RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

754мм 93%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

«Мы собирались пожениться этой весной»: ростовчанка рассказала, как бывший муж жестоко убил ее любимого

16 января 2018, 09:13
Гость
16 января 2018, 09:54
Ну хоть кого то накажут в правоохранительных органах? Все заняты распилом бабла и все. Бытовуха никого не интересует. Защищайтесь как хотите. Мужика жалко, а детей еще больше. В наше время круглые сироты. Это ужас.
Гость
16 января 2018, 11:08
Убийцу бы наказали!
Гость
16 января 2018, 14:37
Гость
16 января 2018, 11:08
Убийцу бы наказали!
Точно, надеюсь, он не додумался купить справку из дурки.
Гость
16 января 2018, 15:11
Да никого там не накажут. Всем по барабану. Если бы этот бывший муж сам не пришел, его бы никто и не искал.
Гость
16 января 2018, 10:10
ой сомневаюсь я, что кто то, куда то выезжал и проводил беседу...опу свою прикрывает участковый....
Гость
16 января 2018, 09:57
Вот когда убьют, тогда и приходите! Полиции дела нет до преступников. Они где-то там, их надо искать. Куда проще взять честного гражданина, подставить его и повязать под белы рученьки. Вот он Вася, вот его паспорт, вот и дело раскрыто. И лычка на погон. Грустно все это, господа товарищи граждане.
16 января 2018, 12:29
Это не грустно. Это беспредел, в котором живёт вся наша Страна. Хоть Русский Иван и терпелив, но всему есть предел.
Гость
16 января 2018, 15:10
16 января 2018, 12:29
Это не грустно. Это беспредел, в котором живёт вся наша Страна. Хоть Русский Иван и терпелив, но всему есть предел.
Ничего, вот выберем весной нашего самого эффективного президента - сразу всё наладится. Я вот уже чувствую как Россиюшка с колен встаёт. А вы?
Гость
17 января 2018, 12:28
Гость
16 января 2018, 15:10
Ничего, вот выберем весной нашего самого эффективного президента - сразу всё наладится. Я вот уже чувствую как Россиюшка с колен встаёт. А вы?
Это кого же???
Гость
16 января 2018, 10:13
Кошмар, что творится.. Была нормальная семья. Осталось 4 детей. Полиции и прокуратуре неуд за бездействие. Подключать надо СМИ федеральные, "Человек и закон" и пр. Пусть Москва проверяет местную полицию и прокуратуру, которые не видели состава преступления.
Гость
16 января 2018, 10:35
Только в нашей стране без жалоб в Москву ну никак не обойтись! А почему так,кто это все позволяет? Стабильность она такая.
Гость
16 января 2018, 14:15
Ого! Какой Вы строгий учитель-аж уелый НЕУД полиции поставили. Иеперь им икра черная в рот не полезет и каены раздарят:))))) Они Вашим неудом 5-ю точку даже не подотрут...
Гость
16 января 2018, 18:46
Осталось двое детей, она переехала к нему только в декабре 2017г., чем и привела мужа в ярость, можно ведь было подождать, пока его утихомирят. Нет, надо было лезть рожон. Любящие женщины так не поступают. А теперь слезу пустила, чтобы её жалели. Стыда у неё нет.
Гость
16 января 2018, 10:27
Ну вы знаете за кого голосовать... Страна без будущего...
Гость
16 января 2018, 11:18
Явно не за Карнавального, которого ты хочешь предложить.
Гость
16 января 2018, 12:10
Гость
16 января 2018, 11:18
Явно не за Карнавального, которого ты хочешь предложить.
Он очень Ксюшу хочет....)
Гость
16 января 2018, 10:26
Неудивительно, что шестое место по России по преступлениям. Полиция тут тупо не работает. Они даже на вызовы не приезжают по поводу алкашей, думая, что, мол, ХАХА ПРОСПИТСЯ И ВСЁ МЕЛОЧИ КАКИЕ. Всех, кто не принял участие, чтобы предотвратить трагедию - ОТСТРАНИТЬ. И давно пора этих алкашей уже в психиатрические запирать без всяких разбирательств.
