RU161
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

755мм 41%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

144 комментария к публикации

В Ростове травят собак: как оказать животному первую помощь и куда жаловаться, если ваш питомец погиб

Гость
18 января 2018, 07:44
выгуливайте собак в намордниках- ключевая мысль статьи!
Гость
18 января 2018, 09:02
Как Вы себе представляете намордник на каком-нибудь йорширкском терьере размером с треть кошки? К тому же разбрасывают в том числе и отраву, которую достаточно понюхать, а отучить собаку обнюхивать все подряд невозможно. Убийство животного не способ борьбы с бескультурным владельцем пса. Когда же мы привыкнем действовать в правовом поле посредством полиции?
Гость
18 января 2018, 10:06
Гость
18 января 2018, 10:06
Как Вы себе представляете намордник на каком-нибудь йорширкском терьере размером с треть кошки? К тому же разбрасывают в том числе и отраву, которую достаточно понюхать, а отучить собаку обнюхивать все подряд невозможно. Убийство животного не способ борьбы с бескультурным владельцем пса. Когда же мы привыкнем действовать в правовом поле посредством полиции?
Почему это проблемы остальных, а не владельца? Пусть выгуливает своего терьера у себя на балконе.
Гость
18 января 2018, 10:19
Гость
18 января 2018, 10:19
Как Вы себе представляете намордник на каком-нибудь йорширкском терьере размером с треть кошки? К тому же разбрасывают в том числе и отраву, которую достаточно понюхать, а отучить собаку обнюхивать все подряд невозможно. Убийство животного не способ борьбы с бескультурным владельцем пса. Когда же мы привыкнем действовать в правовом поле посредством полиции?
Да что ты говоришь! возьми себе в двухэтажный домик свех бродячих собак!
Гость
18 января 2018, 08:31
Я противник плохого обращения с животными и насилия над ними. Уважаемые хозяева собак, пожалуйста, убирайте д**** после своих животных, не позволяйте им метить ступени к подъездам, лавочки, урны и т.д. Например, около моего подъезда ни клумба, а туалет для собак, от лавочки и урны растекаются ручьи собачьей мочи, тротуары загажены. Выгуливают собак даже на детской площадке и в песочнице... Я считаю, что именно это причиной того, что травят животных.
Гость
18 января 2018, 10:01
А может причиной травли собак является отсутствие мозгов у этих нелюдей?
Гость
18 января 2018, 10:02
Все правильно написано
Гость
18 января 2018, 12:50
Гость
18 января 2018, 12:50
А может причиной травли собак является отсутствие мозгов у этих нелюдей?
У тех, кто заводит собаку и не следит за ней, перекладывая свой собачий геморрой на окружающих? Да, мозгов явно отсутствие: говоришь - уберите вашу собаку. Ответ - она с вами играет, не бойтесь.
Гость
18 января 2018, 08:38
Ув. собачники одевайте намордники своим питомцам, используйте поводки, убирайте кучи за ними и будет и вам, и всем счастье...
Гость
23 января 2018, 16:47
Ок. На митинг за оборудование в каждом районе города огороженных площадок для выгула собак пойдете со мной? Ну, чтобы "счастье всем было".
Гость
18 января 2018, 07:52
Следить надо за своим питомцем, и отучать подбирать всякое ... с земли. НЕМЕЦКАЯ ОВЧАРКА у нее видите ли убежала, то есть большая, опасная собака где-то бегала без присмотра и без намордника, может кого-то напугала или покалечила, а потом эта дама удивляется что ее отравили.
Гость
18 января 2018, 08:03
Намордники! Обязательно одевайте собаке намордник! Продаются отличные, пластиковые, специально, чтобы собака не подбирала ничего на улице. Они не дорогие.
