы.
4 февраля 2018, 00:17
В данном случае "реновация" видимо связана с "Реновой".
Гость
3 февраля 2018, 18:58
У нас во всей области меньше садов и школ построили за все 18 лет! Что за нью-васюки? Да не построят столько, сейчас в таких объемах не строят!
Гость
3 февраля 2018, 23:45
Реновация, теперь и РнД, встречайте!!! Сгоревшая г**нярка - это был пробный шар, который зашел хорошо, ни каких возмущений и протестов, у собственников отобрали землю, вручили гроши и все ок. Т.к. на цивилизованную ренновацию, как в Москве, денег в РнД - не будет, то будут новые пожары. Джин из бутылки выпущен.
Гость
3 февраля 2018, 22:54
сначала с дорогами и пробками решите вопрос, власти города и области!!! И вообще, мнение людей надо учитывать! Для чего там целый микрорайон строить? чтобы в город вообще не попасть было по пробкам??
Гость
4 февраля 2018, 06:47
Да и запретить въезд в центр для личного авто.
Гость
3 февраля 2018, 19:00
А почему в этом новом районе будет 8 школ, а в Суворовском ни одной? А в Левенцовке всего одна? Чем бывший аэропорт лучше??? Аж целых 8 школ!! С ума сойти!
Гость
4 февраля 2018, 07:31
В Суворовском школа строится.Очки надень
Гость
4 февраля 2018, 09:21
Гость
4 февраля 2018, 07:31
В Суворовском школа строится.Очки надень
она там должна была быть построена к началу эксплуатации первых домов. Это ты очки сними... розовые
Гость
4 февраля 2018, 14:31
Гость
4 февраля 2018, 09:21
она там должна была быть построена к началу эксплуатации первых домов. Это ты очки сними... розовые
Кому объясняешь ?
Гость
3 февраля 2018, 18:34
и не одной спортшколы, только миллион живого пива.
Гость
3 февраля 2018, 20:24
А они там нужны? Зато точно нужны в других районах, где дети учатся в переполненных школах в три смены и к врачам (узким специалистам) по несколько месяцев не записаться. Но нет, там мы даже на «бумаге» не строим... А когда эти районы застраивались, тоже много чего обещали...
Гость
3 февраля 2018, 20:47
И подъезжать все 100 тыс. будут по Шолохова.
Гость
3 февраля 2018, 21:15
а про храмы забыли? без них никак нельзя. на 100 тыс. населения нужно штук 50, не меньше.
Гость
3 февраля 2018, 19:57
Постройте там еще пожалуйста 50 торговых центров. Нам их так не хватает в городе. К тому же это намного интересней, чем строить чем школы и детские площадки. ;)
Гость
4 февраля 2018, 01:48
А ещё пяток храмов, их тоже мало в Ростове!
Гость
3 февраля 2018, 23:41
А многодетным рассказывают, что земли нет, давать нечего. А тут целый город в городе строить собрались. Спасибо царь батюшка за законы, которые никто не исполняет! Спасибо, что прислушиваешься к простым людям и делаешь их жизнь лучше!
Гость
4 февраля 2018, 00:06
На месте аэропорта - жильё, на месте заводов - торговые центры, в парке вместо деревьев - музей, на болоте - стадион.
Гость
3 февраля 2018, 22:52
Лучще церкви постройте! Штук этак 10
Гость
4 февраля 2018, 08:56
Будут пять штук,666 в шаге от доступности,
Гость
4 февраля 2018, 11:23
Да . Да! А еще здесь мы построим Метро! Монорельс! И.... Космодром для посадки звездолетов!!!
Гость
5 февраля 2018, 11:44
Про космодром, хорошая идея. Спасибо за подсказку.
Гость
3 февраля 2018, 19:00
Поживем-увидем, на Ленина тоже фонтан обещали восстановить, а потом не заладилось что-то, в Левенцовке поликлиника тоже согревает и т д и т п
Гость
3 февраля 2018, 19:33
Вот это замахнулись))) ню ню
Гость
3 февраля 2018, 19:37
Школы и дет.сады должны быть равномерно распределены по городу в соответствии с плотностью населения. Сконцетрировать столько однопрофильных учреждений в одном месте это верх абсурда!
Гость
3 февраля 2018, 19:51
Ахаха. Зарплаты такие,что безработные в США смеются, причем безработные от лени. Во наобещают. Везде сокращения а они сказки рассказывают.
Гость
3 февраля 2018, 22:11
А сколько триллионов наварят - не сказали?
4 февраля 2018, 00:15
Откуда деньги, Зин!? На всю эту радость? Прямое бюджетное финансирование или же безвозвратные кредиты госбанков? Так обычно олигархи осваивают "новые территории", называя это "личными инвестициями". Прибыль - естественно себе, убытки - остальным.
3 февраля 2018, 17:44
А как тогда будут взлетать и садится самолёты что на ремонтном заводе продолжают ремонтировать? Ведь взлетно посадочная-полоса у них со старым аэропортом была одна?
