RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

10 м/c,

вос.

767мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,93
EUR 103,29
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

В Ростове водитель троллейбуса выгнала пассажира, не найдя сдачи с 500 рублей

12 января 2018, 15:31
Гость
12 января 2018, 16:06
презентабельность человека, определяет водитель троллейбуса. звучит как анекдот
Гость
12 января 2018, 16:25
Не водитель , а очевидец . Научись текст читать!
Гость
12 января 2018, 17:07
Гость
12 января 2018, 16:25
Не водитель , а очевидец . Научись текст читать!
Вы тоже внимательно прочтите текст. Водитель определила пассажира "алкашнёй". За такое свободно можно подать в суд и отсудить моральный ущерб. Тогда женщина-водитель думать будет в следующий раз как общаться с пассажирами.
12 января 2018, 17:58
Никто не обязан с вечера менять деньги!!!он был готов оплатить,оплату не приняли значит проезд бесплатный. Нигде не написано что платить нужно под расчет!!!! И нечего хам бабу защищать!!!
Гость
12 января 2018, 19:25
Правильно! Согласна на 100 процентов!! Человек пришёл, хотел оплатить.... В чем вопрос... А быдло бабки... Подпевают хамке водителю... Им лишь бы ехать....
Гость
13 января 2018, 09:50
Сколько размена должен возить водитель троллейбуса? Это ж не банк? Утром зайдут десять человек с пятитысячными, что по нашим временам не редкость, и что? У неё весь план за день тысяч пять и есть. Оплата не была произведена по тем или иным причинам - сделка не состоялась, ты не клиент, бесплатно тебя возить не обязаны - топай разменивай или купи транспортную карту и не парь никого разменом.
Гость
14 января 2018, 01:49
Гость
13 января 2018, 09:50
Сколько размена должен возить водитель троллейбуса? Это ж не банк? Утром зайдут десять человек с пятитысячными, что по нашим временам не редкость, и что? У неё весь план за день тысяч пять и есть. Оплата не была произведена по тем или иным причинам - сделка не состоялась, ты не клиент, бесплатно тебя возить не обязаны - топай разменивай или купи транспортную карту и не парь никого разменом.
Хватит говорить чушь! В Ростове столько платят, что с пятитычной купюрой за день в лучшем случае окажется один бедолага, которому заплатили за месяц или получил пенсию. Зачем мутить народ? Правила перевозки пассажиров однозначно обязывают водителя дать сдачу. Нет сдачи водитель не имиеет права высадить пассажира, готового заплатить. Пусть везет или сама бежит и разменивает - это проблема не пассажира а водителя и пока в нашей стране это не поймут и пассажиры, которые обязаны отстаивать свои права, вот тогда и водители станут нормально к нам относиться, а не по хамски. Не хочет брать пассажира - требовать вызова полиции. Пусть троллейбус стоит и ждет полицию. Водитель в любом случае будет наказан за срыв графика и потеряет бабки. Хамов нужно наказывать по хакону всеми способами.
Гость
12 января 2018, 23:16
Эта тётка печально известна множеству горожан. Самая мягкая фраза у неё "Че вылупился (сь)?". Баба на грани нервного срыва, постоянно сигналит, резко тормозит и трогается с места, орет в кабине неизвестно на кого. Ау, психологи (а лучше психиатры) троллейбусного депо!
Гость
13 января 2018, 00:32
кошмар, так и до аварии недалеко. как ее еще не уволили!
Гость
12 января 2018, 16:24
Водила как у себя дома, а бабульки выслужились
Гость
12 января 2018, 16:47
То что "бабульки" накинулись на человека и его выгнали - весьма примечательно. Наш народец всегда на стороне сильного хама и травить слабого - любимое развлечение 86%. Вот и комментарии к статье "Правильно сделала..." подтверждают сказанное. Любят холопы лизнуть властную з****цу, даже если эта з****ца принадлежит всего лишь стареющей х****ке за рулём троллейбуса.