Гость
18 января 2018, 08:38
Ха-ха, все советы, как предотвратить беду для домашней собаки можно свести к одной фразе: соблюдайте правила выгула собак: следите за ней и надевайте намордник. Собака Татьяны могла бесконтрольно выскочить на улицу на 5 минут и не только сожрать отраву, но и укусить кого-нибудь. Ну и насчет крысиного яда - в частном секторе бывает и так, что отравленная ядом крыса вылезает умирать, а собака её сжирает - и отправляется за ней. — Тех, кто раскидывает отраву, не заботит, что ее могут съесть и домашние питомцы, или даже маленькие дети, — возмущается Лариса. - Ларису не волнует, что владельцы домашних питомцев совершенно не собираются их контролировать. В том, что домашний питомец во время прогулки что-то сожрал и издох не виноват никто, кроме его хозяина. Если вы заметили подозрительных людей, разбрасывающих что-то на улице, нужно вызвать полицию. - ну все, бабки-кастрюлечницы, будете иметь дело с полицией. Задолбали прикармливать бродячих псов во дворе. Теперь будете оправдываться
Гость
18 января 2018, 10:04
А правда, что во всех частных домах водятся крысы и мышы? Я их жутко боюсь. Но мы живем в квартире на 3 этаже, а родители мечтают свой дом.
Гость
18 января 2018, 10:30
Гость
18 января 2018, 10:30
А правда, что во всех частных домах водятся крысы и мышы? Я их жутко боюсь. Но мы живем в квартире на 3 этаже, а родители мечтают свой дом.
Я живу на третьем этаже, так в квартиру залезла крыса. В подвале травили, и крысы и мыши полезли наверх.
Гость
18 января 2018, 10:31
Гость
18 января 2018, 10:31
А правда, что во всех частных домах водятся крысы и мышы? Я их жутко боюсь. Но мы живем в квартире на 3 этаже, а родители мечтают свой дом.
Нет, неправда.
Гость
18 января 2018, 10:10
Позориться перед гостями чемпионата не собаками, а низкими позорными зарплатами врачей и учителей, разбитыми и неухоженными дорогами в городе в 21мвеке! Нижвйшими пенсиями, которые стыдно получать и называть их пенсиями! Часть пенсии заморожены, это не стыдно? Почему олигархи живут непотревоженно? А собачек травят? Нашли беззащитных живлтных? И убив собак мы будем гордиться?Столько лет и никак не заработает программа по уменьшению поголовья собак? Почему? не показатель ли это коррупции? Вот чего надо стыдиться.. И вот что надо уничтожать
Гость
18 января 2018, 10:35
По вашей логике, раз у кого-то низкая пенсия или зарплата, значит в городе можно не убирать мусор? Впрочем, откуда у зоозащитников логика.
Гость
18 января 2018, 11:21
Программа по уменьшению поголовья собак одна - отлов и утилизация бродячих, значительные штрафы за прикармливание псов на улицах, регистрация + налоги на домашних. Все остальное - бредни и распил.
Гость
18 января 2018, 11:23
Гость
18 января 2018, 11:23
По вашей логике, раз у кого-то низкая пенсия или зарплата, значит в городе можно не убирать мусор? Впрочем, откуда у зоозащитников логика.
Так и есть. Руки мыл с мылом - чай пей без заварки.
Гость
18 января 2018, 10:23
Намордник и еще пакеты покупайте , чтобы фекалии убирать за собаками, ни разу не видел, что бы собаководы убирали за своими питомцами
Гость
18 января 2018, 15:08
За собой прежде убирайте свои бычки, бутылки, пакеты и всякие обертки. Загадили улицы прежде всего ЭТИМ мусором! Натротуарах харчков и соплей больше, чем фекалий собачьих. С себя начинайте...
Гость
18 января 2018, 16:08
Гость
18 января 2018, 16:08
За собой прежде убирайте свои бычки, бутылки, пакеты и всякие обертки. Загадили улицы прежде всего ЭТИМ мусором! Натротуарах харчков и соплей больше, чем фекалий собачьих. С себя начинайте...
сам с себя начни, собачник. и с собак своих.
Гость
18 января 2018, 17:30
Гость
18 января 2018, 17:30
За собой прежде убирайте свои бычки, бутылки, пакеты и всякие обертки. Загадили улицы прежде всего ЭТИМ мусором! Натротуарах харчков и соплей больше, чем фекалий собачьих. С себя начинайте...
Вы что опомнитесь. Они же создают работу дворникам, что бы их не уволили. Да и не по ростовский это убирать за собой. (для особо тугоплавких это был сарказм)
Гость
18 января 2018, 09:23
Я поддержу, надо травить собак, тем более чемпионат ждем, неужели перед гостями позорится будем сворами собак??
Гость
18 января 2018, 09:42
Поддерживаю Вас!
Гость
18 января 2018, 09:50
Дороги сделайте нормальными, жизнь людей улучшите - чтобы люди не пугали иностранцев своими перекошенными и недовольными лицами! Нашли проблему в собаках...
