RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

756мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
2471 комментарий к публикации

Центризбирком отказался регистрировать Навального в качестве кандидата на президентский пост

25 декабря 2017, 18:00
Гость
25 декабря 2017, 18:38
Что-то не припомню. чтобы в России власть переходила в результате выборов.
Гость
25 декабря 2017, 19:42
А где переходила? В Британии? Или может США или Германии? Ась?
Гость
25 декабря 2017, 19:57
Гость
25 декабря 2017, 19:42
А где переходила? В Британии? Или может США или Германии? Ась?
Переходила, дружок, переходила. Виги и тори, демократы и республиканцы, и - представляешь - во Франции даже коммунисты у власти побыли определенное конституцией время. Ись?
Гость
25 декабря 2017, 20:01
Гость
25 декабря 2017, 19:42
А где переходила? В Британии? Или может США или Германии? Ась?
Да везде переходила из того, что ты перечислил.
Гость
25 декабря 2017, 18:38
Предсказуемо. Выбор будет между вечным президентом и несколькими клоунами.
Гость
25 декабря 2017, 19:59
Не клоунами а партнёрами.
Гость
25 декабря 2017, 20:05
Жалко даже, что главного детского клоуна не пустили.
Гость
25 декабря 2017, 20:14
Клоунами .., может без "у"?
Гость
26 декабря 2017, 08:02
За Навального? Нет. Просто против обрыдлого разграбления казны и бесконечных попыток наполнить ее из людского кармана.
Гость
26 декабря 2017, 07:24
Обречены на стабильность ближайшие шесть лет.
Гость
26 декабря 2017, 08:35
в тюрьме всегда стабильность
25 декабря 2017, 18:49
Я считаю: Кремль испугался ... нет не Алексея Навального, а НАРОДА. На такие так называемые "ВЫБОРЫ БЕЗ ВЫБОРА" я точно не пойду.
Гость
25 декабря 2017, 19:49
Ну и зря, они просто заберут ваш голос в свою пользу. Я раньше тоже не ходила, думала, я так бойкотирую выборы, да как бы не так! Мне знающий человек рассказал, как это делается, теперь точно пойду, хоть за Собчак, но только не за правящую партию!
Гость
25 декабря 2017, 20:02
Да не смешите уже с Навальным. На митинг из миллионного Челябинска пришло от силы 1000 человек, это капля в море, ну сколько бы за него проголосовало??? 0,1-,05%%?? Походу Собчак и та больше наберет, чем Навальный, если бы балотировался.
Гость
25 декабря 2017, 20:03
И они будут рады и поставят за тебя куда нужно.
Гость
26 декабря 2017, 07:12
ТОЛЬКО ЗА 1 МЕСЯЦ НОЯБРЬ-ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО РУХНУЛО НА 4 %. По экономике Россия на 71 месте среди 90 стран, обнищание населения,невиданное за 12 лет, безобразия в медицине и пр сферах-и этот будет управлять страной еще 6 лет? И рассказывать, что во всем виновата Америка? И продолжать прятать по офшорам деньги?
Гость
26 декабря 2017, 07:30
Работать надо а не писульки писать тогда будем жить.
Гость
26 декабря 2017, 07:36
Гость
26 декабря 2017, 07:30
Работать надо а не писульки писать тогда будем жить.
Вот именно.. Вперед давайте, покажите пример..
Гость
26 декабря 2017, 07:37
А за январь-ноябрь промышленное производство выросло на 1.2% По ВВП (ППС) Россия 6-я экономика мира. 12 лет назад в России 25 млн человек (18% населения) имело доходы ниже прожиточного минимума, который тогда был 3000 рублей.
Гость
25 декабря 2017, 18:52
Правельно и сделали.даёш кооператив (озеро).даёш сильное государство,вооружённое до зубов,с окончательно обедневним населением к новым выборам 2024году.
Гость
25 декабря 2017, 19:19
ну надувной арматой много не навоюешь
Гость
25 декабря 2017, 19:22
С Навальным будет всё ещё хуже. Дело то в людях, а не в одном человеке. Тебе какое дело до Озера, когда твой папка в погонах взятки берёт, например? При этом у него хорошая зарплата, ему дали квартиру, пенсию, соц пакет как у астронавтов. Какое ему дело Путин у руля или твой Навальный?
Гость
25 декабря 2017, 19:22
Может быть к 2024 году Вы закончите, наконец-то, начальную школу.