Гость
13 января 2018, 01:47
Отдельные комментарии просто поражают.Вы кого поддерживаете,хамку троллейбусную?Небось,если бы сами оказались на месте этого пенсионера,орали бы благим матом,что Ваши права ущемили.У вас всегда есть мелочь в кармане?У меня вот нет. В магазинах,киосках постоянно просят мелочь,иногда последние копейки отдать приходится.Зато в транспорте мелочи навалом.Иногда и с 500 рублей мелочи насыпят.Не думаю,что в данном троллейбусе была проблема со сдачей,скорее всего нужен был конфликт.Так некоторые негатив свой сбрасывают.Что до прикида,так доживите до пенсии, посмотрим как Вы на пенсию одеваться будете.А заступницам хамки позор и пожелание чаще встречать на своем пути подобных скандалисток.
Гость
12 января 2018, 18:12
Даже если бы дал 5000 р, водитель не имела права так поступать, а 500 р - это просто смех.
Гость
12 января 2018, 17:39
Эта женщина водитель ведёт себя крайне хамски. Я сама езжу в основном на автомобиле, но вот мои родственники часто на неё жалуются. 5 января этого года, моя сестра с мужем, гости из Санкт-Петербурга, поехали утром этим троллейбусом, в центр, и тоже выслушали в грубой форме, претензию что у неё нет сдачи с 500 рублей.. И то что те спрашивают по чем проезд.... Очень раздражает эту барышню водителя.. Дальше зашла женщина инвалид, показала удостоверение и пошла дальше.. Водитель остановила троллейбус и грубо попросила вернуться ещё раз показать удостоверение, и справку к нему.... В общем целый концерт... Люди в шоке.. За что им так.... Уволить её! Пусть не позорит наш город
Гость
12 января 2018, 20:24
А что же вы своих родственников из Санкт Петербурга на авто не возили???
Гость
14 января 2018, 01:43
Гость
12 января 2018, 20:24
А что же вы своих родственников из Санкт Петербурга на авто не возили???
Гость а вы такой же ХАМ, как и водитель троллейбуса, однако и в Ростове таких не мало, как оказалось!
Гость
14 января 2018, 09:16
Так иди и поработай водителем троллейбуса. А что слабо было дать карту или 50 р. на проезд.Ведь утром еще нет выручки что бы дать сдачу. А насчет удостоверения- Приди в подземный переход и там таких и других удостоверений куча. А план водителю ни кто не отменял. Ведь если есть план то будет и заплата.
Гость
12 января 2018, 17:53
Пипец комментарии. Отсутствие сдачи проблемы водителя и никого больше. Это даже прописано и на законодательном уровне. Если она не подготовилась к смене и не запаслась разменом, то кто в этом виноват?
Гость
12 января 2018, 19:24
Иногда езжу на 6 троллейбусе. Запомнилась водитель - невысокая короткостриженная блондинка, орущая на всех и вся по любому поводу и без повода, что позволяет сделать вывод о некоторой неадекватности дамочки. Не знаю, кто был за рулём в данной ситуации, но голос и фразеология уж больно похожи на вышеупомянутую крикунью. Или же хамство становится брэндом и у троллейбусниц.
Гость
12 января 2018, 19:52
Весьма интересный случай...В начале 2000 годов мой брат работал на автобусе водителем,и я часто ездил с ним.Как показала практика действительно есть отдельные личности,которые таким способом (пытаясь оплатить проезд крупной купюрой,в расчёте что у водителя нет сдачи) ездят бесплатно,таких личностей на каждом маршруте водители как правило знают в лицо.И мы с братом,чтобы отбить охоту у таких пассажиров ездит бесплатно(как минимум с нами) вечером в супермаркете разменяли несколько крупных купюр,на максимально мелкую мелочь,а уже утром трём таким любителям дали сдачу этой мелочью...Эффект потрясающий и какое мы имеем право давать сдачи такими деньгами,и жаловаться мы будем,но к брату в автобус они больше не садились.Даже мы видим их на остановке,я в пакете показываю мелочь( типа есть чем дать сдачу) и приглашаю поехать с нами,но они улыбаются и ждут другой автобус...Но никого никогда не выгоняли,водитель не имеет права выгонять пассажира,тем более что тот пытается оплатить проезд.
