Собственную мобильную связь компания начала предоставлять с ноября 2016 года. А к окончанию нынешнего года «Ростелеком» стал поставщиком услуг мобильной связи для 20 тысяч жителей и восьми тысяч организаций региона.
— Наши абоненты быстро оценили удобство и эффективность подключения фиксированных и мобильных услуг у одного поставщика. Пакетные предложения «Ростелекома» активно выбирают как для себя, так и для организаций самого разного масштаба — от малого бизнеса до крупных корпораций. Наши семейные предложения и тарифы позволяют минимизировать расходы на разговоры, SMS и мобильный интернет. А решения для бизнеса практически превращают смартфон в мобильное рабочее место с дистанционным доступом к корпоративным ИТ-системам, — говорит директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов.
По его словам, одно из главных преимуществ мобильной связи для абонентов компании — бесплатные звонки внутри сети «Ростелекома» с домашнего телефона на мобильный и наоборот. В рамках подключенного пакета можно обменивать минуты разговоров на гигабайты трафика, а неиспользованный объем времени голосовой связи, мобильного интернета и SMS переносится на следующий месяц.
Тарифная линейка «Ростелекома» разработана с учетом потребностей всех членов семьи. Так, с 15 декабря 2017 года по 31 января 2018 года проходит акция «Год без забот» , жители области в это время могут подключить услугу «Годовой абонемент». Это позволит при внесении абонентской платы за насколько месяцев вперед получить месяцы бесплатного пользования мобильной связью в подарок (количество «подарочного» времени определяется в соответствии с выбранным тарифным планом).
За 350 рублей в месяц активные бизнесмены могут воспользоваться 1000 минутами разговоров, 1000 SMS и 10 Гб трафика — это тарифный план для активных бизнесменов «Бизнес 1000». Корпоративным клиентам «Ростелеком» предлагает комплексные, индивидуально разработанные пакеты с гибкой системой скидок.
Чтобы начать пользоваться мобильной связью от «Ростелекома», можно оформить заказ с бесплатной доставкой на сайте Rt.ru или позвонить по бесплатному телефону 8-800-1000-800. SIM-карты есть в наличии у активных продавцов или инсталляторов домашних услуг связи. Таким образом, стать абонентом мобильной связи можно при подключении высокоскоростного доступа в интернет, «Интерактивного ТВ» или стационарного телефона. Перейти на обслуживание в «Ростелеком» возможно с сохранением привычного мобильного номера.
Информация для корпоративных клиентов размещена на сайте Rt.ru в разделе «Для бизнеса», или по бесплатному телефону 8-800-200-30-00.
Фото: Евгений Березкин