Гость
18 января 2018, 09:56
Сегодня травят споры собак, что бы не было стыдно. Хотя даже, если поправить всех дворняг, менее стыдно за грязный и неухоженный город менее стыдно не станет. А завтра начнут травить бомжей, попрошаек и прочих антисоц.личностей? Так вы сами можете докатится, от сумы и тюрьмы не зарекаются.
Гость
18 января 2018, 09:24
Город освобождается от "онанекусается". Способ, конечно, варварский, не если не помогают слова, то помогут действия. Может, хоть какая-то часть собаковладельцев будет надевать на своих собак намордники? Это ведь дешевле, чем тащить к ветеринару и спасать от отравления?
Гость
18 января 2018, 09:54
Чемпионат?в топку этот пир во время чумы.Но намордники надевайте.
Гость
18 января 2018, 10:18
а вот чемпионат НЕ ТРОЖЬ!! Его все ждут и уже настроены на все это, если нет денег на билет, сиди молча!
Гость
18 января 2018, 14:02
Гость
18 января 2018, 14:02
а вот чемпионат НЕ ТРОЖЬ!! Его все ждут и уже настроены на все это, если нет денег на билет, сиди молча!
Любишь смотреть на потных мужчин гоняющих мячик?
Гость
18 января 2018, 14:34
Гость
18 января 2018, 14:34
а вот чемпионат НЕ ТРОЖЬ!! Его все ждут и уже настроены на все это, если нет денег на билет, сиди молча!
бесплатно не пойду, строят стадионы, а играть некому, дармоеды
Гость
18 января 2018, 08:51
пусть травят, может «она не кусается» поменьше станет и начнут выгуливать в намордниках...
Гость
18 января 2018, 09:19
Себя трави, для многих собачников, собака это член семьи, и его потеря очень сильно отражается на всех членах семьи.
Гость
18 января 2018, 09:26
а шпица, йорка, той-терьера и пр. тоже в наморднике выгуливать?
Гость
18 января 2018, 09:42
Гость
18 января 2018, 09:42
а шпица, йорка, той-терьера и пр. тоже в наморднике выгуливать?
Да. Или это не собаки? Хотя... их можно вывешивать на поводке из окон
Гость
18 января 2018, 08:29
Когда человек заводит себе собаку первым делом надо учить её есть только дома. Для нормальных собаководов это первое дело. Даже если не намеренно отравить захотят то сама может травануться чем-нибудь на улице.
Гость
18 января 2018, 10:07
Первым делом такого человека надо учить отвечать за свою собаку, как за себя самого.
Гость
18 января 2018, 15:51
Гость
18 января 2018, 15:51
Первым делом такого человека надо учить отвечать за свою собаку, как за себя самого.
Абсолютно верно! Мы в ответе за тех, кого приручили! Это и есть ответственность. Научить своего четвероногого друга тому, что не стоит есть на улице.
Гость
22 ноября 2018, 23:34
Гость
22 ноября 2018, 23:34
Первым делом такого человека надо учить отвечать за свою собаку, как за себя самого.
За безопасность окружающих в первую очередь. Давно порасобаку приравнять к оружию.
Гость
18 января 2018, 07:46
может для начала собак надо выгуливать в намордниках?
Гость
23 января 2018, 16:16
Судя по комментам, и некоторых людей бы не мешало.
Гость
18 января 2018, 09:50
Ну кто бы сомневался, что власти будут перед ЧМ травить дворняг? Вряд ли это кампания догхантеров.
Гость
18 января 2018, 11:43
не уж - то сити манагер?
Гость
18 января 2018, 10:59
Виноваты сами собачники. Но, допустим, будут они выгуливать собак в намордниках. Это уже хорошо, что их к этому приучат общественники. А кто навоз за блохастиками убирать будет? Пусть чопики в питомцев перед выходом забивают или мешки привязывают.
Гость
18 января 2018, 14:23
Ключевая фраза:"Вчера утром моя собака выбежала на улицу, буквально на 5 минут". Почему выбежала, а не вы вывели на поводке? Виноват не тот кто разбрасывает отраву для крыс, а вы сами.