Гость
26 декабря 2017, 14:19
Странные они какие-то, эти патриоты, вот, бомбит у навальнят. Ни разу себя к таковым не относил, но мне постоянное "законное" залезание в мой карман осточертело. Постоянно все поборы растут и вводятся новые, а по роликам Алексея видно, на что людские деньги идут. Но патриоты этому рады. Я даже не понимаю, что это, то ли стокгольмский синдром, то ли мазохизм, но явно какое-то психическое отклонение. При несменяемой власти уже сформировалась устойчивая группировка олигархов и чинушей, живущих шикарной жизнью за людской счет. Вот они крайне против смены власти, ведь совсем не факт, что свои схемы можно будет прокручивать с новой властью. Но людей, которые платят налоги, получая на них только бесконечные очереди в поликлиниках, дороги в ямах, видимый и вонючий воздух, которые платят поборы, типа ОДН и капремонтов и не получают вообще ничего, людей, довольных всем этим, я не понимаю и никогда не пойму, более того, я не верю, что это реальные люди, а не клацатели на зарплате.
Гость
26 декабря 2017, 15:46
Люди, которые довольны тем, что сейчас имеют, просто жили в разные времена и могут сравнивать. В отличии от фанатов Навального, которым по 15 лет от роду, которые привыкли что им все должны.
Гость
26 декабря 2017, 15:52
Согласен с Вами
Гость
26 декабря 2017, 16:19
И это наверняка пишет человек, у которого есть своя квартира, автомобиль (и, возможно, не один), не голодает точно и отдыхает не на Волге. Как у Шнура прям: "И вроде бы все есть..но вот что-то не то, а и непонятно что" (с).
Гость
25 декабря 2017, 18:52
Ожидаемо. Выборы Путина на этом в принципе закончились.
Гость
25 декабря 2017, 20:19
Путин - красавчик. Уверенный, компетентный, в хорошем смысле слова, напористый. И, главное, реальная во всех своих поступках, мощная личность, которая всегда проявляет государственный подход.
Гость
25 декабря 2017, 20:27
Хорошо сказал
Гость
25 декабря 2017, 20:46
Гость
25 декабря 2017, 20:19
Путин - красавчик. Уверенный, компетентный, в хорошем смысле слова, напористый. И, главное, реальная во всех своих поступках, мощная личность, которая всегда проявляет государственный подход.
Это для тебя,для остальных -существо!
Гость
26 декабря 2017, 09:27
Уже давно очень хорошо известно, что есть масса самых разнообразных способов фальсификации выборов, поэтому пришел ты или не пришел, - это погоды не изменит. Наша семья не идет по совершенно четким моральным причинам, чтобы наша совесть была спокойна, что мы не участвовали в этой очередной легитимизации .... А на большее мы и не рассчитываем.
Гость
26 декабря 2017, 10:24
Судя по твоему нику, тебя бы и не допустили к выборам в РФ)
Гость
26 декабря 2017, 11:23
Зря..за Вас проголосуют , в последнюю минуту до закрытия участка
Гость
27 декабря 2017, 08:55
Гость
26 декабря 2017, 11:23
Зря..за Вас проголосуют , в последнюю минуту до закрытия участка
пусть, а наблюдатели это зафиксируют и выберут на этих "выборах" не президента а клоуна никем не признанного
Гость
25 декабря 2017, 18:44
Ой... Сейчас 616 его фанатов заголосят!
Гость
25 декабря 2017, 20:24
Почему Вы так боитесь любого движения? Напрасно, тина, болото затягивает. Не бойтесь борьбы с коррупцией, это не больно.
Гость
25 декабря 2017, 20:33
Они пошли горе энергетиком заливать:-)
Гость
25 декабря 2017, 20:44
Гость
25 декабря 2017, 20:24
Почему Вы так боитесь любого движения? Напрасно, тина, болото затягивает. Не бойтесь борьбы с коррупцией, это не больно.
"Любое" движение обычно ведет в овраг
25 декабря 2017, 19:02
Зачем в таком случае вообще тратить государственные деньги на ПОКАЗУШНЫЕ выборы??? И так всем ВСЕ понятно. Лучше бы пустили эти средства на действительно полезное дело. Ах да!!!! Тогда же "пилить" не удобно будет.
26 декабря 2017, 06:27
чтоб всему миру показать, что у нас "демократические" выборы и путин легитимен
Гость
26 декабря 2017, 09:46
26 декабря 2017, 06:27
чтоб всему миру показать, что у нас "демократические" выборы и путин легитимен
Тут и не поспоришь на самом деле, хоть и не обязательно. Мнение чужих стран не должно особо волновать.
Гость
26 декабря 2017, 11:59
26 декабря 2017, 06:27
чтоб всему миру показать, что у нас "демократические" выборы и путин легитимен
У нас много людей которые верят в выборы, так это все чтобы их не разочаровать.
Гость
26 декабря 2017, 06:37
Дурачье не может понять, что проблема Навального в нем самом. Он просто Навальный и все, а должен быть лидером какой-то идеи, партии, ведь он собирается страной рулить, а что за ним стоит? Не пустили его на выборы и правильно, формально по закону, но ведь это было известно заранее. Можно было бы выдвинуть кандидата от "партии Навального" с понятной идеологией. Но где она и популярно ли в народе то, что пытаются за неё выдать? За Навальным нет ничего, кроме поддержки госдепартамента и "общечеловеческих ценностей", но все это мы уже проходили в 90-е, я не забыл к чему это привело, а вы? Тем более что украинские майданы тоже освежают память. А на выборы пусть не ходят = это даже хорошо.