Гость
16 января 2018, 14:03
Отстранить. А вместо них кого поставить??? Это система так выстроена, одних отстраните, дургие будут так же на все глаза закрывать.
Гость
16 января 2018, 12:43
Полиция терпеливо дожидалась состава преступления. Дождалась.
16 января 2018, 13:49
Угроза убийством - это уже состав преступления, статья 119.
Гость
16 января 2018, 11:01
Снова во всей красе полиция и прокуратура!!! БРАВО пусть дальше служат у них "прошла" РЕФОРМА. На что способны правоохранительные органы. Способные полицейские только в кино остались.
Гость
16 января 2018, 12:48
п**** можно не зная, к примеру я лично вам скажу что убью и что а ни чего угроза должна подтверждаться действиями это закон а звонить и угрожать так всю страну нужно посадить
Гость
16 января 2018, 13:42
Гость
16 января 2018, 12:48
п**** можно не зная, к примеру я лично вам скажу что убью и что а ни чего угроза должна подтверждаться действиями это закон а звонить и угрожать так всю страну нужно посадить
Нормальный человек не будет регулярно звонить и угрожать убить. А если неоднократно звонят с подобными угрозами - это уже ненормально. И даже, если звонящий ничего не будет такого предпринимать - это как минимум неприятно, постоянно слышать подобное в свой адрес и в адрес своих детей. Значит, органы должны защищать даже от неоднократно повторяющихся подобных звонков.
Гость
16 января 2018, 14:21
Гость
16 января 2018, 13:42
Нормальный человек не будет регулярно звонить и угрожать убить. А если неоднократно звонят с подобными угрозами - это уже ненормально. И даже, если звонящий ничего не будет такого предпринимать - это как минимум неприятно, постоянно слышать подобное в свой адрес и в адрес своих детей. Значит, органы должны защищать даже от неоднократно повторяющихся подобных звонков.
каким образом они будут защищать? жить с ними
Гость
16 января 2018, 10:14
Вот она наша действительность, полицаи сидят штаны протирают, лишний раз пятую точку не оторвут, не все конечно но большинство и приходится народу защищаться самим. А вот когда вальнул какого нибудь г***** будь то такой "Максим" или беспредельщик коллектор, то тогда они вот появились из ниоткуда как вОроны, и сразу все: участковые, следаки всех уровней, прокуроришки.
Гость
16 января 2018, 11:29
Чтобы кто то был наказан, нужно создать резонанс. Пишите везде! Пусть говорят, человек и закон, прямой эфир!!!! Тогда может кого-то и накажут, а так выговор и работай дальше!!! Жаль семью, парень видно хороший был, царство ему небесного! Главное чтобы когда вырастут дети Дениса не винили в его смерти Любу(. Держитесь ради детей. Страшная трагедия!
Гость
16 января 2018, 11:51
То есть по вашему только ТВ и способно помочь? А то что это ваше ТВ и является распространителем всей этой атмосферы ненависти и угара вы не понимаете? Это вообще другое правовое поле. Здесь должен работать закон против насилия в семье, тип этот угрожал, но у полиции руки связаны. Да поступило заявление об угрозах, и что? А то, что ваши любимые депутаны перевели угрозы в семье в категорию административки, и у полиции нет инструментов кроме беседы, максимум оштрафуют чувака. И ВСЕ! А у него потом состояние аффекта, а это кстати, смягчающее обстоятельство... Но вместо того чтобы в корень зрить вам проще ТВ смотреть, чем своей головой проанализировать что к чему.
Гость
16 января 2018, 13:49
Гость
16 января 2018, 11:51
То есть по вашему только ТВ и способно помочь? А то что это ваше ТВ и является распространителем всей этой атмосферы ненависти и угара вы не понимаете? Это вообще другое правовое поле. Здесь должен работать закон против насилия в семье, тип этот угрожал, но у полиции руки связаны. Да поступило заявление об угрозах, и что? А то, что ваши любимые депутаны перевели угрозы в семье в категорию административки, и у полиции нет инструментов кроме беседы, максимум оштрафуют чувака. И ВСЕ! А у него потом состояние аффекта, а это кстати, смягчающее обстоятельство... Но вместо того чтобы в корень зрить вам проще ТВ смотреть, чем своей головой проанализировать что к чему.