Гость
18 января 2018, 09:34
На фото изображено фото жалобной морды небольшой собачки, которая, конечно же, не способна никого укусить. А почему не выложить фото окровавленных клыков бешеного пса, который изуродовал ребенка? Почему не поместить фото агрессивной стаи, напавшей на беззащитного прохожего? Почему не опубликовать фото пациента с многочисленными рваными ранами, сделанными собакой бойцовской породы? Тогда и вопросы с сомнениями о целесообразности мероприятий по травле отпадут сами собой.
Гость
18 января 2018, 10:11
Потому что фото подбираются для того, чтобы создать трогательный образ бедной нищастной собачули, хотя по факту это городской паразит и доминирующий хищник городов и пригородов, разносчик заболеваний и паразитов.
Гость
18 января 2018, 11:36
Да, как в фильме ужасах "Кладбище домашних животных"
Гость
18 января 2018, 12:52
фото пациента с многочисленными рваными ранами, сделанными собакой бойцовской породы? - да можно просто фото человека, которого потрепала свора бродячих псов. Там тоже фотогеничность на уровне улицы вязов.
Гость
18 января 2018, 08:32
А куда можно пожаловаться на собачатников?
Гость
18 января 2018, 18:51
В парке" Островского" бездомных собак как блох на этих собаках. При входе в бассейн "Коралл" собака, постоянно, кидается на посетителей и детей.
Гость
20 января 2018, 00:30
Ходим 2 раза в неделю в этот бассейн с сыном, может не в то время...
Гость
20 января 2018, 11:26
Гость
20 января 2018, 11:26
Ходим 2 раза в неделю в этот бассейн с сыном, может не в то время...
Да есть там псина, дурная на всю башку. Вы к скольки ходите? Я утром отвожу, к 11 забираю и она встречает и провожает истеричным лаем.
Гость
21 января 2018, 01:47
Гость
21 января 2018, 01:47
Да есть там псина, дурная на всю башку. Вы к скольки ходите? Я утром отвожу, к 11 забираю и она встречает и провожает истеричным лаем.
К 17 и 19,вечером
Гость
18 января 2018, 11:27
Под этой рубрикой одни живодеры собрались
Гость
18 января 2018, 13:47
Это точно...
Гость
21 января 2018, 12:58
Злобные живодеры! Вот кому бы намордников купить.. Злоба так и брызжет с их слюной... больное общество...Потом удивляемся- почему дети жестокие.. Так они же- копия своих родителей
Гость
22 января 2018, 08:42
Гость
22 января 2018, 08:42
Злобные живодеры! Вот кому бы намордников купить.. Злоба так и брызжет с их слюной... больное общество...Потом удивляемся- почему дети жестокие.. Так они же- копия своих родителей
Больное общество, зоофилов принудительно не лечит. Злоба зоошизиков к людям просто поражает.
Гость
20 января 2018, 00:32
Сельмаш, ул Клубная страшно выходить на улицу, стая больше 20 собак, агрессивные, кидаются на людей(((
Гость
20 января 2018, 08:46
Спасите - в смысле придите и отравы везде разбросайте? Так?
Гость
20 января 2018, 11:32
Гость
20 января 2018, 11:32
Спасите - в смысле придите и отравы везде разбросайте? Так?
Да хоть так, если поможет. Если вам эти собаки так дороги - придите и заберите собак с улицы домой и чтобы они больше к нам не вернулись - нам без разницы. Нам жить хочется спокойно на этой улице, а не от собак спасаться.
Гость
23 января 2018, 16:43
Гость
23 января 2018, 16:43
Да хоть так, если поможет. Если вам эти собаки так дороги - придите и заберите собак с улицы домой и чтобы они больше к нам не вернулись - нам без разницы. Нам жить хочется спокойно на этой улице, а не от собак спасаться.
А если мы сами будем решать все проблемы, для чего мы платим налоги чиновникам? Может быть, не друг на друга бросаться, а спросить с власти? Сколько стоит решить проблему бродячих животных в Ростове? Нормальным путем, через который уже давно прошли десятки стран? Не задумывались? А сколько потратили на стадион? Ну вот чисто для сравнения. Задумайтесь. И окажется, что все насущные проблемы уже давно должны были быть решены. Начиная с дорог и заканчивая бродячими животными. Но нет, у нас зато теперь стадион и церкви в каждом сквере.