Гость
26 декабря 2017, 07:17
А за Путиным какая идея ?
Гость
26 декабря 2017, 07:34
Гость
26 декабря 2017, 07:17
А за Путиным какая идея ?
Идея безграничного обогащения корефанов и все новые полномочия цепным псам для безнаказанного хватания возмущенного населения.
Гость
26 декабря 2017, 07:36
Гость
26 декабря 2017, 07:17
А за Путиным какая идея ?
Возврат суверенитета России - это идея Путина. Её часть он уже реализовал. И продолжит это делать.
Гость
25 декабря 2017, 20:26
Да за кого угодно голосуй - никого это не.... волнует. Не устраивает мафия выборов и не будет их никогда. Всё шоу ради явки. Её сложно подделать.
Гость
25 декабря 2017, 21:42
Золотые слова. Для тех, кто помладше, подтянули Навального, для тех, кто постарше, Грудинина. И эти товарищи знают, что выборы - это фарс, а, значит, преследуют исключительно свои цели.
Гость
26 декабря 2017, 11:10
Гость
25 декабря 2017, 21:42
Золотые слова. Для тех, кто помладше, подтянули Навального, для тех, кто постарше, Грудинина. И эти товарищи знают, что выборы - это фарс, а, значит, преследуют исключительно свои цели.
Аллелуя, вы хоть в курсе что выборы никогда и нигде не были не фарсом. Даже на народное вече когда шли, заранее пиарили кого надо в городе и народ голосовал уже за кого надо.
Гость
26 декабря 2017, 12:27
Не сложно совсем, просто, но просто социальная напряженность замкадом выше среднего, сечас подумают какие печеньки выдать,.
Гость
26 декабря 2017, 07:44
Может и Навальный не набрал бы много голосов. Это всем ясно! Но ему нужно было бы по закону давать эфирное время на центральном ТВ, может и люди бы не сразу поверили, но они бы начали задумываться, а это вредно государству нашему царскому.
Гость
26 декабря 2017, 11:58
Потому и не пустили,, что пришлось бы эфир дать.
Гость
26 декабря 2017, 14:36
Гость
26 декабря 2017, 11:58
Потому и не пустили,, что пришлось бы эфир дать.
Я про это и написал )
Гость
26 декабря 2017, 07:23
Приходит Председатель ЦИК к ВВП: — У меня для вас две новости хорошая и плохая. ВВП: Давай скорее хорошую. Председатель: Вы избраны президентом России. — А какая же плохая? — За вас никто не проголосовал!
Гость
26 декабря 2017, 12:34
Чтобы за Путина то большинство не проголосовало реальное? Вы видимо вообще не знаете как работает пропаганда.
Гость
25 декабря 2017, 18:40
Это следовало ожидать
Гость
25 декабря 2017, 20:14
Странно, что "адвокат" Навальный не знает законов и не соблюдает их.
Гость
25 декабря 2017, 21:02
Гость
25 декабря 2017, 20:14
Странно, что "адвокат" Навальный не знает законов и не соблюдает их.
Странно то, что вы написали фамилию нормально. А это редко встречается среди вашей братии)))
Гость
25 декабря 2017, 22:28
Гость
25 декабря 2017, 21:02
Странно то, что вы написали фамилию нормально. А это редко встречается среди вашей братии)))
Среди вашей ещё реже, там ведь 70% школьников и студентов-двоечников
Гость
26 декабря 2017, 08:50
Заморозка пенсий до 2020 года, капремонт, повышение налогов на население-я за Путина!
Гость
26 декабря 2017, 11:16
К большому сожалению уровень политической грамотности населения РФ не превышает 5%. Так что многие, кто пойдет голосовать за нынешнего президента и понятия не имеют что такое накопительная часть пенсии итп. А между тем, это действует с 2014 года!!! Народ!!! - вы понимаете, что президент своим указом сделал так, что МЫ 6 лет подряд работаем и будем работать не на себя!?!?! А дальше, если народ схавает, то и страховую часть перераспределят под свои нужды и скажут, что это "американцы виноваты". Вам решать за кого быть.
Гость
26 декабря 2017, 12:05
Гость
26 декабря 2017, 11:16
К большому сожалению уровень политической грамотности населения РФ не превышает 5%. Так что многие, кто пойдет голосовать за нынешнего президента и понятия не имеют что такое накопительная часть пенсии итп. А между тем, это действует с 2014 года!!! Народ!!! - вы понимаете, что президент своим указом сделал так, что МЫ 6 лет подряд работаем и будем работать не на себя!?!?! А дальше, если народ схавает, то и страховую часть перераспределят под свои нужды и скажут, что это "американцы виноваты". Вам решать за кого быть.