Гость
13 января 2018, 09:52
Если человек не оплачивает проезд по той или иной причине, водитель имеет полное право попросить его выйти из транспорта. Но разумеется, предельно корректно.
Гость
14 января 2018, 01:54
Гость
13 января 2018, 09:52
Если человек не оплачивает проезд по той или иной причине, водитель имеет полное право попросить его выйти из транспорта. Но разумеется, предельно корректно.
ЛОЖЬ!!! Это нарушение ЗАКОНА! Водитель НЕ ИМЕЕТ права отказать в перевозке человеку, который предъявляет средства оплаты. которое водитель не в состоянии принять и дать сдачи - ЭО ПРОБЛЕМА ВОДИТЕЛЯ, а не пассажира! Читайте правила перевозки пассажиров на общественном транспорте!
Гость
14 января 2018, 10:42
Гость
14 января 2018, 01:54
ЛОЖЬ!!! Это нарушение ЗАКОНА! Водитель НЕ ИМЕЕТ права отказать в перевозке человеку, который предъявляет средства оплаты. которое водитель не в состоянии принять и дать сдачи - ЭО ПРОБЛЕМА ВОДИТЕЛЯ, а не пассажира! Читайте правила перевозки пассажиров на общественном транспорте!
ну процитируй пункт, подтверждающий твои слова. Я тебе даже название действующего документа подскажу: Приложение к постановлению Администрации города от 14.07.2011 №446 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, РУЧНОЙ КЛАДИ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Гость
12 января 2018, 21:21
20 ноября я написала жалобу на эту водительницу через сайт "ростов-транспорт". Та же самая песня, три часа дня: нет сдачи с 500 рублей. Кое-как насобирала 17 рублей, но тоже сложилось впечатление, что если бы не нашла, то пришлось выйти на следующей остановке. Причем в довольно хамской форме: "Давай плати, че ты там копаешься". троллейбус №6, бортовой номер 333. Думаю, всем пострадавшим неповезло сесть именно в него. В следующий раз буду писать в администрацию города, т. к. толку от этого сайта, видимо, нет, если в депо утверждают, что жалоб не поступало!
Гость
13 января 2018, 13:59
Ну наскребла же 17 руб! Можете ведь, когда захотите! Зачем нервировать водителя пятисотками?
Гость
14 января 2018, 02:09
Гость
13 января 2018, 13:59
Ну наскребла же 17 руб! Можете ведь, когда захотите! Зачем нервировать водителя пятисотками?
Гость! А что хамство это отличительная черта ростовчанин? или понаехавшего в город Г вна? Вот от этого приехавшего в город колхоза и стало в городе жить по-хамски, по кугутски. И не сомневаюсь, что и водитель 6 тоже из деревни. В Ростове так никто никогда не говоил раньше. Кугутка. Вопрос только один - почему Ростов должен держать на работе такую хамку? Может обратно в деревню коровам хвосты крутить????
Гость
14 января 2018, 09:51
Гость
14 января 2018, 02:09
Гость! А что хамство это отличительная черта ростовчанин? или понаехавшего в город Г вна? Вот от этого приехавшего в город колхоза и стало в городе жить по-хамски, по кугутски. И не сомневаюсь, что и водитель 6 тоже из деревни. В Ростове так никто никогда не говоил раньше. Кугутка. Вопрос только один - почему Ростов должен держать на работе такую хамку? Может обратно в деревню коровам хвосты крутить????
