RU161
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+8°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +3

6 м/c,

южн.

757мм 61%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,42
EUR 107,96
перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Сторонники Навального устроили в Ростове «забастовку избирателей»: рассказываем, как это было

28 января 2018, 13:46
Гость
28 января 2018, 20:43
Я не сторонник Навального, но мне не нравится, что чиновниками разворовывается бюджет страны. Мне не нравится коррупция. Уровень жизни каждого жителя страны был бы намного выше, если бы не разгул коррупции. Этот вопрос поднимал не только Навальный. Не произносите эту фамилию, искорените коррупцию. Девочку эту в тюрьму посадили. Зачем?
Гость
29 января 2018, 06:44
Не в тюрьму, а в изолятор. Не Зачем, а за что - за организацию несанкционированного митинга и после многих предупреждений. А что Вы предлагаете? Пирожных ей коробку купить было за это надо?
Гость
29 января 2018, 12:08
Гость
29 января 2018, 06:44
Не в тюрьму, а в изолятор. Не Зачем, а за что - за организацию несанкционированного митинга и после многих предупреждений. А что Вы предлагаете? Пирожных ей коробку купить было за это надо?
06 :44. Не считай , что здесь только мошенники и распильщики бюджета .
Гость
29 января 2018, 15:01
Гость
29 января 2018, 12:08
06 :44. Не считай , что здесь только мошенники и распильщики бюджета .
Кроме вас да, еще люди есть.
Гость
29 января 2018, 02:56
Демократия по-российски, за загончиком.
Гость
29 января 2018, 08:40
это как имитация оргазма при насилии )
Гость
29 января 2018, 11:17
Загончик против провокаций, чтобы вы друг друга там не побили и не говорили потом, что это были злые нодовцы.
был там. было около 300 человек. учитывая что кто то приезжал, кто то уезжал, то митинг посетило от силы человек 500. вполне не плохо, учитывая что на митинг НОДа приходит от силы 5-10 человек. Вот и сравните реальную поддержку оппозиции и власти. Нас в школе, в мою бытность учителем выгоняли за партию ЕдРо, так там от силы человек 200 было, и те не по своей воле. Так что, митинг Навального показал не плохой результат учитывая погоду, место и время. А Ростов город аполитичный, это нормальная явка.
Гость
29 января 2018, 08:19
Охоспади, сергей, если по твоему нодовцы - это поддержка власти, то это ещё раз показывает уровень развития навальнят. Поддержка власти - это промышленность, транспорт, бизнес, армия и мвд. Вот и сравнивай реальную поддержку оппозиции и власти.
Гость
29 января 2018, 22:01
Гость
29 января 2018, 08:19
Охоспади, сергей, если по твоему нодовцы - это поддержка власти, то это ещё раз показывает уровень развития навальнят. Поддержка власти - это промышленность, транспорт, бизнес, армия и мвд. Вот и сравнивай реальную поддержку оппозиции и власти.
"бизнес" - ну просто умора!)) Бизнес?! Вы это серьезно?
Гость
30 января 2018, 08:11
Гость
29 января 2018, 22:01
"бизнес" - ну просто умора!)) Бизнес?! Вы это серьезно?
Да. Серьезный бизнес - да. Не лотошники, кафешники и прочий купи-продай.
Гость
29 января 2018, 11:35
интересно почему Навального так любят оскорблять? общий уровень культуры? или так боятся, что аж истерика начинается? Ну не нравится Вам он -ну а что про воровство и коррупцию он неправду говорит? или Вам все равно? вы поедите покупать квартиру рядом с первой женой Пескова в Париже? и Вам типа без разницы -пусть воруют и ничего не делают, нефти еще лет на 30 хватит -на мой век хватит, а дети пусть выживают как умеют. Ну бог с ним с навальным. Ну ведь правда ничего не изменяется -только нефть продают и деньги кладут в карман.