Да, вы правы! 86% населения с промытыми мозгами. а старики до сих пор не поняли, как их в прошлом году обобрали в среднем на 8 тысяч рублей-сунув подачку 5 тысяч вместо 13 тысяч по индексации.
Гость
25 декабря 2017, 20:26
Еще терпеть 2000 дней эту тухлую атмосферу в стране? НЕЕЕЕЕЕТ!!!!!
Гость
25 декабря 2017, 20:54
Езжайте в Гейропу, кто вас сдесь держит.
Гость
25 декабря 2017, 21:08
Брысь под лавку!
Гость
25 декабря 2017, 21:24
Сероводород из Москвы до самых до окраин дошел !
Гость
26 декабря 2017, 08:26
О чём спор..... Всё давно решено. Идёт масштабный развал страны. В каждой области закрылись сотни насел.пунктов, тысячи предприятий. Можно и не перечислять. Один УКАЗ (об отмене гос.качества продуктов питания) в начале правления чего значит!!!! А это пострашней будет пенсий и т.п. Далеко ходить не надо, посмотрите на детей и внуков......
Гость
26 декабря 2017, 10:29
Посмотрел. И?
Гость
26 декабря 2017, 13:29
Дорогие соотечественники! Сменяемость власти придумали в Древней Греции! Почему до сих пор разобраться не можете???
Гость
26 декабря 2017, 13:45
Потому что в Греции геи все были неправославные. А Русь православная только при единовластии сильна, когда холопы знают свое место и славять государя до гробовой доски. Только так и никак иначе ворогов иноземных одолеем-в смирении и подчинении. Вся власть от Бога.
Гость
25 декабря 2017, 20:25
ВЫБОРЫ БЕЗ ВЫБОРА!
Гость
25 декабря 2017, 18:57
То-есть он юрист и не понимал, что непогашенная судимость, по закону закрывает ему дорогу в кандидаты? тогда какой он юрист. А если понимал, то как называется то, чем он занимается?
25 декабря 2017, 20:20
Статья 32 Конституции говорит, что не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда. Навальный не находится в местах лишения свободы, хотя и имеет непогашенную судимость по тяжкой статье.
Гость
25 декабря 2017, 20:23
А вы - юрист? Если да, то сообщите, сколько ваших жалоб удовлетворил ЕСПЧ.
Гость
25 декабря 2017, 20:23
Он считает, что его судимость погашена гейропой.
Гость
26 декабря 2017, 06:32
Все это было ожидаемо. Десятилетия уже этот спектакль длится, с той лишь разницей, что чем дальше, тем он более низкопробный, они уже даже не стараются притворяться. Да о каких выборах можно вообще говорить, когда ни много ни мало первый заместитель председателя Правительства Шувалов заявляет, что на май 2018 года запланирована встреча президента РФ Путина и премьер-министра Японии Синдзо Абэ.
Гость
26 декабря 2017, 12:21
Да не говори, сколько лет ещё Навальный будет играть в "политика"?
Гость
25 декабря 2017, 22:34
Путин опять обещает что будем жить хорошо, и так 18 лет, детям на лечение собираем по телевизору, позорище
Гость
26 декабря 2017, 07:22
Я тебе открою страшную тайну и в США, и в Германии собирают детям на операции всем миром и чрез всякие благотворительные фонды, даже их огромных бюджетов не хватает на то чтобы помочь всем и дети там тоже умирают от болезней
Гость
26 декабря 2017, 11:53
Гость
26 декабря 2017, 07:22
Я тебе открою страшную тайну и в США, и в Германии собирают детям на операции всем миром и чрез всякие благотворительные фонды, даже их огромных бюджетов не хватает на то чтобы помочь всем и дети там тоже умирают от болезней
Потому что там капитализм, в этом дело. При капитализме это норма.
27 декабря 2017, 10:55
Гость
26 декабря 2017, 07:22
Я тебе открою страшную тайну и в США, и в Германии собирают детям на операции всем миром и чрез всякие благотворительные фонды, даже их огромных бюджетов не хватает на то чтобы помочь всем и дети там тоже умирают от болезней
Не знаю как Германия, а США не позиционирует себя как социальное государство США - удобное государство для бизнесменов
Гость
25 декабря 2017, 23:18
Как там она заявила? 12 лет она якобы на производстве работала? Я на производстве побольше проработал, но НИ РАЗУ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРОФКОМА НИ В ОДНОМ ЦЕХУ РАБОТАЮЩИМ НЕ ВИДЕЛ. Не для того они в профком шли, чтобы на производстве ишачить. В профкоме, правда, я в замочную скважину не подглядывал, кто там каким местом что обо что (или о кого) трёт... Но на производстве она, будучи председателем профкома, не работала ни секунды. Лично свидетельствую.