Ростов изначально возник из такого.. г.. и прирастал таким же контингентом..все тут народ пришлый, не зря Нахичевань от такого пыталась избавиться, но просчиталась. Вспомните историю.
Гость
12 января 2018, 16:02
Правильно сделала водитель,но лучше бы она имела для таких мешочек с мелочью по 10 и 50 коп...Пусть бы поносил сдачу.Собрался ехать ...имей разменную валюту.
Гость
12 января 2018, 16:13
Да, что ты, умник! Они ОБЯЗАНЫ иметь сдачу!
Гость
12 января 2018, 16:23
а валюта причем? вначале выучись, а потом комментируй
Гость
12 января 2018, 16:25
Правильно сделала!
Гость
12 января 2018, 17:04
Чтоб на Вас, всех поддерживающих водителя, орали каждый раз в во всех местах, где нет сдачи, даже со 100 рублей.
Гость
15 января 2018, 21:24
Чтоб ты работал водителем троллейбуса. А все пассажиры заходили с 5000 р. И у тебя не было сдачи. А домой приносил вместо зарплаты БОЛЬШОЕ СПАСИБО ОТ ПАССАЖИРОВ за бесплатный проезд.
Гость
12 января 2018, 20:18
А гостей города во время проведения ЧМ 2018 она так же будет оскорблять и выгонять из троллейбуса? Гости не будут при костюмчиках и белых воротничках, у них будет и щетина и перегар и купюры немелкие. Хамство, к сожалению, является лицом Ростова.
Гость
13 января 2018, 09:53
Если платить не будут за проезд - пусть выгоняет.
Гость
14 января 2018, 01:59
Гости мундияля уже имеющие паспорта болельщиков ЧМ2018 имеют право БЕСПЛАТНО перемещаться на любых транспортных средствах (кроме такси) - поездах, самолетах, готодском общственном транспорте, на ишаке, собаке и на нас с вами. Ведь для страны гости важнее самих россиян, которые и так переживут чемпионат мира постоянным отключением света и воды на этапе подготовки! Будь он проклят! Этот чемпионат, никому не нужная затея одного человека и его никчемной команды - видимо очень любят пилить лес? Многим из них это обязательно еще предстоит.
Гость
13 января 2018, 14:59
Да в этих траллейбусах такое ощущение, что одно ... работает! Я студенткой, затем уже работая в Ростове сталкивалась с этими ..., у них сдачи нет на пригородном ж.д., а я должна суетиться бегать разменивать и не ехать на работу! У меня есть деньги на проезд (на товар) это у водителей оказывающих перевозку пассажиров (продавцов магазинов) нет сдачи! И бабки эти совковые такие же ... с прославленным советским "воспитанием".
Гость
12 января 2018, 22:23
На странице ненужный спор...Открываем "Правила пассажирских перевозок городским транспортом",да,старые,но... НЕ ОТМЕНЁННЫЕ и читаем:"...для оплаты пассажир ОБЯЗАН иметь разменную монету..." Заметьте-монету(!),а не то что крупную купюру и тем паче в первых утренних рейсах. "Безбилетным считается пассажир,если он до следующей после посадки остановки не оплатил свой проезд".Это их тех же "Правил".
13 января 2018, 11:30
В России действует Статья 30 Федерального закона от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", которая гласит: "Статья 30. Банкноты и монета Банка России являются безусловными обязательствами Банка России и обеспечиваются всеми его активами. Банкноты и монета Банка России обязательны к приему по нарицательной стоимости при осуществлении всех видов платежей, для зачисления на счета, во вклады и для перевода на всей территории Российской Федерации". Так что какие-то Правила пассажирских перевозок в данном случае не действуют, т.к. Закон важнее Правил. И любой продавец (а в нашем случае водитель троллейбуса продает услугу перевозки пассажира на энное расстояние) обязан принимать любые банкноты и монеты Банка России.