Гость
29 января 2018, 12:28
Ага, точно, и вы можете поменять рубли на валюту от нефти в том количестве в каком можете и поехать куда-то хотите и иномарку курить и прочий импорт Посмотрите платежный баланс и его структуру По существу надо говорить не демагогию нести
Гость
29 января 2018, 12:28
Говорить это не мешки ворочать, у нас говорящих хорошо - минимум полстраны, вот как до дел доходит, вот тут уже сложности у большинства начинаются, вот и у Навального так же...
Гость
30 января 2018, 09:57
А в чем оскорбление ? В " повелитель школоты " ? Ну извините забыл """ кавычки поставить . Но вот смотрю на эти митинги и не вижу конструктива : собираются в подавляющей массе 15-16 летние подростки и начинают ходить кругами или скандировать "***** " Как по мне это просто от безделия или от желания поймать хайп ?? Ах да еще смело заявляют на камеру что не пойдут на выборы ибо "там всё решено". Когда же более взрослых митингующих спрашивают почему они не придут на выборы ответ один : там не за кого голосовать . Ок. Я вот спрашивал допустим Грудинин? Допустим Титов ( я кстати буду голосовать за него ) Вам они как ? Ответ : я их не знаю , но всё равно за них голосовать не буду !!! Феноменально : " Не читал , но осуждаю "!!! смешные ей ей .
Гость
28 января 2018, 15:52
Молоды. Есть еще в России бесстрашные люди.
Гость
28 января 2018, 17:08
Или глупые...
Гость
28 января 2018, 17:13
Офигенное бесстрашие: выйти постоять на улице, получить за это бабки, зная, что ничего не нарушают и все согласованно.
Гость
28 января 2018, 20:18
Гость
28 января 2018, 17:13
Офигенное бесстрашие: выйти постоять на улице, получить за это бабки, зная, что ничего не нарушают и все согласованно.
Точно - не то что участники мероприятий ЕР, которые рискуют всем!
Гость
28 января 2018, 16:33
Я проходила мимо этого митинга и людей там было немного. От силы 200-300, не больше
Гость
28 января 2018, 17:17
другое дело, когда бюджетников сгоняют за "правильную кандидатуру" ))
Гость
28 января 2018, 18:07
Но, поверьте, это были лучшие люди Ростова-на-Дону!
Гость
28 января 2018, 19:42
Гость
28 января 2018, 17:17
другое дело, когда бюджетников сгоняют за "правильную кандидатуру" ))
сочиняй
Гость
28 января 2018, 22:08
Все равно будущее за Навальным! Все, что могла сделать нынешняя власть - обворовать народ - она уже за 17 лет сделала. Что она собирается делать еще 6 лет? С народа брать больше нечего, а по другому налоги бездарной власти взять не откуда - поскольку ни промышленностью, ни сельским хозяйством кроме многочисленных слов - власти никогда не занимались. да и кабинет правительства нуждается пинка под зад полностью. Ну а кого может назначить гарант и назначенная им дума? таких же миллионеров и не профессионалов как те, кто сидит сейчас? И еще 6 лет разворовывания и бездарного управления страной? Подумайте 17 и 6 - это больше трети активной жизни человека жить в дерьме! А я не хочу больше! Дайте мне право выбора! Не дают!
Гость
29 января 2018, 08:20
Ну его нафиг, такое будущее. С горлодером и уголовником, получающим гранты на развал собственной страны в президентах.
Гость
29 января 2018, 09:44
Я Вам искренне сочувствую, если Ваше будущее - за Навальным. К счастью, большинство нормальных людей все же хотят сами строить свое будущее. Замена одного на другого ничего не даст. Проблемы, названные Вами, может решить лишь масштабная смена всей социально-экономической системы, но ни Навальные, ни другие кандидаты и политики этого не предлагают. Поэтому мне лично все равно, кто там наверху. Все они одним миром мазаны. Сказку про воина, который побеждает дракона и сам становится драконом помните? Я помню...