Гость
26 декабря 2017, 05:01
Покойный Сумин тоже любил вспомнить о своей работе на производстве. Там еще круче было - один год на ЧМЗ освобожденным секретарем комитета комсомола. Видный был производственник.
Гость
26 декабря 2017, 22:54
Да все знают: работа в проф коме непыльная.
Гость
25 декабря 2017, 22:30
Пока путин обещает, Китай стал могучим государством, пока путин обещает, в америке сменилось 4 президента.Еще 6 лет обещаний и отстанем от мира на 100 лет.
Гость
26 декабря 2017, 07:30
не отстанем, китай сделает провинцией и построит химические заводы - рабов то полно и дрессировать не надо
Гость
26 декабря 2017, 09:04
Гость
26 декабря 2017, 07:30
не отстанем, китай сделает провинцией и построит химические заводы - рабов то полно и дрессировать не надо
Металлургическое производство Китай собрался переносить на наш Дальний Восток, земля стоит 5 миллиардов долларов.
Гость
26 декабря 2017, 13:24
Отставание уже на эпоху или даже строй произошло - Россия теперь в средневековье.
Гость
26 декабря 2017, 09:58
Кому нравится унылая болотистая местность-те за Путина, смотрите только чтобы не засосало с головой.
Гость
26 декабря 2017, 10:20
Унылая болотистая местность как раз нравится оппозиции.
Гость
26 декабря 2017, 10:30
Привет троллям!!!
Гость
26 декабря 2017, 13:48
Гость
26 декабря 2017, 10:30
Привет троллям!!!
У вас же у кого иное мнение, сразу тролли, ольгинцы и тд. Вы что? Нет иного, только ваше?
Гость
25 декабря 2017, 21:48
Очень много езжу по миру. Товарищи, мы в такой глубокой заднице...
Гость
25 декабря 2017, 22:23
Иди, иди по миру. сегодня не подаю.
Гость
25 декабря 2017, 22:27
Ольгинцы считают что это весь мир в заднице.
Гость
25 декабря 2017, 23:15
Гость
25 декабря 2017, 22:23
Иди, иди по миру. сегодня не подаю.
Кому ты подашь попрошайка проплаченный?
Гость
25 декабря 2017, 22:49
если раньше не было честных выборов, то сейчас их нет по факту никаких! логично , что при отсутствии выборов не может быть и их реального результата, стало быть дело признавать их или нет дело каждого. Стало быть кто не пойдет на выборы может не признавать их результат.
Гость
26 декабря 2017, 11:54
Да хоть до хрипоты не признавай, никого не волнует.
Гость
26 декабря 2017, 12:58
Гость
26 декабря 2017, 11:54
Да хоть до хрипоты не признавай, никого не волнует.
Это власть она к сожалению тож только силу понимает, думаю лет через 300 дойдем до точки невозврата.
Гость
27 декабря 2017, 11:33
Гость
26 декабря 2017, 12:58
Это власть она к сожалению тож только силу понимает, думаю лет через 300 дойдем до точки невозврата.
разделите на 50
Гость
26 декабря 2017, 08:29
самое главное надо выполнить установку 70х70, главное явка , а она будет обеспечена на 168% , а победитель давно уже известен ... и поэтому выборы 2018- просто фарс
Гость
26 декабря 2017, 12:51
Не фарс, просто результат заранее очевиден вот и всё.
Гость
26 декабря 2017, 13:19
Гость
26 декабря 2017, 12:51
Не фарс, просто результат заранее очевиден вот и всё.
Председатель цик поставлен на это место президентом, судьи в судах тоже, управленческий состав силовых структур тоже, прокуроры туда же. Но при этом у нас выборы- не фарс. И всегда можно в суд обратиться.
27 декабря 2017, 10:26
Гость
26 декабря 2017, 13:19
Председатель цик поставлен на это место президентом, судьи в судах тоже, управленческий состав силовых структур тоже, прокуроры туда же. Но при этом у нас выборы- не фарс. И всегда можно в суд обратиться.
Ну обратиться-то никто не мешает, и на выборы сходить тоже :)
Гость
25 декабря 2017, 23:30
Доброй ночи, уважаемые Читатели! Думаю, что вскоре нужно уезжать подобру поздорову, в более социально-развитые прогрессом страны, где индекс более высок по качеству экономики, жизни, а также жизнедеятельности... Честно говорю... Хоть не нам, но наших детей нужно отправлять, или им самим решать и ехать. "Свыше", силой разрушают общину РФ всю... Здесь дома, никогда государство не будет жить ради народа или в одну ногу с народом, шествуя плечом к плечу... И не будет равноправия, экономического здоровья, ясности и открытости в стране при таком "кружке по интересам"... Дело даже не в самом Навальном и не в его избирательной программе, а в легитимности выборов и здоровой конкуренции... Альтернативу принудительно искореняют, не дав ей даже дать мотивацию для перемен здоровых внутри данного даже "кружка по интересам" об этом задумайтесь...