Гость
13 января 2018, 16:44
13 января 2018, 11:30
В России действует Статья 30 Федерального закона от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", которая гласит: "Статья 30. Банкноты и монета Банка России являются безусловными обязательствами Банка России и обеспечиваются всеми его активами. Банкноты и монета Банка России обязательны к приему по нарицательной стоимости при осуществлении всех видов платежей, для зачисления на счета, во вклады и для перевода на всей территории Российской Федерации". Так что какие-то Правила пассажирских перевозок в данном случае не действуют, т.к. Закон важнее Правил. И любой продавец (а в нашем случае водитель троллейбуса продает услугу перевозки пассажира на энное расстояние) обязан принимать любые банкноты и монеты Банка России.
Ерунду Вы,Ирина,в данном случае глаголите...Если разобраться с юридической стороны,то я Вас огорчу. Водитель по статусу НЕ является прямым штатным кассиром,а лишь УСЛОВНО исполняет его функции ,как точечный агент компании-перевозчика.Его обязанности:соблюдение графика движения, исполнение ПДД и ПТЭ на ГЭТ ,обеспечение безопасности пассажирских перевозок,а вовсе НЕ СБОР ВЫРУЧКИ! У него просто НЕТ времени на обеспечение полноты и правильности денежных операций. Аппаратуры детекторного типа для определения подлинности купюр в кабинах НЕТ! Как нет и размена с купюры в те же 5000 руб,ибо вся сменная выручка за рабочий день бывает меньше этого номинала. Поэтому "Правила перевозок" не идут вразрез с Законом по Вашей ссылке. Приём денег и осуществляется в нарицательной стоимости проездного тарифа. И ещё: а чтобы пропели все здешние комментаторы в случае обеспечения 100% оплаты перевозок в Ростове по БЕЗНАЛИЧНОМУ расчёту-? Когда с наличкой в трамвай\троллейбус\автобус вход ВОООБЩЕ запрещён-?!
Гость
14 января 2018, 02:18
Гость
13 января 2018, 16:44
Ерунду Вы,Ирина,в данном случае глаголите...Если разобраться с юридической стороны,то я Вас огорчу. Водитель по статусу НЕ является прямым штатным кассиром,а лишь УСЛОВНО исполняет его функции ,как точечный агент компании-перевозчика.Его обязанности:соблюдение графика движения, исполнение ПДД и ПТЭ на ГЭТ ,обеспечение безопасности пассажирских перевозок,а вовсе НЕ СБОР ВЫРУЧКИ! У него просто НЕТ времени на обеспечение полноты и правильности денежных операций. Аппаратуры детекторного типа для определения подлинности купюр в кабинах НЕТ! Как нет и размена с купюры в те же 5000 руб,ибо вся сменная выручка за рабочий день бывает меньше этого номинала. Поэтому "Правила перевозок" не идут вразрез с Законом по Вашей ссылке. Приём денег и осуществляется в нарицательной стоимости проездного тарифа. И ещё: а чтобы пропели все здешние комментаторы в случае обеспечения 100% оплаты перевозок в Ростове по БЕЗНАЛИЧНОМУ расчёту-? Когда с наличкой в трамвай\троллейбус\автобус вход ВОООБЩЕ запрещён-?!
Вы говорите глупость! Любой пассажир РФ предъявив билет к оплате (купюру) обязан быть обслужен данной транспортной компанией, если его требования не выходят за пределы установленного маршрута. Пассажир не обязан искать место обмена, чтобы доехать до места назначения, поскольку это его право на перевозку (доставку) никто не отменял и он готов оплатить УСТНЫЙ договор о перевозке с момента его посадки и до доставки к месту назначения. А водитель является по совместительству и КАССИРОМ, поскольку принимает, считает и передает выручку в свое транспортное средство (оставив у себя нужную ей сумму) - кстати это тоже является нарушением закона. А нервирует водителя о, что он не в состоянии при движении считать сколько можно прикарманить себе, а сколько нужно сдать. Давайте называть вещи своими именами - воруют все, кроме пассажиров, которые оплачивают свой проезд! Воруют водители, механики, техники, завгары, руководство автопредприятий. Разве не так? Тогда зачем закрывать на это глаза?