Гость
3 февраля 2018, 20:11
Никак.
Гость
3 февраля 2018, 21:49
И завод перекупят, будет там очередной ТЦ.
Гость
4 февраля 2018, 10:08
Была одна статья и там прикальнули,что завод будут переносить поближе к аэропорту Платов
Гость
3 февраля 2018, 18:13
вот это наобещали так наобещали )))))))))
3 февраля 2018, 17:36
Три магнитофона,три камеры заграничных,три портсигара отечественных,куртка замшевая...три!
Гость
3 февраля 2018, 18:19
зачем на 100 тыс населения 20 детсадов и 8 школ? Или они на 10-15 чел будут рассчитаны? А 4 поликлиники? Где вы на них персонал и оборудование наберете?
Гость
5 февраля 2018, 11:41
Тю! Это же ещё во времена правления уточки, с фотиньей началось. Когда под "торжественное" открытие "президентского" садика в Парке Революции, четыре садика в округе тупо ликвидировали.... Просто в центре, все садики и поликлиники закроют.
Гость
3 февраля 2018, 20:25
А этого привезли как всех на маршрутке из Платова???
Гость
3 февраля 2018, 21:56
Через 3-4 года первые новосёлы уже поселятся, А << На месте старого ростовского аэропорта построят 8 школ, 20 детсадов и 4 поликлиники>> это произойдёт, к большому сожалению уже не при их жизни. Оригинал материала: http://161.ru/text/gorod/394682769367040.html#comments/c9a0807ef-13dd-448a-9388-fe5d5127902e/page/2
Гость
4 февраля 2018, 01:12
Интересно,а рынок Бабаевский то же палить будут?
Гость
4 февраля 2018, 05:27
Да Суворовский до ума довести не могут, а куда замахнулись. Все сказочники мира заплакали от зависти.
Гость
4 февраля 2018, 08:15
... Кто будет жить там?!! Где они, эти 150 тыс, будут работать?!!!! Это что, опять беженцы с разорённого села, которые сами ничего не умеют, но готовы за МРОТ или два, типа, менеджерами? Красный Аксай уничтожен, 412 завод уничтожен - да в Александровке больше и работы то нет!!! ...
Гость
4 февраля 2018, 08:39
Молодцы какие. А про транспорт в этот "жилой кластер" хоть кто-то из них подумал? Или добавят 10 маршруток и отчитаются о "решении транспортной проблемы"? Странно, что президент им этот вопрос не задал. Вот если бы туда 1 трамвай дотянуть (по выделенному пути, конечно), тогда можно о чём-то будет говорить. Но этого, конечно, никто даже не планирует.
Гость
4 февраля 2018, 12:05
В каком кармане у гаранта вилка? Лапшу с ушей снимать.
Гость
3 февраля 2018, 17:59
Как там жить?! Люди разбились!
Гость
7 февраля 2018, 10:59
А еще кучу людей убили в ВОВ на улицах города, вам не стадно по эти улицам ногами грязными ходить?
Гость
3 февраля 2018, 20:14
В Америке если и закрываются аэропорты то на их месте не строят ни чего а используют для всяких шоу и экстренных посадок . и почему в Москве несколько аэропортов фунциклирует а в Ростове нельзя такого. Было бы два Аэропорта , Платовский и Ростов-город (например) Была бы конкуренция.
Гость
4 февраля 2018, 20:41
Конкуренция- капиталистический термин. К феодализму РФ он отношения не имеет
Гость
3 февраля 2018, 20:24
Земляки, хоть и бывшие! Их построят также, как коммунизм и как и комментарии лучшее тому доказательство.
Гость
4 февраля 2018, 11:59
при социализме я успел немного пожить, назад хочется.
Гость
4 февраля 2018, 12:27
Все рядом 8 школ , 20 детсадов ,4 поликлиники , вы в это верите .
4 февраля 2018, 17:44
Да, да! Построить всё это в одном месте и нзавать "образовательно-оздоровительным кластером".
Гость
4 февраля 2018, 19:05
главное пообещать, настроить муравейников без школ садов и медицины и свалить с баблом
Гость
6 марта 2018, 16:22
До жить бы
Гость
3 февраля 2018, 19:52
"8 школ, более 20 детских садов, 4 поликлиник" На 100 тысяч человек? По нормам должно быть 120 мест на 1000 жителей, т.е. в каждой такой школе должно быть по 1500 учеников...
Гость
3 февраля 2018, 20:40
С перепугу,перед наш губернатор перепутал цифры. Коленки задрожали, голос поменялся...А что ему ещё говорить президенту?нечем и похвастаться!!!
Гость
3 февраля 2018, 22:20
Обалдеть!!! Кто за нас в ответе!??!! Спасибо, что не мыловаренный завод... А самолетик чего припарковался?)) В нём поликлиника или д/с будет?