Гость
18 января 2018, 10:15
"Животному также можно уколоть ветеринарный препарат, к примеру, Гамавит или Полисорб" Вы издеваетесь? Гамавит при отравлении не поможет, а полисорб - не колется, это энтеросорбент! Его нужно скормить. При отравлении антидот - большая доза витамина В6 (Пиридоксин) внутривенно или внутримышечно, если не получится в вену, и сорбенты. Крысиных ядов много и лечение разное- антидот витамин К, от остальных ничего нет. Во всех случаях - сорбенты, промывание и обязательно вызвать ветеринара. А в качестве профилактики - намордник надо носить и следить за псом.
Гость
18 января 2018, 11:30
Пусть колят своим псам полисорб, хуже от этого нормальным людям не будет.
Гость
18 января 2018, 13:32
Витамин В6 не поможет при отравлении крысиными ядами, кроме того отравление ими развивается обычно медленнее (до нескольких дней, в зависимости от количества отравы). К помогает только при отравлении ядами, действующими по принципу угнетения сворачивания крови. А вот при отравлении любимым ядом догхантеров симптомы проявляются быстро, в течении 30-40 минут и все завершается в течении нескольких часов. В6 надо колоть сразу при подозрении на отравление (обязательно почитайте и запомните симптомы!), без лечения собак не выживает в большинстве случаев. В любом случае, симптомы отравлений спокойно гуглятся. Главное принять меры сразу, не ждать, что само пройдет. Ветеринар ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Гость
18 января 2018, 13:50
"Активисты" травят бездомных собак, а попутно под раздачу попадают и домашние собаки.
Гость
18 января 2018, 15:59
Какие активисты, ваши псы сдуру безнадзорно жрут всякое с пола, а вам виноваты не вы, кому все по барабану, пока псина не окочурится, а какие-то загадочные активисты. Конечно проще винить страшных догхантеров, чем самих себя.
Гость
23 января 2018, 16:36
Гость
23 января 2018, 16:36
Какие активисты, ваши псы сдуру безнадзорно жрут всякое с пола, а вам виноваты не вы, кому все по барабану, пока псина не окочурится, а какие-то загадочные активисты. Конечно проще винить страшных догхантеров, чем самих себя.
Да, виноваты. Но это не умаляет вины отравителей. Никак.
Гость
18 января 2018, 15:37
Ощущение,что многие ростовчане захлебнулись в собственном злорадстве и ненависти.Любите себя до потери пульса.Но не забывайте,что к Вам могут отнестись как к собаке другие такие же "Замечетельные и добрые люди")))
Гость
18 января 2018, 16:50
Сразу видно "человеконенависника - собаколюбителя"
Гость
23 января 2018, 16:34
Гость
23 января 2018, 16:34
Сразу видно "человеконенависника - собаколюбителя"
Как будто осуждение преступлений - это признак "человеконенависника" (орф. сохранена).
Гость
18 января 2018, 18:57
Немецкая овчарка выбежала из дома на 5 минут... это вообще нормально? Вчера только прочитала, что в г. Батайске за этот месяц собаки покусали 18 человек. Одень намордник, возьми поводок и бегай с ней хоть целый день.
Гость
19 января 2018, 08:13
А за прошлый год в ростовской области собаки покусали более 10000 человек. И зоошизики этому факту только рады.
Гость
23 января 2018, 16:41
Заявите на этого человека в полицию, приложите фото и видео, где видно, как хозяин выгуливает опасную собаку без намордника и поводка в местах скопления людей.
Гость
18 января 2018, 09:25
Надо травить, если не хотим краснеть перед иностранцами во время чемпионата мира 2018! Своры бегают по десять собак, надо их ликвидировать!
Гость
18 января 2018, 11:38
Было бы перед кем краснеть, нам русским!
Гость
18 января 2018, 17:14
Собак отравим, джамшутки спрячем, иностранцев постараемся из центра города не выпускать. И все будет ОК. Ну вы не волнуйтесь все потом вернут на место.
Гость
23 января 2018, 17:43
Гость
23 января 2018, 17:43
Было бы перед кем краснеть, нам русским!
Уже за одно это не мешало бы покраснеть.
Гость
18 января 2018, 10:32
Травятся не только собаки и кошки, но и другие живности, а главное домашние питомцы, которых любят наши дети, да и вырастить ту же собаку кто не знает стоит не малых денег, а отучить животное, что подбирать нельзя вкусности, поверьте почти не реально. Чистить улицы надо, но не таким способом.
