Мэрия Ростова сможет взимать плату за парковку без участия МВД
25 января 2018, 11:57
Гость
25 января 2018, 12:35
Сейчас так "изменят" законодательство, что все горожане " до гробовой доски" будут должниками мэрии и области, каждый шаг станет платным! Город вообще не приспособлен для жизни, по нему просто передвигаться опасно, что на авто,что пешком!
Гость
25 января 2018, 13:26
То есть изменить закон чтобы отобрать деньги у людей они могут, а изменить закон чтобы разрешить людям восстановить дома на Театралке они не могут? Зашибись!
Гость
26 января 2018, 05:59
Не путайте мягкое с тёплым.
Гость
25 января 2018, 13:27
следим за московией, там на подходе платный паркинг во дворах многоквартирных домов, мы через время придем к тому, все обещания про паркинг в центре, желанием зарабоать расширят зону до малиновского и аксая со временем, а потом на очреди и дворы, хотя как только начнуть взимать плату и штрафовать, дворы центра тут же завоют, так уже было если помните, ждите
Гость
25 января 2018, 15:00
Если мозги есть, скинутся на ворота и забор
Гость
25 января 2018, 13:33
Штрафы. Поборы. Запреты. Увеличение налогов. Казнокрадство.
Вот то, что умеет эффективно делать наша власть.
Да и с этим не с первого раза зачастую справляется.
Гость
25 января 2018, 13:17
Получается что МВД ни в как не ставит нашего губернатора?) Он для них пустое место.
Гость
25 января 2018, 15:39
Получается, что МВД не собирается нарушать ФЗ и разглашать персональные данные автовладельцев!!!!!!
Гость
25 января 2018, 16:27
губернатор то должен знать федеральные законы. Не знает? Тогда какой он губернатор, пусть семечками на рынке торгует. И вообще. Не поленюсь повторить- если он принял такой закон и потратил бюджетные деньги, не имея юридического механизма исполнения решения- пусть отвечает за растрату!
Гость
26 января 2018, 09:11
Гость
25 января 2018, 15:39
Получается, что МВД не собирается нарушать ФЗ и разглашать персональные данные автовладельцев!!!!!!
Нет тут никакого нарушения ФЗ. Есть только полное нежелание ГИБДД и администрации города работать. Почему десятки муниципалитетов получают эти данные, а наш уже полтора года не может?
Гость
25 января 2018, 13:07
Так у вас будут полные обоснования подавать на данное "ооо рога и копыта" в суд за незаконное (без вашего разрешения) получение персональных данных.
Гость
26 января 2018, 09:10
персональные данные не получает не какое-то ООО "рога-копыта", а полностью беспомощное правительство города, а именно - административные комиссии. ооо "рога-копыта" лишь фиксирует нарушение в таком-то месте таким-то автомобилем с таким-то ГРЗ.
Гость
25 января 2018, 12:21
Искренне желаю парламенту найти более животрепещущие темы и заодно снизить себе зар.платы до средних по области.
Гость
25 января 2018, 12:58
А пробки в городе - затраты человеко-веков каждый день - не животрепещущие темы?
Гость
25 января 2018, 14:13
Гость
25 января 2018, 12:58
А пробки в городе - затраты человеко-веков каждый день - не животрепещущие темы?
Где связь между платной парковкой и пробками?
Гость
25 января 2018, 14:54
Гость
25 января 2018, 14:13
Где связь между платной парковкой и пробками?
Если блины с лопаты бесплатно раздавать, то на подходах к раздаче образуются "пробки"
Гость
25 января 2018, 12:21
Может ростовский парламент и конституцию под себя изменит?
Гость
25 января 2018, 15:34
Ну а что? - раз гаранту можно, то и наша местечковая власть не отстанет ))
Гость
25 января 2018, 12:44
Каким образом он собирается изменить федеральное (!) законодательство? Даже если примут какую-нибудь местечковую дичь, ФЗ таки важнее
Гость
25 января 2018, 13:04
Беспредел никто, товарищи, не отменял.
Гость
25 января 2018, 12:52
Что значит изменить? Для них закон как дышло.. продажные все хотят на людях простых набивать себе Баулы.. и прикрываясь законом! Позор!!!!
Гость
25 января 2018, 12:53
От всез ростовчан: ПРОКЛИНАЕМ ШАЙКУ КОРРУПЦИОНЕРОВ-РЭКЕТИРОВ, КОТОРЫЕ ПОСТАВИЛИ НА СЧЕТЧИК МИЛЛИОННЫЙ ГОРОД И ЗАБИРАЮТ СЕБЕ 85% СОБРАННЫХ ДЕНЕГ! И царю-батюшке который подписал такие законы по которым можно творить такое - тоже наилучшие пожелания!
