По поводу метро в Ростове: гигантская афера. Ну не Москва у нас, не будет того пассажиропотока, как в столице. Посмотрите примеры метрополитена в других городах России. Поезда днем пустые. Составы ходят редко. Метро не окупается, а на поддержание требуется очень много денег. И это будет изыматься из бюджета города. Хотя есть хороший опыт Таганрога, Краснодара, а так же многих европейских городов. В этих городах большая трамвайная сеть. На многих участках движения - выделенная полоса. Это значит, что без пробок, быстро и вовремя доедешь до нужного места. Денег на строительство трамвайных путей надо гораздо меньше, чем на метро. Содержание так же гораздо дешевле. И вместо десятка станций метро можно построить сотню трамвайных станций с выделенной полосой движения. Соединить между собой все основные спальные районы и центр города. Пустить трамваи по графику. Отменить маршрутки. И не распиливать бюджет на амбициозные, но не нужные проекты.
Гость
25 декабря 2017, 11:47
Построят, потом законсервируют, засыпав песком
Гость
25 декабря 2017, 13:13
Ходил же раньше трамвай на Северный. Чинуши взяли и закатали рельсы в асфальт. На Нагибина можно сделать 2 выделенных полосы для трамваев и маршрутных транспортных средств, поставить над полосами КИРПИЧ, полосы расположить ближе к центру. Как минимум проблема северного будет решена.
Гость
25 декабря 2017, 14:03
Гость
25 декабря 2017, 13:13
Ходил же раньше трамвай на Северный. Чинуши взяли и закатали рельсы в асфальт. На Нагибина можно сделать 2 выделенных полосы для трамваев и маршрутных транспортных средств, поставить над полосами КИРПИЧ, полосы расположить ближе к центру. Как минимум проблема северного будет решена.
Никто рельсы в асвальт не закатывал, я лично видел и помню, как их вытаскивали автокраном и увозили
Гость
25 декабря 2017, 20:37
Редакция, спасибо за толковую статью!
Хоть немного рассуждений в конструктивном русле... а то весь эфир забит лаем любителей постоять полдня в 10-километровой пробке, зато сидя в своей бричке...
Им - так и ж.д. убери, и трамваи, и весь общественный транспорт... как в лесу, каждый за себя, дикие люди.
Гость
25 декабря 2017, 10:17
Западный самый несчастный. Один мост через Темерник и всё, и всё время пробки.
НО СЮДА, ЕСТЕСТВЕННО, НИКТО НИЧЕГО НЕ ПРОВЕДЁТ - МЫ Ж НЕ В СОВРЕМЕННОМ КИТАЕ ЖИВЁМ!
Гость
25 декабря 2017, 10:22
Что за бред? Электичка реально может помочь в решении транспортной проблемы в том случае, если интервал её движения будет, как минимум, 10-15минут. А не 2 раза в сутки. А по факту- основной причиной пробок в Ростове, это как раз, железная дорога, которая делит город пополам. И весь транспорт, в основном, собирается в нескольких "узких местах"- местах пересечения с железной дорогой, т. к. объехать эти мосты и переезды по альтернативным дорогам не получится.
Гость
25 декабря 2017, 13:23
Убрать вообще жд из города. Въезд-выезд поездов на вокзал только с юга. Уберем жд - наземный транспорт поедет и никакого метро не нужно. Лучше деньги пустите на создание рабочих мест.
Гость
25 декабря 2017, 14:23
Гость
25 декабря 2017, 13:23
Убрать вообще жд из города. Въезд-выезд поездов на вокзал только с юга. Уберем жд - наземный транспорт поедет и никакого метро не нужно. Лучше деньги пустите на создание рабочих мест.
Сказочный персонаж...
Гость
25 декабря 2017, 15:11
Гость
25 декабря 2017, 14:23
Сказочный персонаж...
Краснодар выгоняет жд из города. Быстрее и дальше мозги у тамошних людей работают.