Гость
26 декабря 2017, 02:46
Давай, сваливай быстрее, воздух чище будет, Гозманов и Навальных с собой прихвати, Собчак не забудь
Гость
26 декабря 2017, 06:33
Романтик, навскидку назови мне хоть пару стран, где бизнес элиты и поставленные ими на хозяйство правительства живут ради своего народа?))
Гость
26 декабря 2017, 07:04
Еще один с незамутненным сознанием, который о жизни в других странах знает из туристических поездок и думает, что везде кроме России рай земной, где при приезде ему сразу отвалят ништяков и привилегий.
Гость
26 декабря 2017, 09:16
Я уже предлагал, повторю ещё раз. Нужно организовать альтернативное голосование за Навального, раз уж нам не дают это сделать на выборах, сделать нужно самим. Тогда и увидим сколько у Навального реальных сторонников. Как? Ну, это пусть в штабе Навального придумают. От себя могу предложить СМС голосование, когда за СМС взимается небольшая сумма, рублей 50. Это нетрудно, ненапряжно (с дивана не нужно вставать), неопасно, недолго. А собранные средства направить на создание нового фильма ФБК про главного кандидата... Интересный фильме должен получиться...
Гость
26 декабря 2017, 10:21
Вы перлы сегодня прямо в гранит отливаете, всю идеологию сторонников Навального решили раскрыть? Революционная пассионарность креативных навальнят в лозунге: "нетрудно, ненапряжно (с дивана не нужно вставать), неопасно, недолго".
Гость
26 декабря 2017, 10:22
Согласен очень мудро, даже оплачу смс всем старикам- родственникам
Гость
26 декабря 2017, 10:23
А раньше, говорят, когда только принтеры появились, пятую точку свою делали на А4 и потом показывали всем. А сейчас, видишь, все заимели телефоны, научились даже видео снимать.
Гость
25 декабря 2017, 20:34
- не при Навальном, а при Путине происходит ежедневный рост тарифов, налогов и цен - не при Навальном, а при Путине образовалось 23 миллиона россиян живущих за чертой бедности - не Навальный, а Путин обрезал бюджет 2015, 2016, 2017 гг. на образование, здравоохранение, науку, культуру, ЖКХ - не при Навальном, а при Путине ВВП страны стал = 1,6% в мировой доле - не при Навальном, а при Путине пенсии проиндексировали всего 4%, вместо 12%, а от повторной индексации вообще отказались - не Навальный, а Путин обещал россиянам 25 миллионов рабочих мест и ни черта не сделал - ну и до кучи, не Навальный, а ставленник Путина — Медведев, послал на. учителей и крымчан, одних с увеличением зарплат, других с увеличением пенсий. Согласны жить в д.ьме? Голосуйте за Путина.
Гость
25 декабря 2017, 21:56
Ну так при проВальном все что перечислено Вами ухудшится в разы!
Гость
25 декабря 2017, 22:05
100% согласен,но этот список можно ещё продлить!!!
Гость
25 декабря 2017, 22:10
При Навальном було бы хуже
Гость
25 декабря 2017, 18:44
Кто бы сомневался,что его допустят до выборов...Вот Собчак,другое дело...достойный соперник ...
Гость
25 декабря 2017, 20:03
Ну уж конечно :-)Вы что-то из её "предвыборной программы" читали? Помимо общего бреда там присутствует разрешить гей-браки, все права геям с митингами и т.п.,ну как в "цивилизованной Европе", легализация марихуаны и прочая чушь. Я уж не говорю про отдать территорию России (Крым) Украине, чтоб наш флот оттуда ушёл навсегда, а на его место пришёл американский с ещё одной базой НАТО, только у наших южных берегов.Мы этого никогда не допустим.И в период своего будущего срока Путин должен подготовить нам своего приемника, такого же достойного, за него мы потом и проголосуем. Так что вашим либеральным мечтам вновь оказаться у кормушки не сбыться никогда!
Гость
25 декабря 2017, 22:28
Гость
25 декабря 2017, 20:03
Ну уж конечно :-)Вы что-то из её "предвыборной программы" читали? Помимо общего бреда там присутствует разрешить гей-браки, все права геям с митингами и т.п.,ну как в "цивилизованной Европе", легализация марихуаны и прочая чушь. Я уж не говорю про отдать территорию России (Крым) Украине, чтоб наш флот оттуда ушёл навсегда, а на его место пришёл американский с ещё одной базой НАТО, только у наших южных берегов.Мы этого никогда не допустим.И в период своего будущего срока Путин должен подготовить нам своего приемника, такого же достойного, за него мы потом и проголосуем. Так что вашим либеральным мечтам вновь оказаться у кормушки не сбыться никогда!
Это сказано с сарказмом...детка!