Гость
29 января 2018, 12:11
Гость
29 января 2018, 09:44
Я Вам искренне сочувствую, если Ваше будущее - за Навальным. К счастью, большинство нормальных людей все же хотят сами строить свое будущее. Замена одного на другого ничего не даст. Проблемы, названные Вами, может решить лишь масштабная смена всей социально-экономической системы, но ни Навальные, ни другие кандидаты и политики этого не предлагают. Поэтому мне лично все равно, кто там наверху. Все они одним миром мазаны. Сказку про воина, который побеждает дракона и сам становится драконом помните? Я помню...
Лично мне все равно // Если бы тебе одному .
Гость
28 января 2018, 15:35
Тысяча пришла- в миллионном городе это 0,1%(да еще с учетом приехавших из Новочеркасска и пр.) Вот реальная поддержка "оппозиционера".Если бы его все-таки допустили до сбора подписей, это было бы нереально
Гость
28 января 2018, 17:40
Где "тысяча" ??? Там человек 50-70 от силы пришло.
Гость
28 января 2018, 18:41
подписи собраны.
Гость
28 января 2018, 22:09
Гость
28 января 2018, 17:40
Где "тысяча" ??? Там человек 50-70 от силы пришло.
Вы считаете так же, как работают наши чиновники.
Гость
29 января 2018, 01:41
"Зюганов, вон, Грудинина от КПРФ двинул!" А Зюганова тоже не допустили до выборов?
Гость
28 января 2018, 16:50
Ну вот, власти разрешили провести миттинг, пришло человек 300. Народ успокоился. А толку с этого? В Ростове проживает 1,5 млн человек, всего 300 недовольны, и это все тааак сильно раздувают...
Гость
28 января 2018, 19:59
Просто основной массе жителей все по.....!
Гость
28 января 2018, 20:01
А остальным нравится быть рабами))))
Гость
28 января 2018, 20:04
Они не недовольны. Они одурачены Навальным. Либо дураки по природе.
Гость
29 января 2018, 13:09
Потусовались и то хорошо! Всё день не так скучно прошёл. Правящая элита Росси уже никого случайного к власти не допустит пора бы это уже уяснить и своё драгоценное время не тратить на всякую ерунду!
Гость
29 января 2018, 13:29
Умница???
Гость
28 января 2018, 16:10
Какая тысяча участников? Там были мои студенты и по их словам, было не больше 300.
Гость
28 января 2018, 18:42
ошибаетесь
Гость
28 января 2018, 22:13
Лол)) Я "студент", мне 25. ВУЗ закончил 3 года назад, работаю. Вы хоть бы чушь не писали, которую сами придумываете. Люди были разные.
Гость
28 января 2018, 22:31
Гость
28 января 2018, 18:42
ошибаетесь
неужели ещё меньше?
Гость
28 января 2018, 19:42
Интересный вопрос. Навальный ведь точно знал, что именно его до выборов не допустят... Почему не выдвинули другого кандидата от ФБК? Зюганов, вон, Грудинина от КПРФ двинул! А у Навального соратников нет? Если их нет, тогда в чем кипишь? И всем "адептам" надо бы задуматься. А если соратники достойные есть, тогда непонятно, Навальный "за правду" или за власть для себя любимого???
Гость
29 января 2018, 03:13
И "другого" бы забраковали, неужели не понятно стремление знати сохранить свои хлебные кормушки? Уж в этом они едины. И гарант в помощь.
Гость
29 января 2018, 10:10
Гость
29 января 2018, 03:13
И "другого" бы забраковали, неужели не понятно стремление знати сохранить свои хлебные кормушки? Уж в этом они едины. И гарант в помощь.
А вы попробовать не могли? Явлинский вон до сих пор баллотируется.
Гость
29 января 2018, 22:07
Гость
29 января 2018, 10:10
А вы попробовать не могли? Явлинский вон до сих пор баллотируется.
Явлинский - это точно такой же, как и Жир, Зю и прочие. Пусть баллотируется.