Гость
13 января 2018, 21:03
Водитель, совмещающий должность кассира - один из многих пережетков прошлого. Водитель должен заниматься одним делом - водить. Как расплачиваться? Это проблема городских властей. Но власти Ростова пока живут в прошлом. Если интересно, в городе, где я живу, водитель даже не прикасается к деньгам. Так меньше злоупотреблений, случаев хамства и пр. Деньгами занимается автомат. Но если автомат не может получить оплату от пассажира в том виде, на какой он запрограммирован - 2 варианта: 1. пассажир все равно едет, а водитель обещает обсудить случай с руководством и улучшить ситуацию (не хамит во всяком случае), 2. пассажир отдыхает, а автобус едет без него. Все претензии к городским властям: улучшайте автомат, ищите способы улучшить сервис.
Гость
13 января 2018, 21:45
Опять же пришли к тому, с чего начали. Автомат какие купюры будет принимать? Автоматы, которые продают кофе или КОЛУ - НЕ принимают большие купюры. Та же ситуация и здесь, а значит пассажир ОБЯЗАН иметь при себе мелочь!
Гость
13 января 2018, 22:42
Гость
13 января 2018, 21:45
Опять же пришли к тому, с чего начали. Автомат какие купюры будет принимать? Автоматы, которые продают кофе или КОЛУ - НЕ принимают большие купюры. Та же ситуация и здесь, а значит пассажир ОБЯЗАН иметь при себе мелочь!
Никто ничего не обязан. Это не армия и не тюрьма. Пассажир должен насладиться обслуживанием, уважаемый. Если это станет понятно, вы забудите и про колу и про кофе и про разменные монеты. Я могу написать, как технически у нас это реализовано, но что очевидно - проблема глубже, люди не видят, как можно жить лучше и без хамства. Вот это странно.
Гость
12 января 2018, 16:46
обоих на каторгу
Гость
12 января 2018, 20:54
И тебя тоже.
Гость
12 января 2018, 16:44
Правильно сделала. Приходится часто ездить рано утром в троллейбусе. Есть такие любители халявы с дежурной тысячной или пятитысячной купюрой, которые даже не задерживаются возле кабины водителя, сразу проходят в салон. Привыкли уже, что не выгоняют. Не водятся в кармане мелкие деньги - купи транспортную карту и оплачивай ею.
Гость
12 января 2018, 23:13
с какого перепугу человек пользуясь городским транспортом должен с собой возить разменную монету?! Тем более 509 рублей не такие большие деньги , как и тысяча. А вот транспортное предприятие оказывая услуги по перевозке пассажиров обязано предусмотреть такую ситуацию и дать водителю разменную монету , раз уж они зарабатывают этим себе на жизнь! А так можно сказать ,что и транспорт грязный и не ухоженный , так как пассажиры лентяи , мыть его не хотят.
Гость
14 января 2018, 01:36
Водитель по правилам перевозки даже в первый рейс ОБЯЗАН иметь сдачу с любой государственной купюры. А то, что водителями это не соблюдается - это их проблема, но не как не пассажира, который готов заплатить за свой проезд. Он предлагает водителю обязательный к приему документ - купюру и тот обязан ее принять и дать сдачу. О чем тут можно еще говорить? И хватит ЖАЛЕТЬ обслугу, которая цены сегодня себе не сложит, хотя живет за наш с вами счет. Вот пусть будет добра уважать и нас!