Нужно подобное освещать в СМИ, везде, где возможно. Наверняка, похожих случаев по всей стране не один, и не два. Если все это замалчивать, не давать огласки, то ничего и не изменится. Так все и будут плавать в своем болоте, не зная, что происходит в соседней квартире или у тебя в подъезде, за твоей же дверью...
16 января 2018, 18:47
Гость
16 января 2018, 11:51
То есть по вашему только ТВ и способно помочь? А то что это ваше ТВ и является распространителем всей этой атмосферы ненависти и угара вы не понимаете? Это вообще другое правовое поле. Здесь должен работать закон против насилия в семье, тип этот угрожал, но у полиции руки связаны. Да поступило заявление об угрозах, и что? А то, что ваши любимые депутаны перевели угрозы в семье в категорию административки, и у полиции нет инструментов кроме беседы, максимум оштрафуют чувака. И ВСЕ! А у него потом состояние аффекта, а это кстати, смягчающее обстоятельство... Но вместо того чтобы в корень зрить вам проще ТВ смотреть, чем своей головой проанализировать что к чему.
такого рода преступления, при полной импотенции власти, толкают нас в средневековье, так как появляется жажда мести, кровь за кровь. око за око.
Гость
16 января 2018, 10:57
...а выхода НЕТ!!! и вариантов НЕТ в существующем псевдоправовом поле! приносите заявление, когда вас порежут! если донесёте. А вот если защищаясь, вы зашибете этого у*** - вас очень быстро и надолго посадят. Выбор невелик. Либералы, толерасты, правозащитники - когда начнут защищать обычных, нормальных людей, а не всякий биомусор? Посадили бы по заяве на 15 суток для профилактитки, может и удалось бы избежать трагедии, и не оставить детей сиротами. Проклятое время...
16 января 2018, 12:33
согласен на все 100%
16 января 2018, 13:52
Какие 15 суток? Угроза убийством - это уже преступление, статья 119, до двух лет. Правда, там есть оговорка, "если имелись основания опасаться этой угрозы". Полиция может отмазаться, мол, не было оснований опасаться.
Гость
16 января 2018, 15:05
16 января 2018, 13:52
Какие 15 суток? Угроза убийством - это уже преступление, статья 119, до двух лет. Правда, там есть оговорка, "если имелись основания опасаться этой угрозы". Полиция может отмазаться, мол, не было оснований опасаться.
Пишу не просто так. За мной по подъезду гонялся с ножом такой же биомусор в неадекватном состоянии. И забирала его группа - с ножом на руках. Возбудить дело по этой статье - пришлось дойти до нач.отдела. Но нож делали на зоне, с умом - и он не был признан холодным оружием. И мировой судья присудила год "ограничения свободы" = в темное время суток не покидать жилище. Все. Никаких "до двух лет". Хотя я протестовал как мог, ответ один - "ну не зарезал же". Естественно "режим" никто не соблюдал. Обращался в группу надзора - спустя 2 месяца (!) у них не было решения суда и материалов дела. Суд и надзор в двух кварталах. Все. Хожу оглядываясь, надежда только на свою реакцию...
Гость
16 января 2018, 09:56
Люба тебя спас, деток не бросай.
Гость
16 января 2018, 14:36
это хорошо, конечно. только потянет она одна четверых?
Гость
16 января 2018, 18:33
Гость
16 января 2018, 14:36
это хорошо, конечно. только потянет она одна четверых?
У неё двое детей, она останется при своих. А вот Денискиным родителям поднимать двоих деток без папы и мамы. Она подумала, когда на угрозы мужа хвасталась скорым замужеством о судьбах детей? НЕТ, она думала о своём благополучие, не надо её жалеть, слёзы ничего не значат. Вы лучше у матери Дениса, как ей дальше жить с таким горем? Ночная кукушка перекукует дневную.
Гость
16 января 2018, 18:38
Деток наших мы ей не отдадим, не захотела спасать Дениса, бегала по полициям, а родителям и друзьям ничего не сказала. Все были в шоке. Не надо её жалеть, найдёт себе другого, а мать сына не вернёт!