Гость
28 января 2018, 16:46
Ой не говорите. Мы тоже бастовали, но дома. Взяли мяса, нажарили шашлычка и картошечки, пару запотевших и устроили забастовку. Еще не расходимся...
Гость
28 января 2018, 19:29
Кокой шашлычок, когда ты под каждым сообщением хвалебные оды чиновникам строчишь.
Гость
28 января 2018, 22:33
вот это правильно
Гость
29 января 2018, 01:08
Гость
28 января 2018, 19:29
Кокой шашлычок, когда ты под каждым сообщением хвалебные оды чиновникам строчишь.
Бредишь?
Гость
28 января 2018, 16:24
Забастовка - это на мой взгляд никак не конструктивное предложение Навального. На фоне него слова другого оппозиционера Жириновского звучат намного конструктивнее.
Гость
28 января 2018, 20:07
Жириновский -оппозиционер? Насмешил!
Гость
29 января 2018, 14:57
Гость
28 января 2018, 20:07
Жириновский -оппозиционер? Насмешил!
А навальный - оппозиционер тебе значит ещё не смешно?
Гость
29 января 2018, 21:56
Гость
29 января 2018, 14:57
А навальный - оппозиционер тебе значит ещё не смешно?
Нет, не смешно. Но вы продолжайте смеяться.
Гость
28 января 2018, 16:19
Выставил бы от партии своего зама, показал бы работу своей партии, если бы пипл одобрил, на следующий срок свою кандидатуру выдвинул.
Гость
28 января 2018, 18:17
Потому что это исключительно личный проект Навального
Гость
28 января 2018, 19:34
Его партию не регистрируют. Как можно работать легально?
Гость
29 января 2018, 13:24
Вот людям делать нефиг
Гость
29 января 2018, 22:15
Представляете, какие плохие люди! Хотят хорошо жить( Глупцы!
Гость
29 января 2018, 22:57
Гость
29 января 2018, 22:15
Представляете, какие плохие люди! Хотят хорошо жить( Глупцы!
И сколько они еще на СЛОВАХ заявляют))) Вот с реальностью у них ой как сложнее...
Гость
28 января 2018, 15:13
из-за этих 50 обделенных надо было перекрывать Садовую?
Гость
29 января 2018, 11:38
Садовую? На Левенцовке же митинговали
Гость
29 января 2018, 13:21
Гость
29 января 2018, 11:38
Садовую? На Левенцовке же митинговали
Изначально просили марш по Садовой от кировского до театралке + сам митинг на театралке. С какого, интересно.
Гость
29 января 2018, 21:46
Гость
29 января 2018, 13:21
Изначально просили марш по Садовой от кировского до театралке + сам митинг на театралке. С какого, интересно.
А почему нет?
Гость
28 января 2018, 16:17
и я там был, мёд пиво пил...
Гость
28 января 2018, 22:30
Никаких смыслообразующих и организационно-управленческих причин для выталкивания в президенты Навального, да ещё и в нарушение процедур, нет. Ну ладно, малоискушённым людям он может казаться спасителем-миссией, но где соратники первого, второго, третьего ряда и т.д., готовые выполнять государственные функции? Нельзя же, не нюхавшего даже муниципального руководящего пороха, но сильно охочего президенства, человека,без фундамента и поддержки, беспардонно втюхивать подавляющему большинству других россиян. Грустно и смешно!
Гость
29 января 2018, 08:39
Хорошо, вкратце: на деяния нынешних "талантов" мы за 18 лет насмотрелись вдоволь, увидели куда страна скатывается, благодаря их "управлению". Давайте дадим возможность новым, молодым навести порядок и справедливость. А вы тут про "смыслообразующих" и "организационно-управленческих"демагогию разводите. Лошадь, запрягаемая пол-жизни, уже без привычной оглобли жить не может?