Гость
25 декабря 2017, 22:57
Гость
25 декабря 2017, 20:03
Ну уж конечно :-)Вы что-то из её "предвыборной программы" читали? Помимо общего бреда там присутствует разрешить гей-браки, все права геям с митингами и т.п.,ну как в "цивилизованной Европе", легализация марихуаны и прочая чушь. Я уж не говорю про отдать территорию России (Крым) Украине, чтоб наш флот оттуда ушёл навсегда, а на его место пришёл американский с ещё одной базой НАТО, только у наших южных берегов.Мы этого никогда не допустим.И в период своего будущего срока Путин должен подготовить нам своего приемника, такого же достойного, за него мы потом и проголосуем. Так что вашим либеральным мечтам вновь оказаться у кормушки не сбыться никогда!
Чё? Чубайса убрали? Шувалова в отставку отправили? Я чего-то не помню такого, чтоб хоть одного от кормушки убрали с 90х!
Гость
25 декабря 2017, 20:43
Разве можно выиграть у наперсточников ?! Ходить на наши выборы, это себя не уважать !
Гость
25 декабря 2017, 22:11
Так не ходи к наперсточникам. А на выборы надо сходить - это твой долг!
Гость
26 декабря 2017, 12:23
Гость
25 декабря 2017, 22:11
Так не ходи к наперсточникам. А на выборы надо сходить - это твой долг!
это мое право, а не обязанность. а долгов я не делаю
Гость
26 декабря 2017, 12:43
Гость
25 декабря 2017, 22:11
Так не ходи к наперсточникам. А на выборы надо сходить - это твой долг!
Не пойдем, смысла нет, сколько в статистике скажут так и посчитают.
Гость
26 декабря 2017, 08:49
Сидит царь на завалинке с ромашкой в руке...пойду на выборы, не пойду...пойду, не пойду...Ой, да ладно))Такую интригу развели, прям все перепугались,а вдруг.."Я устал..." в Новый год по зомбоящику...
Гость
26 декабря 2017, 11:02
это, к сожалению, только мечты
Гость
25 декабря 2017, 21:07
Я очень люблю Путина В.В. Он заставил меня учить английский. Ну вот нет у меня способностей к языкам, от слова совсем. Никогда в школе не понимал времена глаголов, местоимения и т.д. Произношение просто ужасное было. А вот сейчас уже начал понимать речь и говорить! Надеюсь до лета границу не закроют и можно будет успеть на последний поезд.
Гость
25 декабря 2017, 21:57
Куда ты собрался, родной?
Гость
25 декабря 2017, 22:23
У нас тоже способности к английскому открылись, ехать нужно
Гость
25 декабря 2017, 23:01
Гость
25 декабря 2017, 21:57
Куда ты собрался, родной?
а вам таджикский учить пора,хотели ж ссср-получите.
Гость
25 декабря 2017, 19:48
Судимость липовая, еспч на этот счёт высказался. РФ признало, раз платит компенсацию. ЦИК не допустил какой то другой страны? Может Зимбабве?
Гость
25 декабря 2017, 20:39
гейропа нам не указ!!!
Гость
25 декабря 2017, 20:53
Гость
25 декабря 2017, 20:39
гейропа нам не указ!!!
А зачем в ЕСПЧ и ОБСЕ состоим и деньги за члество платим? Еще и по решениям ЕСПЧ деньги тоже платим. И Навальному заплатили, и по митингам 26 марта заплатили.
Гость
25 декабря 2017, 20:56
Гость
25 декабря 2017, 20:39
гейропа нам не указ!!!
А Пушкин был европейцем.
Гость
25 декабря 2017, 19:52
Чего стесняться то, самопровозгласился бы уже Путин сразу лет на 30.
Гость
25 декабря 2017, 20:23
Владимир Владимирович - гарант мира, гарант стабильности и гарант единства.
Гость
25 декабря 2017, 20:48
Гость
25 декабря 2017, 20:23
Владимир Владимирович - гарант мира, гарант стабильности и гарант единства.
СОГЛАСЕН НА 1000%!!!
Гость
25 декабря 2017, 20:57
Гость
25 декабря 2017, 20:23
Владимир Владимирович - гарант мира, гарант стабильности и гарант единства.
Действительно смешно сказал
Гость
25 декабря 2017, 18:59
Панфилова со своими оценочными суждениями спалилась
Гость
25 декабря 2017, 20:32
Неприятное лицо у этой Эллочки.
Гость
25 декабря 2017, 23:00
Гость
25 декабря 2017, 20:32
Неприятное лицо у этой Эллочки.
У тебя с утра будет ещё хуже, когда" горе " по Навальному зальёшь
Гость
25 декабря 2017, 18:39
Наше государство никогда не было демократическим.
Гость
25 декабря 2017, 20:21
Верно. Никогда, пока не доросли.
Гость
26 декабря 2017, 06:04
Ну и слава богу.