Гость
16 января 2018, 15:36
Уже столько убийств бытовых, а милиция все бездействует. За что им деньги государство платит ??????
Гость
16 января 2018, 09:55
Мда украл хлеб чтобы выжить получил 10 лет, угражаешь убиством получи профелактическую беседу очень сорозмерное наказание...... терпения женщине((((
Гость
16 января 2018, 14:05
Да не было никаких бесед, они только на бумаге задним числом появились, уверена.
Гость
16 января 2018, 14:21
Гость
16 января 2018, 14:05
Да не было никаких бесед, они только на бумаге задним числом появились, уверена.
Два миллиона процентов. Да м...ты сами боятся в такие дела ввязываться. А то самих убъют. Им бы только блогеров за сообщения в интернете сажать, да алкашей по городу собирать
Гость
16 января 2018, 23:25
Гость
16 января 2018, 14:05
Да не было никаких бесед, они только на бумаге задним числом появились, уверена.
уверен на 100%%, они даже не выезжали, а сфабриковали бумаги после преступления, что бы показать что они работали. такие у нас менты, за что им платят? не понять. сидят в пасьянс играют, неоднократно видел.
Гость
16 января 2018, 11:56
Их ошибка в том, что они насмотрелись американских фильмов про закон. В Рф, чтобы маньяка посадили на 15 суток, нужно дать на лапу, обычно несколько К. Это же Россия, мы так и живем, это норма для нас, чего скавчать - то?
Гость
16 января 2018, 13:08
Здрвомыслящие люди были, никаких фильмов не смотрели, а жили честно, по совести, как их воспитали родители. Это выбор каждого, приступить грань нравственную или оставаться человеком до конца. Здесь осуждения не уместны
16 января 2018, 17:38
Закройте рты те , кто кричит, что полиция не всевластна! Я хочу спросить вас: если на месте этой несчастной девушки , была бы дочь какого нибудь милицейского начальника , сколько времени бы бегал этот у*** с угрозами на свободе?
16 января 2018, 22:03
Моментально нашли бы у него пару килограммов наркотиков, и дали бы больше чем за реальное убийство!
Гость
17 января 2018, 01:03
16 января 2018, 22:03
Моментально нашли бы у него пару килограммов наркотиков, и дали бы больше чем за реальное убийство!
Именно!!! Парой новостей выше. только ограбили прокуроршу, через два часа задержали четверых. ЧЕТВЕРЫХ КАРЛ!!! у одного из задержаных был её паспорт...
Гость
17 января 2018, 06:56
Гость
17 января 2018, 01:03
Именно!!! Парой новостей выше. только ограбили прокуроршу, через два часа задержали четверых. ЧЕТВЕРЫХ КАРЛ!!! у одного из задержаных был её паспорт...
не паспорт, а удостоверение
Гость
16 января 2018, 18:25
Почему эта несчастная девушка ничего не говорила родителям Дениса, которые живут в этом же доме? Неужели бы они не приняли никаких мер? Зачем было дразнить мужа своим замужеством? Неужели нельзя было подождать пока он перебесится? Нет, надо было доказать ему, что у неё есть такой хороший мужчина, и не надо было грубить ему по телефону, накаляя обстановку. 10 января родители Дениса были у них дома и прямо спрашивали Любу о её муже. Она с улыбкой отвечала, что всё нормально, проблем нет. Любящая женщина поставила бы всех на уши, чтобы защитить любимого. А она молчала, никто из друзей ничего не знал, детей старалась отгородить от дедушки с бабушкой. Она ещё подвергала опасности и детей Дениса, а своих прятала. А Владик так любил папу и Алёна тоже очень любила отца. Где взялась, Люба? Бог ей судья!
Гость
16 января 2018, 23:18
Вот прям интересно, что бы сделали его родители? Я думаю, что Денис тоже мог рассказать все родителям, если бы считал нужным.
Гость
16 января 2018, 23:18
Ну нормальный мужик мог бы просто морду набить. А тут совсем другая картина. А её родственники были в курсе происходящего?