смешно читать это все. кроме новых ям на дороге и гор грязи Ростов ни в чем не преуспел
Гость
25 декабря 2017, 22:58
До Платова нужна электричка! Очень нужна аэропорт Платов- ж.д. вокзал! Тысячи пассажиров и по расписанию! Да от существующей дороги участок достроить придется к аэропорту, так ведь не в населенной местности, в чистом поле! Это реальная проблема попасть в этот аэропорт без угрозы опаздать и за адекватные деньги. Стоимость такси уже большая часть из Платова до города оценила, да и скорость в часы пик не предсказуема по М4
Гость
25 декабря 2017, 11:57
Всё это, конечно, хорошо. Непонятно одно: зачем гонять 3-4-вагонный состав, держать там 2 кассиров-контролёров, тогда как заполняемость вагона была: в мае - 1 чел (это был я сам, остальной вагон пустой, есть фото), сейчас - ну, от силы 4-5 человек в вагоне (и то не в каждом). А всё это за наш с вами счёт, ибо понятно, что проект убыточен, а убытки железнодорожников от пригородных перевозок покрываются за счёт областного бюджета (который, на минуточку, формируется с наших налогов). Поэтому купите рельсовый автобус (автомотрису) и гоняйте её. Кассира будет достаточно одного. Хоть расходов будет меньше
Гость
25 декабря 2017, 13:40
ну ты в своем уме, а железная дорога на чем будет зарабатывать? так из бюджета расходы покроют, а какие расходы на рельсовый автобус, не те деньги
Гость
25 декабря 2017, 14:20
В последние месяцы наполняемость увеличилась - ехал недавно - в каждом вагоне было человек по 20
Абсолютно согласен с автором. Проект "Городская электричка" может быть востребован очень широко. Надо только доступность остановочных комплексов и удобный график движения электропоездов. Для примера: из Батайска утром через каждые 15-20 минут идут электрички. И они полные. Потому что это удобно, ко времени прийти на платформу и ко времени приехать на работу. Можешь планировать свой график. По сути - это межгородское метро. Так что у РЖД опыт есть. Надо только реализовать его применительно к другим районам Ростова.
Гость
25 декабря 2017, 10:07
Ахаха.... Пассажиры из ЖК "Красный Аксай" будут ходить на остановку через цыганский поселок Ясной поляны, по полным трущобам? Форсировать через хилый мостик Кизитеринку, потом через лужайку выходить по страшному тоннелю к станции? А со станции "Кизитеринка" будут карабкаться вверх по трущобным переулочкам Нижней Александровки?
Гость
28 декабря 2017, 19:38
Ну может быть власти соизволят сделать дорогу до "Кизитеринка" и жители ЖК Красной Аксай. будут с удовольствием пользоваться электричкой
Гость
17 января 2018, 08:53
Для начала нужно хотя-бы остановку у зоопарка сделать.
Гость
25 декабря 2017, 11:27
Электричка, вполне может решить вопрос с транспортом, для окраин города! Но центр она не охватывает, в котором ОТ транспорта вроде много, но он не двигается из за пробок. Решать надо все комплексно, а однобоко!
Гость
25 декабря 2017, 13:38
Уважаемые руководители СКППК, подумайте, пожалуйста, о запуске поезда по маршруту станция Первомайская (ст.Хапры?) - Кизитиринка со сквозным проездом Пригородного вокзала - думаю, этот маршрут будет популярней действующего маршрута ст.Западная - Кизитиринка.
Также было бы выгодно устройство о/п между станциями Гниловская и Первомайская, рядом с ЖК "Екатерининкий", где уже живет несколько тысяч человек.
Гость
25 декабря 2017, 13:54
Всем очевидно главная проблема это местные власти. При наличии кучи денег в бюджете не сделать хоть пять остановки - это диагноз.
Гость
17 января 2018, 09:00
Транспорт эта такая спецефическая сфера услуг, где предложение порождает спросс. Поэтому тех, кто утверждает, что городская электричка не востребована, пуская при этом два состава в сутки, можно смело называть аферистами.
Гость
17 января 2018, 10:02
Городская электричка за 15 минут до 9:00 (в 8:45) была бы намного удобнее, если бы прибывала на станцию Ростов-Главный раньше хотя бы минут на 10. Ведь к 9 нужно не только добежать/доехать до места работы (даже с учетом пересадки), войти в здание, а в 9:00 уже начать работать. Сейчас это возможно, наверное, только для тех, кто работает в непосредственной близости к вокзалу.
Кстати, на какой пусть Главного вокзала она чаще прибывает?
Гость
26 декабря 2017, 17:31
Между станцией Ростов-Западный и Ливенцовкой - мрачная промзона, а единственная дорога - Малиновского с дикой пробкой. Честно говоря, оно того не стоит. Если бы пустили от первомайки через вокзал до сельмаша и дальше, было бы интересно. Хотя в таком виде как сейчас - один поезд два раза в день да еще и в неудобное время - оно также нафиг никому не нужно будет.
Гость
25 декабря 2017, 16:55
а губер знатно умеет тролить! без выборов - метра не будет, с выборами - метру быть
Гость
25 декабря 2017, 23:31
Скажу как проектировщик для скоростного настоящего трамвая выделенных полос это не реально. Нужна отдельная дорога с заданными прямыми участками и ограждениями с обоих сторон для этого нужно сносить целые улицы и в самых оживленных районах, что бы это было реально трамвай прячут под землю и называют метро. А уж сделать ж/д функционирующим как метро этого необходимо все оживленные районы города снести и заново построить их в шаговой доступности от этого ж/д, но эти рассуждения хуже бреда сивой кобылы. Вывод народу снова промывают мозги, что бы заглушить недовольство пробками.
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
754мм 100%«Городская электричка» на полном ходу