Гость
14 января 2018, 10:22
Гость
14 января 2018, 01:36
Водитель по правилам перевозки даже в первый рейс ОБЯЗАН иметь сдачу с любой государственной купюры. А то, что водителями это не соблюдается - это их проблема, но не как не пассажира, который готов заплатить за свой проезд. Он предлагает водителю обязательный к приему документ - купюру и тот обязан ее принять и дать сдачу. О чем тут можно еще говорить? И хватит ЖАЛЕТЬ обслугу, которая цены сегодня себе не сложит, хотя живет за наш с вами счет. Вот пусть будет добра уважать и нас!
Тебе лечиться надо обязательными к приему лекарствами. "Продавец обязан иметь или обеспечить сдачу в любое время работы магазина, в том количестве, которое необходимо для расчета с покупателями. " - Это Вы откуда взяли? Открываем письмо МинфинаРоссии от 30 августа 1993 г. N 104 о правилах эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населениемь (Раздел 3 правил эксплуатации), и видим, что: а) не всё время работы магазина, а только ПЕРЕД НАЧАЛОМ работы. б) разменые купюры и монеты не в любом объеме, а в пределах ОСТАТКА ПО КАССЕ НА КОНЕЦ СМЕНЫ. Таким образом, если в течение дня сдача закончится - покупатель будет не прав. Подаст в суд - проиграет, начитавшись Ваших "умных" советов.
Гость
12 января 2018, 22:40
А все кто тут пишет чплошные ангелы во плоти.
Гость
13 января 2018, 03:32
Знаю эту тётку,ехал на этом троллейбусе несколько лет назад,на площади Ленина выгнала студентку лет 17 ти,за то что у той была сотка ,захлопнула дверь и поехала,подошёл,пригрозил звонком в депо ,отягивала она меня по батюшке и по матушке до самого Нариманова,не ожидал что встречу в новостях о ней столько времени.
Гость
13 января 2018, 10:50
У козлихи просто не было сдачи, потому что на этих тролейбусах одни бабки с ксивами гоняют, которые им бесплатный проезд дают.
Гость
13 января 2018, 11:29
Это иностранец был бидуин. На чм по футболу приехал.
Гость
13 января 2018, 16:00
Вот вы все такие хорошие. Бурно обсуждающие козлиху. Вы все до единого уверенны что конфликт был из за здачи? На сто процентов уверенны?
Гость
13 января 2018, 20:03
Послушайте себя, вы, защитники водятла, это ваш год начался, нормальных людей в городе можно по пальцам пересчитать, куда вы катитесь?! Вот по этой причине я принципиально не езжу на общественном транспорте, из-за таких как вы!!! Я лучше пешком пойду чем буду смотреть на злых нелюдей!!!
Гость
27 мая 2018, 13:07
Вся ситуация обыденный случай водитель пассажир пассажир водитель !!! Горе в другом что то чудило что кинуло вот этот случай на обсуждение Вот кого надо бить морально и не только оно то относить к той категории что я то кину а там потешусь пусть народ помусолит посмеюсь ну Вот тип в этом духе!!!! Так что прежде чем судить о чем то обратите на себя внимание и на то а стоит ли этот случай 1 выделять из сотни так хи же Всегда был
Гость
12 января 2018, 17:08
В этом случае вагоновожатая права. Не раз лично видел, как такие хитрецы с пятисоткой или тысячей заходят в салон, не платят, хамят, а потом, выйдя из салона, в ближайшем ларьке покупают на мелкие деньги сигареты, мороженое и пр.! А судя по хамским возгласам этого горе-пассажира, это профессиональный неплательщик, и водитель его уже запомнила за этим занятием!
Гость
14 января 2018, 01:41
Водитель даже в первый рейс ОБЯЗАНА по правилам иметь сдачу с людой купюры.И спорить с этим бесполезно. А то, что у водителей нет сдачи это проблема не пассажира, а водителя!!!!!! Пассажил предлает оплатить поездку - ОН ВСЕ ДЕЛАЕТ ПО ЗАКОНУ. А если у водилы нет сдачи, это лично его проблемы! Тут не может быть спора - есть правила перевозки. Читайте! Понятно, что на них плюют все, но выгонять челловека из транспортного средства никто не имеет права, если он готов заплатить и предъявляет купюру к оплате. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПРОСТО СЛОВА!!!!