26 декабря 2017, 06:15
Гость
25 декабря 2017, 20:21
Верно. Никогда, пока не доросли.
и не дорастем
Гость
26 декабря 2017, 15:30
Не так давно Министерство экономического развития РФ опубликовало прогноз, согласно которому РФ к 2030 году войдет в число беднейших стран мира. Поняли? Уже не скрывают, еще паиу сроков и капут.
26 декабря 2017, 16:04
Пруф давай. Нет пруфа-нет разговора. Мартель тому кто меня в связи с Путиным увидит. А тебя со дна Днепра поднимут.
Гость
26 декабря 2017, 16:13
А с колен-то хоть встанут к этому году?
Гость
26 декабря 2017, 22:48
Будем надеяться, что Россия никогда не будет жить хорошо в материальном плане. Ведь излишний комфорт часто делает из людей ...
Гость
26 декабря 2017, 06:47
НАПЕРСТОЧНИКИ ....
Гость
26 декабря 2017, 09:28
выборы без конкуренции - обман признания результатов не будет ни в мире ни в России
Гость
26 декабря 2017, 10:15
Вот и отлично! Навальный окончательно разрушил репутацию выборов в России. Молодец, Алексей! Не утерся и ушел из ЦИК, а высказался по поводу выборов. Опозорен не ты, а ЦИК.
Гость
26 декабря 2017, 10:21
А кто должен их признать и зачем?
Гость
26 декабря 2017, 13:42
Гость
26 декабря 2017, 10:15
Вот и отлично! Навальный окончательно разрушил репутацию выборов в России. Молодец, Алексей! Не утерся и ушел из ЦИК, а высказался по поводу выборов. Опозорен не ты, а ЦИК.
Большинство знать не знает кто это такой вообще, вы как секта свидетелей Навального, блин.
Гость
25 декабря 2017, 19:05
НЕТ ВЫБОРАМ БЕЗ ВЫБОРА!
Гость
25 декабря 2017, 20:37
Выбор - это кто?
Гость
25 декабря 2017, 20:54
Нет места клоунам(навальным) на выборах.
Гость
25 декабря 2017, 22:40
Гость
25 декабря 2017, 20:37
Выбор - это кто?
Выбор - это народ.
Гость
26 декабря 2017, 13:42
Самое страшное для сцементированной коррупцией власти это допустить Навального до телевизора.Тогда все многолетнии ,многотрудные и многооплачиваемые старания соловьевых,киселевых и прочих труженников из <министерства правды> по одурачиванию населения ,окажутся напрасными.Причем,за одну,две передачи. Но увы,Россия потеряла очередной шанс вырваться из воровского и нищенского болота. Здравствуй,КНДР с твоим< самым счастливым и свободным >народом!!!!!!
Гость
26 декабря 2017, 23:50
В КНРД за коррупцию расстреливают, так что общего мало.
Гость
27 декабря 2017, 07:14
КНДР прекрасная страна, ты бы хоть с Бангладешем сравнил или Чили там.
Гость
27 декабря 2017, 07:25
Ну ты и дурак дед. У навального в начале 2010-ых было гораздо больше эфира, чем у Путина. Какой вывод сделаешь?
Гость
25 декабря 2017, 18:48
Демократия.
Гость
25 декабря 2017, 21:18
Новальный-грантоед прозападный, его и Ксюша, ради мерзкого пиара на Украине радостно фоткавшуюся на фоне портрета Бандеры, вообще нельзя допускать к участию...
Гость
25 декабря 2017, 21:21
Да. Вот до чего либерасты страну довели...
Гость
26 декабря 2017, 00:07
Гость
25 декабря 2017, 21:21
Да. Вот до чего либерасты страну довели...
Либерасты еще ни разу не были у власти.
Гость
26 декабря 2017, 08:48
В совке не было работающих нищих...
Гость
26 декабря 2017, 09:01
А теперь патриоты верещат про начинать с себя и искать вторую-третью... надцатую работу. И ладно бы неквалифицированная рабочая сила, нет, им тоже хоть как-то зарплаты хватать должно, но дифференциация в доходах должны быть, чтобы у людей был стимул получать среднее или ВО, становиться специалистами. Так нет же, у нас и инженеры и врачи копейки получают.
Гость
26 декабря 2017, 09:25
работающих богатых тоже
Гость
26 декабря 2017, 09:25
потому что нищими были все
Гость
25 декабря 2017, 19:30
Надеюсь путину тоже откажут. За 17 лет ничего полезного не сделал
Гость
25 декабря 2017, 20:18
России нужен сильный гарант, России нужен сильный лидер, России нужен Путин.
Гость
25 декабря 2017, 20:26
А от тебя много пользы? Как плоско плоско мыслим!
Гость
25 декабря 2017, 20:31
Гость
25 декабря 2017, 20:18
России нужен сильный гарант, России нужен сильный лидер, России нужен Путин.
Только в качестве затычки.