Гость
17 января 2018, 00:08
Гость
16 января 2018, 23:18
Вот прям интересно, что бы сделали его родители? Я думаю, что Денис тоже мог рассказать все родителям, если бы считал нужным.
Согласен. Денис был сыном. А Люба его девушкой. Он ближе к ним чем Люба. Это очевидно.
Гость
17 января 2018, 00:22
Светлана, что значит подождать, пока перебесится?Что значит дразнить мужа своим замужеством?? Он ей бывший муж- раз. А второе- если он неадекватен, ей второй раз замуж нельзя?? Не надо вешать всё на эту женщину. Вы так близки к ситуации?? Не истерите пожалуйста. Возможно всего мы не знаем... Но итог трагический.
Гость
17 января 2018, 10:13
Я мать и знаю что говорю, а Вы, не зная ситуации, не добавляйте мне горя.
Гость
9 марта 2018, 10:26
Гость
17 января 2018, 10:13
Я мать и знаю что говорю, а Вы, не зная ситуации, не добавляйте мне горя.
Светлана, Вы свое горе не на тот объект направляете. Вам бы стало легче, если бы была убита и Любовь? Хотя говорить что-либо Вам сейчас бесполезно...Вы уже назначили для себя виноватого, так с этой ненавистью и проживете, портя жизнь себе и окружающим.
Гость
17 января 2018, 10:45
Наверняка она в своё время ещё и боялась от него уйти, жила в домашнем терроре. Дениса очень жаль, невосполнимая потеря для детей, родителей, Любы. Как же страшно жить, когда знаешь, что по улицам ходят такие м****, опасные для мирных жителей и нет на них никакой управы, никакой законной защиты! Поэтому приличные люди и страдают от всяких в*****! Я тоже считаю, что такой вопиющий инцендент нельзя оставлять в пределах нашего региона, надо писать в Москву! Мои глубочайшие соболезнования близким Дениса!!!
Гость
17 января 2018, 12:28
А что изменит писанина в Москву? - дешевый и никому ненужный пиар ? Вы еще предложите к Малахову на 2 канал обратиться !
Гость
20 января 2018, 22:36
Не было никакого террора. Бывший ушел из семьи сам, с детьми виделся, забирал на выходные по желанию и возможности. Полгода после развода она его не интересовала. А потом что-то в голове перемкнуло и вот тут начался террор
Гость
17 января 2018, 18:27
Потому, что из-за ее нерешенных проблем с детьми и беспечного отношения к Денису. Если он готов был ей помочь в решении ее проблем, то она не побеспокоилась как уберечь Дениса...
Гость
18 января 2018, 00:13
Соглашусь , что проблемы прошлого нужно решать самому, не вмешивая в это настоящее - это никогда до добра не доводит, к сожалению.
Гость
18 января 2018, 00:41
Женщина в такой ситуации беспомощна. Когда полиции по фигу, что может сделать женщина? Ее защитником был Денис. Защитил, ценой своей жизни
Гость
18 января 2018, 12:28
Гость
18 января 2018, 00:41
Женщина в такой ситуации беспомощна. Когда полиции по фигу, что может сделать женщина? Ее защитником был Денис. Защитил, ценой своей жизни
Значит Люба Денису была очень дорога. Не стоит сейчас искать в ней виноватую. Она пострадавшая как и вся семья Дениса. Тем более он хотел, чтобы Люба стала частью его семьи. Виновен только убийца. Всегда есть варианты решения проблемы. Именно он преступил морально-нравственную черту и закон. Оставьте выяснения отношений и склоки. Человека уже не вернёшь. А выглядит со стороны это ужасно. Надо наоборот примиряться, чтобы и вам и детям было легче. Царствие Небесное Денису.
Гость
16 января 2018, 18:00
Наши сотрудники полиции некоторые могут за деньги и не виновных проверять, задерживать, но не преступников что самое главное, так например Обэп в Новочеркасске поступает!!!
Гость
16 января 2018, 23:53
Почему Люба должна была что-то говорить родителям Дениса? Он сам мог сказать если посчитал бы нужным.