Гость
25 января 2018, 13:27
А законодательство о персональных данных еще никто не отменял!
Гость
25 января 2018, 15:32
У нас всё через задний проход делается! Когда затевали платные парковки, почему не согласовали с МВД? Что мешало то сделать это заранее? Законодательную базу изучить, в столицу за опытом съездить.... эх... не власть, а остолопы из донских степей!
Гость
25 января 2018, 16:19
Весь парламент РО разогнать, там одни жулики сидят от единой.
Гость
25 января 2018, 16:50
Я против этой власти, которая все свои финансовые проблемы решает исключительно за счет кошельков граждан.
Гость
25 января 2018, 12:33
Поставьте адекватные расценки на парковку - тогда и начнут платить эти выдуманные сборы в пользу мутной конторки.
Гость
25 января 2018, 14:56
А сколько по вашему адекватно, рубль в час? Откуда тогда у вас автомобиль с такими финансовыми возможностями?
Гость
25 января 2018, 15:35
Гость
25 января 2018, 14:56
А сколько по вашему адекватно, рубль в час? Откуда тогда у вас автомобиль с такими финансовыми возможностями?
У вас шина на велосипеде спустила.
Гость
25 января 2018, 22:17
Гость
25 января 2018, 14:56
А сколько по вашему адекватно, рубль в час? Откуда тогда у вас автомобиль с такими финансовыми возможностями?
10 рублей в час - реальная стоимость.
Гость
25 января 2018, 15:34
Во всем мире парковка в центре города является платной. Таковы реалии, иначе дорожный коллапс. Пора и ростовским (и приезжим!) автолюбителям это понять! Город задыхается, каким образом ограничить въезд в перегруженный Центр? Ну если улицы физически не могут переварить поток машин? Есть вариант поднять бензин до ста руб, есть вариант лишить вас машины, водительских прав. Что выберете? Только платная парковка, но по приемлемым ценам, согласно средней з/п по городу.
Гость
25 января 2018, 15:57
А зарплаты и пенсии всего мира озвучь! Только у нас со своих же людей берут курортный сбор
Гость
25 января 2018, 16:03
Ну вам с вагоностроительного виднее. А развить общественный транспорт? А сделать развязки? Или может быть сделать перехватывающие парковки? Нет лучше тачку свою выкинь и ходи пешком. Во всем мире одни враги, а мы своим путем идем тернистым.
Гость
25 января 2018, 16:06
гена, иксперд по всем городам мира, дальше г****рки хоть раз выезжал?
Гость
25 января 2018, 13:25
если бы парковки были нормальные, то они бы решали транспортную проблему, а то что сделали это ничего не меняет, нет многоуровневых парковок, никто не заставляет застройщиков строить подземный паркинг для жителей дома, брать плату за то что раньше было бесплатно, машину с места не сдвигает и дорогу не освобождает
Гость
25 января 2018, 14:54
Господа чиновники не кто не позволитвам изменить ФЗ РФ. Все регионы как регионы работают с полицией в одной связке. Мы как всегда выделяемся своей не компитенцией не умением работать. Позор властям города области. Вы выдумали закон о маршрутном такси в городе. Лишили людей льгот на проек. Это выгодно черный нал. А без нал нам не нужен. Во всех городах миллионниках работает без нал.
Гость
25 января 2018, 15:16
никто не заставляет застройщиков строить подземный паркинг для жителей дома - а ты его купишь?
Гость
26 января 2018, 05:58
Гость
25 января 2018, 15:16
никто не заставляет застройщиков строить подземный паркинг для жителей дома - а ты его купишь?
У меня под домом находится полупустой паркинг и полный двор машин. Парковка стоит от 800тр до 1200тр
Гость
25 января 2018, 12:26
Что хотят сказать что появятся правовые основание для составление протоколов задним числом?)) за это их можно всей администрацией привлеч )))
Гость
25 января 2018, 12:27
а не забыл ли он пояснить на каком основании он собрался взимать штрафы спустя пару тройку лет по административному нарушению.
Гость
25 января 2018, 13:05
Фантазер, ты меня называла(с) )) региональное законодательство по определению не может противоречить федеральному.
Гость
25 января 2018, 16:52
проблеяли проблеяли , да разошлись , как не было ничего путнего от правительства , так и не будет , а с каждым разом все только хуже , вот и вся реальность наша
Гость
25 января 2018, 18:28
бред!!!! есть ФЗ о персональных данных ....... региональный закон не может быть выше федерального!!! губернатор бред несет!!! И вообще совсем обнаглели чинуши!!!!