Гость
29 января 2018, 12:25
Гость
29 января 2018, 08:39
Хорошо, вкратце: на деяния нынешних "талантов" мы за 18 лет насмотрелись вдоволь, увидели куда страна скатывается, благодаря их "управлению". Давайте дадим возможность новым, молодым навести порядок и справедливость. А вы тут про "смыслообразующих" и "организационно-управленческих"демагогию разводите. Лошадь, запрягаемая пол-жизни, уже без привычной оглобли жить не может?
Тоже вкратце - сказки про то, что вот кто-то придет и лошадь ВДРУГ сразу перестанут запрягать - уже было, когда кухарку мечтали научить государством управлять(( а тут даже еще более тяжелый случай...
Гость
29 января 2018, 13:15
Гость
29 января 2018, 08:39
Хорошо, вкратце: на деяния нынешних "талантов" мы за 18 лет насмотрелись вдоволь, увидели куда страна скатывается, благодаря их "управлению". Давайте дадим возможность новым, молодым навести порядок и справедливость. А вы тут про "смыслообразующих" и "организационно-управленческих"демагогию разводите. Лошадь, запрягаемая пол-жизни, уже без привычной оглобли жить не может?
Новые, молодые уже перехватывали власть в 90-е. Елкин, думаете, сразу был обрюзгшим косноязычным алкоголиком?
Гость
29 января 2018, 11:13
Навальный повелитель школоты... забастовщики : встали утречком из теплой постельки, хряпнули кофе с пироженкой , полистали инстаграмм на айфончике, одели курточку Патагония и сапоги Пьер Харди ())) и пошли " бастовать против режима"....давайте больше донатов ему .. побольше ..
Гость
29 января 2018, 12:04
Эсксперт - повелитель соплей и помета.
Гость
29 января 2018, 18:52
Гость
29 января 2018, 12:04
Эсксперт - повелитель соплей и помета.
А по существу ВЫ возразить то не можете, или не умеете)...
Гость
29 января 2018, 12:24
Собралась кучка бездельников и демагогов Работаем, зарабатываем, растим белей и идём дальше. НЕТ Навальному и его подельникам на Дону места и не будет
Гость
29 января 2018, 22:14
"Работаем, зарабатываем, растим белей и идём дальше" Неправильно! Правильно: Выруем, распиливаем, развиваем и растим коррупцию и идём дальше братва!
Гость
29 января 2018, 22:55
Гость
29 января 2018, 22:14
"Работаем, зарабатываем, растим белей и идём дальше" Неправильно! Правильно: Выруем, распиливаем, развиваем и растим коррупцию и идём дальше братва!
Ну вам виднее, как ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ жить дальше...
Гость
28 января 2018, 21:12
Так ведь Навальный не имеет право баллотироваться в президенты, так как имеет судимость, это всем должно быть понятно. Тогда к чему этот спектакль?
Гость
29 января 2018, 22:08
Сразу видно, вы регулярно смотрите тв. Не пробовали сами ознакомиться с делом, разобраться за что его хотят закрыть?
Гость
29 января 2018, 22:50
Гость
29 января 2018, 22:08
Сразу видно, вы регулярно смотрите тв. Не пробовали сами ознакомиться с делом, разобраться за что его хотят закрыть?
Значительно лучше знакомы с делом, чем вам хотелось бы, то, что его конторки-прокладки делали запрещено законом, плохим ли хорошим ли, НО таким какой он есть - не нравится, измените закон... И сразу - на ваш любимый ЕСПЧ ссылаться не нужно, там совсем ДРУГОЕ, но это же знать нужно, да??)
Гость
30 января 2018, 08:12
Гость
29 января 2018, 22:08
Сразу видно, вы регулярно смотрите тв. Не пробовали сами ознакомиться с делом, разобраться за что его хотят закрыть?
А там и так предельно ясно. И закрыть его не пытаются, он и так на условном сроке.
Гость
29 января 2018, 00:29
Навального не допустили из-за судимости как я понимаю! Зачем нарушать закон ? Ведь специально собрал людей, в США нет прямых выборов ,к избирательному участку никого недопускают для наблюдения, а здесь пытаются о демократии качать. Говоря о"несменяемости" власти в России забывают о "несменяемости"либералов?? Зачем вводить в заблуждение людей за бабки либералов,ограбивших в 90-е нашу страну!