Гость
17 января 2018, 09:26
Теперь понятно почему женщина ушла от такого мужа неадеквата. Теперь детей по психологам водит. Сколько же уродов алкашей. А хорошие из за этой мрази страдают. Вот нация и вырождается. Ни семью не мог обеспечить, так хоть бы оставил в покое. Как жалко Дениса. Не побоялся ответственность за чужих детей взять. Вот как могли в полиции такое допустить. Не защитить своих граждан ,а для чего тогда полиция?
Гость
16 января 2018, 20:41
ЗАКОНЫ НЕРАБОТАЮТ ,, ИХ НЕТ ,ВОТ И СИДЯТ (( ПОЛИЦИЯ ))) ИГРАЕТ В ИГРЫ ИНТЕРНЕТ.
Гость
16 января 2018, 21:52
сама наверное из полиции играет в интернет.
Гость
17 января 2018, 00:06
Все беды из за распутных баб и водки.
Гость
17 января 2018, 07:00
Так пишут, что они в разводе были. Почему же распутных? Если в браке тогда да. А если уже развод оформлен, какие могут быть претензии.
Гость
17 января 2018, 14:46
Следствие разберется, запросит телефонные разговоры, переписку и т.д. И выяснят кто кого дразнил и угрожал. И допрашивать они тоже умеют
Гость
9 февраля 2018, 09:29
допрашивать они умеют,если захотят
Гость
16 января 2018, 10:59
Очевидно, средства самообороны и защиты были недостаточны. Непонятно почему.
Гость
17 января 2018, 08:03
Зато если бы она написала, что он хранит дома листовки Навального - тут же бы к нему приехали.
Гость
18 января 2018, 16:01
Потому, что за совершенные ошибки, человек должен нести ответственность. И делать правильные выводы. Денис поступил по-мужски конечно. И настоящий мужчина бы не оставил любимую женщину в тяжелой ситуации. Только женщины которые имеют голову на плечах (это еще мягко сказано) на одни и те же грабли 2 раза наступать не будут.
Гость
21 января 2018, 17:29
- Дождались пока человека убили .Позорище... У нас так всегда, к большому сожалению. А кто должен защищать, исправно зарплату получает и штаны протирает.
Гость
9 марта 2018, 20:48
Правильно! Вообще бардак! Давно нужно поставить вопрос о компетенции полиции и их начальников уголовного розыска и тд .. по всей области! Приняли заявление должны были немедленно среагировать, выехать и хотя бы утихомирить или как оно называется предотвратить преступление! Столько служб в полиции - столько людей, а горе у людей случилось и они уж точно как честные налогоплательщики рассчитывали на помощь и защиту тех кто по своему призванию должен был этим заниматься!
Гость
16 января 2018, 17:50
А потому что не надо строить отношения с чужой жен хоть и бывшей, и тем более с детьми, у которых есть живой папка, хоть и алкоголик. Это и должно было произойти, ничего экстраординарного здесь нет...
Гость
16 января 2018, 22:13
Интересно, а мужчинам разведенным Вы то же самое напишите? С ними женщинам тоже нельзя отношения строить? Ну не сложилась семья, часто бывает, так что, развод-это приговор?
Гость
17 января 2018, 00:30
Ты из какого века сюда прибежал?
Гость
9 марта 2018, 10:16
Тебе не надо, ты и не строй. Никто пинками не гонит.
Гость
16 января 2018, 16:23
хахаха какие все грамотные! посмотрел бы я на вас если вы сидели и принимали бы такое заявление! по закону ни чего нельзя сделать, да провели беседу установили адекватную личность что теперь? ни кто не может его мысли прочитать?! о чем вы пишите, клаверные герои!!!! полиция тоже не всевластна, а уж сколько у них такого д**** вообще молчу! как фиговое случилось так они у**** а как что бежите к ним за помощью хоть под дверь нас****и, хоть убили. умники!
Гость
17 января 2018, 01:01
Бежим к ним за помощью, но и помощи нет. они не хотят работать вообще...
Гость
17 января 2018, 12:03
они должны занимать правопорядком. Поэтому к ним и бегут. Работа, знаете ли, к полиции такая