Гость
25 января 2018, 14:44
Решили если на обычные парковочные места нанести белые, лини то они автоматом становятся платными, допрыгаются скоро! Цены на все растут, а Заработная плата за последние года 3-4 не изменилась! Доведут людей получит администрация пинка под ж***, уже не знают как ещё бабла содрать!
Гость
25 января 2018, 15:58
У меня изменилась. Упала на 25%.
Гость
25 января 2018, 13:39
Да понятно.
Есть проблема,сделал под себя закон и все , нет проблемы.
Лично мне не понятно за какую парковку платить?
Взяли значит обочину или полосу проезжей части (на многих "платных парковках"), назвали ее парковкой и ВСЕ?
Было раньше бесплатно а сейчас плати.
ну сделайте нормальные парковки вот тогда другое дело
Гость
25 января 2018, 18:54
Поддерживаю: торговый центр построил парковки для клиентов - тут пришли ушлые ребята, намалевали на асфальте и всё платите причем 85% в их карман, как город будет развиваться, если в городской бюджет перепадут крохи?
Гость
26 января 2018, 09:21
Раньше было бесплатно, а теперь собственник (муниципалитет) решил, что теперь платно. Имеет полное право, хоть ты обстругайся.
Гость
26 января 2018, 09:22
Гость
25 января 2018, 18:54
Поддерживаю: торговый центр построил парковки для клиентов - тут пришли ушлые ребята, намалевали на асфальте и всё платите причем 85% в их карман, как город будет развиваться, если в городской бюджет перепадут крохи?
Сейчас в городской бюджет от тебя вообще ничего не перепадает, как же он сейчас развивается?
Гость
25 января 2018, 14:44
К сожалению, мест всем для парковки явно не хватает. И введение платных парковок это разумное решение, но должны быть и другие альтернативные варианты парковок!
Гость
25 января 2018, 15:46
От того, что они стали платными их стало больше? Нет.Они стали комфортнее- тоже нет. Администрация борется за прибавку в свой родной карман, на горожан плевать, хоть на пешеходов, хоть на автомобилистов. Не обижайтесь, администрация, что мы к вам так относимся-все взаимно.
Гость
26 января 2018, 06:10
Чтобы разгрузить центр нужен платный въезд для частного транспорта. А парковку вдоль дорог запретить вообще.
Гость
26 января 2018, 09:33
Гость
25 января 2018, 15:46
От того, что они стали платными их стало больше? Нет.Они стали комфортнее- тоже нет. Администрация борется за прибавку в свой родной карман, на горожан плевать, хоть на пешеходов, хоть на автомобилистов. Не обижайтесь, администрация, что мы к вам так относимся-все взаимно.
И не должно быть парковочных мест больше. Единственный способ бороться с пробками - делать парковочных мест меньше и и жестко штрафовать за неправильную парковку.
Гость
25 января 2018, 13:10
я не пойму, почему всем и так давно понятно что без изменений в федеральных законах, эта идея в априори провальная, а наша администрация этого не поймет? Напрашивается вопрос в их компетентности!!!!
Гость
25 января 2018, 21:03
Это не первый повод для такого вопроса. ))
Гость
25 января 2018, 13:16
В центре, кроме жд вокзала нет ни одной нормальной парковки! После 9 часов даже припарковаться проблема. То что разрисовали часть улицы не может называться парковкой! Стройте семиэтажные как на СЖМ, в достаточное количестве, тогда город будет развиваться успешно. А налоги в городскую казну сначала соберите с перекупщиков, которые заняли все рынки Ростова, аппарат администрации сократите, займитесь проблемами города, а не карманом Горе фирмы, не нужно дразнить народ!
Гость
25 января 2018, 15:16
Сам строй семиэтажные. Кто на них поедет парковаться, когда на улице с нарушением бросать машину проще и дешевле - ГИБДД-то мышей не ловит. Можно бросить машину прямо поперек центральной улицы и уйти - и через 8 часов прийти и безнаказанно уехать. Примеры парковок в центре, в востребованнейших местах, но вечно пустых - Астор-плаза, парковка под центральным рынком. Там всегда есть свободные места, а вокруг них сотни машин брошены как попало.
Гость
25 января 2018, 13:26
Так платных парковок и не было построено,за что плату брать?Платными стали парковки магазинов,дворы в центре,только не понятно почему!А про сотрудников ,работающих в центре,городская администрация подумала?Понаставили столбиков и рады!Постройте парковки для начала,а потом можно и об оплате говорить.