Гость
29 января 2018, 12:00
За бабки либералов, ограбивших нашу страну// И что у тебя украли ? Что у тебя было в конце 80-х ? Очередь на " Москвич" и талоны на водку и сахар ?
Гость
29 января 2018, 12:13
Как я понимаю // Школьник , в школу пора.
Гость
29 января 2018, 13:17
Гость
29 января 2018, 12:00
За бабки либералов, ограбивших нашу страну// И что у тебя украли ? Что у тебя было в конце 80-х ? Очередь на " Москвич" и талоны на водку и сахар ?
Был РСМ, завод Алмаз, завод Квант, завод Прибор, завод Красный Аксай и ещё немало заводов - и это только по Ростову.
Гость
28 января 2018, 16:44
Я думаю, что в камере, где сидят активисты Навального, гораздо теплее, чем на митинге
Гость
28 января 2018, 17:52
Точно. Этих 100 несчастных надо обогреть
Гость
28 января 2018, 18:40
Проверить слабо?!?
Гость
28 января 2018, 16:31
В общем собрались поголосили и разошлись. Чего собирались, чего хотели не понятно?
Гость
29 января 2018, 11:54
Наверное услышаь предвыборную программу Навальноко, которую ему еще из Нью-Йорка не прислали.
Гость
29 января 2018, 21:58
Гость
29 января 2018, 11:54
Наверное услышаь предвыборную программу Навальноко, которую ему еще из Нью-Йорка не прислали.
Неее! Трамп лично не спал сутки, писал предвыборную программу Навальному, но его не допустили! А все, кто пришел, это агенты Трампа! Не видно что ли по ним?
Гость
29 января 2018, 15:16
Дожились: в кандидаты в президенты - то блогера, то вульгарную тетку...Точно "клиника" в мозгах у многих...
30 января 2018, 09:20
Читая комментарии и видя их оценки, становится понятно, как пиарщики Навального изгаляются, ставив плюсы тем, кто за него и минусы, кто против. Вот вам и весь Навальный.
Гость
30 января 2018, 09:59
Вопрос к сторонникам Навального : считаете ли Вы что " Кремль (!!)) мешает выходу роликов Навального т.е влияет на сегмент российского Ютуба ????
Гость
30 января 2018, 19:39
когда собаке делать нечего она ......ну знаете чем занимается ,вот так и эти делать было нечего -пошли хоровод водить и фотки выложим -типа мы протестуем
Гость
28 января 2018, 16:09
В общем интересно время провели.
Гость
28 января 2018, 22:30
да интересно, я взяла несколько рецептов маринованных баклажанов
Гость
29 января 2018, 10:11
Пока охраняют эти маевки ,воры тянут айфоны из магаза .
Гость
28 января 2018, 16:21
Забавно, что на несанкционированный митинг в марте пришло значительно больше людей, чем сейчас. Тут два варианта: либо большей части поддерживающих его людей важнее, скажем так, риск связанный с выходом на несанкционированный митинг, чем сама позиция Навального, либо у них такие сильные убеждения, что им лень ехать на Западный. В любом случае, выходит довольно смешно.
Гость
28 января 2018, 18:44
Ну, как обычно постояли, помёрзли, хороводы поводили и разбежались. И их вовсе не около 1000 было, там бы хотя бы 500 набралось...
Гость
28 января 2018, 19:08
Забастовка - это когда бросают работу, чтобы чего-то добиться. Они какую работу бросили в воскресенье? И чего добиваются? Чтобы народ на выборы не ходил?
Алексей Навальный уже успел и в Страсбурге побывать, в ЕСПЧ. Интересно, что там решили: может быть, сразу его Президентом РФ назначили? Шутка.
Гость
28 января 2018, 16:06
Всего, по данным СПЧ, мероприятия в поддержку Навального посетили не более пяти тысяч человек по всей России.