Гость
18 января 2018, 11:33
Не можешь отучить своё домашнее животное - надень ему намордник и следи за ним сам. Это твои проблемы. Как и то, чтобы твой пес никого не покусал.
Гость
18 января 2018, 14:33
Намордник надо одевать, как положено, чтобы не устраивать потом около собачки филиал стены плача. И какашки в пакетик складывать, чтобы люди не наступали невзначай.
Гость
18 января 2018, 15:00
Гость
18 января 2018, 15:00
Намордник надо одевать, как положено, чтобы не устраивать потом около собачки филиал стены плача. И какашки в пакетик складывать, чтобы люди не наступали невзначай.
За собой для начала научитесь убирать, а потом какашками в других кидайтесь.
Гость
18 января 2018, 09:36
"Если вы заметили подозрительных людей, разбрасывающих что-то на улице, нужно вызвать полицию." эх, сколько дворников, раскидывающих песок и соль, посодють
Гость
18 января 2018, 10:11
те кто бродячих псов подкармливают - начнут садиться как догхантеры.
Гость
18 января 2018, 10:33
"Однако зоозащитница уверена, что таким образом от животных избавляются ввиду приближающегося чемпионата мира по футболу." Как будто что-то плохое. А можно добровольцем записаться на очистку города?
Гость
18 января 2018, 17:29
от себя очисть для начала
Гость
18 января 2018, 11:04
А-ХА-ха О Чемпионат, чемпионат. Обделаются наши футболисты, как всегда впрочем
Гость
18 января 2018, 13:33
Наверно, ты уже?
Гость
18 января 2018, 17:52
Да что ж вы своих собаченций голодными на прогулки водите?! Сытыми надо идти гулять! А ещё котомочку с едой нести с собой и везде разбрасывать еду для бродячих голодных бедняжек. А так получается, что домашние собаки объедают бродячих и собачьи хозяева экономят на пропитании своих питомцев, бедные бродячие же вынуждены помирать с голоду из за обжорства обнаглевших домашних псов
Гость
23 января 2018, 16:36
Бредогенератор в действии.
Гость
21 января 2018, 01:23
Чем больше собак траванут, тем лучше будет жить в Ростове.
Гость
23 января 2018, 16:21
Корень проблемы в отсутствии у слуг народа делать жизнь граждан лучше. Всего-то необходимо оборудовать площадки для выгула собак и даже взимать плату за вход, нанять уборщика, поддерживать состояние. Вместо этого стравливаются 2 группы населения. То же и с машинами во дворах. Всем пофиг на жизнь налогоплательщиков, дичайшие автоналоги дерут, а никаких нормальных парковок и стоянок не строится. В итоге, весь дом страдает. И таких примеров много. Люди, одумайтесь. Хорош ненавидеть друг друга, вас разводят.
Гость
23 января 2018, 17:17
Уровень агрессии бы уменьшить. Собаки копируют поведение людей. В стране, где популярны собачьи бои и бойцовские породы, просто не может не быть нападений собак на людей. У нас пропагандируется культ насилия, агрессивности, зоновские песни, сериалы. "Круто" иметь безбащенного питбуля, который на всех бросается. Круто, когда собака рвет кошек, а хозяин снимает на телефон. Догхантеры - это точно такие же неадекваты, как и те, кто гордится агрессивным злым псом. Это 2 стороны одной медали: низкого уровня развития общества, массовой озлобленности всех на всех + комплексы трудного детства и реальная нищета. Простыми уголовными сроками для догхантеров и поголовное истребление бродячих животных не решает проблему, а только вскрывает ее масштаб.
Гость
13 февраля 2018, 18:59
Важно! В Ростове на Левенцовке - очень злые бродячие псины!!! Они очень часто нападают на людей!
Гость
15 марта 2018, 02:20
Ростов-на-Дону, Военвед, ул. Оганова, 21. Две бабки сделали будку во дворе для 7 собак!!! 7 собак!!! Страшно ходить через двор!!! Кто-нибудь, разберитесь с этой стаей!!! Рычат и гавкают на детей и прохожих!!! Помогите пожалуйста!!!!
Гость
22 ноября 2018, 23:32
5 минут . жпущая что попало собака бегала без присмотра по улице. Где хозяйка была? Хощяйка виновата в собственной безответственности. По ее вине пострадал питомец. Воспитывать собаку и соблюдать правила выгула? Не. Просто валим все на мифических вредителей