Гость
25 января 2018, 15:18
Парковки пусть строит бизнес, а не за наши налоги и на общей земле строить радость для автомобилистов.
Гость
25 января 2018, 20:00
Да даже сам факт использования дороги (сложное инженерное сооружение) под банальную парковку это глупость.. Забивание гвоздей микроскопом.
Надо строить отдельные парковки, подземные, надземные...
Гость
26 января 2018, 09:35
Стройте, но не за счёт города.
Гость
25 января 2018, 12:39
То есть в "Парковочном пространстве' наконец поменялись учередители?
Гость
25 января 2018, 19:04
Заявления администрации о том, что они следят за неоплатившими штраф и обещание "неприятных сюрпризов" можно расценивать как угрозы горожанам. Так, что если вашу машину поцарапали, сняли колеса и проч. делайте вывод чьих рук это дело.
Гость
25 января 2018, 12:24
Если нет правовых оснований как они потом собираются сделать сюрприз тем кто не платит мне очень интересно?!))
Гость
25 января 2018, 13:03
Кушнарев не знает, что творит. Ему все можно.
Гость
25 января 2018, 13:28
Никак. Это для запугивания.
Гость
25 января 2018, 12:41
Не платил и платить не собираюсь.Присылайте штраф:улица Пушкина,дом Колотушкина.
Гость
25 января 2018, 13:50
Ну будут карточками закрывать номера... А потом "уважаемая" администрация будет совещания собирать, как с этим бороться...?
Вначале надо научиться бороться с парковками в третий ряд, потом во второй ряд, а потом задумываться о том, как на этом подзаработать...
Гость
25 января 2018, 12:07
А ТСЖ сможет взимать деньги во дворе нашей пятиэтажки?
Гость
25 января 2018, 12:43
В скором будущем
Гость
25 января 2018, 13:15
да, но в пользу Голубева..
Гость
25 января 2018, 14:51
Гость
25 января 2018, 13:15
да, но в пользу Голубева..
С какой стати?
Гость
25 января 2018, 23:59
Аууууууу!Правительство РО во главе Голубева!Когда будет метро подземное и наземное в городе!?!В городе танспортный коллапс(сравним с медленным и тормознутым интернетом)!
Гость
27 января 2018, 06:34
надеюсь, подземное долго не будут строить, до тех пор пока оно не будет нужно.
Гость
26 января 2018, 00:24
Без участия МВД. ХА! Пока ездил в центр регулярно видел без номеров машины. И это у БЦшек высоких. Эвакуировать не за что, поди докажи, что номер не украли. Срубить бабла тоже никак, поди разбери без номера чье авто. Очередное пустозвонство.
Гость
26 января 2018, 09:43
Все решается без проблем, просто никому не надо это решать.
Гость
25 января 2018, 14:27
Что Вы все плачете?На машину деньги нашли,а на парковку нету.Зачем приезжать на работу на авто, чтоб восемь часовстояла,а не мог на пол часа припарковаться.Был два месяца назад в Москве,все гораздо лучше чем раньше.Мне бы было стыдно если б моя жена прочла этот стон.Противно за таких мужиков.Вы просто нытики.Авсе нытики как правило неудачники.
Гость
25 января 2018, 15:05
Полный город неудачников?Если ты л**-плати.Мою ипотеку тоже оплати,удачник блин.
Гость
25 января 2018, 16:04
вася, залогинься!
Гость
26 января 2018, 09:32
Гость
25 января 2018, 15:05
Полный город неудачников?Если ты л**-плати.Мою ипотеку тоже оплати,удачник блин.
Отлично, пользуешься и платишь за то, чем пользуешься - л**? ОК, продолжаем жить по понятиям и плеваться.
Гость
25 января 2018, 14:18
Хотел как то оплатить. А там "укажите номер парковки" откуда я его должен знать, в общем махнул рукой. Что мешает сделать просто по номеру авто оплату?
Гость
25 января 2018, 14:40
Губернатор просто обязан помочь сити менеджеру города.
Гость
25 января 2018, 16:34
это означает К СЧАСТЬЮ что ростовская область решила отделиться от москалей
Гость
25 января 2018, 22:59
Наберитесь мужества, признайтесь в глупости, неправомерности подобных предложений, в том, что это был жульнический проект, откажитесь от него. Прочтите комментарии, есть масса умных и грамотных предложений, думайте как их реализовать. Хватит
Гость
25 января 2018, 12:09
Такое МВД грех не обойти! Полиция в ро развалена и не работает. Что остаётся мэрии? Брать деньги самим.
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -6
7 м/c,
вос.
766мм 86%Мэрия Ростова сможет взимать плату за парковку без участия МВД