Гость
14 января 2018, 10:30
Гость
14 января 2018, 01:41
Водитель даже в первый рейс ОБЯЗАНА по правилам иметь сдачу с людой купюры.И спорить с этим бесполезно. А то, что у водителей нет сдачи это проблема не пассажира, а водителя!!!!!! Пассажил предлает оплатить поездку - ОН ВСЕ ДЕЛАЕТ ПО ЗАКОНУ. А если у водилы нет сдачи, это лично его проблемы! Тут не может быть спора - есть правила перевозки. Читайте! Понятно, что на них плюют все, но выгонять челловека из транспортного средства никто не имеет права, если он готов заплатить и предъявляет купюру к оплате. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПРОСТО СЛОВА!!!!
Клиника... Ты не прав ни в едином своем тезисе. Бесплатно тебя возить не обязаны. Это факт. Не оплатив проезд, ты сам совершаешь административное правонарушение. Если что не нравится - не ори в коментах а иди подавай в суд. Там тебя научат читать документацию. Или обратись в Роспотребнадзор или Общество защиты прав потребителей. Там тебе все объяснят. Хотя и поржут с тебя.
Гость
12 января 2018, 17:11
правильно и выгнали, это такие люди, они специально с крупными заходят, что б не платить, вот буквально позавчера в трамвае утром садился один тип и дает 5 000! в итоге бесплатно ему разрешили ехать, он на это и расчитывал!
Гость
12 января 2018, 18:00
Вы в своём уме? Мужчина дал 500 рублей а не 5000... И как можно человека выгнать? И ещё оскорблять... Пипец.. Мир перевернулся... А водитель эта.. Всегда хамит.. У неё как представление.... Надо на публику поиграть... Гнать её с работы... .
Гость
12 января 2018, 17:21
Я часто езжу в троллейбусе зайцем. Очень выгодно!
Гость
12 января 2018, 19:36
Я уже пожилой человек оброс щетиной и в старенькой одежде (вид не презентабельный, в кармане всегда есть как минимум 500 рэ),но перегаром сегодня не пахнет(беленькую с лучшим водителем автоколонны №1559 мы пьём на Темернике по субботам вечером) категорически осуждаю действия вагоновожатой и бабушек,которые и сами на халяву пользуются общественным транспортом...В конце концов водитель не на себе везёт...И кстати о езде, я ещё раз напоминаю о моём предложении ограничить скорость общественного транспорта (особенно троллейбусов) по городу до 15 км\ч(после травмирования молодой девушки на Садовой именно троллейбусом)
Гость
12 января 2018, 23:08
со слов водителя, бомжеватого вида мужчина пытался расплатиться фальшивой купюрой, а вовсе не 500 рублевой, хотя хамить и ругаться матом в троллейбусе, в котором находятся другие пассажиры, конечно недопустимо. надо было водителю троллейбуса найти другие слова.
Гость
14 января 2018, 16:18
Для особо упёртых...Так,для информации...Цитата: ГУП «Мосгортранс» совместно с руководством 8-го троллейбусного парка рассмотрели Ваше обращение, провели разбор и сообщаем следующее. В соответствии с Правилами пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в г. Москве, пассажир обязан до следующей после посадки остановки оплатить свой проезд путем погашения проездного билета (посадочного талона) через магнитное устройство, которое дает право прохода пассажира через турникет в салон транспортного средства. Для ускорения посадки пассажирам рекомендуется заблаговременно приобрести проездные билеты в пунктах реализации проездных билетов. Продажа проездных документов водителями троллейбусов производится в дополнение к основным обязанностям водителя и денежные суммы для размена им не выдаются, так как их выдача не предусмотрена правилами ведения кассовых операций в предприятиях. В настоящее время в ГУП «Мосгортранс» создана